Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 11.10.2006
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон об авторском праве и смежных правах
Госдума в ходе сегодняшнего пленарного заседания приняла во втором чтении поправки в закон "Об авторском праве и смежных п...

Юридические услуги

Транспортная война. часть вторая

Ассоциация независимых перевозчиков демонстративно вышла из состава рабочей группы по подготовке нового конкурса

Кажется, после череды скандалов, связанных с конкурсом на право осуществления перевозок на социальных и коммерческих маршрутах, все успокоилось. Прокуратура усмотрела нарушения в конкурсных правилах, власти в лице Смольного и комитета по транспорту отреагировали на это объявлением нового конкурса, на который будут выставлены коммерческие и часть социальных маршрутов, принадлежащих ГКП "Пассажиравтотранс", и коммерческие маршруты, не вошедшие в прошлогодний тендер. По слухам, эти маршруты должны были "разыграть" в ходе конкурса проигравшие компании, затеявшие судебную тяжбу с городом. Тем самым "околотранспортный вопрос" был бы окончательно закрыт. Оказывается, все проблемы еще впереди.

Не далее как вчера Александр Масюк - сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (АНП), объединяющей 18 компаний, проигравших прошлогодний тендер, но продолжающих работать, заявил о своем выходе из рабочей группы по подготовке нового тендера. До этого рабочую группу покинула Татьяна Кутовая - бывший председатель АНП, которая отказалась также и от членства в ассоциации. Как сказал Масюк - из-за проблем с бизнесом. Таким образом, в рабочей группе остались лишь представители властных структур и компаний-фаворитов, выигравших тендер. В чем причина демарша? Как объясняет господин Масюк, к мнению независимых перевозчиков рабочая группа не прислушивалась, предложения даже не вносили в протокол, поэтому он и отказался от дальнейшего участия в этом "фарсе" (так Александр Алексеевич определил происходящее). По его словам, делается все, чтобы оставшиеся маршруты достались все тем же шести крупным компаниям. "Я предлагал разработать такие условия второго конкурса, которые одновременно исправляли бы и все ошибки первого конкурса, на которые указала прокуратура. Но мне постоянно намекали на то, что надо забыть то, что уже сделано, и думать над новым конкурсом", - сообщил господин Масюк.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, с которым удалось вчера пообщаться, высказал свои сожаления по поводу ухода Масюка. "Мы хотели, чтобы при подготовке нового конкурса были услышаны все мнения", - сказал Николай Николаевич. Вместе с тем он заявил, что отсутствие представителя АНП никоим образом не скажется на деятельности рабочей группы.

Ассоциация независимых перевозчиков распространила вчера пакет документов, подготовленных независимыми экспертами. Из них следует, что транспортную структуру Петербурга по-прежнему лихорадит: графики движения не соблюдаются, налицо захват коммерческих маршрутов, безопасность движения оставляет желать лучшего: за месяц транспортной реформы, по данным ГИБДД, в результате дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток ранено 100 человек, из них тридцать - тяжело, плюс - семь трупов. Причина? Как считают в АНП, компании-фавориты, закупив новые автобусы, не смогли набрать водительские кадры.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов очень удивился такой постановке вопроса: "О каком коллапсе транспортной системы можно говорить, если у нас, как и положено, ежедневно выходят на линию 1800 автобусов? Как независимые наблюдатели могли найти сбои в движении, если у нас ежедневно выходят на линии сто контролеров и мы имеем полный отчет о том, что транспорт идет по расписанию? Да, в начале апреля, когда реформа только стартовала, мы получали до 300 жалоб ежедневно, сейчас - всего пятьдесят. По городу - это в пределах нормы".

Чего ждать в ближайшем будущем простым петербуржцам? По мнению АНП, если и второй конкурс пройдет под диктовку комитета по транспорту, сеть социальных и коммерческих маршрутов будет окончательно монополизирована, членов Ассоциации попробуют вытеснить с рынка с помощью штрафов, и уже через два-три месяца после второго тендера цены на проезд монополисты поднимут вдвое. Однако в профильном комитете считают, что реформа проводится стабильно, транспортный крах, равно как и транспортный монополизм, Санкт-Петербургу не грозит.

Николай Овчинников


Другие юридические статьи:
"а где вы были, когда разрушали город?" писатели обсудили стратегию сохранения нашего наследия
Общественный совет при губернаторе провел очередные слушания по поводу Петербургской стратегии сохранения наследия. На этот раз - среди писателей, пр...

"рот фронт" обвиняет "бабаевку".
Московская кондитерская фабрика "Рот Фронт" обвинила концерн "Бабаевский" в незаконном использовании ее торговых марок "Лесной аромат", "Старый Арбат" и "Стрелец". ...

Исторический центр отдадут инвесторам
Промышленные предприятия, которые не используют имеющиеся мощности и портят вид исторического центра Петербурга, будут ликвидированы. Об этом вчер...

Решение об избрании руководящих органов политической партии
РЕШЕНИЕ Учредительного ...

Обзор российского законодательства за 11.10.2006
Определен порядок назначения и освобождения от должности главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации Постановлением Правительства...

Ассоциация независимых перевозчиков демонстративно вышла из состава рабочей группы по подготовке нового конкурса

Кажется, после череды скандалов, связанных с конкурсом на право осуществления перевозок на социальных и коммерческих маршрутах, все успокоилось. Прокуратура усмотрела нарушения в конкурсных правилах, власти в лице Смольного и комитета по транспорту отреагировали на это объявлением нового конкурса, на который будут выставлены коммерческие и часть социальных маршрутов, принадлежащих ГКП "Пассажиравтотранс", и коммерческие маршруты, не вошедшие в прошлогодний тендер. По слухам, эти маршруты должны были "разыграть" в ходе конкурса проигравшие компании, затеявшие судебную тяжбу с городом. Тем самым "околотранспортный вопрос" был бы окончательно закрыт. Оказывается, все проблемы еще впереди.

Не далее как вчера Александр Масюк - сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (АНП), объединяющей 18 компаний, проигравших прошлогодний тендер, но продолжающих работать, заявил о своем выходе из рабочей группы по подготовке нового тендера. До этого рабочую группу покинула Татьяна Кутовая - бывший председатель АНП, которая отказалась также и от членства в ассоциации. Как сказал Масюк - из-за проблем с бизнесом. Таким образом, в рабочей группе остались лишь представители властных структур и компаний-фаворитов, выигравших тендер. В чем причина демарша? Как объясняет господин Масюк, к мнению независимых перевозчиков рабочая группа не прислушивалась, предложения даже не вносили в протокол, поэтому он и отказался от дальнейшего участия в этом "фарсе" (так Александр Алексеевич определил происходящее). По его словам, делается все, чтобы оставшиеся маршруты достались все тем же шести крупным компаниям. "Я предлагал разработать такие условия второго конкурса, которые одновременно исправляли бы и все ошибки первого конкурса, на которые указала прокуратура. Но мне постоянно намекали на то, что надо забыть то, что уже сделано, и думать над новым конкурсом", - сообщил господин Масюк.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, с которым удалось вчера пообщаться, высказал свои сожаления по поводу ухода Масюка. "Мы хотели, чтобы при подготовке нового конкурса были услышаны все мнения", - сказал Николай Николаевич. Вместе с тем он заявил, что отсутствие представителя АНП никоим образом не скажется на деятельности рабочей группы.

Ассоциация независимых перевозчиков распространила вчера пакет документов, подготовленных независимыми экспертами. Из них следует, что транспортную структуру Петербурга по-прежнему лихорадит: графики движения не соблюдаются, налицо захват коммерческих маршрутов, безопасность движения оставляет желать лучшего: за месяц транспортной реформы, по данным ГИБДД, в результате дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток ранено 100 человек, из них тридцать - тяжело, плюс - семь трупов. Причина? Как считают в АНП, компании-фавориты, закупив новые автобусы, не смогли набрать водительские кадры.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов очень удивился такой постановке вопроса: "О каком коллапсе транспортной системы можно говорить, если у нас, как и положено, ежедневно выходят на линию 1800 автобусов? Как независимые наблюдатели могли найти сбои в движении, если у нас ежедневно выходят на линии сто контролеров и мы имеем полный отчет о том, что транспорт идет по расписанию? Да, в начале апреля, когда реформа только стартовала, мы получали до 300 жалоб ежедневно, сейчас - всего пятьдесят. По городу - это в пределах нормы".

Чего ждать в ближайшем будущем простым петербуржцам? По мнению АНП, если и второй конкурс пройдет под диктовку комитета по транспорту, сеть социальных и коммерческих маршрутов будет окончательно монополизирована, членов Ассоциации попробуют вытеснить с рынка с помощью штрафов, и уже через два-три месяца после второго тендера цены на проезд монополисты поднимут вдвое. Однако в профильном комитете считают, что реформа проводится стабильно, транспортный крах, равно как и транспортный монополизм, Санкт-Петербургу не грозит.

Николай Овчинников


Другие юридические статьи:
"а где вы были, когда разрушали город?" писатели обсудили стратегию сохранения нашего наследия
Общественный совет при губернаторе провел очередные слушания по поводу Петербургской стратегии сохранения наследия. На этот раз - среди писателей, пр...

"рот фронт" обвиняет "бабаевку".
Московская кондитерская фабрика "Рот Фронт" обвинила концерн "Бабаевский" в незаконном использовании ее торговых марок "Лесной аромат", "Старый Арбат" и "Стрелец". ...

Исторический центр отдадут инвесторам
Промышленные предприятия, которые не используют имеющиеся мощности и портят вид исторического центра Петербурга, будут ликвидированы. Об этом вчер...

Решение об избрании руководящих органов политической партии
РЕШЕНИЕ Учредительного ...

Обзор российского законодательства за 11.10.2006
Определен порядок назначения и освобождения от должности главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации Постановлением Правительства...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования