Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Подарок к новоселью – вычет
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Президент подписал закон о железнодорожном транспорте и изменения в закон о естественных монополиях
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», а также Федеральный закон...

Юридические услуги

Машины припаркуют "по закону"

Вчера администрация Петербурга вновь подняла вопрос о введении платных парковок в центре города. Городской штаб благоустройства (ГШБ) принял решение создать рабочую группу, которая к концу лета разработает соответствующий закон.

Борьбу за платные парковки с прокуратурой Петербурга администрация города ведет уже более 5 лет. Пока прокуратура все нормативные акты, предусматривающие сбор платы за парковку в центре города, отменяла.

На последнем заседании Городского штаба благоустройства было принято решение возобновить деятельность рабочей группы по урегулированию проблем с организацией автостоянок в Петербурге. Главной целью работы группы станет доработка к 1 сентября 2003 г. проекта закона "Об организации стоянок и парковок автотранспорта в СПб".

На заседании Городского штаба была рассмотрена ситуация на трех площадях Петербурга: площади Искусств, Манежной и Балтийской площадях.

В ходе рассмотрения проблемы парковок чиновники заявили, что практически все машины стоят на этой территории круглосуточно, мешая движению транспорта и нарушая благоустройство территории. По словам директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, бесконтрольные стоянки в центре Петербурга ведут к повреждению благоустроенной территории, образованию пробок и пр. "Необходимо регулировать процесс стоянок автомобилей: либо вводить бесплатные парковки, но на определенный промежуток времени, либо платные парковки", -- продолжает Андрей Подобед.

По словам директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Петербурга" Сергея Саблина, отсутствие закона о парковках в Петербурге очень сильно затрудняет движение транспорта в городе, и его принятие является необходимым для нормального функционирования городских магистралей.

Первые ласточки

В качестве решения этой проблемы ГШБ принял решение поручить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству при производстве ремонтных работ дополнительные работы по обустройству разделительных полос и островков безопасности с оборудованием автостоянок на площади Стачек, Кировский площади, Балтийской площади и площади Льва Толстого.

История вопроса

Вопрос организации администрацией Петербурга платных парковок на проезжей части магистралей возник в 1997 г. Распоряжение об этом подписал губернатор Петербурга.

Но в дальнейшем разрешения на создание подобных парковок были опротестованы в судебном порядке -- по федеральному законодательству взимать плату за использование земель общего пользования нельзя. Губернатор переименовал в распоряжении "платные парковки" в "платные стоянки". Но и это было опротестовано.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Таможенные органы будут проводить экспертизу при оформлении сахара белого и сахара-сырца, ввозимого из снг
Российские таможенные органы будут проводить экспертизу при таможенном оформлении сахара белого и сахара-сырца, ввозимого ...

Минфин и мнс "сверили показания"
Вчера Правительство в очередной раз поставило в тупик налоговых экспертов: на этот раз "отличились" Минфин и МНС, которые в одно и то же время прогнозировали будущее налога...

Аренда станет дороже
КУГИ Санкт-Петербурга совместно с ГУ инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН) разработал новую методику расчета ставок аренды нежилых помещений, ...

Земельный пасьянс
Развитие земельного рынка Санкт-Петербурга дошло до стадии, когда бизнес может удовлетворять свои потребности в участках на вторичном рынке, не обращ...

Подарок к новоселью – вычет
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Новый порядок предоставления имущественных вычетов по НДФЛ, действ...

Вчера администрация Петербурга вновь подняла вопрос о введении платных парковок в центре города. Городской штаб благоустройства (ГШБ) принял решение создать рабочую группу, которая к концу лета разработает соответствующий закон.

Борьбу за платные парковки с прокуратурой Петербурга администрация города ведет уже более 5 лет. Пока прокуратура все нормативные акты, предусматривающие сбор платы за парковку в центре города, отменяла.

На последнем заседании Городского штаба благоустройства было принято решение возобновить деятельность рабочей группы по урегулированию проблем с организацией автостоянок в Петербурге. Главной целью работы группы станет доработка к 1 сентября 2003 г. проекта закона "Об организации стоянок и парковок автотранспорта в СПб".

На заседании Городского штаба была рассмотрена ситуация на трех площадях Петербурга: площади Искусств, Манежной и Балтийской площадях.

В ходе рассмотрения проблемы парковок чиновники заявили, что практически все машины стоят на этой территории круглосуточно, мешая движению транспорта и нарушая благоустройство территории. По словам директора ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрея Подобеда, бесконтрольные стоянки в центре Петербурга ведут к повреждению благоустроенной территории, образованию пробок и пр. "Необходимо регулировать процесс стоянок автомобилей: либо вводить бесплатные парковки, но на определенный промежуток времени, либо платные парковки", -- продолжает Андрей Подобед.

По словам директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Петербурга" Сергея Саблина, отсутствие закона о парковках в Петербурге очень сильно затрудняет движение транспорта в городе, и его принятие является необходимым для нормального функционирования городских магистралей.

Первые ласточки

В качестве решения этой проблемы ГШБ принял решение поручить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству при производстве ремонтных работ дополнительные работы по обустройству разделительных полос и островков безопасности с оборудованием автостоянок на площади Стачек, Кировский площади, Балтийской площади и площади Льва Толстого.

История вопроса

Вопрос организации администрацией Петербурга платных парковок на проезжей части магистралей возник в 1997 г. Распоряжение об этом подписал губернатор Петербурга.

Но в дальнейшем разрешения на создание подобных парковок были опротестованы в судебном порядке -- по федеральному законодательству взимать плату за использование земель общего пользования нельзя. Губернатор переименовал в распоряжении "платные парковки" в "платные стоянки". Но и это было опротестовано.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Таможенные органы будут проводить экспертизу при оформлении сахара белого и сахара-сырца, ввозимого из снг
Российские таможенные органы будут проводить экспертизу при таможенном оформлении сахара белого и сахара-сырца, ввозимого ...

Минфин и мнс "сверили показания"
Вчера Правительство в очередной раз поставило в тупик налоговых экспертов: на этот раз "отличились" Минфин и МНС, которые в одно и то же время прогнозировали будущее налога...

Аренда станет дороже
КУГИ Санкт-Петербурга совместно с ГУ инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН) разработал новую методику расчета ставок аренды нежилых помещений, ...

Земельный пасьянс
Развитие земельного рынка Санкт-Петербурга дошло до стадии, когда бизнес может удовлетворять свои потребности в участках на вторичном рынке, не обращ...

Подарок к новоселью – вычет
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Новый порядок предоставления имущественных вычетов по НДФЛ, действ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования