Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Зачет (возврат) излишне уплаченных налогов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Что получим на детей?
О региональных пособиях на детей рассказывала начальник управления по делам семьи, женщин и детей Комитета по труду и социальной защите населения Еле...

Юридические услуги

Транспортная война. часть вторая

Ассоциация независимых перевозчиков демонстративно вышла из состава рабочей группы по подготовке нового конкурса

Кажется, после череды скандалов, связанных с конкурсом на право осуществления перевозок на социальных и коммерческих маршрутах, все успокоилось. Прокуратура усмотрела нарушения в конкурсных правилах, власти в лице Смольного и комитета по транспорту отреагировали на это объявлением нового конкурса, на который будут выставлены коммерческие и часть социальных маршрутов, принадлежащих ГКП "Пассажиравтотранс", и коммерческие маршруты, не вошедшие в прошлогодний тендер. По слухам, эти маршруты должны были "разыграть" в ходе конкурса проигравшие компании, затеявшие судебную тяжбу с городом. Тем самым "околотранспортный вопрос" был бы окончательно закрыт. Оказывается, все проблемы еще впереди.

Не далее как вчера Александр Масюк - сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (АНП), объединяющей 18 компаний, проигравших прошлогодний тендер, но продолжающих работать, заявил о своем выходе из рабочей группы по подготовке нового тендера. До этого рабочую группу покинула Татьяна Кутовая - бывший председатель АНП, которая отказалась также и от членства в ассоциации. Как сказал Масюк - из-за проблем с бизнесом. Таким образом, в рабочей группе остались лишь представители властных структур и компаний-фаворитов, выигравших тендер. В чем причина демарша? Как объясняет господин Масюк, к мнению независимых перевозчиков рабочая группа не прислушивалась, предложения даже не вносили в протокол, поэтому он и отказался от дальнейшего участия в этом "фарсе" (так Александр Алексеевич определил происходящее). По его словам, делается все, чтобы оставшиеся маршруты достались все тем же шести крупным компаниям. "Я предлагал разработать такие условия второго конкурса, которые одновременно исправляли бы и все ошибки первого конкурса, на которые указала прокуратура. Но мне постоянно намекали на то, что надо забыть то, что уже сделано, и думать над новым конкурсом", - сообщил господин Масюк.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, с которым удалось вчера пообщаться, высказал свои сожаления по поводу ухода Масюка. "Мы хотели, чтобы при подготовке нового конкурса были услышаны все мнения", - сказал Николай Николаевич. Вместе с тем он заявил, что отсутствие представителя АНП никоим образом не скажется на деятельности рабочей группы.

Ассоциация независимых перевозчиков распространила вчера пакет документов, подготовленных независимыми экспертами. Из них следует, что транспортную структуру Петербурга по-прежнему лихорадит: графики движения не соблюдаются, налицо захват коммерческих маршрутов, безопасность движения оставляет желать лучшего: за месяц транспортной реформы, по данным ГИБДД, в результате дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток ранено 100 человек, из них тридцать - тяжело, плюс - семь трупов. Причина? Как считают в АНП, компании-фавориты, закупив новые автобусы, не смогли набрать водительские кадры.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов очень удивился такой постановке вопроса: "О каком коллапсе транспортной системы можно говорить, если у нас, как и положено, ежедневно выходят на линию 1800 автобусов? Как независимые наблюдатели могли найти сбои в движении, если у нас ежедневно выходят на линии сто контролеров и мы имеем полный отчет о том, что транспорт идет по расписанию? Да, в начале апреля, когда реформа только стартовала, мы получали до 300 жалоб ежедневно, сейчас - всего пятьдесят. По городу - это в пределах нормы".

Чего ждать в ближайшем будущем простым петербуржцам? По мнению АНП, если и второй конкурс пройдет под диктовку комитета по транспорту, сеть социальных и коммерческих маршрутов будет окончательно монополизирована, членов Ассоциации попробуют вытеснить с рынка с помощью штрафов, и уже через два-три месяца после второго тендера цены на проезд монополисты поднимут вдвое. Однако в профильном комитете считают, что реформа проводится стабильно, транспортный крах, равно как и транспортный монополизм, Санкт-Петербургу не грозит.

Николай Овчинников


Другие юридические статьи:
Хождение по мукам
Увы, нередко всевозможные реорганизации сводятся к перекладыванию денег из одного кармана в другой, причем карманы эти отнюдь не народные. Происходящ...

Экологи замешали бетон "ленспецсму" работу бетонного завода предписали закрыть по жалобам жильцов
Департамент государственного контроля и перспективного развития в сфере природопользования и охраны окружающей среды выдал предписание о приостановке хозяйственной деятельн...

Обзор российского законодательства за 16.5.2005
Утверждено Положение о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Постановлением Правительства Российской Федерац...

Решение суда рассорит частников
СПб. Предметом конфликтов являются не только рекламоносители, но и сами правила их размещения. Cудья...

Зачет (возврат) излишне уплаченных налогов
Даже при беспрекословном соблюдении налогоплательщиком норм налогового права суммы налога, пени и штрафов могут оказаться излишне уплаченными или взысканными. Переплата может возникнуть не...

Ассоциация независимых перевозчиков демонстративно вышла из состава рабочей группы по подготовке нового конкурса

Кажется, после череды скандалов, связанных с конкурсом на право осуществления перевозок на социальных и коммерческих маршрутах, все успокоилось. Прокуратура усмотрела нарушения в конкурсных правилах, власти в лице Смольного и комитета по транспорту отреагировали на это объявлением нового конкурса, на который будут выставлены коммерческие и часть социальных маршрутов, принадлежащих ГКП "Пассажиравтотранс", и коммерческие маршруты, не вошедшие в прошлогодний тендер. По слухам, эти маршруты должны были "разыграть" в ходе конкурса проигравшие компании, затеявшие судебную тяжбу с городом. Тем самым "околотранспортный вопрос" был бы окончательно закрыт. Оказывается, все проблемы еще впереди.

Не далее как вчера Александр Масюк - сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (АНП), объединяющей 18 компаний, проигравших прошлогодний тендер, но продолжающих работать, заявил о своем выходе из рабочей группы по подготовке нового тендера. До этого рабочую группу покинула Татьяна Кутовая - бывший председатель АНП, которая отказалась также и от членства в ассоциации. Как сказал Масюк - из-за проблем с бизнесом. Таким образом, в рабочей группе остались лишь представители властных структур и компаний-фаворитов, выигравших тендер. В чем причина демарша? Как объясняет господин Масюк, к мнению независимых перевозчиков рабочая группа не прислушивалась, предложения даже не вносили в протокол, поэтому он и отказался от дальнейшего участия в этом "фарсе" (так Александр Алексеевич определил происходящее). По его словам, делается все, чтобы оставшиеся маршруты достались все тем же шести крупным компаниям. "Я предлагал разработать такие условия второго конкурса, которые одновременно исправляли бы и все ошибки первого конкурса, на которые указала прокуратура. Но мне постоянно намекали на то, что надо забыть то, что уже сделано, и думать над новым конкурсом", - сообщил господин Масюк.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов, с которым удалось вчера пообщаться, высказал свои сожаления по поводу ухода Масюка. "Мы хотели, чтобы при подготовке нового конкурса были услышаны все мнения", - сказал Николай Николаевич. Вместе с тем он заявил, что отсутствие представителя АНП никоим образом не скажется на деятельности рабочей группы.

Ассоциация независимых перевозчиков распространила вчера пакет документов, подготовленных независимыми экспертами. Из них следует, что транспортную структуру Петербурга по-прежнему лихорадит: графики движения не соблюдаются, налицо захват коммерческих маршрутов, безопасность движения оставляет желать лучшего: за месяц транспортной реформы, по данным ГИБДД, в результате дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток ранено 100 человек, из них тридцать - тяжело, плюс - семь трупов. Причина? Как считают в АНП, компании-фавориты, закупив новые автобусы, не смогли набрать водительские кадры.

Заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов очень удивился такой постановке вопроса: "О каком коллапсе транспортной системы можно говорить, если у нас, как и положено, ежедневно выходят на линию 1800 автобусов? Как независимые наблюдатели могли найти сбои в движении, если у нас ежедневно выходят на линии сто контролеров и мы имеем полный отчет о том, что транспорт идет по расписанию? Да, в начале апреля, когда реформа только стартовала, мы получали до 300 жалоб ежедневно, сейчас - всего пятьдесят. По городу - это в пределах нормы".

Чего ждать в ближайшем будущем простым петербуржцам? По мнению АНП, если и второй конкурс пройдет под диктовку комитета по транспорту, сеть социальных и коммерческих маршрутов будет окончательно монополизирована, членов Ассоциации попробуют вытеснить с рынка с помощью штрафов, и уже через два-три месяца после второго тендера цены на проезд монополисты поднимут вдвое. Однако в профильном комитете считают, что реформа проводится стабильно, транспортный крах, равно как и транспортный монополизм, Санкт-Петербургу не грозит.

Николай Овчинников


Другие юридические статьи:
Хождение по мукам
Увы, нередко всевозможные реорганизации сводятся к перекладыванию денег из одного кармана в другой, причем карманы эти отнюдь не народные. Происходящ...

Экологи замешали бетон "ленспецсму" работу бетонного завода предписали закрыть по жалобам жильцов
Департамент государственного контроля и перспективного развития в сфере природопользования и охраны окружающей среды выдал предписание о приостановке хозяйственной деятельн...

Обзор российского законодательства за 16.5.2005
Утверждено Положение о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Постановлением Правительства Российской Федерац...

Решение суда рассорит частников
СПб. Предметом конфликтов являются не только рекламоносители, но и сами правила их размещения. Cудья...

Зачет (возврат) излишне уплаченных налогов
Даже при беспрекословном соблюдении налогоплательщиком норм налогового права суммы налога, пени и штрафов могут оказаться излишне уплаченными или взысканными. Переплата может возникнуть не...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования