Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Молодежь отказывается от денег  ипотека не успевает за ростом цен
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Перерасход подотчетных сумм
Т.М. Гронь, редактор-эксперт журнала «Бюджетный учет» Источник: журнал «Бюджетный учет» При перехо...

Юридические услуги

Город заработает на кронштейнах и столбах до 1 октября цены на рекламу на опорах освещения варьировались от $22 до $200 в месяц в зависимости от места размещения

СПб. Изменения с 1 октября тарифов на некоторые виды рекламоносителей, по мнению операторов outdoor-рынка, увеличат розничные цены на них на 20-30%.

Осенью ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) (08263)* обычно повышает тарифы на все рекламоносители, однако в этом году это коснулось только кронштейнов и рекламы, расположенной на опорах освещения. Согласно Распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со СМИ 76-р от 19.09.05 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" с 1 октября вступили в силу новые коэффициенты, используемые при расчете тарифов на рекламоносители (см. справку). По данным ГЦРР, эти рекламоносители занимают 28,5% от общего числа всех договоров на городских территориях.

По оценкам участников рынка, в результате повышения тарифов розничные цены на эти носители могут повыситься на 20-30%.

"Повышение тарифов неизбежно повлечет за собой рост общей стоимости аренды рекламоносителей, потому что компаниям надо будет учитывать собственные затраты", - пояснила менеджер по наружной рекламе ООО "Агентство "Элвис" (15891)* Наталья Нечаева.

Нашли крайнего

По словам Дмитрия Знаменского, заместителя директора ГЦРР, кардинальных изменений в этом году не произошло, так как существенно изменены тарифы были в прошлом году. "Базовая ставка на размещение вывесок выросла тогда в два раза, а для остальных рекламоносителей - на 10%. Кроме того, размер условной единицы, применяемой при расчетах, был приравнен к курсу КУГИ и составил 35 рублей. В результате тарифы в среднем выросли на 40%", - сообщил Дмитрий Знаменский. При этом, по оценкам участников рынка, рост розничных цен на некоторые рекламоносители после повышения тарифов составил 60-70%.

По мнению Кирилла Опарина, генерального директора ЗАО "Постер" (82951)*, принимая во внимание сложную ситуацию вокруг определения коэффициента по ЕНВД, существенное изменение тарифов этой осенью было бы нежелательно для бизнеса наружников. Именно поэтому Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) обратилась с письмом в Комитет по печати с просьбой учесть это и не повышать тарифы на все рекламоносители осенью этого года.

Однако, по словам специалистов ГЦРР, они и сами это понимали. Изменили тарифы только на кронштейны и рекламу на опорах освещения и знаках, потому что до сих пор цены на них были самые низкие - до $200 в месяц. По словам руководства ГЦРР, за счет изменений в тарифах поступления в бюджет вырастут на 20,7% за 2005 г. и превысят 700 млн рублей.

Сетевиков задели

С 1 октября изменения коснулись и компаний-сетевиков. Для них был отменен коэффициент предоплаты, который давал им скидку в 5% при оплате аренды за землю под рекламоносители, что позволяло, по словам операторов рынка, учитывать эту скидку при установлении розничной цены на носители.

Не исключено, что теперь эти 5% ощутят на своих кошельках рекламодатели.

справка

Изменения в тарифных расценках

1. К2 (коэффициент, учитывающий особенности размещения рекламоносителей)

1.1. Повысить с 0,6 до 1,4 для рекламоносителей, размещаемых на опорах контактной сети, столбах уличного освещения.

1.2. Повысить с 1,1 до 1,4 для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений.

2. К6 (коэффициент предоплаты).

2.1. Отменить К6 для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы.

2.2. Для организаций, не осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, изменить период предоплаты и значение коэффициента, применяемое при предоплате от 6 до 12 месяцев:

Источник: Распоряжение 76-р от 19.09.05

Ранчина Ксения


Другие юридические статьи:
Федеральная антимонопольная служба внесет предложения по демонополизации рынка недвижимости
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) в течение месяца внесет в правительство свои предложения по демонополизации рынка недвижимости. "Мы пр...

Бульварная история
На днях первый вице-премьер правительства России Дмитрий Медведев с видимой горечью бросил в телекамеру на всю страну: «Земля является источником наживы для огромного колич...

"донести свою волю" не помешала даже "публичная порка"
Петербургские власти с завидной оперативностью откликнулись на недавние инициативы Центризбиркома, в числе коих было предложение установить несколько единых дат выборов. Бу...

Жители ленинградской области - о работе жкх
Обзор писем наших читателей ВЫБОРГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ...

Молодежь отказывается от денег ипотека не успевает за ростом цен
СПб. Городской и федеральный бюджеты субсидирует молодым семьям до 40-45% от расчетной стоимости жилья. Однако большинство семей отказываются от пода...

СПб. Изменения с 1 октября тарифов на некоторые виды рекламоносителей, по мнению операторов outdoor-рынка, увеличат розничные цены на них на 20-30%.

Осенью ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) (08263)* обычно повышает тарифы на все рекламоносители, однако в этом году это коснулось только кронштейнов и рекламы, расположенной на опорах освещения. Согласно Распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со СМИ 76-р от 19.09.05 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" с 1 октября вступили в силу новые коэффициенты, используемые при расчете тарифов на рекламоносители (см. справку). По данным ГЦРР, эти рекламоносители занимают 28,5% от общего числа всех договоров на городских территориях.

По оценкам участников рынка, в результате повышения тарифов розничные цены на эти носители могут повыситься на 20-30%.

"Повышение тарифов неизбежно повлечет за собой рост общей стоимости аренды рекламоносителей, потому что компаниям надо будет учитывать собственные затраты", - пояснила менеджер по наружной рекламе ООО "Агентство "Элвис" (15891)* Наталья Нечаева.

Нашли крайнего

По словам Дмитрия Знаменского, заместителя директора ГЦРР, кардинальных изменений в этом году не произошло, так как существенно изменены тарифы были в прошлом году. "Базовая ставка на размещение вывесок выросла тогда в два раза, а для остальных рекламоносителей - на 10%. Кроме того, размер условной единицы, применяемой при расчетах, был приравнен к курсу КУГИ и составил 35 рублей. В результате тарифы в среднем выросли на 40%", - сообщил Дмитрий Знаменский. При этом, по оценкам участников рынка, рост розничных цен на некоторые рекламоносители после повышения тарифов составил 60-70%.

По мнению Кирилла Опарина, генерального директора ЗАО "Постер" (82951)*, принимая во внимание сложную ситуацию вокруг определения коэффициента по ЕНВД, существенное изменение тарифов этой осенью было бы нежелательно для бизнеса наружников. Именно поэтому Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) обратилась с письмом в Комитет по печати с просьбой учесть это и не повышать тарифы на все рекламоносители осенью этого года.

Однако, по словам специалистов ГЦРР, они и сами это понимали. Изменили тарифы только на кронштейны и рекламу на опорах освещения и знаках, потому что до сих пор цены на них были самые низкие - до $200 в месяц. По словам руководства ГЦРР, за счет изменений в тарифах поступления в бюджет вырастут на 20,7% за 2005 г. и превысят 700 млн рублей.

Сетевиков задели

С 1 октября изменения коснулись и компаний-сетевиков. Для них был отменен коэффициент предоплаты, который давал им скидку в 5% при оплате аренды за землю под рекламоносители, что позволяло, по словам операторов рынка, учитывать эту скидку при установлении розничной цены на носители.

Не исключено, что теперь эти 5% ощутят на своих кошельках рекламодатели.

справка

Изменения в тарифных расценках

1. К2 (коэффициент, учитывающий особенности размещения рекламоносителей)

1.1. Повысить с 0,6 до 1,4 для рекламоносителей, размещаемых на опорах контактной сети, столбах уличного освещения.

1.2. Повысить с 1,1 до 1,4 для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений.

2. К6 (коэффициент предоплаты).

2.1. Отменить К6 для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы.

2.2. Для организаций, не осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, изменить период предоплаты и значение коэффициента, применяемое при предоплате от 6 до 12 месяцев:

Источник: Распоряжение 76-р от 19.09.05

Ранчина Ксения


Другие юридические статьи:
Федеральная антимонопольная служба внесет предложения по демонополизации рынка недвижимости
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) в течение месяца внесет в правительство свои предложения по демонополизации рынка недвижимости. "Мы пр...

Бульварная история
На днях первый вице-премьер правительства России Дмитрий Медведев с видимой горечью бросил в телекамеру на всю страну: «Земля является источником наживы для огромного колич...

"донести свою волю" не помешала даже "публичная порка"
Петербургские власти с завидной оперативностью откликнулись на недавние инициативы Центризбиркома, в числе коих было предложение установить несколько единых дат выборов. Бу...

Жители ленинградской области - о работе жкх
Обзор писем наших читателей ВЫБОРГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ...

Молодежь отказывается от денег ипотека не успевает за ростом цен
СПб. Городской и федеральный бюджеты субсидирует молодым семьям до 40-45% от расчетной стоимости жилья. Однако большинство семей отказываются от пода...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования