Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Малый бизнес как мотор национальных проектов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Насилие на экране: запрещается запрещать
Уже первый русский фильм "Понизовая вольница" (одновременно являвшийся первым русским музыкальным клипом на песню "Из-за острова на стрежень") не соответствовал критериям п...

Юридические услуги

Наружную рекламу упорядочит гост?

С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.

Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.

Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.

К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа , по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат.

Дмитрий Багров


Другие юридические статьи:
Автомат - плохая игрушка депутаты продолжают борьбу с игорным бизнесом
Заксобрание на прошлой неделе приняло закон, согласно которому штрафоваться будут владельцы игровых автоматов. Штрафу подвергнут предпринимателей, на...

Правительство одобрило федеральные программы
В пятницу, 26 июля, Правительство России одобрило сразу три федеральные программы: приватизации федерального имущества на 2003 год, государственных внутренних и внешних заи...

Госдума ратифицировала договор о статусе основ законодательства евразэс
Государственная дума сегодня ратифицировала договор о статусе основ законодательства Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), порядке их разработки, принятия и реализации.Договор б...

Учет расходов на приобретение программных продуктов
АКДИ "Экономика и жизнь" / Учет расходов на приобретение программных продуктов Трудно сегодня найти организацию, которая не использовала бы в с...

Малый бизнес как мотор национальных проектов
Вчерашнее заседание петербургского правительства началось с сообщения губернатора Валентины Матвиенко о переходе на другую работу председателя комите...

С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.

Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.

Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.

К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа , по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат.

Дмитрий Багров


Другие юридические статьи:
Автомат - плохая игрушка депутаты продолжают борьбу с игорным бизнесом
Заксобрание на прошлой неделе приняло закон, согласно которому штрафоваться будут владельцы игровых автоматов. Штрафу подвергнут предпринимателей, на...

Правительство одобрило федеральные программы
В пятницу, 26 июля, Правительство России одобрило сразу три федеральные программы: приватизации федерального имущества на 2003 год, государственных внутренних и внешних заи...

Госдума ратифицировала договор о статусе основ законодательства евразэс
Государственная дума сегодня ратифицировала договор о статусе основ законодательства Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), порядке их разработки, принятия и реализации.Договор б...

Учет расходов на приобретение программных продуктов
АКДИ "Экономика и жизнь" / Учет расходов на приобретение программных продуктов Трудно сегодня найти организацию, которая не использовала бы в с...

Малый бизнес как мотор национальных проектов
Вчерашнее заседание петербургского правительства началось с сообщения губернатора Валентины Матвиенко о переходе на другую работу председателя комите...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования