Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Десять лет аренды получат не все
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Oracle против orakl мап запретил продажу компьютерной программы
Вчера комиссия Министерства по антимонопольной политике (МАП) России предписала трем российским фирмам прекратить продажу системы "Orakl-Кадры". Дело в том, что использован...

Юридические услуги

Машины припаркуют "по закону"

Вчера администрация Петербурга вновь подняла вопрос о введении платных парковок в центре города. Городской штаб благоустройства (ГШБ) принял решение создать рабочую группу, которая к концу лета разработает соответствующий закон.

Борьбу за платные парковки с прокуратурой Петербурга администрация города ведет уже более 5 лет. Пока прокуратура все нормативные акты, предусматривающие сбор платы за парковку в центре города, отменяла.

На последнем заседании Городского штаба благоустройства было принято решение возобновить деятельность рабочей группы по урегулированию проблем с организацией автостоянок в Петербурге. Главной целью работы группы станет доработка к 1 сентября 2003 г. проекта закона "Об организации стоянок и парковок автотранспорта в СПб".

На заседании Городского штаба была рассмотрена ситуация на трех площадях Петербурга: площади Искусств, Манежной и Балтийской площадях.

В ходе рассмотрения проблемы парковок чиновники заявили, что практически все машины стоят на этой территории круглосуточно, мешая движению транспорта и нарушая благоустройство территории. По словам директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, бесконтрольные стоянки в центре Петербурга ведут к повреждению благоустроенной территории, образованию пробок и пр. "Необходимо регулировать процесс стоянок автомобилей: либо вводить бесплатные парковки, но на определенный промежуток времени, либо платные парковки", -- продолжает Андрей Подобед.

По словам директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Петербурга" Сергея Саблина, отсутствие закона о парковках в Петербурге очень сильно затрудняет движение транспорта в городе, и его принятие является необходимым для нормального функционирования городских магистралей.

Первые ласточки

В качестве решения этой проблемы ГШБ принял решение поручить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству при производстве ремонтных работ дополнительные работы по обустройству разделительных полос и островков безопасности с оборудованием автостоянок на площади Стачек, Кировский площади, Балтийской площади и площади Льва Толстого.

История вопроса

Вопрос организации администрацией Петербурга платных парковок на проезжей части магистралей возник в 1997 г. Распоряжение об этом подписал губернатор Петербурга.

Но в дальнейшем разрешения на создание подобных парковок были опротестованы в судебном порядке -- по федеральному законодательству взимать плату за использование земель общего пользования нельзя. Губернатор переименовал в распоряжении "платные парковки" в "платные стоянки". Но и это было опротестовано.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Правоохранительные органы обходятся без статьи по отмыванию преступных доходов
Вчера глава Федеральной службы финансового мониторинга Виктор Зубков, выступая на проходящем в Санкт-Петербурге семинаре по легализации преступных доходов, раскритиковал пр...

Огонь по театрам?
Театральная реформа, по мнению петербургских мэтров, становится в один ряд со многими другими реформами последних лет, которые проводились поспешно, необдуманно и служили д...

Прямой разговор. специальные режимы налогообложения
Учет, налоги, право / На связи с читателями Наталья Николаевна Сивухина, главный государственный налоговый инспектор УФНС ...

Метро и дорогам прописали дополнительные деньги параметры городского бюджета увеличивают во второй раз
СПб. Вчера правительство Петербурга поручило комитетам и районным администрациям дополнительно освоить до конца 2006 г. 10 млрд рублей. ...

Десять лет аренды получат не все
Определить, каким должен быть «добросовестный арендатор», 31 августа за круглым столом попытались петербургские предприниматели и чиновники. Пока же ...

Вчера администрация Петербурга вновь подняла вопрос о введении платных парковок в центре города. Городской штаб благоустройства (ГШБ) принял решение создать рабочую группу, которая к концу лета разработает соответствующий закон.

Борьбу за платные парковки с прокуратурой Петербурга администрация города ведет уже более 5 лет. Пока прокуратура все нормативные акты, предусматривающие сбор платы за парковку в центре города, отменяла.

На последнем заседании Городского штаба благоустройства было принято решение возобновить деятельность рабочей группы по урегулированию проблем с организацией автостоянок в Петербурге. Главной целью работы группы станет доработка к 1 сентября 2003 г. проекта закона "Об организации стоянок и парковок автотранспорта в СПб".

На заседании Городского штаба была рассмотрена ситуация на трех площадях Петербурга: площади Искусств, Манежной и Балтийской площадях.

В ходе рассмотрения проблемы парковок чиновники заявили, что практически все машины стоят на этой территории круглосуточно, мешая движению транспорта и нарушая благоустройство территории. По словам директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, бесконтрольные стоянки в центре Петербурга ведут к повреждению благоустроенной территории, образованию пробок и пр. "Необходимо регулировать процесс стоянок автомобилей: либо вводить бесплатные парковки, но на определенный промежуток времени, либо платные парковки", -- продолжает Андрей Подобед.

По словам директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Петербурга" Сергея Саблина, отсутствие закона о парковках в Петербурге очень сильно затрудняет движение транспорта в городе, и его принятие является необходимым для нормального функционирования городских магистралей.

Первые ласточки

В качестве решения этой проблемы ГШБ принял решение поручить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству при производстве ремонтных работ дополнительные работы по обустройству разделительных полос и островков безопасности с оборудованием автостоянок на площади Стачек, Кировский площади, Балтийской площади и площади Льва Толстого.

История вопроса

Вопрос организации администрацией Петербурга платных парковок на проезжей части магистралей возник в 1997 г. Распоряжение об этом подписал губернатор Петербурга.

Но в дальнейшем разрешения на создание подобных парковок были опротестованы в судебном порядке -- по федеральному законодательству взимать плату за использование земель общего пользования нельзя. Губернатор переименовал в распоряжении "платные парковки" в "платные стоянки". Но и это было опротестовано.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Правоохранительные органы обходятся без статьи по отмыванию преступных доходов
Вчера глава Федеральной службы финансового мониторинга Виктор Зубков, выступая на проходящем в Санкт-Петербурге семинаре по легализации преступных доходов, раскритиковал пр...

Огонь по театрам?
Театральная реформа, по мнению петербургских мэтров, становится в один ряд со многими другими реформами последних лет, которые проводились поспешно, необдуманно и служили д...

Прямой разговор. специальные режимы налогообложения
Учет, налоги, право / На связи с читателями Наталья Николаевна Сивухина, главный государственный налоговый инспектор УФНС ...

Метро и дорогам прописали дополнительные деньги параметры городского бюджета увеличивают во второй раз
СПб. Вчера правительство Петербурга поручило комитетам и районным администрациям дополнительно освоить до конца 2006 г. 10 млрд рублей. ...

Десять лет аренды получат не все
Определить, каким должен быть «добросовестный арендатор», 31 августа за круглым столом попытались петербургские предприниматели и чиновники. Пока же ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования