Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Трудовые споры: что должен знать генеральный директор
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Стоимость основных средств в налоговом учете
В чем особенность определения первоначальной стоимости основных средств в налоговом учете и расчете налога на прибыль? ...

Юридические услуги

Совет федерации рф ограничил рекламу азартных игр

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе" и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Закон ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних.
Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Распространение такой же рекламы допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро.

Распространение такой же рекламы, согласно закону, разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.

Предусматривается увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.

В поддержку документа проголосовали 136 сенаторов, против и воздержавшихся не было.

Идея ограничения рекламы игорного бизнеса родилась еще в прошлом году в недрах Госдумы. Как отмечают ее авторы, залы игровых автоматов и пункты приема ставок захватывают "спальные" районы, вытесняя магазины и предприятия бытового обслуживания, их световая и звуковая реклама перехватывает людей у станций метро и автобусных остановок. Депутаты были обеспокоены тем, что у россиян формируется представление, что их имущественные и личные проблемы могут быть решены одной удачной ставкой.

"Тысячи людей проигрывают практически все, что зарабатывают, подростки под воздействием рекламы этих заведений ищут и находят возможности для азартной игры, попадая зачастую под криминальное влияние", - заявляли народные избранники.


Другие юридические статьи:
Область обновила управление имуществом
В ноябре вступила в силу новая редакция Закона "Об управлении государственным имуществом Ленинградской области", который дает правительству области возможность более операт...

Для внесения поправок ко второму чтению проекта закона "о регулировании градостроительной деятельности в санкт-петербурге" создана рабочая группа.
На состоявшемся сегодня заседании постоянной комиссии ЗС по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ...

Дивиденды в 2002 году: учет и налогообложение.
С.М. Джаарбеков, Заместитель генерального директора ЗАО "МЦФЭР-консалтинг". http://djaar.webzone.ru/ По окончании года общества подводят финансовые ито...

О ккт, кассовых чеках, налоговых вычетах и не только…
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / Автор: Ю. А. Васильев Вот уже два года, как вступил в сил...

Трудовые споры: что должен знать генеральный директор
Журнал «Генеральный Директор» / Яна Метелёва | Заместитель начальника отдела Федеральной службы по труду и занятости На...

Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе" и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Закон ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних.
Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Распространение такой же рекламы допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро.

Распространение такой же рекламы, согласно закону, разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.

Предусматривается увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.

В поддержку документа проголосовали 136 сенаторов, против и воздержавшихся не было.

Идея ограничения рекламы игорного бизнеса родилась еще в прошлом году в недрах Госдумы. Как отмечают ее авторы, залы игровых автоматов и пункты приема ставок захватывают "спальные" районы, вытесняя магазины и предприятия бытового обслуживания, их световая и звуковая реклама перехватывает людей у станций метро и автобусных остановок. Депутаты были обеспокоены тем, что у россиян формируется представление, что их имущественные и личные проблемы могут быть решены одной удачной ставкой.

"Тысячи людей проигрывают практически все, что зарабатывают, подростки под воздействием рекламы этих заведений ищут и находят возможности для азартной игры, попадая зачастую под криминальное влияние", - заявляли народные избранники.


Другие юридические статьи:
Область обновила управление имуществом
В ноябре вступила в силу новая редакция Закона "Об управлении государственным имуществом Ленинградской области", который дает правительству области возможность более операт...

Для внесения поправок ко второму чтению проекта закона "о регулировании градостроительной деятельности в санкт-петербурге" создана рабочая группа.
На состоявшемся сегодня заседании постоянной комиссии ЗС по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ...

Дивиденды в 2002 году: учет и налогообложение.
С.М. Джаарбеков, Заместитель генерального директора ЗАО "МЦФЭР-консалтинг". http://djaar.webzone.ru/ По окончании года общества подводят финансовые ито...

О ккт, кассовых чеках, налоговых вычетах и не только…
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / Автор: Ю. А. Васильев Вот уже два года, как вступил в сил...

Трудовые споры: что должен знать генеральный директор
Журнал «Генеральный Директор» / Яна Метелёва | Заместитель начальника отдела Федеральной службы по труду и занятости На...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования