Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Балыхин: общее образование в россии не будет платным
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Студенты метят в профи
СПб. Студенты Гуманитарного университета профсоюзов собираются отсудить у газеты "Смена" 5 млн рублей за нанесение ущерба репутации. ...

Юридические услуги

Не все торговые марки любят счет

Появление цифр в названиях кампаний и товаров, по мнению специалистов, оправдано лишь в случае, когда цифра "говорит" потенциальной аудитории о позиционировании.

В последнее время на петербургском рынке все чаще в названиях компаний и товаров встречаются цифры.

Генеральный директор маркетингового агентства "Прайм" Наталья Малиновская уверена, что смысл в этом есть, но при условии, что цифры настолько же "понятны, емки и глубоки, как и слова". Иными словами, воспринимаются как "цифровые идиомы".

"Ювелирная сеть -- "585", типография "4+4", зал игровых автоматов "777" -- названия этих фирм достаточно понятны потенциальным клиентам, -- говорит Наталья Малиновская. -- Можно рассуждать о плюсах или минусах каждого из них в отдельности. Например, ограниченность потенциальной аудитории людьми возраста от 25-30 лет для названия "585", так как знание пробы золота было распространенным в советскую эпоху дефицита. Следовательно, в ближайшие 5-10 лет, когда уже более молодые люди станут активными покупателями ювелирных украшений, идиома перестанет работать. Но очевидно, что вышеперечисленные марки созданы с желанием что-то сказать клиенту, и он это поймет. Что, как мне кажется, сделать труднее, глядя на магазин аудио-видео "505.ru", спортклуб "81", магазин женской одежды "443" и т.д. Возможно, я ошибаюсь и на самом деле они тоже "знаковые".

С коллегой согласен директор креативного агентства "Гради" Сергей Леликов:

"К сожалению, в большинстве цифровых названий нет особого смысла. Того смысла, когда любой человек понимает, о чем идет речь. Например, 36,6 -- нормальная температура человека. Для аптеки -- прекрасное название. Или 585 -- высшая проба золота. Для ювелирной сети -- самое то и т.п. Такие названия способствует рождению бренда и его развитию. Но если при произнесении цифры не возникает контекста, это только сбивает с толку потребителя". Специалисты считают, если цифра может наилучшим образом отразить позиционирование, ускорить запоминаемость марки, отстроить ее от конкурентов, ее необходимо использовать.

Оригинально оформить

"Главные плюсы названий торговых марок в цифрах -- это их простота и графичность, -- резюмирует генеральный директор брендингового агентства "Коруна" Юрий Торлопов. -- Можно создавать интересные и простые по образу решения. Главный минус цифровых названий -- их нельзя регистрировать".

"В статье 6 Закона "О товарных знаках" сказано, что товарные знаки, не обладающие различительной способностью, не регистрируются, -- добавляет директор петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Виктор Станковский. -- К таким знакам относятся цифры, словесные конструкции, которые не читаются, например сплошные согласные. То есть владелец такого названия не приобретает исключительных прав на название". Отсюда и опасность -- можно вложиться в рекламу и раскрутку названия, а потом появится недобросовестный конкурент с таким же названием, и претензий предъявить будет нельзя. Единственный выход, по мнению специалистов, в регистрации оригинального графического изображения.

"Если кто-то попытается "работать под вас", копируя графику цифр, только тогда можно говорить о нарушении", -- поясняет Виктор Станковский.

"Правда, достаточно часто клиент хочет получить эксклюзивное право на все обладание и распоряжение своим названием, -- добавляет Юрий Торлопов, -- Тогда можно использовать смешанный вариант: слово и цифру".

опыт

имя обязывает

- Применение номера в имени используют и западные производители -- достаточно вспомнить знаменитый 7Up. Существует несколько версий происхождения названия. Говорят, что создатель марки C.L. Grigg в 1929 г. увидел его на корове. Другие утверждают, что напиток изначально состоял из семи ингредиентов. Третьи утверждают, что название связано с игрой в кости.

- Известно также, что торговая марка сока J7 была создана в период засилья импортных товаров и изначально мимикрировала под западный продукт, например тот же 7Up.

Источник: ЗАО "Прайм"

мода

Цифры в названиях петербургских фирм, их товаров и услуг:

- 585 (ювелирная сеть),

- 1848 (кафе),

- 1913 (ресторан),

- 443 (магазин женской одежды),

- 777 (зал игровых автоматов),

- 81 (спортклуб),

- 911 (бар),

- 45 (фотостудия) и т.д.

Источник: справочник "Желтые страницы 2005"

Анжелика Тихонова


Другие юридические статьи:
Санэпиднадзор? забудьте!
Анонс о пресс-конференции звучал так: "Знакомьтесь - Роспотребнадзор". Сразу и не догадаешься, чем может заниматься организация с таким названием. Для уточнения звоню по ук...

Шесть вопросов для пассажира с оркестром
В пятничном выпуске "ВП" от 21 мая был опубликован материал "Собачья работа за хорошие деньги" - взгляд на дорогу из-за руля маршрутки, откровенный рассказ водителя о своей...

"инфляция вреднее, чем укрепление курса рубля".
Интервью: Олег Вьюгин, первый заместитель председателя Центробанка РФ Олег Вьюгин был назначен первым заместителем председателя Центробанка чуть ...

Пьяных за рулем меньше не станет?
На рубеже осени вступили с силу так называемые "антиалкогольные поправки" к Кодексу об административных правонарушениях. Скорость принятия этих поправок объясняет их, мягко...

Балыхин: общее образование в россии не будет платным
Общее образование в России не будет платным. Об этом заявил, выступая в прямом эфире радиостанции "Маяк" глава Федерального агентства по образованию Григорий Балыхин. "Ни один действующий з...

Появление цифр в названиях кампаний и товаров, по мнению специалистов, оправдано лишь в случае, когда цифра "говорит" потенциальной аудитории о позиционировании.

В последнее время на петербургском рынке все чаще в названиях компаний и товаров встречаются цифры.

Генеральный директор маркетингового агентства "Прайм" Наталья Малиновская уверена, что смысл в этом есть, но при условии, что цифры настолько же "понятны, емки и глубоки, как и слова". Иными словами, воспринимаются как "цифровые идиомы".

"Ювелирная сеть -- "585", типография "4+4", зал игровых автоматов "777" -- названия этих фирм достаточно понятны потенциальным клиентам, -- говорит Наталья Малиновская. -- Можно рассуждать о плюсах или минусах каждого из них в отдельности. Например, ограниченность потенциальной аудитории людьми возраста от 25-30 лет для названия "585", так как знание пробы золота было распространенным в советскую эпоху дефицита. Следовательно, в ближайшие 5-10 лет, когда уже более молодые люди станут активными покупателями ювелирных украшений, идиома перестанет работать. Но очевидно, что вышеперечисленные марки созданы с желанием что-то сказать клиенту, и он это поймет. Что, как мне кажется, сделать труднее, глядя на магазин аудио-видео "505.ru", спортклуб "81", магазин женской одежды "443" и т.д. Возможно, я ошибаюсь и на самом деле они тоже "знаковые".

С коллегой согласен директор креативного агентства "Гради" Сергей Леликов:

"К сожалению, в большинстве цифровых названий нет особого смысла. Того смысла, когда любой человек понимает, о чем идет речь. Например, 36,6 -- нормальная температура человека. Для аптеки -- прекрасное название. Или 585 -- высшая проба золота. Для ювелирной сети -- самое то и т.п. Такие названия способствует рождению бренда и его развитию. Но если при произнесении цифры не возникает контекста, это только сбивает с толку потребителя". Специалисты считают, если цифра может наилучшим образом отразить позиционирование, ускорить запоминаемость марки, отстроить ее от конкурентов, ее необходимо использовать.

Оригинально оформить

"Главные плюсы названий торговых марок в цифрах -- это их простота и графичность, -- резюмирует генеральный директор брендингового агентства "Коруна" Юрий Торлопов. -- Можно создавать интересные и простые по образу решения. Главный минус цифровых названий -- их нельзя регистрировать".

"В статье 6 Закона "О товарных знаках" сказано, что товарные знаки, не обладающие различительной способностью, не регистрируются, -- добавляет директор петербургского офиса юридической фирмы "Городисский и Партнеры" Виктор Станковский. -- К таким знакам относятся цифры, словесные конструкции, которые не читаются, например сплошные согласные. То есть владелец такого названия не приобретает исключительных прав на название". Отсюда и опасность -- можно вложиться в рекламу и раскрутку названия, а потом появится недобросовестный конкурент с таким же названием, и претензий предъявить будет нельзя. Единственный выход, по мнению специалистов, в регистрации оригинального графического изображения.

"Если кто-то попытается "работать под вас", копируя графику цифр, только тогда можно говорить о нарушении", -- поясняет Виктор Станковский.

"Правда, достаточно часто клиент хочет получить эксклюзивное право на все обладание и распоряжение своим названием, -- добавляет Юрий Торлопов, -- Тогда можно использовать смешанный вариант: слово и цифру".

опыт

имя обязывает

- Применение номера в имени используют и западные производители -- достаточно вспомнить знаменитый 7Up. Существует несколько версий происхождения названия. Говорят, что создатель марки C.L. Grigg в 1929 г. увидел его на корове. Другие утверждают, что напиток изначально состоял из семи ингредиентов. Третьи утверждают, что название связано с игрой в кости.

- Известно также, что торговая марка сока J7 была создана в период засилья импортных товаров и изначально мимикрировала под западный продукт, например тот же 7Up.

Источник: ЗАО "Прайм"

мода

Цифры в названиях петербургских фирм, их товаров и услуг:

- 585 (ювелирная сеть),

- 1848 (кафе),

- 1913 (ресторан),

- 443 (магазин женской одежды),

- 777 (зал игровых автоматов),

- 81 (спортклуб),

- 911 (бар),

- 45 (фотостудия) и т.д.

Источник: справочник "Желтые страницы 2005"

Анжелика Тихонова


Другие юридические статьи:
Санэпиднадзор? забудьте!
Анонс о пресс-конференции звучал так: "Знакомьтесь - Роспотребнадзор". Сразу и не догадаешься, чем может заниматься организация с таким названием. Для уточнения звоню по ук...

Шесть вопросов для пассажира с оркестром
В пятничном выпуске "ВП" от 21 мая был опубликован материал "Собачья работа за хорошие деньги" - взгляд на дорогу из-за руля маршрутки, откровенный рассказ водителя о своей...

"инфляция вреднее, чем укрепление курса рубля".
Интервью: Олег Вьюгин, первый заместитель председателя Центробанка РФ Олег Вьюгин был назначен первым заместителем председателя Центробанка чуть ...

Пьяных за рулем меньше не станет?
На рубеже осени вступили с силу так называемые "антиалкогольные поправки" к Кодексу об административных правонарушениях. Скорость принятия этих поправок объясняет их, мягко...

Балыхин: общее образование в россии не будет платным
Общее образование в России не будет платным. Об этом заявил, выступая в прямом эфире радиостанции "Маяк" глава Федерального агентства по образованию Григорий Балыхин. "Ни один действующий з...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования