Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Бэби-бум и женское счастье
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Периоды для транспортного налога
Учет, налоги, право / С этого года действует новая редакция главы Налогового кодекса о транспортном налоге. Изменения косн...

Юридические услуги

Разрешить нельзя запретить "антипивной" закон еще не получил "добро" от президента

"Пивные бароны" Петербурга застыли в ожидании. Закон об ограничении рекламы пива лежит на столе у президента. Путин имеет законное право на две недели взять паузу. Если президент закон одобрит, то...

Самое любопытное, что к неприятному исходу событий пивные магнаты были готовы, что называется, загодя. Пиво долгое время пытались внести в реестр алкогольных напитков, требовали запрета на его продажу несовершеннолетним (что вполне разумно и у пивных королей протеста не вызывает). Потом решили убрать из рекламы пива "образы людей и животных", дабы вменяемые, но легковнушаемые люди не "повелись" на красивые картинки из жизни рекламных небожителей. Мол, пьют пиво и при этом "молоды, веселы, счастливы". А потом решили вообще "закрыть" пивную рекламу с семи утра до десяти вечера. Но и этого думцам показалось мало, в итоге хмельной напиток предложили убрать из культурных (разумеется, детских), а также спортивных программ.

Первыми забили тревогу на производстве самого популярного в России (если верить рекламистам и социологам) пива, штаб-квартира которого расположена в Петербурге. "Антипивной" закон вынуждает эту компанию прекратить поддержку спорта. А так как эта фирма - генеральный партнер чемпионата России по футболу, то пострадает самый популярный, самый "смотрибельный" вид спорта.

А вот еще одна известная пивоваренная компания, чей брэнд - герой русского эпоса, утопивший свою невесту в пенных водах Волги. Здесь пока никаких мер по "устрашению" не продумывают. Ждут... президентского вето на "совершенно нелогичный и не нужный сегодня России" антипивной законопроект. Однако к худшему здесь тоже готовы. В этом случае почти все программы поддержки спорта будут свернуты, а это - сотни тысяч долларов. Пивовары пойдут в супермаркеты, развернут там мощные промо-акции, в общем - найдут способ "достучаться" до конечного потребителя.

При этом с частью положений закона согласны почти все магнаты пивного дела. Детские мультики "прокладывать" пивной рекламой не резон, равно как и продавать пиво детям. Кстати, часть депутатов Госдумы (а также председатель Совета Федерации Сергей Миронов) предлагают немного "смягчить" новый законопроект. Если хмельной напиток льется рекой как "главный спонсор ТВ-трансляции" того или иного спортивного мероприятия, то такую рекламу следует разрешить, считают народные избранники.

До принятия решения президентом остались считанные дни. "Разрешить нельзя запретить". Где Путин поставит запятую?

Дмитрий Московский


Другие юридические статьи:
А теремок-то несвободен! ключ без права передачи
Здание, которое занимает Центр психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития ребенка Красногвардейского района (ППМСЦ) петербур...

Погода в доме когда наведут порядок в коммунальной сфере?
"Повезло, что на улице сейчас тепло. А то бы и праздник был не праздник", - переговаривались спешащие на работу люди. А дело в том, что из-за двух ав...

Дом с приведениями
Вадим Тюльпанов: "Впереди сезон приведения местного законодательства в соответствие с федеральным" На прошлой неделе состоялось первое заседание З...

Пассажирам подадут частные трамваи у "горэлектротранса" может появиться конкурент
СПб. Смольный вынашивает планы привлечения частных компаний к эксплуатации старейшего вида городского транспорта - трамваев. ...

Бэби-бум и женское счастье
После того как в своем ежегодном послании Федеральному собранию президент объявил демографическую проблему главной проблемой для страны, общественность бросилась обсуждать...

"Пивные бароны" Петербурга застыли в ожидании. Закон об ограничении рекламы пива лежит на столе у президента. Путин имеет законное право на две недели взять паузу. Если президент закон одобрит, то...

Самое любопытное, что к неприятному исходу событий пивные магнаты были готовы, что называется, загодя. Пиво долгое время пытались внести в реестр алкогольных напитков, требовали запрета на его продажу несовершеннолетним (что вполне разумно и у пивных королей протеста не вызывает). Потом решили убрать из рекламы пива "образы людей и животных", дабы вменяемые, но легковнушаемые люди не "повелись" на красивые картинки из жизни рекламных небожителей. Мол, пьют пиво и при этом "молоды, веселы, счастливы". А потом решили вообще "закрыть" пивную рекламу с семи утра до десяти вечера. Но и этого думцам показалось мало, в итоге хмельной напиток предложили убрать из культурных (разумеется, детских), а также спортивных программ.

Первыми забили тревогу на производстве самого популярного в России (если верить рекламистам и социологам) пива, штаб-квартира которого расположена в Петербурге. "Антипивной" закон вынуждает эту компанию прекратить поддержку спорта. А так как эта фирма - генеральный партнер чемпионата России по футболу, то пострадает самый популярный, самый "смотрибельный" вид спорта.

А вот еще одна известная пивоваренная компания, чей брэнд - герой русского эпоса, утопивший свою невесту в пенных водах Волги. Здесь пока никаких мер по "устрашению" не продумывают. Ждут... президентского вето на "совершенно нелогичный и не нужный сегодня России" антипивной законопроект. Однако к худшему здесь тоже готовы. В этом случае почти все программы поддержки спорта будут свернуты, а это - сотни тысяч долларов. Пивовары пойдут в супермаркеты, развернут там мощные промо-акции, в общем - найдут способ "достучаться" до конечного потребителя.

При этом с частью положений закона согласны почти все магнаты пивного дела. Детские мультики "прокладывать" пивной рекламой не резон, равно как и продавать пиво детям. Кстати, часть депутатов Госдумы (а также председатель Совета Федерации Сергей Миронов) предлагают немного "смягчить" новый законопроект. Если хмельной напиток льется рекой как "главный спонсор ТВ-трансляции" того или иного спортивного мероприятия, то такую рекламу следует разрешить, считают народные избранники.

До принятия решения президентом остались считанные дни. "Разрешить нельзя запретить". Где Путин поставит запятую?

Дмитрий Московский


Другие юридические статьи:
А теремок-то несвободен! ключ без права передачи
Здание, которое занимает Центр психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития ребенка Красногвардейского района (ППМСЦ) петербур...

Погода в доме когда наведут порядок в коммунальной сфере?
"Повезло, что на улице сейчас тепло. А то бы и праздник был не праздник", - переговаривались спешащие на работу люди. А дело в том, что из-за двух ав...

Дом с приведениями
Вадим Тюльпанов: "Впереди сезон приведения местного законодательства в соответствие с федеральным" На прошлой неделе состоялось первое заседание З...

Пассажирам подадут частные трамваи у "горэлектротранса" может появиться конкурент
СПб. Смольный вынашивает планы привлечения частных компаний к эксплуатации старейшего вида городского транспорта - трамваев. ...

Бэби-бум и женское счастье
После того как в своем ежегодном послании Федеральному собранию президент объявил демографическую проблему главной проблемой для страны, общественность бросилась обсуждать...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования