Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Оптимизируем учет транспортных расходов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
У министра юстициии появится еще одни - десятый - заместитель.
Число заместителей министра юстиции РФ увеличено с девяти до десяти. Соответствующий указ N 126 30 января подписал Президе...

Юридические услуги

Почему маршрутки не возят бесплатно?

Я пожилой человек. К сожалению, довольно часто приходится посещать поликлинику. А троллейбуса не дождаться. Посему езжу на маршрутных такси. Но такой вопрос: почему маршрутки N 16, 24 и 68 не осуществляют бесплатную перевозку участников Великой Отечественной войны? Разве бесплатный проезд нашей категории отменили?

Владимир Гордейчик

Изначально несколько десятков таксомоторных предприятий вышли с инициативой перевозить участников ВОВ, блокадников и инвалидов в определенные часы за свой счет. То есть это далеко не закон, а вполне добровольное начинание. И, понятное дело, оно не предполагает никаких дотаций.

Президент Ассоциации таксомоторного транспорта Михаил Богдановский сообщил, что никогда этим не занимались ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ЗАО "Хлебтранс". А такие организации, как ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий парк", ООО "Балтикстар", ЗАО "Такси-2" (и это далеко не все), с 31 марта 2004 года на добровольных началах взяли обязательство перевозить некоторые категории льготников. Никто от этих обязательств не отказывался. Теперь вспомним номера маршруток. 16-я является собственностью ООО "Сеть пассажирских перевозок", то есть она и не должна никого бесплатно провозить. Другой вопрос заключается в том, что маршруты 24 (ЗАО "Маршрутное такси") и 68 (ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий парк") это делать обязаны. Почему же не делают?

Начальник экспортно-коммерческого управления ГУП "Пассажиравтотранс" Алексей Ивин отвечает на наш вопрос следующим образом: читатель должен был записать номер машины и назвать ее марку. Ведь этот маршрут, как уже было сказано, принадлежит им и коммерческой организации "Третий парк". Ну а если эта машина их, то единственный возможный вариант - недобросовестный водитель. На это же ссылаются в ЗАО "Маршрутное такси". Ну и то ведь верно - за всеми сотрудниками не уследишь!

А теперь посмотрим на вопрос с другой стороны. Как объяснил главный специалист отдела городского заказа на перевозку пассажиров комитета по транспорту Валерий Гордин, таксомоторный транспорт также является общественным. А общественный должен перевозить льготников бесплатно. Государство же в свою очередь должно это компенсировать. Ну а с 1 января 2005 года бесплатный проезд в общественном транспорте отменят для всех категорий льготников. И тут уж ни одна организация по закону совершенно не будет обязана перевозить кого бы то ни было в транспорте бесплатно.

Ведет рубрику Анна Симоянова


Другие юридические статьи:
Таврическая оранжерея: быть или не быть
Проезжая мимо оранжереи Таврического сада, я посмотрела в окно. Ствол пальмы еще виден. На месте и тропические растения, но несколько огромных вырезн...

"тогда я запустил в доктора медкартой..." 27-летний вич-инфицированный сумел отстоять свое право на жизнь
По Петербургу курсируют не только обычные пассажирские автобусы. Есть у нас и специальные автобусы фонда "Гуманитарное действие", в которых наркозави...

Осторожно, политика! конституционный суд укротил сам себя
"Вопрос разделения властей является одним из самых главных для конституционных судов России и Европы", - заявил в пятницу на открытии 6-го Международного форума по конститу...

Валютные операции между резидентами
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / По общему правил...

Оптимизируем учет транспортных расходов
Учет, налоги, право / Налоговый кодекс разрешил организациям, занимающимся торговлей, самостоятельно определять, как учи...

Я пожилой человек. К сожалению, довольно часто приходится посещать поликлинику. А троллейбуса не дождаться. Посему езжу на маршрутных такси. Но такой вопрос: почему маршрутки N 16, 24 и 68 не осуществляют бесплатную перевозку участников Великой Отечественной войны? Разве бесплатный проезд нашей категории отменили?

Владимир Гордейчик

Изначально несколько десятков таксомоторных предприятий вышли с инициативой перевозить участников ВОВ, блокадников и инвалидов в определенные часы за свой счет. То есть это далеко не закон, а вполне добровольное начинание. И, понятное дело, оно не предполагает никаких дотаций.

Президент Ассоциации таксомоторного транспорта Михаил Богдановский сообщил, что никогда этим не занимались ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ЗАО "Хлебтранс". А такие организации, как ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий парк", ООО "Балтикстар", ЗАО "Такси-2" (и это далеко не все), с 31 марта 2004 года на добровольных началах взяли обязательство перевозить некоторые категории льготников. Никто от этих обязательств не отказывался. Теперь вспомним номера маршруток. 16-я является собственностью ООО "Сеть пассажирских перевозок", то есть она и не должна никого бесплатно провозить. Другой вопрос заключается в том, что маршруты 24 (ЗАО "Маршрутное такси") и 68 (ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий парк") это делать обязаны. Почему же не делают?

Начальник экспортно-коммерческого управления ГУП "Пассажиравтотранс" Алексей Ивин отвечает на наш вопрос следующим образом: читатель должен был записать номер машины и назвать ее марку. Ведь этот маршрут, как уже было сказано, принадлежит им и коммерческой организации "Третий парк". Ну а если эта машина их, то единственный возможный вариант - недобросовестный водитель. На это же ссылаются в ЗАО "Маршрутное такси". Ну и то ведь верно - за всеми сотрудниками не уследишь!

А теперь посмотрим на вопрос с другой стороны. Как объяснил главный специалист отдела городского заказа на перевозку пассажиров комитета по транспорту Валерий Гордин, таксомоторный транспорт также является общественным. А общественный должен перевозить льготников бесплатно. Государство же в свою очередь должно это компенсировать. Ну а с 1 января 2005 года бесплатный проезд в общественном транспорте отменят для всех категорий льготников. И тут уж ни одна организация по закону совершенно не будет обязана перевозить кого бы то ни было в транспорте бесплатно.

Ведет рубрику Анна Симоянова


Другие юридические статьи:
Таврическая оранжерея: быть или не быть
Проезжая мимо оранжереи Таврического сада, я посмотрела в окно. Ствол пальмы еще виден. На месте и тропические растения, но несколько огромных вырезн...

"тогда я запустил в доктора медкартой..." 27-летний вич-инфицированный сумел отстоять свое право на жизнь
По Петербургу курсируют не только обычные пассажирские автобусы. Есть у нас и специальные автобусы фонда "Гуманитарное действие", в которых наркозави...

Осторожно, политика! конституционный суд укротил сам себя
"Вопрос разделения властей является одним из самых главных для конституционных судов России и Европы", - заявил в пятницу на открытии 6-го Международного форума по конститу...

Валютные операции между резидентами
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / По общему правил...

Оптимизируем учет транспортных расходов
Учет, налоги, право / Налоговый кодекс разрешил организациям, занимающимся торговлей, самостоятельно определять, как учи...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования