Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Депутаты начали со скандала
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Президиум госсовета поддержал правительственный план реформирования жкх
Законопроекты, которые должны заложить законодательную базу для реформирования жилищно-коммунального хозяйства, поддержали...

Юридические услуги

Не все торговые марки любят счет

Появление цифр в названиях кампаний и товаров, по мнению специалистов, оправдано лишь в случае, когда цифра "говорит" потенциальной аудитории о позиционировании.

В последнее время на петербургском рынке все чаще в названиях компаний и товаров встречаются цифры.

Генеральный директор маркетингового агентства "Прайм" Наталья Малиновская уверена, что смысл в этом есть, но при условии, что цифры настолько же "понятны, емки и глубоки, как и слова". Иными словами, воспринимаются как "цифровые идиомы".

"Ювелирная сеть -- "585", типография "4+4", зал игровых автоматов "777" -- названия этих фирм достаточно понятны потенциальным клиентам, -- говорит Наталья Малиновская. -- Можно рассуждать о плюсах или минусах каждого из них в отдельности. Например, ограниченность потенциальной аудитории людьми возраста от 25-30 лет для названия "585", так как знание пробы золота было распространенным в советскую эпоху дефицита. Следовательно, в ближайшие 5-10 лет, когда уже более молодые люди станут активными покупателями ювелирных украшений, идиома перестанет работать. Но очевидно, что вышеперечисленные марки созданы с желанием что-то сказать клиенту, и он это поймет. Что, как мне кажется, сделать труднее, глядя на магазин аудио-видео "505.ru", спортклуб "81", магазин женской одежды "443" и т.д. Возможно, я ошибаюсь и на самом деле они тоже "знаковые".

С коллегой согласен директор креативного агентства "Гради" Сергей Леликов:

"К сожалению, в большинстве цифровых названий нет особого смысла. Того смысла, когда любой человек понимает, о чем идет речь. Например, 36,6 -- нормальная температура человека. Для аптеки -- прекрасное название. Или 585 -- высшая проба золота. Для ювелирной сети -- самое то и т.п. Такие названия способствует рождению бренда и его развитию. Но если при произнесении цифры не возникает контекста, это только сбивает с толку потребителя". Специалисты считают, если цифра может наилучшим образом отразить позиционирование, ускорить запоминаемость марки, отстроить ее от конкурентов, ее необходимо использовать.

Оригинально оформить

"Главные плюсы названий торговых марок в цифрах -- это их простота и графичность, -- резюмирует генеральный директор брендингового агентства "Коруна" Юрий Торлопов. -- Можно создавать интересные и простые по образу решения. Главный минус цифровых названий -- их нельзя регистрировать".

"В статье 6 Закона "О товарных знаках" сказано, что товарные знаки, не обладающие различительной способностью, не регистрируются, -- добавляет директор петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Виктор Станковский. -- К таким знакам относятся цифры, словесные конструкции, которые не читаются, например сплошные согласные. То есть владелец такого названия не приобретает исключительных прав на название". Отсюда и опасность -- можно вложиться в рекламу и раскрутку названия, а потом появится недобросовестный конкурент с таким же названием, и претензий предъявить будет нельзя. Единственный выход, по мнению специалистов, в регистрации оригинального графического изображения.

"Если кто-то попытается "работать под вас", копируя графику цифр, только тогда можно говорить о нарушении", -- поясняет Виктор Станковский.

"Правда, достаточно часто клиент хочет получить эксклюзивное право на все обладание и распоряжение своим названием, -- добавляет Юрий Торлопов, -- Тогда можно использовать смешанный вариант: слово и цифру".

опыт

имя обязывает

- Применение номера в имени используют и западные производители -- достаточно вспомнить знаменитый 7Up. Существует несколько версий происхождения названия. Говорят, что создатель марки C.L. Grigg в 1929 г. увидел его на корове. Другие утверждают, что напиток изначально состоял из семи ингредиентов. Третьи утверждают, что название связано с игрой в кости.

- Известно также, что торговая марка сока J7 была создана в период засилья импортных товаров и изначально мимикрировала под западный продукт, например тот же 7Up.

Источник: ЗАО "Прайм"

мода

Цифры в названиях петербургских фирм, их товаров и услуг:

- 585 (ювелирная сеть),

- 1848 (кафе),

- 1913 (ресторан),

- 443 (магазин женской одежды),

- 777 (зал игровых автоматов),

- 81 (спортклуб),

- 911 (бар),

- 45 (фотостудия) и т.д.

Источник: справочник "Желтые страницы 2005"

Анжелика Тихонова


Другие юридические статьи:
Страховщикам обозначили рамки
СПб. Новые правила размещения страховых резервов, принятые Минфином РФ в августе 2005 г., пока слабо влияют на инвестиционную политику компаний....

А.беглов наложил вето на закон "о внесении изменений и дополнений в закон "об инвестициях в недвижимость санкт-петербурга".
В связи с нецелесообразностью принятия и.о. губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов вернул в городской парламент без...

Фкцб согласовала изменения и дополнения в правила торгов и расчетов в секции стандартных контрактов санкт-петербургской валютной биржи
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг России /ФКЦБ/ на заседании 23 июля приняты решения по лицензированию ряда участ...

Договор передачи прав и обязанностей по договору аренды
ДОГОВОР передачи прав и обязанностей по договору аренды Санкт-Петербург "____" __________ 2003 г. Предприятие-1, в лице Генерального ...

Депутаты начали со скандала
Питерские парламентарии вышли из отпуска и согласились "дергать" по нитке деньги с петербуржцев ...

Появление цифр в названиях кампаний и товаров, по мнению специалистов, оправдано лишь в случае, когда цифра "говорит" потенциальной аудитории о позиционировании.

В последнее время на петербургском рынке все чаще в названиях компаний и товаров встречаются цифры.

Генеральный директор маркетингового агентства "Прайм" Наталья Малиновская уверена, что смысл в этом есть, но при условии, что цифры настолько же "понятны, емки и глубоки, как и слова". Иными словами, воспринимаются как "цифровые идиомы".

"Ювелирная сеть -- "585", типография "4+4", зал игровых автоматов "777" -- названия этих фирм достаточно понятны потенциальным клиентам, -- говорит Наталья Малиновская. -- Можно рассуждать о плюсах или минусах каждого из них в отдельности. Например, ограниченность потенциальной аудитории людьми возраста от 25-30 лет для названия "585", так как знание пробы золота было распространенным в советскую эпоху дефицита. Следовательно, в ближайшие 5-10 лет, когда уже более молодые люди станут активными покупателями ювелирных украшений, идиома перестанет работать. Но очевидно, что вышеперечисленные марки созданы с желанием что-то сказать клиенту, и он это поймет. Что, как мне кажется, сделать труднее, глядя на магазин аудио-видео "505.ru", спортклуб "81", магазин женской одежды "443" и т.д. Возможно, я ошибаюсь и на самом деле они тоже "знаковые".

С коллегой согласен директор креативного агентства "Гради" Сергей Леликов:

"К сожалению, в большинстве цифровых названий нет особого смысла. Того смысла, когда любой человек понимает, о чем идет речь. Например, 36,6 -- нормальная температура человека. Для аптеки -- прекрасное название. Или 585 -- высшая проба золота. Для ювелирной сети -- самое то и т.п. Такие названия способствует рождению бренда и его развитию. Но если при произнесении цифры не возникает контекста, это только сбивает с толку потребителя". Специалисты считают, если цифра может наилучшим образом отразить позиционирование, ускорить запоминаемость марки, отстроить ее от конкурентов, ее необходимо использовать.

Оригинально оформить

"Главные плюсы названий торговых марок в цифрах -- это их простота и графичность, -- резюмирует генеральный директор брендингового агентства "Коруна" Юрий Торлопов. -- Можно создавать интересные и простые по образу решения. Главный минус цифровых названий -- их нельзя регистрировать".

"В статье 6 Закона "О товарных знаках" сказано, что товарные знаки, не обладающие различительной способностью, не регистрируются, -- добавляет директор петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Виктор Станковский. -- К таким знакам относятся цифры, словесные конструкции, которые не читаются, например сплошные согласные. То есть владелец такого названия не приобретает исключительных прав на название". Отсюда и опасность -- можно вложиться в рекламу и раскрутку названия, а потом появится недобросовестный конкурент с таким же названием, и претензий предъявить будет нельзя. Единственный выход, по мнению специалистов, в регистрации оригинального графического изображения.

"Если кто-то попытается "работать под вас", копируя графику цифр, только тогда можно говорить о нарушении", -- поясняет Виктор Станковский.

"Правда, достаточно часто клиент хочет получить эксклюзивное право на все обладание и распоряжение своим названием, -- добавляет Юрий Торлопов, -- Тогда можно использовать смешанный вариант: слово и цифру".

опыт

имя обязывает

- Применение номера в имени используют и западные производители -- достаточно вспомнить знаменитый 7Up. Существует несколько версий происхождения названия. Говорят, что создатель марки C.L. Grigg в 1929 г. увидел его на корове. Другие утверждают, что напиток изначально состоял из семи ингредиентов. Третьи утверждают, что название связано с игрой в кости.

- Известно также, что торговая марка сока J7 была создана в период засилья импортных товаров и изначально мимикрировала под западный продукт, например тот же 7Up.

Источник: ЗАО "Прайм"

мода

Цифры в названиях петербургских фирм, их товаров и услуг:

- 585 (ювелирная сеть),

- 1848 (кафе),

- 1913 (ресторан),

- 443 (магазин женской одежды),

- 777 (зал игровых автоматов),

- 81 (спортклуб),

- 911 (бар),

- 45 (фотостудия) и т.д.

Источник: справочник "Желтые страницы 2005"

Анжелика Тихонова


Другие юридические статьи:
Страховщикам обозначили рамки
СПб. Новые правила размещения страховых резервов, принятые Минфином РФ в августе 2005 г., пока слабо влияют на инвестиционную политику компаний....

А.беглов наложил вето на закон "о внесении изменений и дополнений в закон "об инвестициях в недвижимость санкт-петербурга".
В связи с нецелесообразностью принятия и.о. губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов вернул в городской парламент без...

Фкцб согласовала изменения и дополнения в правила торгов и расчетов в секции стандартных контрактов санкт-петербургской валютной биржи
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг России /ФКЦБ/ на заседании 23 июля приняты решения по лицензированию ряда участ...

Договор передачи прав и обязанностей по договору аренды
ДОГОВОР передачи прав и обязанностей по договору аренды Санкт-Петербург "____" __________ 2003 г. Предприятие-1, в лице Генерального ...

Депутаты начали со скандала
Питерские парламентарии вышли из отпуска и согласились "дергать" по нитке деньги с петербуржцев ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования