Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Заплатить налоги с иностранца
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Платежи в дорожный фонд подлежат деноминации
В 2002 г. наша организация исчисляла налог с владельцев транспортных средств исходя из ставок, установленных Законом Санкт-Петербурга от 30.12.1999 №252-34 (ред. от 23.11.2...

Юридические услуги

Дороги очистят от "рекламных" пиратов новому куратору рекламы в ленобласти добавили полномочий

Правительство Ленобласти разработало новую систему требований к наружной рекламе в регионе.

Они детально описаны в Постановлении от 30 декабря 2003 г. 223-пг "Об утверждении правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, которые составляют собственность Ленобласти, а также в полосе отвода и придорожной полосе автодорог общего пользования". Разработчики документа объясняют его появление необходимостью приведения областного законодательства в соответствие с федеральным, а также сменой уполномоченного по размещению рекламы -- им стало ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области". Раньше за эти вопросы отвечало ГУП "Центр информации и рекламы Ленинградской области", в настоящее время оно ликвидировано. Представители рекламных агентств региона, узнавшие о новом постановлении от корреспондента "ДП", уверены, что оно поспособствует борьбе с незаконной рекламой.

Сроки и "социалка"

В соответствии с этим документом договор между рекламораспространителем и Агентством экономического развития заключается на срок до 5 лет. При этом заявитель обязан установить рекламоноситель в течение 3 месяцев с момента подписания договора. В случае особой сложности установки этот срок может быть продлен до 6 месяцев. Основным документом, которому должны соответствовать установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации, являются Правила внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленобласти, утвержденные еще в 1995 г. Чиновники оговаривают, что в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" предприятие обязано по просьбе Агентства осуществлять размещение социальной рекламы в размере 5% от годовой стоимости предоставляемых такой фирмой услуг по распространению рекламы.

Разгонят пиратов

Как сообщил "ДП" генеральный директор ООО "Элвис" Олег Нечаев, главным достоинством нового постановления является то, что оно более четко оговаривает механизмы борьбы с несанкционированной рекламой. По его мнению, областному Агентству экономического развития неплохо было бы перенять методы борьбы с пиратами на рекламном рынке у Городского центра по размещению рекламы, который отлично справляется с этой работой. "В целом смысл постановления сводится к тому, что функцию наблюдения за рынком передали от менее компетентной организации более компетентной", -- отмечает Олег Нечаев. Расценки на рекламу с выходом постановления не изменились.

Мнения

Сергей Куклин, заместитель председателя Комитета по экономике и инвестициям правительства Ленинградской области:

"Постановление о правилах размещения "наружки" выпущено по двум причинам: предыдущие правила были разработаны в 1997 г. и устарели, их нужно было привести в соответствие с федеральным законодательством. Кроме того, в прошлом году сменился уполномоченный по размещению рекламы. В постановлении четко прописано, кто за что отвечает, кому рекламодатель платит деньги за размещение щитов. В настоящее время Агентство экономического развития проводит ревизию рекламных щитов Ленобласти, уже понятно, что не все щиты установлены в соответствии с правилами. Инвентаризация будет завершена ориентировочно в I квартале, после чего правительство решит, что делать с нарушителями: снести их щиты или взять их на баланс".

Рынок наружной рекламы Ленобласти

Всего в регионе порядка 300 щитов наружной рекламы размером 3 на 6 м.

Из них около 60 пустуют в осенне-зимний период.

В летний период заполнены на 100%.

Около 20-30 щитов -- несанкционированная реклама.

Стоимость аренды одного рекламного щита в месяц -- $600

Годовой объем рынка -- $2 млн 160 тыс.


Другие юридические статьи:
Застройщику дали льготу сократив плату за землю
С 2000 года всех строителей индивидуального жилья - богатых и бедных - налоговые органы поставили на одну доску: была отменена льгота, разрешавшая застройщикам-"частникам" ...

Рф не сможет обеспечить стабильность налоговых условий для иностранных инвесторов в ближайшие годы, но глобальных изменений в налоговом законодательстве не будет, заявил г.греф.
Россия не сможет обеспечить полной стабильности налоговых условий для иностранных инвесторов в ближайшие годы, но глобальн...

Президент россии владимир путин подписал арбитражный процессуальный кодекс рф
Президент России Владимир Путин подписал Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной ...

Трудоспособных инвалидов решено трудоустроить
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков потребовал провести учет трудоспособных инвалидов в возрасте до 30 лет, чтобы обеспечить этих людей...

Заплатить налоги с иностранца
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Евгения ПАЛЬМИНА, Елена ПРИВАЛОВА Работа бухгалтера на участке зарплаты ста...

Правительство Ленобласти разработало новую систему требований к наружной рекламе в регионе.

Они детально описаны в Постановлении от 30 декабря 2003 г. 223-пг "Об утверждении правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, которые составляют собственность Ленобласти, а также в полосе отвода и придорожной полосе автодорог общего пользования". Разработчики документа объясняют его появление необходимостью приведения областного законодательства в соответствие с федеральным, а также сменой уполномоченного по размещению рекламы -- им стало ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области". Раньше за эти вопросы отвечало ГУП "Центр информации и рекламы Ленинградской области", в настоящее время оно ликвидировано. Представители рекламных агентств региона, узнавшие о новом постановлении от корреспондента "ДП", уверены, что оно поспособствует борьбе с незаконной рекламой.

Сроки и "социалка"

В соответствии с этим документом договор между рекламораспространителем и Агентством экономического развития заключается на срок до 5 лет. При этом заявитель обязан установить рекламоноситель в течение 3 месяцев с момента подписания договора. В случае особой сложности установки этот срок может быть продлен до 6 месяцев. Основным документом, которому должны соответствовать установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации, являются Правила внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленобласти, утвержденные еще в 1995 г. Чиновники оговаривают, что в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" предприятие обязано по просьбе Агентства осуществлять размещение социальной рекламы в размере 5% от годовой стоимости предоставляемых такой фирмой услуг по распространению рекламы.

Разгонят пиратов

Как сообщил "ДП" генеральный директор ООО "Элвис" Олег Нечаев, главным достоинством нового постановления является то, что оно более четко оговаривает механизмы борьбы с несанкционированной рекламой. По его мнению, областному Агентству экономического развития неплохо было бы перенять методы борьбы с пиратами на рекламном рынке у Городского центра по размещению рекламы, который отлично справляется с этой работой. "В целом смысл постановления сводится к тому, что функцию наблюдения за рынком передали от менее компетентной организации более компетентной", -- отмечает Олег Нечаев. Расценки на рекламу с выходом постановления не изменились.

Мнения

Сергей Куклин, заместитель председателя Комитета по экономике и инвестициям правительства Ленинградской области:

"Постановление о правилах размещения "наружки" выпущено по двум причинам: предыдущие правила были разработаны в 1997 г. и устарели, их нужно было привести в соответствие с федеральным законодательством. Кроме того, в прошлом году сменился уполномоченный по размещению рекламы. В постановлении четко прописано, кто за что отвечает, кому рекламодатель платит деньги за размещение щитов. В настоящее время Агентство экономического развития проводит ревизию рекламных щитов Ленобласти, уже понятно, что не все щиты установлены в соответствии с правилами. Инвентаризация будет завершена ориентировочно в I квартале, после чего правительство решит, что делать с нарушителями: снести их щиты или взять их на баланс".

Рынок наружной рекламы Ленобласти

Всего в регионе порядка 300 щитов наружной рекламы размером 3 на 6 м.

Из них около 60 пустуют в осенне-зимний период.

В летний период заполнены на 100%.

Около 20-30 щитов -- несанкционированная реклама.

Стоимость аренды одного рекламного щита в месяц -- $600

Годовой объем рынка -- $2 млн 160 тыс.


Другие юридические статьи:
Застройщику дали льготу сократив плату за землю
С 2000 года всех строителей индивидуального жилья - богатых и бедных - налоговые органы поставили на одну доску: была отменена льгота, разрешавшая застройщикам-"частникам" ...

Рф не сможет обеспечить стабильность налоговых условий для иностранных инвесторов в ближайшие годы, но глобальных изменений в налоговом законодательстве не будет, заявил г.греф.
Россия не сможет обеспечить полной стабильности налоговых условий для иностранных инвесторов в ближайшие годы, но глобальн...

Президент россии владимир путин подписал арбитражный процессуальный кодекс рф
Президент России Владимир Путин подписал Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, принятый Государственной ...

Трудоспособных инвалидов решено трудоустроить
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков потребовал провести учет трудоспособных инвалидов в возрасте до 30 лет, чтобы обеспечить этих людей...

Заплатить налоги с иностранца
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Евгения ПАЛЬМИНА, Елена ПРИВАЛОВА Работа бухгалтера на участке зарплаты ста...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования