Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Упрощенцы и кбк – враги навек?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Валерий назаров: "мы переоцениваем качество чиновничьего управления" интервью: валерий назаров, руководитель федерального агентства по управлению федеральным имуществом
Не проработав и двух месяцев на посту начальника Главного контрольного управления президента, Валерий Назаров вернулся в родную стихию - возглавил Федеральное агентство по ...

Юридические услуги

Слезы смольного

Федеральная власть не собирается финансировать строительство ЗСД и Морского вокзала.

Итог переговоров Валентины Матвиенко и Германа ОАО "Морской фасад" Матвиенко по поводу транспортных проектов Петербурга нерадостен.

Министр заявил, что строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) и нового пассажирского морвокзала федеральный бюджет финансировать не будет. Греф хочет предварительной экспертизы, а не "одних предположений".

И просим-то немного

На строительство морвокзала ОАО "Морской фасад" пообещало все же "пробить" деньги из федерального бюджета.

С ЗСД все оказалось сложнее. Для его строительства на 2005 год у Минэкономразвития запросили 19 млрд. руб. Вообще же стоимость ЗСД - 1,5 млрд. долларов. "Мы не потянем одновременно кольцевую дорогу и ЗСД", - сказал Греф. Поэтому в проект планируется привлечь западного консультанта. А инвестора выбирать через аукцион.

Жажда превращений

По словам чиновников Смольного, ЗСД и морвокзал просто необходимы такому городу, как Петербург. Город без них не сможет превратиться из "культурной столицы" и просто "города на Неве" в серьезный современный мегаполис. А самостоятельное строительство городскому бюджету просто не потянуть. Ведь в Петербурге ведется еще одно масштабное строительство - Кольцевая автодорога, которая постоянно требует и требует средств.

Наталья Ступакова


Другие юридические статьи:
Правительство рф внесло изменения и дополнения в бухгалтерскую отчетность при расчетах по ндс
Правительство внесло изменения и дополнения в бухгалтерскую отчетность при расчетах по НДС. Как сообщает сегодня ДПИ, соот...

Маневры жилкомхоза против злостных неплательщиков
Власти демонстрируют решительность в борьбе со злостными неплательщиками квартирной платы и коммунальных услуг. Вот что рассказал директор ГУ "Жилищное агентство Василеостр...

Строительные законы упаковали в единую программу
начинает серию публикаций, посвященных пакету из 28 федеральных законов, направленных на формирование рынка доступного жилья. ...

Управлению подготовили законопроект
Администрацией города одобрен проект закона "О доверительном управлении имуществом Санкт-Петербурга". В его подготовке помимо законодателей и чино...

Упрощенцы и кбк – враги навек?
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / На бухгалтерских форумах коды бюджетной классификации без внимания не остаютс...

Федеральная власть не собирается финансировать строительство ЗСД и Морского вокзала.

Итог переговоров Валентины Матвиенко и Германа ОАО "Морской фасад" Матвиенко по поводу транспортных проектов Петербурга нерадостен.

Министр заявил, что строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) и нового пассажирского морвокзала федеральный бюджет финансировать не будет. Греф хочет предварительной экспертизы, а не "одних предположений".

И просим-то немного

На строительство морвокзала ОАО "Морской фасад" пообещало все же "пробить" деньги из федерального бюджета.

С ЗСД все оказалось сложнее. Для его строительства на 2005 год у Минэкономразвития запросили 19 млрд. руб. Вообще же стоимость ЗСД - 1,5 млрд. долларов. "Мы не потянем одновременно кольцевую дорогу и ЗСД", - сказал Греф. Поэтому в проект планируется привлечь западного консультанта. А инвестора выбирать через аукцион.

Жажда превращений

По словам чиновников Смольного, ЗСД и морвокзал просто необходимы такому городу, как Петербург. Город без них не сможет превратиться из "культурной столицы" и просто "города на Неве" в серьезный современный мегаполис. А самостоятельное строительство городскому бюджету просто не потянуть. Ведь в Петербурге ведется еще одно масштабное строительство - Кольцевая автодорога, которая постоянно требует и требует средств.

Наталья Ступакова


Другие юридические статьи:
Правительство рф внесло изменения и дополнения в бухгалтерскую отчетность при расчетах по ндс
Правительство внесло изменения и дополнения в бухгалтерскую отчетность при расчетах по НДС. Как сообщает сегодня ДПИ, соот...

Маневры жилкомхоза против злостных неплательщиков
Власти демонстрируют решительность в борьбе со злостными неплательщиками квартирной платы и коммунальных услуг. Вот что рассказал директор ГУ "Жилищное агентство Василеостр...

Строительные законы упаковали в единую программу
начинает серию публикаций, посвященных пакету из 28 федеральных законов, направленных на формирование рынка доступного жилья. ...

Управлению подготовили законопроект
Администрацией города одобрен проект закона "О доверительном управлении имуществом Санкт-Петербурга". В его подготовке помимо законодателей и чино...

Упрощенцы и кбк – враги навек?
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / На бухгалтерских форумах коды бюджетной классификации без внимания не остаютс...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования