Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Договор комиссии
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Проживая в гостин...

Юридические услуги

Операторы ждут предложений

СПб. Операторы наружной рекламы Петербурга разделились. Одни уверены, что приход МЧС приведет к развалу рынка, другие относятся к появлению госструктуры равнодушно.

В ООО "Северная столица" (13407)* (агентство владеет всеми 9 рекламными экранами в Петербурге. - А.К.) на момент подготовки материала не нашлось сотрудников, готовых прокомментировать инициативу чиновников.

Генеральный директор ЗАО "Корпорация Руан" (09684)* Игорь Ананских заявил, что если МЧС предложит компании сотрудничество в области поиска рекламодателей для рекламоносителей, то фирма примет предложение. "Если эти щиты будут установлены в местах массового скопления людей в спальных районах, таких как районы станций метро "Автово" и "Пионерская", то это предложение будет особенно выгодно, поскольку там реклама будет иметь наибольший охват", - заявил он. Однако, по его словам, приход МЧС на этот рынок повлечет за собой появление и щитов и экранов целого ряда других силовых структур. "В результате качество коммерческой рекламы, которая будет часть времени размещаться на носителях госструктур, будет ухудшаться, поскольку фирме невыгодно вкладывать деньги в щит, который ей не принадлежит, - сообщил Игорь Ананских (789763)*. - Если в городе появится еще несколько десятков экранов и рекламных щитов, у операторов будет меньше заказов и рекламоносители не будут окупаться".

Дружба домами

Генеральный директор ЗАО "БВ Медиа в Санкт-Петербурге" Сергей Филимонов считает предложение МЧС по поиску рекламодателей для экранов и щитов интересным и согласен на такое сотрудничество.

"Здесь не идет речи о приходе МЧС на рынок, они же делают это ради информирования населения, в целях пропаганды, - уверен он. - Что касается намерения МЧС бесплатно изымать рекламные площади в чрезвычайных ситуациях, то это нормально, ведь изымают же автомобили в экстренных случаях".

факты

- В соответствии с городским законодательством для того чтобы МЧС получило разрешение на целевую программу установки экранов, требуется постановление правительства Петербурга.

- Для того чтобы получить одобрение правительства, требуется согласие всех профильных комитетов, в частности КГИОП, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также Комитета по градостроительству и архитектуре.

- Стоимость установки одного экрана колеблется от $300 тыс. до $1 млн.

- Срок окупаемости одного щита - 5 лет.

- В Петербурге установлено 9 экранов формата 5x12 м.

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Пиратские знаки
Российские борцы с пиратством почему-то уверены, что бороться с контрафактными компакт-дисками можно только одним способом - как-нибудь хитро метить лицензионные диски....

Правительство рф одобрило законопроект о взаимном страховании.
Правительство РФ на заседании 19 декабря 2002 года одобрило проект закона "О взаимном страховании". Об этом говорится в ит...

Рекламные контракты пересмотрят
Совет Федерации одобрил поправки в Федеральный закон "О рекламе". Согласно документу трансляция рекламы пива в теле- и радиопрограммах запрещена с 7.00 до 22.00. А с 1 янва...

Местная власть набирает силу
Нина Шубина, председатель комитета администрации губернатора Санкт-Петербурга по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местно...

Договор комиссии
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / Автор: Ю. А. Васильев /генеральный директор КГ «Аюдар», к. э. н., автор книги «Годово...

СПб. Операторы наружной рекламы Петербурга разделились. Одни уверены, что приход МЧС приведет к развалу рынка, другие относятся к появлению госструктуры равнодушно.

В ООО "Северная столица" (13407)* (агентство владеет всеми 9 рекламными экранами в Петербурге. - А.К.) на момент подготовки материала не нашлось сотрудников, готовых прокомментировать инициативу чиновников.

Генеральный директор ЗАО "Корпорация Руан" (09684)* Игорь Ананских заявил, что если МЧС предложит компании сотрудничество в области поиска рекламодателей для рекламоносителей, то фирма примет предложение. "Если эти щиты будут установлены в местах массового скопления людей в спальных районах, таких как районы станций метро "Автово" и "Пионерская", то это предложение будет особенно выгодно, поскольку там реклама будет иметь наибольший охват", - заявил он. Однако, по его словам, приход МЧС на этот рынок повлечет за собой появление и щитов и экранов целого ряда других силовых структур. "В результате качество коммерческой рекламы, которая будет часть времени размещаться на носителях госструктур, будет ухудшаться, поскольку фирме невыгодно вкладывать деньги в щит, который ей не принадлежит, - сообщил Игорь Ананских (789763)*. - Если в городе появится еще несколько десятков экранов и рекламных щитов, у операторов будет меньше заказов и рекламоносители не будут окупаться".

Дружба домами

Генеральный директор ЗАО "БВ Медиа в Санкт-Петербурге" Сергей Филимонов считает предложение МЧС по поиску рекламодателей для экранов и щитов интересным и согласен на такое сотрудничество.

"Здесь не идет речи о приходе МЧС на рынок, они же делают это ради информирования населения, в целях пропаганды, - уверен он. - Что касается намерения МЧС бесплатно изымать рекламные площади в чрезвычайных ситуациях, то это нормально, ведь изымают же автомобили в экстренных случаях".

факты

- В соответствии с городским законодательством для того чтобы МЧС получило разрешение на целевую программу установки экранов, требуется постановление правительства Петербурга.

- Для того чтобы получить одобрение правительства, требуется согласие всех профильных комитетов, в частности КГИОП, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также Комитета по градостроительству и архитектуре.

- Стоимость установки одного экрана колеблется от $300 тыс. до $1 млн.

- Срок окупаемости одного щита - 5 лет.

- В Петербурге установлено 9 экранов формата 5x12 м.

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Пиратские знаки
Российские борцы с пиратством почему-то уверены, что бороться с контрафактными компакт-дисками можно только одним способом - как-нибудь хитро метить лицензионные диски....

Правительство рф одобрило законопроект о взаимном страховании.
Правительство РФ на заседании 19 декабря 2002 года одобрило проект закона "О взаимном страховании". Об этом говорится в ит...

Рекламные контракты пересмотрят
Совет Федерации одобрил поправки в Федеральный закон "О рекламе". Согласно документу трансляция рекламы пива в теле- и радиопрограммах запрещена с 7.00 до 22.00. А с 1 янва...

Местная власть набирает силу
Нина Шубина, председатель комитета администрации губернатора Санкт-Петербурга по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местно...

Договор комиссии
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / Автор: Ю. А. Васильев /генеральный директор КГ «Аюдар», к. э. н., автор книги «Годово...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования