Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Рано платить на все сто
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Порядок определения покупной стоимости товаров
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В соответствии с...

Юридические услуги

Народная версия

Город постепенно избавляется от трамваев. В том виде, в котором они существуют сегодня, этот вид общественного транспорта постепенно уходит с городских улиц. Васильевский остров, дороги Центрального и многих других районов города уже безвозвратно остались без трамваев.

Дескать, шумные они, а своими вибрациями оказывают негативное влияние на исторический центр. Да и чинить дорожное полотно там, где ходят "железные коровы", весьма дорого. Наконец в середине апреля дошла очередь и до Московского проспекта . Правда, здесь планируется вместо старых трамвайных путей создать новые, которые пройдут на высоте четырех метров над землей, а трамваи будут двигаться по одному рельсу, находящемуся сверху состава. Как выясняется, этот вид электротранспорта, если его к тому же сделать скоростным, куда как выгоднее остальных "конкурентов". Во-первых, он гораздо вместительнее, чем те же автобусы, во-вторых - экономичнее аж на 40 процентов по сравнению с ними. Кроме того, одна трамвайная линия способна заменить 2-4-полосную магистраль. Так нужны ли в Петербурге трамваи? С этим вопросом корреспондент "Версии в Питере" традиционно вышел в народ.

Юля Курганская, студентка Мухинской академии искусств:

- Трамваи нужны. Прикольно - едешь на трамвайчике, романтика. Он напоминает поезд, навевает мысли о дороге, так что совершаешь в некотором смысле путешествие. Тем более я приехала из Геленджика, и для меня трамвай в чем-то развлечение. А коммерческие автобусы - они дорогие.

Галина Шевченко, риэлтор:

- Я на трамваях не езжу. Но в принципе трамваи нужны только в спальных районах. Тем более у нас очень много пенсионеров, которые ездят на общественном транспорте, и, наверное, услуги коммерческих маршрутных такси им часто не по карману.

Зиновий Черняк, охранник:

- Трамваи нужны однозначно. Во-первых, они работают на электричестве, которое дешевле, чем бензин. Во-вторых, они могут разгрузить пассажиропоток, ведь не все же пользуются маршрутками. К тому же трамвай обладает большей вместимостью.

Андрей Солодков:

- Не нужны нам трамваи, они создают пробки. Пусть лучше их место займут маршрутки.

Денис Тарасов, технический директор полиграфической фирмы:

- Трамваи - это здорово. Если они будут в хорошем состоянии и в небольшом количестве. Пусть ездят, как местная достопримечательность. Буквально месяц тому назад я был в Москве. Так там на дорогах, где ездят трамваи, очень хорошее трамвайное полотно.

Да и сами трамваи новые, красивые.

Евгений Александрович, пенсионер:

- Безусловно, трамваи нужны, причем пусть работают на маршрутах наиболее пассажиронапряженных или ведущих к крупным предприятиям. У нас сегодня очень много легкового транспорта, и пробки, прежде всего, от него. А трамваи, в отличие от легковушек, являются экологически безопасной техникой.

Игорь, курсант Михайловской военно-артиллерийской академии:

- Я считаю, что сегодня использование трамваев неоправданно. Молодежь уже на них не ездит. Да и когда видишь трамвай со стороны, то в нем сидят всего две бабули. Причем цены на билет что в трамвай, что в автобус одинаковые, тогда как последний и быстрей, и маневренней. Просто следует создать больше социальных автобусных маршрутов. А вот еще одна ситуация - часто, когда иду на учебу, вижу целые составы этих железяк, застрявшие или из-за поломок, или из-за автомобильных аварий.

Нужны ли в Петербурге трамваи?

Да - 67%

Нет - 21%

Не знаю - 12%

Опрос проведен официальным партнером газеты "Версия в Питере" Колл-центром 064

Подготовил Евгений Павлов


Другие юридические статьи:
Российские автопроизводители не готовы выпускать современные машины
Условия существования автопрома России становятся критическими. Об этом в интервью корреспонденту БПИ заявила начальник уп...

Смольный вспомнил про городской транспорт
Впервые в проект бюджета Петербурга на 2003 год внесена статья, предусматривающая покрытие убытков и погашение кредиторской задолженности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пасса...

В тсж не пойдем!..
Жилищный кодекс РФ , как известно, требует, чтобы до 1 января 2007 года россияне перешли на самоуправление своими домами, либо организовав товарище...

Президент говорил о любви
Вчера в своем послании Федеральному собранию Владимир Путин поставил задачу стимулировать рождаемость и преодолеть демографический кризис ...

Рано платить на все сто
Введение стопроцентной оплаты услуг ЖКХ населением возможно только тогда, когда эти услуги будут соответствовать всем нормам и стандартам , считают с...

Город постепенно избавляется от трамваев. В том виде, в котором они существуют сегодня, этот вид общественного транспорта постепенно уходит с городских улиц. Васильевский остров, дороги Центрального и многих других районов города уже безвозвратно остались без трамваев.

Дескать, шумные они, а своими вибрациями оказывают негативное влияние на исторический центр. Да и чинить дорожное полотно там, где ходят "железные коровы", весьма дорого. Наконец в середине апреля дошла очередь и до Московского проспекта . Правда, здесь планируется вместо старых трамвайных путей создать новые, которые пройдут на высоте четырех метров над землей, а трамваи будут двигаться по одному рельсу, находящемуся сверху состава. Как выясняется, этот вид электротранспорта, если его к тому же сделать скоростным, куда как выгоднее остальных "конкурентов". Во-первых, он гораздо вместительнее, чем те же автобусы, во-вторых - экономичнее аж на 40 процентов по сравнению с ними. Кроме того, одна трамвайная линия способна заменить 2-4-полосную магистраль. Так нужны ли в Петербурге трамваи? С этим вопросом корреспондент "Версии в Питере" традиционно вышел в народ.

Юля Курганская, студентка Мухинской академии искусств:

- Трамваи нужны. Прикольно - едешь на трамвайчике, романтика. Он напоминает поезд, навевает мысли о дороге, так что совершаешь в некотором смысле путешествие. Тем более я приехала из Геленджика, и для меня трамвай в чем-то развлечение. А коммерческие автобусы - они дорогие.

Галина Шевченко, риэлтор:

- Я на трамваях не езжу. Но в принципе трамваи нужны только в спальных районах. Тем более у нас очень много пенсионеров, которые ездят на общественном транспорте, и, наверное, услуги коммерческих маршрутных такси им часто не по карману.

Зиновий Черняк, охранник:

- Трамваи нужны однозначно. Во-первых, они работают на электричестве, которое дешевле, чем бензин. Во-вторых, они могут разгрузить пассажиропоток, ведь не все же пользуются маршрутками. К тому же трамвай обладает большей вместимостью.

Андрей Солодков:

- Не нужны нам трамваи, они создают пробки. Пусть лучше их место займут маршрутки.

Денис Тарасов, технический директор полиграфической фирмы:

- Трамваи - это здорово. Если они будут в хорошем состоянии и в небольшом количестве. Пусть ездят, как местная достопримечательность. Буквально месяц тому назад я был в Москве. Так там на дорогах, где ездят трамваи, очень хорошее трамвайное полотно.

Да и сами трамваи новые, красивые.

Евгений Александрович, пенсионер:

- Безусловно, трамваи нужны, причем пусть работают на маршрутах наиболее пассажиронапряженных или ведущих к крупным предприятиям. У нас сегодня очень много легкового транспорта, и пробки, прежде всего, от него. А трамваи, в отличие от легковушек, являются экологически безопасной техникой.

Игорь, курсант Михайловской военно-артиллерийской академии:

- Я считаю, что сегодня использование трамваев неоправданно. Молодежь уже на них не ездит. Да и когда видишь трамвай со стороны, то в нем сидят всего две бабули. Причем цены на билет что в трамвай, что в автобус одинаковые, тогда как последний и быстрей, и маневренней. Просто следует создать больше социальных автобусных маршрутов. А вот еще одна ситуация - часто, когда иду на учебу, вижу целые составы этих железяк, застрявшие или из-за поломок, или из-за автомобильных аварий.

Нужны ли в Петербурге трамваи?

Да - 67%

Нет - 21%

Не знаю - 12%

Опрос проведен официальным партнером газеты "Версия в Питере" Колл-центром 064

Подготовил Евгений Павлов


Другие юридические статьи:
Российские автопроизводители не готовы выпускать современные машины
Условия существования автопрома России становятся критическими. Об этом в интервью корреспонденту БПИ заявила начальник уп...

Смольный вспомнил про городской транспорт
Впервые в проект бюджета Петербурга на 2003 год внесена статья, предусматривающая покрытие убытков и погашение кредиторской задолженности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пасса...

В тсж не пойдем!..
Жилищный кодекс РФ , как известно, требует, чтобы до 1 января 2007 года россияне перешли на самоуправление своими домами, либо организовав товарище...

Президент говорил о любви
Вчера в своем послании Федеральному собранию Владимир Путин поставил задачу стимулировать рождаемость и преодолеть демографический кризис ...

Рано платить на все сто
Введение стопроцентной оплаты услуг ЖКХ населением возможно только тогда, когда эти услуги будут соответствовать всем нормам и стандартам , считают с...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования