Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Российские компании все чаще оспаривают или защищают право на товарные знаки в судах
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Дамба и "морской фасад" экологов не пугают
После наводнения в Новом Орлеане снова активно обсуждается вопрос о завершении строительства комплекса защитных сооружений Петербурга. Дамба в ее ...

Юридические услуги

Экраны научат горожан осторожности мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше

СПб. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь.

Как сообщил "ДП" заместитель начальника Управления информации и связей с общественностью Северо-Западного регионального центра МЧС России Григорий Горбунов, деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010 г." будут выделены из федерального бюджета.

Безопасная реклама

Экраны формата 2,7x3,8 м, на которых будут транслироваться ролики, повествующие о том, как следует себя вести в экстремальных ситуациях, появятся в местах массового скопления людей и на центральных магистралях Петербурга.

"Ролики будут рассказывать обо всем, начиная от того, как действовать во время выбросов опасных веществ до схемы объезда большой пробки", - уверяет советник директора Департамента гражданской защиты МЧС РФ Вадим Зайцев.

По мнению начальника управления информации и связей с общественностью МЧС России Ирины Андриановой (479720)*, то время, когда экраны будут свободны от социальной рекламы, на них может транслироваться коммерческая реклама. "Мы не вправе напоминать людям об опасности круглосуточно. Кроме того, экраны должны как-то окупаться, например, за счет коммерческой рекламы, - заявила она. - Для этого потребуются компании-операторы, которыми, возможно, станут городские рекламные агентства". По словам Григория Горбунова, в настоящее время проект установки рекламоносителей в Петербурге находится на согласовании в МЧС (36248)* и правительстве Петербурга.

"МЧС начало работу в этом направлении на основании появившегося в прошлом году постановления Правительства РФ об организации МЧС совместно с МВД системы оповещения населения в местах массового скопления с помощью современных электронных средств, - заявила Ирина Андрианова. - В 2006 г. эту систему планируется внедрить в Москве и Петербурге, а также городах-миллионниках, а до 2008 г. и в других городах России. В настоящее время проекты установки рекламоносителей обсуждаются властями регионов с местными отделениями МЧС".

Генеральный директор ЗАО "Постер" (82951)* Кирилл Опарин отнесся к известию о приходе МЧС спокойно, отметив лишь, что "правила работы на рынке должны быть для всех одни, в том числе для госструктур".

Конструкция на крыше

В будущем МЧС планирует устанавливать не только экраны, но и конструкции на крышах зданий, а также плазменные панели и бегущие строки на станциях метро и в супермаркетах. Сроки установки таких носителей и их количество пока не оговариваются.

Вадим Зайцев уверен, что МЧС будет использовать и уже существующие в городе рекламные носители. Правда, о каких-либо договоренностях с владельцами этих щитов он не сообщил. "А во время чрезвычайных ситуаций мы будем пользоваться щитами бесплатно", - заявил Вадим Зайцев.

на заметку

- Каждый электронный дисплей в месяц приносит доход в среднем $10-15 тыс., то есть объем петербургского рынка - $1,1-1,6 млн в год.

- Оплачиваемая реклама транслируeтся на экранах 70% времени.

- Стоимость изготовления видеоролика продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты составляет около $5 тыс.

- Стоимость изготовления 15-секундного мультипликационного ролика составляет $2,5-3 тыс.

- По версии игроков рынка, МЧС, скорее всего, будет пользоваться уже опробованными на телевидении роликами.

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Права на землю: земля есть, а прав нет
В июне 2002 года "ДП" рассказал о проекте строительства в деревне Янино Всеволожского района Ленинградской области технопарка, построенного по западному принципу green fiel...

Область проверит строительство
Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков подписал распоряжение о мерах по предупреждению аварийных ситуаций в строительном комплексе области. Согла...

Мораль и право
Конституционный суд помог бюджету сэкономить десятки миллионов долларов. Он разъяснил арбитражным судам, что компании все-таки должны были платить в бюджет налог н...

Правительственная комиссия рф рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование.
Правительственная комиссия РФ рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование. ...

Российские компании все чаще оспаривают или защищают право на товарные знаки в судах
В последнее время стремительно возрастает количество споров вокруг товарных знаков. Это объясняется увеличением числа зарегистрированных знаков, а также незарегистрированных обозначений, используем...

СПб. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь.

Как сообщил "ДП" заместитель начальника Управления информации и связей с общественностью Северо-Западного регионального центра МЧС России Григорий Горбунов, деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010 г." будут выделены из федерального бюджета.

Безопасная реклама

Экраны формата 2,7x3,8 м, на которых будут транслироваться ролики, повествующие о том, как следует себя вести в экстремальных ситуациях, появятся в местах массового скопления людей и на центральных магистралях Петербурга.

"Ролики будут рассказывать обо всем, начиная от того, как действовать во время выбросов опасных веществ до схемы объезда большой пробки", - уверяет советник директора Департамента гражданской защиты МЧС РФ Вадим Зайцев.

По мнению начальника управления информации и связей с общественностью МЧС России Ирины Андриановой (479720)*, то время, когда экраны будут свободны от социальной рекламы, на них может транслироваться коммерческая реклама. "Мы не вправе напоминать людям об опасности круглосуточно. Кроме того, экраны должны как-то окупаться, например, за счет коммерческой рекламы, - заявила она. - Для этого потребуются компании-операторы, которыми, возможно, станут городские рекламные агентства". По словам Григория Горбунова, в настоящее время проект установки рекламоносителей в Петербурге находится на согласовании в МЧС (36248)* и правительстве Петербурга.

"МЧС начало работу в этом направлении на основании появившегося в прошлом году постановления Правительства РФ об организации МЧС совместно с МВД системы оповещения населения в местах массового скопления с помощью современных электронных средств, - заявила Ирина Андрианова. - В 2006 г. эту систему планируется внедрить в Москве и Петербурге, а также городах-миллионниках, а до 2008 г. и в других городах России. В настоящее время проекты установки рекламоносителей обсуждаются властями регионов с местными отделениями МЧС".

Генеральный директор ЗАО "Постер" (82951)* Кирилл Опарин отнесся к известию о приходе МЧС спокойно, отметив лишь, что "правила работы на рынке должны быть для всех одни, в том числе для госструктур".

Конструкция на крыше

В будущем МЧС планирует устанавливать не только экраны, но и конструкции на крышах зданий, а также плазменные панели и бегущие строки на станциях метро и в супермаркетах. Сроки установки таких носителей и их количество пока не оговариваются.

Вадим Зайцев уверен, что МЧС будет использовать и уже существующие в городе рекламные носители. Правда, о каких-либо договоренностях с владельцами этих щитов он не сообщил. "А во время чрезвычайных ситуаций мы будем пользоваться щитами бесплатно", - заявил Вадим Зайцев.

на заметку

- Каждый электронный дисплей в месяц приносит доход в среднем $10-15 тыс., то есть объем петербургского рынка - $1,1-1,6 млн в год.

- Оплачиваемая реклама транслируeтся на экранах 70% времени.

- Стоимость изготовления видеоролика продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты составляет около $5 тыс.

- Стоимость изготовления 15-секундного мультипликационного ролика составляет $2,5-3 тыс.

- По версии игроков рынка, МЧС, скорее всего, будет пользоваться уже опробованными на телевидении роликами.

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Права на землю: земля есть, а прав нет
В июне 2002 года "ДП" рассказал о проекте строительства в деревне Янино Всеволожского района Ленинградской области технопарка, построенного по западному принципу green fiel...

Область проверит строительство
Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков подписал распоряжение о мерах по предупреждению аварийных ситуаций в строительном комплексе области. Согла...

Мораль и право
Конституционный суд помог бюджету сэкономить десятки миллионов долларов. Он разъяснил арбитражным судам, что компании все-таки должны были платить в бюджет налог н...

Правительственная комиссия рф рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование.
Правительственная комиссия РФ рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование. ...

Российские компании все чаще оспаривают или защищают право на товарные знаки в судах
В последнее время стремительно возрастает количество споров вокруг товарных знаков. Это объясняется увеличением числа зарегистрированных знаков, а также незарегистрированных обозначений, используем...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования