Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Долгий путь за малым кредитом
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Стандарты сделают чиновников более отзывчивыми
Государственные чиновники скоро должны будут работать с предпринимателями по новым жестко регламентированным стандартам. Они будут утверждены в федеральном законе "О станда...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 18.04.2006


Внесены изменения в положения о полномочиях Федеральной службы по финансовым рынкам

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 51-ФЗ вносятся изменения в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об инвестиционных фондах". Изменения направлены на совершенствование государственного регулирования отношений в сфере надзора на рынке ценных бумаг и в сфере коллективных инвестиций, а также снижение административной нагрузки на участников рынка ценных бумаг, институты коллективного инвестирования и оценщиков. В связи с этим согласно поправкам исключается ряд избыточных и дублирующих функций Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России).

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 47-ФЗ вносятся изменения в Закон Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле", в соответствии с которыми функции Комиссии по товарным биржам передаются ФСФР России, в частности передаются функции по лицензированию деятельности по организации биржевой торговли и деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки.

Кроме того, Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 47-ФЗ предусмотрено исключение из Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле" норм, связанных с применением административных наказаний, поскольку соответствующие положения содержатся в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ( статьи 3.5, 14.24). При этом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся изменения, предусматривающие, что протоколы по делам о правонарушениях, предусмотренные статьей 14.24 "Нарушение законодательства о товарных биржах и биржевой торговле", составляются должностными лицами ФСФР России.

Следственные изоляторы останутся только в составе уголовно-исполнительной системы

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 50-ФЗ внесены изменения в статью 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и в статьи 7 и 8 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", которые исключили из полномочий органов федеральной службы безопасности право иметь и использовать следственные изоляторы для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. Следственные изоляторы останутся только в составе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации.

Внесены изменения в Федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России"

В целях устранения несоответствия историческим фактам и установления единообразия в написании дня воинской славы России 23 февраля и соответствующего нерабочего праздничного дня 23 февраля - День защитника Отечества, установленного Трудовым кодексом, Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 48-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" в части исключения из названия дня воинской славы России "23 февраля - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) - День защитников Отечества" слов "День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)", а также изложения слова "защитников" в единственном числе.

Образована Правительственная комиссия по федеральной связи

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2006 года N 213 утверждено Положение о Правительственной комиссии по федеральной связи , являющейся координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в области развития и совершенствования федеральной связи. В Положении определены основные направления работы комиссии, ее состав и порядок принятия решений.

Утвержден норматив предоставления субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам на 2006 год

Приказом Минздравсоцразвития России от 17 марта 2006 года N 165 утвержден норматив предоставления в 2006 году субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере 9 рублей в расчете на одного неработающего пенсионера в месяц.

Введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских судах. Гигиенические требования безопасности. СанПиН 2.5.2./2.2.4.1989-06"

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 марта 2006 года N 4 с 1 мая 2006 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских судах. Гигиенические требования безопасности. СанПиН 2.5.2./2.2.4.1989-06" .

Утверждены новые формы бюджетных заявок в рамках предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование учреждений здравоохранения муниципальных образований

Приказом ФОМС России от 21 марта 2006 года N 37 внесены изменения в порядок предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в части утверждения новых форм бюджетных заявок на перечисление субвенций на оплату дополнительной медицинской помощи и перечисление субвенций на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета территориального фонда учреждению здравоохранения.

Утвержден Порядок предоставления в 2006 году территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в определенных государственных и муниципальных учреждениях

Приказом ФОМС России от 29 марта 2006 года N 40 утвержден Порядок, определяющий процедуру предоставления в 2006 году субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования за счет средств фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан в возрасте от 35 до 55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ).

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Конституционный Суд описал основания, при которых производство по делу о проверке конституционности положений нормативного акта подлежит прекращению

Определением Конституционного Суда РФ от 6 апреля 2006 года N 36-О прекращено производство по делу о проверке конституционности положений пункта 3 раздела I приложения 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-I " О разграничении …" и Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 года N 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" в связи с запросами Московской городской Думы и Правительства Москвы по следующим основаниям:

Ходатайство об отложении рассмотрения дела, заявленное представителями Московской городской Думы и Правительства Москвы 15 марта 2005 года и поддержанное стороной, издавшей и подписавшей оспариваемые акты, было вызвано созданием и деятельностью рабочей группы из представителей города Москвы и федеральных органов исполнительной власти для определения перечня объектов исторического и культурного наследия (памятников истории и культуры), относящихся к собственности города Москвы. Следовательно, стороны связывают необходимость осуществления конституционного судопроизводства не с необходимостью выявления действительного, конституционно-правового смысла этих актов, а с результатами переговорного процесса по урегулированию возникших разногласий по вопросу о принадлежности конкретных объектов исторического и культурного наследия (памятники истории и культуры).

В сложившихся обстоятельствах конституционное судопроизводство подменило бы собою правоприменительный процесс, осуществляемый иными органами государственной власти, поскольку могло бы быть использовано сторонами переговорного процесса как средство для достижения целей и результатов, которых они предполагают достичь непосредственно путем идущих в настоящее время переговоров, т.е. на основе досудебных процедур.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке налогового учета расходов по монтажу арендованного имущества

Организации передано по договору аренды оборудование. Договором аренды оборудования не предусмотрена обязанность арендодателя по выполнению монтажных работ по его установке. Монтажные работы по установке были произведены сторонней организацией по договору подряда. Договор подряда был заключен арендатором.

Разъясните порядок учета и признания расходов на монтаж арендованного оборудования в целях налогообложения прибыли.


Ответ на данный вопрос в письме от 16 марта 2006 года N 03-03-04/1/247 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Расходы по монтажу арендованного оборудования, используемого для производства товаров (работ, услуг), могут быть учтены для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией ( пп.49 п.1 ст.264 Кодекса), но только если в соответствии с договором аренды обязанность осуществления монтажа оборудования не возложена на арендодателя.

При применении метода начисления, расходы арендатора по монтажу объекта аренды, следует учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. В случае если договор аренды приходится более чем на один отчетный (налоговый) период, данные расходы учитываются в целях налогообложения равными частями в течение срока действия договора аренды.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 16 марта 2006 года N 03-03-04/1/247 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Утверждены мероприятия по инвентаризации, комплексному обследованию и приведению в надлежащее техническое состояние артезианских скважин в городе Москве

Распоряжением Правительства Москвы от 14 апреля 2006 года N 610-РП утверждены мероприятия по инвентаризации, комплексному обследованию и приведению в надлежащее техническое состояние артезианских скважин в городе Москве в 2006-2010 годах.

Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов после представления государственным заказчиком заявок и утвержденной конкурсной документации предписано обеспечить проведение открытых конкурсов по выбору генеральных подрядных организаций на выполнение работ.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утвержден пакет документов аттестации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования - повышения квалификации специалистов педагогического профиля

Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10 марта 2006 года N 191-р "Об утверждении пакета документов аттестации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля" утверждены:

- форма Информационной карты образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля;

- форма Заключения аттестационной комиссии по аттестации образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля;

- методические рекомендации "Блокнот эксперта по аттестации образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля";

- методические рекомендации по подготовке и проведению аттестации учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля.


Другие юридические статьи:
Госдума приняла во втором чтении законопроект, вносящий изменения в законы "о рынке ценных бумаг" и "о некоммерческих организациях"
Госдума 13 сентября 2002 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон...

Веник-антиспам ит-индустрия объединяется для защиты от вредных электронных писем
В среду несколько видных игроков рынка информационных технологий (ИТ) объявили о создании Национальной коалиции против спама. С несанкционированной рассылкой писем по элект...

Александр ржаненков: в социальной сфере нет "чужих" вопросов
На пост председателя городского комитета по труду и социальной защите населения Петербурга Александр Ржаненков назначен недавно. Но в системе работае...

Кассационная жалоба на определение о возвращении апелляционной жалобы
В федеральный арбитражный суд _____________________ (наименование ______________________________________________...

Долгий путь за малым кредитом
Кредиты. Представителям малого бизнеса, решившим впервые обратиться в банк за кредитом, следует знать некоторые подробности этой процедуры. Журнал "Финанс." подготовил краткую инструкци...


Внесены изменения в положения о полномочиях Федеральной службы по финансовым рынкам

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 51-ФЗ вносятся изменения в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об инвестиционных фондах". Изменения направлены на совершенствование государственного регулирования отношений в сфере надзора на рынке ценных бумаг и в сфере коллективных инвестиций, а также снижение административной нагрузки на участников рынка ценных бумаг, институты коллективного инвестирования и оценщиков. В связи с этим согласно поправкам исключается ряд избыточных и дублирующих функций Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России).

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 47-ФЗ вносятся изменения в Закон Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле", в соответствии с которыми функции Комиссии по товарным биржам передаются ФСФР России, в частности передаются функции по лицензированию деятельности по организации биржевой торговли и деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки.

Кроме того, Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 47-ФЗ предусмотрено исключение из Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле" норм, связанных с применением административных наказаний, поскольку соответствующие положения содержатся в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ( статьи 3.5, 14.24). При этом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся изменения, предусматривающие, что протоколы по делам о правонарушениях, предусмотренные статьей 14.24 "Нарушение законодательства о товарных биржах и биржевой торговле", составляются должностными лицами ФСФР России.

Следственные изоляторы останутся только в составе уголовно-исполнительной системы

Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 50-ФЗ внесены изменения в статью 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и в статьи 7 и 8 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", которые исключили из полномочий органов федеральной службы безопасности право иметь и использовать следственные изоляторы для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. Следственные изоляторы останутся только в составе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации.

Внесены изменения в Федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России"

В целях устранения несоответствия историческим фактам и установления единообразия в написании дня воинской славы России 23 февраля и соответствующего нерабочего праздничного дня 23 февраля - День защитника Отечества, установленного Трудовым кодексом, Федеральным законом от 15 апреля 2006 года N 48-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13 марта 1995 года N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" в части исключения из названия дня воинской славы России "23 февраля - День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) - День защитников Отечества" слов "День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)", а также изложения слова "защитников" в единственном числе.

Образована Правительственная комиссия по федеральной связи

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2006 года N 213 утверждено Положение о Правительственной комиссии по федеральной связи , являющейся координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в области развития и совершенствования федеральной связи. В Положении определены основные направления работы комиссии, ее состав и порядок принятия решений.

Утвержден норматив предоставления субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам на 2006 год

Приказом Минздравсоцразвития России от 17 марта 2006 года N 165 утвержден норматив предоставления в 2006 году субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере 9 рублей в расчете на одного неработающего пенсионера в месяц.

Введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских судах. Гигиенические требования безопасности. СанПиН 2.5.2./2.2.4.1989-06"

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 марта 2006 года N 4 с 1 мая 2006 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Электромагнитные поля на плавательных средствах и морских судах. Гигиенические требования безопасности. СанПиН 2.5.2./2.2.4.1989-06" .

Утверждены новые формы бюджетных заявок в рамках предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование учреждений здравоохранения муниципальных образований

Приказом ФОМС России от 21 марта 2006 года N 37 внесены изменения в порядок предоставления субвенций территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в части утверждения новых форм бюджетных заявок на перечисление субвенций на оплату дополнительной медицинской помощи и перечисление субвенций на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета территориального фонда учреждению здравоохранения.

Утвержден Порядок предоставления в 2006 году территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в определенных государственных и муниципальных учреждениях

Приказом ФОМС России от 29 марта 2006 года N 40 утвержден Порядок, определяющий процедуру предоставления в 2006 году субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования за счет средств фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан в возрасте от 35 до 55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ).

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Конституционный Суд описал основания, при которых производство по делу о проверке конституционности положений нормативного акта подлежит прекращению

Определением Конституционного Суда РФ от 6 апреля 2006 года N 36-О прекращено производство по делу о проверке конституционности положений пункта 3 раздела I приложения 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-I " О разграничении …" и Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 года N 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" в связи с запросами Московской городской Думы и Правительства Москвы по следующим основаниям:

Ходатайство об отложении рассмотрения дела, заявленное представителями Московской городской Думы и Правительства Москвы 15 марта 2005 года и поддержанное стороной, издавшей и подписавшей оспариваемые акты, было вызвано созданием и деятельностью рабочей группы из представителей города Москвы и федеральных органов исполнительной власти для определения перечня объектов исторического и культурного наследия (памятников истории и культуры), относящихся к собственности города Москвы. Следовательно, стороны связывают необходимость осуществления конституционного судопроизводства не с необходимостью выявления действительного, конституционно-правового смысла этих актов, а с результатами переговорного процесса по урегулированию возникших разногласий по вопросу о принадлежности конкретных объектов исторического и культурного наследия (памятники истории и культуры).

В сложившихся обстоятельствах конституционное судопроизводство подменило бы собою правоприменительный процесс, осуществляемый иными органами государственной власти, поскольку могло бы быть использовано сторонами переговорного процесса как средство для достижения целей и результатов, которых они предполагают достичь непосредственно путем идущих в настоящее время переговоров, т.е. на основе досудебных процедур.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке налогового учета расходов по монтажу арендованного имущества

Организации передано по договору аренды оборудование. Договором аренды оборудования не предусмотрена обязанность арендодателя по выполнению монтажных работ по его установке. Монтажные работы по установке были произведены сторонней организацией по договору подряда. Договор подряда был заключен арендатором.

Разъясните порядок учета и признания расходов на монтаж арендованного оборудования в целях налогообложения прибыли.


Ответ на данный вопрос в письме от 16 марта 2006 года N 03-03-04/1/247 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Расходы по монтажу арендованного оборудования, используемого для производства товаров (работ, услуг), могут быть учтены для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией ( пп.49 п.1 ст.264 Кодекса), но только если в соответствии с договором аренды обязанность осуществления монтажа оборудования не возложена на арендодателя.

При применении метода начисления, расходы арендатора по монтажу объекта аренды, следует учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. В случае если договор аренды приходится более чем на один отчетный (налоговый) период, данные расходы учитываются в целях налогообложения равными частями в течение срока действия договора аренды.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 16 марта 2006 года N 03-03-04/1/247 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Утверждены мероприятия по инвентаризации, комплексному обследованию и приведению в надлежащее техническое состояние артезианских скважин в городе Москве

Распоряжением Правительства Москвы от 14 апреля 2006 года N 610-РП утверждены мероприятия по инвентаризации, комплексному обследованию и приведению в надлежащее техническое состояние артезианских скважин в городе Москве в 2006-2010 годах.

Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов после представления государственным заказчиком заявок и утвержденной конкурсной документации предписано обеспечить проведение открытых конкурсов по выбору генеральных подрядных организаций на выполнение работ.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утвержден пакет документов аттестации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования - повышения квалификации специалистов педагогического профиля

Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10 марта 2006 года N 191-р "Об утверждении пакета документов аттестации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля" утверждены:

- форма Информационной карты образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля;

- форма Заключения аттестационной комиссии по аттестации образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля;

- методические рекомендации "Блокнот эксперта по аттестации образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля";

- методические рекомендации по подготовке и проведению аттестации учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов педагогического профиля.


Другие юридические статьи:
Госдума приняла во втором чтении законопроект, вносящий изменения в законы "о рынке ценных бумаг" и "о некоммерческих организациях"
Госдума 13 сентября 2002 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон...

Веник-антиспам ит-индустрия объединяется для защиты от вредных электронных писем
В среду несколько видных игроков рынка информационных технологий (ИТ) объявили о создании Национальной коалиции против спама. С несанкционированной рассылкой писем по элект...

Александр ржаненков: в социальной сфере нет "чужих" вопросов
На пост председателя городского комитета по труду и социальной защите населения Петербурга Александр Ржаненков назначен недавно. Но в системе работае...

Кассационная жалоба на определение о возвращении апелляционной жалобы
В федеральный арбитражный суд _____________________ (наименование ______________________________________________...

Долгий путь за малым кредитом
Кредиты. Представителям малого бизнеса, решившим впервые обратиться в банк за кредитом, следует знать некоторые подробности этой процедуры. Журнал "Финанс." подготовил краткую инструкци...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования