Яхты проплывают мимо петербурга
"Ежегодно Петербург недополучает несколько миллионов долларов
от того, что в город приходит лишь 60 иностранных яхт. В Таллин, например, во
время навигации заходит 8,5 тыс. яхт.
В Финляндии на 5 млн человек населения приходится 330 тыс.
яхт, в 10 раз больше, чем в Петербурге. Если будет начато строительство
Западного скоростного диаметра (ЗСД), предусмотренное генпланом, то крупные
яхты в гавани Петербурга заходить просто не смогут. Дело в том, что высота
мостов ЗСД, скорее всего, будет менее 30 м. Таким образом, в Петербург не
попадут даже те яхты, которые в него заходят сейчас.
Ежегодно в Москве на парусный спорт выделяется $1,5 млн, из
бюджета Петербурга на эти цели в 2005 г. было выделено только 450 тыс. рублей,
в 2004-м было выделено 3,5 млн рублей.
Москва серьезно рассматривается в качестве претендента на
проведение Олимпийских игр 2012 г., при этом соревнования по парусным видам
спорта, скорее всего, будут проводиться в Петербурге.
Сейчас в нашем городе находится шесть официально
зарегистрированных яхт-клубов и 24 стоянки для маломерных судов, построенные в
1960-е гг. Большинство яхт-клубов переживают трудные времена.
Например, в Санкт-Петербургском речном клубе, находящемся в
ведении Федерации профсоюзов, до сих пор не решена проблема с землей, даже
рассматривается возможность застройки Петровского острова.
Мне непонятно, почему город не может взять в управление эту
территорию, так как за профсоюзами закреплено в собственность только одно
здание, а все набережные и так находятся в собственности города. Яхт-клуб в
Стрельне, находящийся в собственности объединения "Кировский завод", может
закрыться, так как после расширения Константиновского дворца гавань станет
"политической". Яхт-клуб "Балтиец", сейчас расположенный на территории
квартала, где будет строиться "Балтийская жемчужина", также придется куда-то
выводить. Необходимо решать эти вопросы".
Редакция
Другие юридические статьи:
Спб. Правительство СПб установило минимальную ставку
земельного налога на этот год в четырех промышленных зонах в размере 8,1 рубля
за 1 м2....
К 1 сентября этого года все бюджетные учреждения
города, оказывающие услуги населению, обязаны опубликовать в общедоступных
местах свою финансовую отчетность. Иными словами...
С нового года коммерческие банки должны предоставлять
финансовую отчетность по новым международным стандартам (МСФО).
Если крупным банкам новые пр...
Депутат Виктор Похмелкин нашел влиятельного союзника в
борьбе за права автолюбителей. В ответ на его обращение Генпрокуратура объявила
незаконными 23% -ные вычеты страховщи...
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа постановил
признать расторжение договора аренды между опытным заводом по механизированной
перераб...
"Ежегодно Петербург недополучает несколько миллионов долларов
от того, что в город приходит лишь 60 иностранных яхт. В Таллин, например, во
время навигации заходит 8,5 тыс. яхт.
В Финляндии на 5 млн человек населения приходится 330 тыс.
яхт, в 10 раз больше, чем в Петербурге. Если будет начато строительство
Западного скоростного диаметра (ЗСД), предусмотренное генпланом, то крупные
яхты в гавани Петербурга заходить просто не смогут. Дело в том, что высота
мостов ЗСД, скорее всего, будет менее 30 м. Таким образом, в Петербург не
попадут даже те яхты, которые в него заходят сейчас.
Ежегодно в Москве на парусный спорт выделяется $1,5 млн, из
бюджета Петербурга на эти цели в 2005 г. было выделено только 450 тыс. рублей,
в 2004-м было выделено 3,5 млн рублей.
Москва серьезно рассматривается в качестве претендента на
проведение Олимпийских игр 2012 г., при этом соревнования по парусным видам
спорта, скорее всего, будут проводиться в Петербурге.
Сейчас в нашем городе находится шесть официально
зарегистрированных яхт-клубов и 24 стоянки для маломерных судов, построенные в
1960-е гг. Большинство яхт-клубов переживают трудные времена.
Например, в Санкт-Петербургском речном клубе, находящемся в
ведении Федерации профсоюзов, до сих пор не решена проблема с землей, даже
рассматривается возможность застройки Петровского острова.
Мне непонятно, почему город не может взять в управление эту
территорию, так как за профсоюзами закреплено в собственность только одно
здание, а все набережные и так находятся в собственности города. Яхт-клуб в
Стрельне, находящийся в собственности объединения "Кировский завод", может
закрыться, так как после расширения Константиновского дворца гавань станет
"политической". Яхт-клуб "Балтиец", сейчас расположенный на территории
квартала, где будет строиться "Балтийская жемчужина", также придется куда-то
выводить. Необходимо решать эти вопросы".
Редакция
Другие юридические статьи:
Спб. Правительство СПб установило минимальную ставку
земельного налога на этот год в четырех промышленных зонах в размере 8,1 рубля
за 1 м2....
К 1 сентября этого года все бюджетные учреждения
города, оказывающие услуги населению, обязаны опубликовать в общедоступных
местах свою финансовую отчетность. Иными словами...
С нового года коммерческие банки должны предоставлять
финансовую отчетность по новым международным стандартам (МСФО).
Если крупным банкам новые пр...
Депутат Виктор Похмелкин нашел влиятельного союзника в
борьбе за права автолюбителей. В ответ на его обращение Генпрокуратура объявила
незаконными 23% -ные вычеты страховщи...
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа постановил
признать расторжение договора аренды между опытным заводом по механизированной
перераб...
|