Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Совет федерации гарантирует вклады
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Таможенный кодекс рф вступит в силу с 1 января 2004 года - путин
Таможенный кодекс РФ вступит в силу с 1 января 2004 года, сообщил сегодня президент Владимир Путин в ходе встречи с главой...

Юридические услуги

Реклама двинула торговлю благоустройство

На минувшей неделе на проспекте Косыгина в торжественной обстановке публике были представлены и тут же вступили в действие новые остановочные павильоны, они же - рекламоносители нового образца. Так Петербург сделал еще один шаг к приобретению облика современного европейского города.

Кампания за ликвидацию розничной торговли на остановках наземного общественного транспорта началась по инициативе Валентины Матвиенко осенью прошлого года.

Она была не случайна. В результате комплексной проверки ларьков на остановках общественного транспорта городскими службами власти убедились в их ужасающем состоянии: на остановках нет указателей, скамеек и самых простых навесов для укрытия от дождя и снега. В торговых помещениях царит антисанитария, повсюду грязь, выбитые стекла. Почти везде не соблюдаются правила торговли: реализуются просроченные продукты, продавцы не имеют медицинских справок. Почти в половине киосков под прилавком обнаружилась контрафактная алкогольная продукция, в трети нет кассовых аппаратов.

По поручению губернатора комитет по печати и взаимодействию со СМИ разработал механизм замены нынешних, довольно устаревших и выглядящих достаточно убого павильонов на современные. Причем - и в этом и заключалась ценность идеи - без особых затрат со стороны городского бюджета.

Уже сегодня из почти 2500 остановочных павильонов 655 находятся в аренде ряда рекламных компаний. А они в отличие от большинства торговцев, арендующих остановки с закрытыми павильонами, научились поддерживать чистоту и порядок вокруг своих "точек". Им-то и предложила председатель комитета Алла Манилова взять на себя замену павильонов, превратив их все в эффективные рекламоносители. При этом главным условием было соблюдение ряда несложных требований: пассажирам должно быть удобно дожидаться автобуса или троллейбуса, в павильоне должны стоять скамейки, урны, он должен иметь хороший обзор и дополнительно подсвечиваться в темное время суток. На остановке также будут размещены стенд с социально ориентирующей информацией, транспортной информацией и картой города.

В марте этого года состоялся первый конкурс на право размещения павильонов - рекламоносителей нового образца. Его выиграла компания "Реклама-центр".

Всего планируется поставить 1438 остановочных павильона в различных районах города, из них 816 будут установлены на не оборудованных ранее остановках, а 622 заменят существующие торговые точки. В последнем случае замена коснется только тех, чей договор аренды земли закончился до начала нынешнего года и прошло полгода, отведенных предпринимателям на поиск нового места и передислокацию своего ларька.

Программа замены и установки павильонов будет завершена за четыре года.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Новая форма школьника
Дата съемки: сентябрь 2003 года. Место съемки: воинская часть в поселке Бугры Ленинградской области. В кадре: мальчик, занимающийся при части военной...

Не за страх, а за кодекс
Страховщики не исключают, что в ближайшее время тарифы на автострахование могут возрасти на 30 процентов. Опасения, что введение в действие нового...

Арбитражный суд рассмотрит 18 октября иск фкцб о незаконности решения мап об устранении нарушений закона о конкуренции в постановлении о регистраторах
Арбитражный суд Москвы отложил на 18 октября рассмотрение иска Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг РФ (ФКЦБ) о приз...

А судьи кто?
В Уставном суде разразился публичный скандал: в минувший четверг подала в отставку судья Наталья Шевелева ...

Совет федерации гарантирует вклады
Совет Федерации одобрил проект закона "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования ...

На минувшей неделе на проспекте Косыгина в торжественной обстановке публике были представлены и тут же вступили в действие новые остановочные павильоны, они же - рекламоносители нового образца. Так Петербург сделал еще один шаг к приобретению облика современного европейского города.

Кампания за ликвидацию розничной торговли на остановках наземного общественного транспорта началась по инициативе Валентины Матвиенко осенью прошлого года.

Она была не случайна. В результате комплексной проверки ларьков на остановках общественного транспорта городскими службами власти убедились в их ужасающем состоянии: на остановках нет указателей, скамеек и самых простых навесов для укрытия от дождя и снега. В торговых помещениях царит антисанитария, повсюду грязь, выбитые стекла. Почти везде не соблюдаются правила торговли: реализуются просроченные продукты, продавцы не имеют медицинских справок. Почти в половине киосков под прилавком обнаружилась контрафактная алкогольная продукция, в трети нет кассовых аппаратов.

По поручению губернатора комитет по печати и взаимодействию со СМИ разработал механизм замены нынешних, довольно устаревших и выглядящих достаточно убого павильонов на современные. Причем - и в этом и заключалась ценность идеи - без особых затрат со стороны городского бюджета.

Уже сегодня из почти 2500 остановочных павильонов 655 находятся в аренде ряда рекламных компаний. А они в отличие от большинства торговцев, арендующих остановки с закрытыми павильонами, научились поддерживать чистоту и порядок вокруг своих "точек". Им-то и предложила председатель комитета Алла Манилова взять на себя замену павильонов, превратив их все в эффективные рекламоносители. При этом главным условием было соблюдение ряда несложных требований: пассажирам должно быть удобно дожидаться автобуса или троллейбуса, в павильоне должны стоять скамейки, урны, он должен иметь хороший обзор и дополнительно подсвечиваться в темное время суток. На остановке также будут размещены стенд с социально ориентирующей информацией, транспортной информацией и картой города.

В марте этого года состоялся первый конкурс на право размещения павильонов - рекламоносителей нового образца. Его выиграла компания "Реклама-центр".

Всего планируется поставить 1438 остановочных павильона в различных районах города, из них 816 будут установлены на не оборудованных ранее остановках, а 622 заменят существующие торговые точки. В последнем случае замена коснется только тех, чей договор аренды земли закончился до начала нынешнего года и прошло полгода, отведенных предпринимателям на поиск нового места и передислокацию своего ларька.

Программа замены и установки павильонов будет завершена за четыре года.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Новая форма школьника
Дата съемки: сентябрь 2003 года. Место съемки: воинская часть в поселке Бугры Ленинградской области. В кадре: мальчик, занимающийся при части военной...

Не за страх, а за кодекс
Страховщики не исключают, что в ближайшее время тарифы на автострахование могут возрасти на 30 процентов. Опасения, что введение в действие нового...

Арбитражный суд рассмотрит 18 октября иск фкцб о незаконности решения мап об устранении нарушений закона о конкуренции в постановлении о регистраторах
Арбитражный суд Москвы отложил на 18 октября рассмотрение иска Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг РФ (ФКЦБ) о приз...

А судьи кто?
В Уставном суде разразился публичный скандал: в минувший четверг подала в отставку судья Наталья Шевелева ...

Совет федерации гарантирует вклады
Совет Федерации одобрил проект закона "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования