Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Потребуют сертификат
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал постановление № 716, которым утвердил перечень товаров, при ввозе которых на таможенную территорию РФ из стран СНГ (за исключени...

Юридические услуги

Вышел на дорогу олег виролайнен взялся за пробки

В правительстве Петербурга произошла кадровая ротация. Курировавший жилищно-коммунальное хозяйство вице-губернатор Олег Виролайнен перешел на должность председателя городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Бывший руководитель КБДХ Владимир Антонов стал его первым заместителем .

Перемещения в верхних эшелонах в Смольном объясняют желанием усилить борьбу с транспортной проблемой, в первую очередь с автомобильными пробками. Губернатор Валентина Матвиенко надеется, что Олег Виролайнен предложит "серьезную стратегию развития дорог" в Северной столице.

В помощь ему к КБДХ была присоединена дирекция по организации дорожного движения. Теперь единая структура будет не только строить и ремонтировать петербургские магистрали и развязки, но и обеспечивать оптимальный режим движения по ним.

Олег Виролайнен пришел в Смольный накануне избрания губернатором Валентины Матвиенко в 2003 году и возглавил жилищно-коммунальную сферу города. С его именем связано начало реформы ЖКХ в Петербурге: реорганизация государственных организаций по обслуживанию жилищного фонда в акционерные общества, создание товариществ собственников жилья, привлечение в жилищную сферу частных управляющих компаний.

Новое направление работы Олега Виролайнена относится к одной из сложнейших управленческих задач. Транспортная ситуация в городе близка к состоянию коллапса. Между тем до настоящего времени городское правительство не сформулировало свою стратегию ее решения. Ежегодная "прибавка" в 100 тысяч автомобилей, регистрируемых в Петербурге, уже в ближайшие годы может стать непосильной для дорожной сети. Очевидно, что от нового руководителя КБДХ, сохранившего статус члена правительства, ждут комплексного подхода к решению перезревшей проблемы. На это же направлено слияние административных ведомств, раздельно отвечавших за укладку асфальта и его разметку.

На сооружение новых дорог и ремонт дорожного покрытия в этом году выделяется 14,5 миллиарда рублей, две трети этой суммы дает городской бюджет. Помимо текущего ремонта, КБДХ поручены серьезные инфраструктурные проекты: проектирование Орловского тоннеля под Невой , строительство первой очереди Западного скоростного диаметра , реконструкция Синопской набережной и Пискаревского проспекта, продолжение Митрофаньевского шоссе, реконструкция моста Лейтенанта Шмидта.

Что касается самой организации движения, то одной из первоочередных задач в КБДХ считают создание интеллектуальной системы управления дорожным движением. Созданная в советские времена АСУ давно вышла из строя, между тем как плотность потока в часы пик выросла в десятки раз, расширилась и светофорная сеть.

Освободившееся место вице-губернатора Валентина Матвиенко предложила главе Московского района Александру Полукееву, который уже является членом городского правительства. Теперь его кандидатуру должно согласовать Законодательное собрание. Круг его будущих обязанностей пока официально не оглашен, но, очевидно, он должен будет заменить Олега Виролайнена на посту куратора ЖКХ.

На сооружение и ремонт дорог в этом году выделяется 14,5 миллиарда рублей

Евгений Верещагин


Другие юридические статьи:
Забывчивая нация
"Кто потерял 66 миллионов фунтов и зонтик?" - так называется еще одна любопытная статья в "Таймс". Столь рассеянным народом оказались японцы. Они так часто забывают свои вещи, что правительству при...

Бизнес-новости
За рекламу могут оштрафовать Согласно новому закону Петербурга, горожане, нарушившие правила распрос...

Жорес алферов: "в россии остались одни оптимисты!" а все пессимисты, по мнению нобелевского лауреата, давно уехали
Несколько лет назад выражение "утечка мозгов" прочно вошло в обиход. Сегодня большинство выпускников естественных факультетов если не уезжают за рубеж, то идут зарабатывать...

Газон а-ля рюс
Власти разных уровней постоянно регулируют условия для малого предпринимательства. Вот только репрессивные меры чиновникам удаются лучше, чем меры поддержки ...

"газпром-сити" разрастается
СПб. Вчера в Смольном впервые признали, что для строительства "Газпром-Сити" может быть задействован не только участок на Охте, но и земли в других р...

В правительстве Петербурга произошла кадровая ротация. Курировавший жилищно-коммунальное хозяйство вице-губернатор Олег Виролайнен перешел на должность председателя городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Бывший руководитель КБДХ Владимир Антонов стал его первым заместителем .

Перемещения в верхних эшелонах в Смольном объясняют желанием усилить борьбу с транспортной проблемой, в первую очередь с автомобильными пробками. Губернатор Валентина Матвиенко надеется, что Олег Виролайнен предложит "серьезную стратегию развития дорог" в Северной столице.

В помощь ему к КБДХ была присоединена дирекция по организации дорожного движения. Теперь единая структура будет не только строить и ремонтировать петербургские магистрали и развязки, но и обеспечивать оптимальный режим движения по ним.

Олег Виролайнен пришел в Смольный накануне избрания губернатором Валентины Матвиенко в 2003 году и возглавил жилищно-коммунальную сферу города. С его именем связано начало реформы ЖКХ в Петербурге: реорганизация государственных организаций по обслуживанию жилищного фонда в акционерные общества, создание товариществ собственников жилья, привлечение в жилищную сферу частных управляющих компаний.

Новое направление работы Олега Виролайнена относится к одной из сложнейших управленческих задач. Транспортная ситуация в городе близка к состоянию коллапса. Между тем до настоящего времени городское правительство не сформулировало свою стратегию ее решения. Ежегодная "прибавка" в 100 тысяч автомобилей, регистрируемых в Петербурге, уже в ближайшие годы может стать непосильной для дорожной сети. Очевидно, что от нового руководителя КБДХ, сохранившего статус члена правительства, ждут комплексного подхода к решению перезревшей проблемы. На это же направлено слияние административных ведомств, раздельно отвечавших за укладку асфальта и его разметку.

На сооружение новых дорог и ремонт дорожного покрытия в этом году выделяется 14,5 миллиарда рублей, две трети этой суммы дает городской бюджет. Помимо текущего ремонта, КБДХ поручены серьезные инфраструктурные проекты: проектирование Орловского тоннеля под Невой , строительство первой очереди Западного скоростного диаметра , реконструкция Синопской набережной и Пискаревского проспекта, продолжение Митрофаньевского шоссе, реконструкция моста Лейтенанта Шмидта.

Что касается самой организации движения, то одной из первоочередных задач в КБДХ считают создание интеллектуальной системы управления дорожным движением. Созданная в советские времена АСУ давно вышла из строя, между тем как плотность потока в часы пик выросла в десятки раз, расширилась и светофорная сеть.

Освободившееся место вице-губернатора Валентина Матвиенко предложила главе Московского района Александру Полукееву, который уже является членом городского правительства. Теперь его кандидатуру должно согласовать Законодательное собрание. Круг его будущих обязанностей пока официально не оглашен, но, очевидно, он должен будет заменить Олега Виролайнена на посту куратора ЖКХ.

На сооружение и ремонт дорог в этом году выделяется 14,5 миллиарда рублей

Евгений Верещагин


Другие юридические статьи:
Забывчивая нация
"Кто потерял 66 миллионов фунтов и зонтик?" - так называется еще одна любопытная статья в "Таймс". Столь рассеянным народом оказались японцы. Они так часто забывают свои вещи, что правительству при...

Бизнес-новости
За рекламу могут оштрафовать Согласно новому закону Петербурга, горожане, нарушившие правила распрос...

Жорес алферов: "в россии остались одни оптимисты!" а все пессимисты, по мнению нобелевского лауреата, давно уехали
Несколько лет назад выражение "утечка мозгов" прочно вошло в обиход. Сегодня большинство выпускников естественных факультетов если не уезжают за рубеж, то идут зарабатывать...

Газон а-ля рюс
Власти разных уровней постоянно регулируют условия для малого предпринимательства. Вот только репрессивные меры чиновникам удаются лучше, чем меры поддержки ...

"газпром-сити" разрастается
СПб. Вчера в Смольном впервые признали, что для строительства "Газпром-Сити" может быть задействован не только участок на Охте, но и земли в других р...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования