Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Два года и никаких известий
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Экспертному совету не все рады
Инициатива Северо-Западного союза страховщиков (СЗСС) по созданию Экспертного совета по страхованию при Торгово-промышленной палате (ТПП) Петербурга вызвала споры среди спе...

Юридические услуги

Маршрутки стали чаще попадать в аварии

В связи с участившимися авариями маршрутных такси мы решили выяснить у сотрудников инспекции безопасности дорожного движения, насколько безопасны "Газели" и приведет ли к улучшению ситуации замена "газелек" на автобусы средней вместимости. Вот что ответил на наш запрос старший инспектор по особым поручениям 4-го отдела управления ГИБДД по Санкт-Петербургу Владимир Фомин:

- За четыре месяца этого года зарегистрировано 84 аварии с участием маршрутных такси - на восемь больше, чем за тот же период прошлого года. Погибли 4 человека - год назад погибших было двенадцать. Ранения при ДТП с участием маршруток получили 137 человек - на 40 больше, чем за 4 месяца 2005-го. 35 ДТП (на 14 больше, чем в прошлом году!) произошли по вине водителей маршрутных такси.

Автомобили марки "Газель" одобрены как транспортное средство для маршрутных перевозок. Но центр тяжести у этих машин находится высоко, и они легко опрокидываются. Кроме того, ДТП с участием "Газелей" нередко имеют тяжелые последствия, так как отношение массы автомобиля к массе груза очень маленькое. С точки зрения безопасности дорожного движения замена "Газелей" на более крупные автобусы будет очень полезной. Большой автобус при ДТП получает меньше повреждений, да и водители таких транспортных средств, как правило, реже нарушают правила .

Виталий Акимов


Другие юридические статьи:
Налог на добавленную стоимость с авансов
Будут ли подлежать налогообложению НДС авансы, полученные после 01.01.2006 г.? В новой редакции ст. ...

К петербургу приставят охрану
Вчера руководство комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) встретилось с журналистами для обсуждения нового п...

Касьянов разогнался премьер принял меры по поддержке автопрома
Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, - в нем не...

"считаем" воду
Квартирные водосчетчики постепенно становятся неотъемлемой частью инженерно-технического обеспечения наших жилищ. В связи с этим растет потребност...

Два года и никаких известий
Прошло два года с тех пор, как бесследно исчез специальный корреспондент "Города" Максим Максимов. Уголовное дело по статье "убийство", возбужденное ...

В связи с участившимися авариями маршрутных такси мы решили выяснить у сотрудников инспекции безопасности дорожного движения, насколько безопасны "Газели" и приведет ли к улучшению ситуации замена "газелек" на автобусы средней вместимости. Вот что ответил на наш запрос старший инспектор по особым поручениям 4-го отдела управления ГИБДД по Санкт-Петербургу Владимир Фомин:

- За четыре месяца этого года зарегистрировано 84 аварии с участием маршрутных такси - на восемь больше, чем за тот же период прошлого года. Погибли 4 человека - год назад погибших было двенадцать. Ранения при ДТП с участием маршруток получили 137 человек - на 40 больше, чем за 4 месяца 2005-го. 35 ДТП (на 14 больше, чем в прошлом году!) произошли по вине водителей маршрутных такси.

Автомобили марки "Газель" одобрены как транспортное средство для маршрутных перевозок. Но центр тяжести у этих машин находится высоко, и они легко опрокидываются. Кроме того, ДТП с участием "Газелей" нередко имеют тяжелые последствия, так как отношение массы автомобиля к массе груза очень маленькое. С точки зрения безопасности дорожного движения замена "Газелей" на более крупные автобусы будет очень полезной. Большой автобус при ДТП получает меньше повреждений, да и водители таких транспортных средств, как правило, реже нарушают правила .

Виталий Акимов


Другие юридические статьи:
Налог на добавленную стоимость с авансов
Будут ли подлежать налогообложению НДС авансы, полученные после 01.01.2006 г.? В новой редакции ст. ...

К петербургу приставят охрану
Вчера руководство комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) встретилось с журналистами для обсуждения нового п...

Касьянов разогнался премьер принял меры по поддержке автопрома
Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, - в нем не...

"считаем" воду
Квартирные водосчетчики постепенно становятся неотъемлемой частью инженерно-технического обеспечения наших жилищ. В связи с этим растет потребност...

Два года и никаких известий
Прошло два года с тех пор, как бесследно исчез специальный корреспондент "Города" Максим Максимов. Уголовное дело по статье "убийство", возбужденное ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования