Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги У банковской розницы нет простора для развития
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Несанкционированную рекламу запретили снимать владельцы магазинных вывесок пошли против правил размещения рекламы
СПб. Несколько компаний Петербурга намерены оспорить в суде действующие ныне правила размещения рекламы в городе. Первая победа в этой борьбе ими уже...

Юридические услуги

Въезд машин в большие города станет платным

Правительство РФ рассматривает вопрос о введении платного въезда автомашин в центр мегаполисов.

Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он подчеркнул, в частности, что для реализации подобного проекта "необходимо будет внести изменения в ряд федеральных законов".

По словам министра, множество дорог, действующих сейчас в России, были построены несколько десятков лет назад. Транспортные потоки тогда были значительно менее плотными. Также не был предусмотрен задел на стремительно растущее количество автомобилей.

Исправить ситуацию может лишь строительство новых современных автотрасс и коренная реконструкция имеющихся. И основную .ставку здесь, по словам Левитина, предполагается сделать на частный капитал. Чтобы привлечь его к участию, разработана специальная программа государственно-частного партнерства в области строительства и развития российских дорог.

В том числе на ремонт пойдут средства, полученные после введения платного въезда в центр мегаполисов.

Мэр Москвы Юрий Лужков также назвал ограничение въезда машин в центральные части крупных городов единственным вариантом решения транспортных проблем. В то же время Лужков отметил, что

"введение платы должно стать последней мерой". В столице уже существует запрет на въезд грузовых машин в центр города. В Петербурге подобное решение невозможно, пока не будет достроена КАД.

"Подобная мера - основной путь решения транспортных проблем, доступный нам на данный момент".

Игорь Левитин

Катерина Молочникова


Другие юридические статьи:
Балтийский завод обошелся без доплаты требование налоговиков на миллиард рублей признано необоснованным
Балтийский завод уже строил фрегаты для ВМС Индии. Благодаря решению Арбитражного суда, предприятие получило возможность побороться за еще один выгодный экспортный контракт...

Более 100 дел о банкротстве сгорели во время пожара в здании московского арбитражного суда
Во время пожара в здании Московского арбитражного суда, произошедшего в ночь на 4 марта, сгорели более, чем 100 дел о несо...

Немцы взяли коломну
Дома одного из кварталов Адмиралтейского районов будет обслуживать германская компания На заседании ...

Банковскиe услуги и их сущность и перспективы развития
Опубликовано: Журнал "Банковское дело в Москве" / Сиражутин ИЛЬЯСОВ, председатель НБ Республики Дагестан, д.э.н., професс...

У банковской розницы нет простора для развития
Газета "Бизнес" / ТАТЬЯНА КРУПИНА Банковская розница в России будет развиваться «вбок». Никаких принципиально новых услуг банки...

Правительство РФ рассматривает вопрос о введении платного въезда автомашин в центр мегаполисов.

Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он подчеркнул, в частности, что для реализации подобного проекта "необходимо будет внести изменения в ряд федеральных законов".

По словам министра, множество дорог, действующих сейчас в России, были построены несколько десятков лет назад. Транспортные потоки тогда были значительно менее плотными. Также не был предусмотрен задел на стремительно растущее количество автомобилей.

Исправить ситуацию может лишь строительство новых современных автотрасс и коренная реконструкция имеющихся. И основную .ставку здесь, по словам Левитина, предполагается сделать на частный капитал. Чтобы привлечь его к участию, разработана специальная программа государственно-частного партнерства в области строительства и развития российских дорог.

В том числе на ремонт пойдут средства, полученные после введения платного въезда в центр мегаполисов.

Мэр Москвы Юрий Лужков также назвал ограничение въезда машин в центральные части крупных городов единственным вариантом решения транспортных проблем. В то же время Лужков отметил, что

"введение платы должно стать последней мерой". В столице уже существует запрет на въезд грузовых машин в центр города. В Петербурге подобное решение невозможно, пока не будет достроена КАД.

"Подобная мера - основной путь решения транспортных проблем, доступный нам на данный момент".

Игорь Левитин

Катерина Молочникова


Другие юридические статьи:
Балтийский завод обошелся без доплаты требование налоговиков на миллиард рублей признано необоснованным
Балтийский завод уже строил фрегаты для ВМС Индии. Благодаря решению Арбитражного суда, предприятие получило возможность побороться за еще один выгодный экспортный контракт...

Более 100 дел о банкротстве сгорели во время пожара в здании московского арбитражного суда
Во время пожара в здании Московского арбитражного суда, произошедшего в ночь на 4 марта, сгорели более, чем 100 дел о несо...

Немцы взяли коломну
Дома одного из кварталов Адмиралтейского районов будет обслуживать германская компания На заседании ...

Банковскиe услуги и их сущность и перспективы развития
Опубликовано: Журнал "Банковское дело в Москве" / Сиражутин ИЛЬЯСОВ, председатель НБ Республики Дагестан, д.э.н., професс...

У банковской розницы нет простора для развития
Газета "Бизнес" / ТАТЬЯНА КРУПИНА Банковская розница в России будет развиваться «вбок». Никаких принципиально новых услуг банки...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования