Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Госдума рассмотрит отклоненный ранее законопроект о банкротстве
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Немцы в городе
Передача Коломны в руки немецкой компании "Дуссман", пожалуй, самый скандальный проект последних дней. И не только потому, что отнюдь не самый благоп...

Юридические услуги

Слезы смольного

Федеральная власть не собирается финансировать строительство ЗСД и Морского вокзала.

Итог переговоров Валентины Матвиенко и Германа ОАО "Морской фасад" Матвиенко по поводу транспортных проектов Петербурга нерадостен.

Министр заявил, что строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) и нового пассажирского морвокзала федеральный бюджет финансировать не будет. Греф хочет предварительной экспертизы, а не "одних предположений".

И просим-то немного

На строительство морвокзала ОАО "Морской фасад" пообещало все же "пробить" деньги из федерального бюджета.

С ЗСД все оказалось сложнее. Для его строительства на 2005 год у Минэкономразвития запросили 19 млрд. руб. Вообще же стоимость ЗСД - 1,5 млрд. долларов. "Мы не потянем одновременно кольцевую дорогу и ЗСД", - сказал Греф. Поэтому в проект планируется привлечь западного консультанта. А инвестора выбирать через аукцион.

Жажда превращений

По словам чиновников Смольного, ЗСД и морвокзал просто необходимы такому городу, как Петербург. Город без них не сможет превратиться из "культурной столицы" и просто "города на Неве" в серьезный современный мегаполис. А самостоятельное строительство городскому бюджету просто не потянуть. Ведь в Петербурге ведется еще одно масштабное строительство - Кольцевая автодорога, которая постоянно требует и требует средств.

Наталья Ступакова


Другие юридические статьи:
Кому нужны дорогие маршрутки?
Большинство частных перевозчиков — владельцев маршрутных такси попали в трудное положение, поскольку, согласно решению городской администрации, их фа...

Сдаем отчет с опозданием и без штрафов
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Т. Н. Глазкова, обозреватель «Федеральной бухгалтерской газеты» В течение ...

Получая авансы, учти налоговые нюансы
Проблема применения норм налогового законодательства об уплате НДС с авансовых платежей – это настоящий клубок из сложных и противоречивых правовых норм, в котором тесно сплелись налог...

Ярмарка заходит в гавань
В выставочном комплексе "Ленэкспо" вчера начала работу международная выставка-ярмарка "Агрорусь-2006" . ...

Госдума рассмотрит отклоненный ранее законопроект о банкротстве
На пленарном заседании Госдумы сегодня депутаты рассмотрят отклоненный ранее законопроект "О несост...

Федеральная власть не собирается финансировать строительство ЗСД и Морского вокзала.

Итог переговоров Валентины Матвиенко и Германа ОАО "Морской фасад" Матвиенко по поводу транспортных проектов Петербурга нерадостен.

Министр заявил, что строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) и нового пассажирского морвокзала федеральный бюджет финансировать не будет. Греф хочет предварительной экспертизы, а не "одних предположений".

И просим-то немного

На строительство морвокзала ОАО "Морской фасад" пообещало все же "пробить" деньги из федерального бюджета.

С ЗСД все оказалось сложнее. Для его строительства на 2005 год у Минэкономразвития запросили 19 млрд. руб. Вообще же стоимость ЗСД - 1,5 млрд. долларов. "Мы не потянем одновременно кольцевую дорогу и ЗСД", - сказал Греф. Поэтому в проект планируется привлечь западного консультанта. А инвестора выбирать через аукцион.

Жажда превращений

По словам чиновников Смольного, ЗСД и морвокзал просто необходимы такому городу, как Петербург. Город без них не сможет превратиться из "культурной столицы" и просто "города на Неве" в серьезный современный мегаполис. А самостоятельное строительство городскому бюджету просто не потянуть. Ведь в Петербурге ведется еще одно масштабное строительство - Кольцевая автодорога, которая постоянно требует и требует средств.

Наталья Ступакова


Другие юридические статьи:
Кому нужны дорогие маршрутки?
Большинство частных перевозчиков — владельцев маршрутных такси попали в трудное положение, поскольку, согласно решению городской администрации, их фа...

Сдаем отчет с опозданием и без штрафов
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Т. Н. Глазкова, обозреватель «Федеральной бухгалтерской газеты» В течение ...

Получая авансы, учти налоговые нюансы
Проблема применения норм налогового законодательства об уплате НДС с авансовых платежей – это настоящий клубок из сложных и противоречивых правовых норм, в котором тесно сплелись налог...

Ярмарка заходит в гавань
В выставочном комплексе "Ленэкспо" вчера начала работу международная выставка-ярмарка "Агрорусь-2006" . ...

Госдума рассмотрит отклоненный ранее законопроект о банкротстве
На пленарном заседании Госдумы сегодня депутаты рассмотрят отклоненный ранее законопроект "О несост...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования