Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вас разрешил взыскивать долги компаний без ограничений
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Земля уходит из-под ног у "шереметьево-3"
Амбициозный проект "Аэрофлота" по строительству нового терминала "Шереметьево-3" буквально повис в воздухе. Договор аренды земли под терминал, заключенный авиакомпанией и а...

Юридические услуги

Наружную рекламу упорядочит гост?

С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.

Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.

Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.

К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа , по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат.

Дмитрий Багров


Другие юридические статьи:
Нам нужно научиться управлять
Выселение злостных неплательщиков и создание товариществ собственников жилья, Морской фасад Васильевского острова, развитие инфраструктуры петербургского метрополитена - тр...

Новейшая история -- три задачи
В 1993 году в соответствии с Указом Президента РФ "О торгово-промышленной палате РФ" была сформулирована новая организационно-правовая модель торгово-промышленных палат....

Резиденты получили льготы
Вчера городской парламент принял в первом чтении законопроект о налоговых льготах для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ) . Для них предусмо...

Кто защитит защитника
Статья 123 Конституции РФ гласит: «Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон». Однако практика показывает, ч...

Вас разрешил взыскивать долги компаний без ограничений
ИА Отдел новостей / Президиум Высшего арбитражного суда пришел к выводу, что налоговики могут одновременно выписывать инкассовые поручения и п...

С тех пор как в северной столице появились первые уличные рекламные щиты и растяжки, прошло почти 15 лет. Год от года рынок наружной рекламы наращивал объемы, становясь все более цивилизованным как в отношении правил игры, так и в плане внешнего вида и уместности рекламных носителей. Считается даже, что петербургские уличные двигатели торговли - наиболее эстетичные в России.

Однако, по мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, город нуждается в долгосрочной программе развития рекламного рынка.

Появление такой программы должно стать большим подспорьем для всех заинтересованных сторон: власти смогут четко определить свои приоритеты в политике размещения рекламоносителей, у горожан будет меньше поводов раздражаться из-за чрезмерной назойливости или некорректного содержания уличной рекламы, а бизнес получит возможность точнее прогнозировать ценовые, налоговые и законодательные изменения.

К слову, дела с предсказуемостью и ясностью условий работы на рынке наружной рекламы и в Петербурге, и в стране в целом обстоят не самым лучшим образом. Пример - недавнее введение нового ГОСТа , по которому придорожные рекламные щиты должны быть отодвинуты от края проезжей части не менее чем на 5 метров. Повсеместное выполнение этого требования невозможно из-за колоссальных финансовых затрат.

Дмитрий Багров


Другие юридические статьи:
Нам нужно научиться управлять
Выселение злостных неплательщиков и создание товариществ собственников жилья, Морской фасад Васильевского острова, развитие инфраструктуры петербургского метрополитена - тр...

Новейшая история -- три задачи
В 1993 году в соответствии с Указом Президента РФ "О торгово-промышленной палате РФ" была сформулирована новая организационно-правовая модель торгово-промышленных палат....

Резиденты получили льготы
Вчера городской парламент принял в первом чтении законопроект о налоговых льготах для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ) . Для них предусмо...

Кто защитит защитника
Статья 123 Конституции РФ гласит: «Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон». Однако практика показывает, ч...

Вас разрешил взыскивать долги компаний без ограничений
ИА Отдел новостей / Президиум Высшего арбитражного суда пришел к выводу, что налоговики могут одновременно выписывать инкассовые поручения и п...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования