Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги «сутяжник» выпустил новое методическое пособие по обращениям граждан в уставный суд свердловской области
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Схема: как быстрее принять к вычету входной ндс, приходящийся на экспортную продукцию
Как известно, экспортер вправе принять к вычету НДС, уплаченный поставщикам товаров (работ, услуг), приобретенных для осуществления экспортных операций. Однако сделать это можно только после пре...

Юридические услуги

«газелей» век, увы, недолог... проблемы транспортной реформы были темой вчерашнего «часа правительства» в мариинском дворце

Вчера депутаты Законодательного собрания рассматривали во втором чтении внесенные губернатором изменения в действующий закон о наземном пассажирском общественном транспорте Вопрос этот, что называется, назрел и перезрел: до сих пор не смолкают дискуссии о целесообразности январского повышения платы за проезд, ропщут проигравшие на недавнем конкурсе владельцы маршруток и т. д. и т. п. Той же проблеме были посвящены недавние депутатские слушания, а к вчерашнему второму чтению проекта закона было подано в общей сложности свыше 120 различных поправок.

Но, для того чтобы предметно во всем разобраться, депутаты решили пригласить на «час правительства» вице-губернатора Олега Виролайнена, курирующего транспортную реформу. Выступая с трибуны Большого зала, вице-губернатор заявил о том, что работа транспорта волнует сегодня горожан едва ли не больше, чем проблемы ЖКХ. А потому начатая здесь масштабная реформа для городского правительства вторая по своей социальной значимости. Во многом здесь приходится идти своим непроторенным путем, так как федерального закона о маршрутных перевозках нет, не принят Госдумой и устав автомобильного транспорта .

Валентина Матвиенко поставила задачу изменить ситуацию с транспортом, и первым шагом здесь стал конкурс на право осуществлять маршрутные перевозки. Утверждая маршрутную сеть и оставляя за собой 50 процентов пассажирского транспорта, городское правительство начало привлекать в эту сферу частный бизнес. Если этого не делать, то, по словам О. Виролайнена, пассажирский транспорт будет стоить бюджету 6 миллиардов рублей в год, что просто неподъемно. А потому было решено так: частная фирма, победившая в конкурсе, выводит на социальный автобусный маршрут одну свою машину и одновременно, чтобы минимизировать свои убытки, получает право отправить 6 автобусов на коммерческую трассу.

Вице-губернатор признал, что в ходе подготовки к конкурсу были допущены некоторые просчеты в разработке документации. В условиях «первопроходчества» такое, увы, случается. Но ошибки непременно будут исправляться, для чего активно работает группа специалистов комитета по транспорту и Федеральной антимонопольной службы.

О. Виролайнен напомнил, что уже сегодня транспортная реформа приносит первые результаты: на улицы вышли шестьсот с лишним новых автобусов, интервалы движения на ряде маршрутов реально сокращены.

На вопрос одного из депутатов о том, почему мелкие компании оказались лишенными права возить петербуржцев, О. Виролайнен откровенно сказал, что время «Газелей» на пассажирских маршрутах уже проходит. «Мы сознательно заменяем ларьки торговыми комплексами, а мелких перевозчиков — крупными», — подчеркнул он, напомнив, что это составная часть политики по превращению Петербурга в мегаполис с европейскими стандартами жизни. Вице-губернатор заметил также, что 15 жалоб проигравших конкурс перевозчиков лежат сегодня в арбитражных судах без движения, поскольку сами истцы не заинтересованы в скорейшем рассмотрении дел. «Им просто выгодно держать нас в напряжении», — констатировал он.

Ну а рассмотрение многочисленных поправок к законопроекту после такого обстоятельного обсуждения прошло очень быстро. Приняли в итоге лишь одну из них, поданную спикером ЗакСа Вадимом Тюльпановым. Суть ее в том, чтобы защитить победителей конкурсов на право перевозок, жестко запретив кому-либо еще, кроме них, выходить на данный маршрут.

Документ ушел на третье, окончательное, чтение.

Вчера же собрание приняло за основу внесенные В. Тюльпановым долгожданные изменения в закон о выборах депутатов ЗакСа , в которых учтены присланные еще до Нового года в Мариинский дворец замечания председателя Центризбиркома Александра Вешнякова. Главные корректировки следующие: к участию в партийных списках допустят и беспартийных граждан, которых делегируют туда партийные конференции, предусмотрен механизм снижения 7-процентного барьера, в случае если его преодолеет лишь один партийный список или же если все списки в совокупности не набрали 50 процентов голосов избирателей. Предусмотрена также возможность замены депутата, чьи полномочия прекратятся досрочно, другим кандидатом из того же партийного списка.

В качестве законодательной инициативы принят предложенный В. Тюльпановым проект изменений в УК РФ, предлагающий ужесточить наказания за преступления, совершенные по мотивам расовой, религиозной ненависти или вражды. За убийство по этим мотивам, в частности, предлагается наказывать сроком лишения свободы от 10 до 20 лет, или пожизненным заключением, или даже смертной казнью. Принято также инициированное фракцией Партия ЖИЗНИ и поддержанное большинством депутатов-«единороссов» обращение к президенту страны, в котором дана политическая оценка совершенного недавно в Петербурге убийства сенегальского студента. По мнению депутатов, не исключено, что кто-то пытается с помощью таких преступлений навесить на Петербург ярлык «столица русского фашизма» и поставить под сомнение успешное проведение летнего саммита «большой восьмерки». Напомним, что именно такую оценку высказывали и «Санкт-Петербургские ведомости» еще в субботу.

Одновременно депутаты предлагают дополнить перечень реализуемых сейчас национальных проектов еще одним, с условным названием «Правоохранительная реформа». Цель такого проекта — всемерное укрепление правоохранительных структур для пресечения любых посягательств на жизнь и безопасность россиян и иностранцев вне зависимости от цвета их кожи.

Александр Рабковский


Другие юридические статьи:
Молодежь не идет в школу в петербургских школах не хватает 1679 учителей.
Учительские кадры стремительно стареют: среди 72 тысяч школьных педагогов только 5687 человек моложе 30 лет. В этом учебном году в школы пришли работ...

Неисповедимы пути реформы
Уже больше трех месяцев в нашем городе идет реформа ЖКХ. Пока что на деле горожане серьезных подвижек не заметили. Кроме одной существенной - увеличе...

Креститься надо, пока гром не грянул ленинградская область не будет участвовать в кампанейщине по проверке проблемных крыш
У Басманного рынка обвалилась крыша. Ранним утром 23 февраля. Если бы рынок работал не в круглосуточном режиме, все ограничилось бы материальными потерями, но, на беду свою...

Дописали и поправили. в административном кодексе прошла работа над ошибками
"Российская газета" публикует изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Например, такие:- Предусмотрена возможность привлечения к административной...

«сутяжник» выпустил новое методическое пособие по обращениям граждан в уставный суд свердловской области
Тот произвол, который на законодательном уровне творят власти всех уровней и мастей, просто не может оставлять равнодушным ни одногоправозащитника, а тем более сутяжника. Факты постоянного прав...

Вчера депутаты Законодательного собрания рассматривали во втором чтении внесенные губернатором изменения в действующий закон о наземном пассажирском общественном транспорте Вопрос этот, что называется, назрел и перезрел: до сих пор не смолкают дискуссии о целесообразности январского повышения платы за проезд, ропщут проигравшие на недавнем конкурсе владельцы маршруток и т. д. и т. п. Той же проблеме были посвящены недавние депутатские слушания, а к вчерашнему второму чтению проекта закона было подано в общей сложности свыше 120 различных поправок.

Но, для того чтобы предметно во всем разобраться, депутаты решили пригласить на «час правительства» вице-губернатора Олега Виролайнена, курирующего транспортную реформу. Выступая с трибуны Большого зала, вице-губернатор заявил о том, что работа транспорта волнует сегодня горожан едва ли не больше, чем проблемы ЖКХ. А потому начатая здесь масштабная реформа для городского правительства вторая по своей социальной значимости. Во многом здесь приходится идти своим непроторенным путем, так как федерального закона о маршрутных перевозках нет, не принят Госдумой и устав автомобильного транспорта .

Валентина Матвиенко поставила задачу изменить ситуацию с транспортом, и первым шагом здесь стал конкурс на право осуществлять маршрутные перевозки. Утверждая маршрутную сеть и оставляя за собой 50 процентов пассажирского транспорта, городское правительство начало привлекать в эту сферу частный бизнес. Если этого не делать, то, по словам О. Виролайнена, пассажирский транспорт будет стоить бюджету 6 миллиардов рублей в год, что просто неподъемно. А потому было решено так: частная фирма, победившая в конкурсе, выводит на социальный автобусный маршрут одну свою машину и одновременно, чтобы минимизировать свои убытки, получает право отправить 6 автобусов на коммерческую трассу.

Вице-губернатор признал, что в ходе подготовки к конкурсу были допущены некоторые просчеты в разработке документации. В условиях «первопроходчества» такое, увы, случается. Но ошибки непременно будут исправляться, для чего активно работает группа специалистов комитета по транспорту и Федеральной антимонопольной службы.

О. Виролайнен напомнил, что уже сегодня транспортная реформа приносит первые результаты: на улицы вышли шестьсот с лишним новых автобусов, интервалы движения на ряде маршрутов реально сокращены.

На вопрос одного из депутатов о том, почему мелкие компании оказались лишенными права возить петербуржцев, О. Виролайнен откровенно сказал, что время «Газелей» на пассажирских маршрутах уже проходит. «Мы сознательно заменяем ларьки торговыми комплексами, а мелких перевозчиков — крупными», — подчеркнул он, напомнив, что это составная часть политики по превращению Петербурга в мегаполис с европейскими стандартами жизни. Вице-губернатор заметил также, что 15 жалоб проигравших конкурс перевозчиков лежат сегодня в арбитражных судах без движения, поскольку сами истцы не заинтересованы в скорейшем рассмотрении дел. «Им просто выгодно держать нас в напряжении», — констатировал он.

Ну а рассмотрение многочисленных поправок к законопроекту после такого обстоятельного обсуждения прошло очень быстро. Приняли в итоге лишь одну из них, поданную спикером ЗакСа Вадимом Тюльпановым. Суть ее в том, чтобы защитить победителей конкурсов на право перевозок, жестко запретив кому-либо еще, кроме них, выходить на данный маршрут.

Документ ушел на третье, окончательное, чтение.

Вчера же собрание приняло за основу внесенные В. Тюльпановым долгожданные изменения в закон о выборах депутатов ЗакСа , в которых учтены присланные еще до Нового года в Мариинский дворец замечания председателя Центризбиркома Александра Вешнякова. Главные корректировки следующие: к участию в партийных списках допустят и беспартийных граждан, которых делегируют туда партийные конференции, предусмотрен механизм снижения 7-процентного барьера, в случае если его преодолеет лишь один партийный список или же если все списки в совокупности не набрали 50 процентов голосов избирателей. Предусмотрена также возможность замены депутата, чьи полномочия прекратятся досрочно, другим кандидатом из того же партийного списка.

В качестве законодательной инициативы принят предложенный В. Тюльпановым проект изменений в УК РФ, предлагающий ужесточить наказания за преступления, совершенные по мотивам расовой, религиозной ненависти или вражды. За убийство по этим мотивам, в частности, предлагается наказывать сроком лишения свободы от 10 до 20 лет, или пожизненным заключением, или даже смертной казнью. Принято также инициированное фракцией Партия ЖИЗНИ и поддержанное большинством депутатов-«единороссов» обращение к президенту страны, в котором дана политическая оценка совершенного недавно в Петербурге убийства сенегальского студента. По мнению депутатов, не исключено, что кто-то пытается с помощью таких преступлений навесить на Петербург ярлык «столица русского фашизма» и поставить под сомнение успешное проведение летнего саммита «большой восьмерки». Напомним, что именно такую оценку высказывали и «Санкт-Петербургские ведомости» еще в субботу.

Одновременно депутаты предлагают дополнить перечень реализуемых сейчас национальных проектов еще одним, с условным названием «Правоохранительная реформа». Цель такого проекта — всемерное укрепление правоохранительных структур для пресечения любых посягательств на жизнь и безопасность россиян и иностранцев вне зависимости от цвета их кожи.

Александр Рабковский


Другие юридические статьи:
Молодежь не идет в школу в петербургских школах не хватает 1679 учителей.
Учительские кадры стремительно стареют: среди 72 тысяч школьных педагогов только 5687 человек моложе 30 лет. В этом учебном году в школы пришли работ...

Неисповедимы пути реформы
Уже больше трех месяцев в нашем городе идет реформа ЖКХ. Пока что на деле горожане серьезных подвижек не заметили. Кроме одной существенной - увеличе...

Креститься надо, пока гром не грянул ленинградская область не будет участвовать в кампанейщине по проверке проблемных крыш
У Басманного рынка обвалилась крыша. Ранним утром 23 февраля. Если бы рынок работал не в круглосуточном режиме, все ограничилось бы материальными потерями, но, на беду свою...

Дописали и поправили. в административном кодексе прошла работа над ошибками
"Российская газета" публикует изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Например, такие:- Предусмотрена возможность привлечения к административной...

«сутяжник» выпустил новое методическое пособие по обращениям граждан в уставный суд свердловской области
Тот произвол, который на законодательном уровне творят власти всех уровней и мастей, просто не может оставлять равнодушным ни одногоправозащитника, а тем более сутяжника. Факты постоянного прав...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования