Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Дело полиции бессмертно. ее права "трясти" бизнесменов хочет получить милиция
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Список мытаря
Налоговая перепись выявила больше двух миллионов фирм-"нелегалов" После Нового года до двух третей российских компаний могут быть ликвидированы. ...

Юридические услуги

Мап интересуется виагрой

Министерство по антимонопольной политике направило запрос в компанию Pfizer относительно рекламы препарата виагра, которая в сентябре звучала в московском метро. В компании уверяют, что реклама была размещена по ошибке, но конкуренты в это не верят.

Как рассказали "Ведомостям" в пресс-службе МАПа, ведомство может возбудить дело по факту размещения рекламы виагры в метрополитене. "Дело пока не начато, но в компанию направлен запрос с предложением предоставить нам текст аудиорекламы на кассете, а также их объяснения по факту размещения этой рекламы", - говорит пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова.

Реклама транслировалась на эскалаторах станций метро. Женский голос увещевал мужчину "не волноваться, так как ему поможет виагра. Но по законодательству реклама рецептурных препаратов (виагра относятся к этой категории) может размещаться лишь в специализированных медицинских изданиях.

С момента появления в 1998 г. препарат виагра американской компании Pfizer пять лет был монополистом на рынке средств для лечения эректильной дисфункции. В этом году у него появляются сразу два конкурента. Весной на наш рынок вывела препарат сиалис американская Eli Lilly, а вскоре в аптеках появится другой конкурент - левитра от Bayer (разработана совместно с GlaxoSmithKline). В России виагра в первом полугодии заняла первое место по объемам продаж среди рецептурных препаратов. По данным ЦМИ "Фармэксперт", объем ее продаж составил $15,6 млн.

По словам директора по развитию бизнеса и внешним связям российского подразделения Pfizer Александра Шибаева, реклама была размещена в метро по ошибке. "Вышло какое-то непонимание с нашим агентством, однако мы сразу же добровольно сняли эту рекламу, как только обнаружили ошибку, безо всяких санкций или запросов МАПа", - утверждает Шибаев. "А вообще-то нам обидно, - добавляет он, - конкуренты не всегда используют продуманные аргументы. Достаточно вспомнить, как на одном аптечном сайте в Интернете появилась реклама "сиалиса" под лозунгом "Виагра - вчерашний день! ".

Сейчас Pfizer использует другой прием - развешанные в метро щиты под лозунгом "Сила и страсть" предлагают любопытствующим зайти на сайт, посвященный "виагре". "Мы считаем, что в таком методе продвижения нет нарушения законодательства", - говорит Шибаев.

"Мы знаем об этих аудиороликах в метро, - говорит менеджер по связям с общественностью Eli Lilly Ольга Катруха. - Трудно поверить, что рекламное агентство изготовило аудиоролик и разместило его без ведома заказчика. Конечно, с появлением "сиалиса" и "левитры" конкуренция на этом рынке обостряется, но это не повод нарушать закон".

"МАПу, несомненно, прибавится работы, - считает исполнительный директор бюро "Фармэксперт" Николай Демидов. - Рынок препаратов от импотенции очень перспективный, в ближайшее время может вырасти в четыре-пять раз. У фармкомпаний сложная ситуация, потому что для продвижения таких препаратов к врачам обращаться бесполезно, победит тот, кто разработает стратегию воздействия именно на потребителя. Думаю, они будут пытаться обойти законодательство, играя на грани фола".

Роман Кутузов


Другие юридические статьи:
Аптеки в кустах смольный затеял фармацевтическую реформу
Вчера комитет по здравоохранению городской администрации провел пресс-конференцию, посвященную грядущей реформе аптечного рынка Петербурга. У Смольного есть свой вариант пр...

Нелидов стал вице-спикером
Вчера Андрей Нелидов стал вторым заместителем председателя Законодательного собрания Ленинградской области. Он будет курировать социальную сферу. ...

Инфляцию пообещали держать в узде александр жуков, вице-премьер российской федерации
Вчера на заседании Правительства РФ министры обсуждали перспективы бюджетного планирования и экономического роста. Одним из его итогов стало обещание чиновников удержать ин...

Как выгоднее учитывать расходы на мобильную связь
АГ «РАДА» / Сегодня редкая фирма обходится без мобильных телефонов. Как учесть расходы на их приобретение и использование...

Дело полиции бессмертно. ее права "трясти" бизнесменов хочет получить милиция
"Ведомости" / Наталья Неймышева Налоговая полиция скоро исчезнет, но дело ее, похоже, бессмертно. Через три недели обширные п...

Министерство по антимонопольной политике направило запрос в компанию Pfizer относительно рекламы препарата виагра, которая в сентябре звучала в московском метро. В компании уверяют, что реклама была размещена по ошибке, но конкуренты в это не верят.

Как рассказали "Ведомостям" в пресс-службе МАПа, ведомство может возбудить дело по факту размещения рекламы виагры в метрополитене. "Дело пока не начато, но в компанию направлен запрос с предложением предоставить нам текст аудиорекламы на кассете, а также их объяснения по факту размещения этой рекламы", - говорит пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова.

Реклама транслировалась на эскалаторах станций метро. Женский голос увещевал мужчину "не волноваться, так как ему поможет виагра. Но по законодательству реклама рецептурных препаратов (виагра относятся к этой категории) может размещаться лишь в специализированных медицинских изданиях.

С момента появления в 1998 г. препарат виагра американской компании Pfizer пять лет был монополистом на рынке средств для лечения эректильной дисфункции. В этом году у него появляются сразу два конкурента. Весной на наш рынок вывела препарат сиалис американская Eli Lilly, а вскоре в аптеках появится другой конкурент - левитра от Bayer (разработана совместно с GlaxoSmithKline). В России виагра в первом полугодии заняла первое место по объемам продаж среди рецептурных препаратов. По данным ЦМИ "Фармэксперт", объем ее продаж составил $15,6 млн.

По словам директора по развитию бизнеса и внешним связям российского подразделения Pfizer Александра Шибаева, реклама была размещена в метро по ошибке. "Вышло какое-то непонимание с нашим агентством, однако мы сразу же добровольно сняли эту рекламу, как только обнаружили ошибку, безо всяких санкций или запросов МАПа", - утверждает Шибаев. "А вообще-то нам обидно, - добавляет он, - конкуренты не всегда используют продуманные аргументы. Достаточно вспомнить, как на одном аптечном сайте в Интернете появилась реклама "сиалиса" под лозунгом "Виагра - вчерашний день! ".

Сейчас Pfizer использует другой прием - развешанные в метро щиты под лозунгом "Сила и страсть" предлагают любопытствующим зайти на сайт, посвященный "виагре". "Мы считаем, что в таком методе продвижения нет нарушения законодательства", - говорит Шибаев.

"Мы знаем об этих аудиороликах в метро, - говорит менеджер по связям с общественностью Eli Lilly Ольга Катруха. - Трудно поверить, что рекламное агентство изготовило аудиоролик и разместило его без ведома заказчика. Конечно, с появлением "сиалиса" и "левитры" конкуренция на этом рынке обостряется, но это не повод нарушать закон".

"МАПу, несомненно, прибавится работы, - считает исполнительный директор бюро "Фармэксперт" Николай Демидов. - Рынок препаратов от импотенции очень перспективный, в ближайшее время может вырасти в четыре-пять раз. У фармкомпаний сложная ситуация, потому что для продвижения таких препаратов к врачам обращаться бесполезно, победит тот, кто разработает стратегию воздействия именно на потребителя. Думаю, они будут пытаться обойти законодательство, играя на грани фола".

Роман Кутузов


Другие юридические статьи:
Аптеки в кустах смольный затеял фармацевтическую реформу
Вчера комитет по здравоохранению городской администрации провел пресс-конференцию, посвященную грядущей реформе аптечного рынка Петербурга. У Смольного есть свой вариант пр...

Нелидов стал вице-спикером
Вчера Андрей Нелидов стал вторым заместителем председателя Законодательного собрания Ленинградской области. Он будет курировать социальную сферу. ...

Инфляцию пообещали держать в узде александр жуков, вице-премьер российской федерации
Вчера на заседании Правительства РФ министры обсуждали перспективы бюджетного планирования и экономического роста. Одним из его итогов стало обещание чиновников удержать ин...

Как выгоднее учитывать расходы на мобильную связь
АГ «РАДА» / Сегодня редкая фирма обходится без мобильных телефонов. Как учесть расходы на их приобретение и использование...

Дело полиции бессмертно. ее права "трясти" бизнесменов хочет получить милиция
"Ведомости" / Наталья Неймышева Налоговая полиция скоро исчезнет, но дело ее, похоже, бессмертно. Через три недели обширные п...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования