Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Списываем безнадежную «дебиторку»
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Праздник каждый день депутаты выбрали "красные дни" календаря
Депутаты питерского Заксобрания подарили городу еще 23 праздника. На прошлой неделе они подавляющим большинством голосов приняли в целом закон "О пра...

Юридические услуги

Конкуренция усиливается транспортный рынок растет

СПб. После вступления стран Балтии в ЕС их транспортная политика стала частью единой транспортной стратегии Евросоюза.

На сегодняшний день портовые комплексы Петербурга и Ленинградской области выиграли соревнование у своих конкурентов по Балтике за российские внешнеторговые грузопотоки. По экспертным оценкам, не без поддержки Минтранса через 4-5 лет порты на Северо-Западе России перетянут на себя еще около 21 млн т грузов.

К 2010г., когда в Новороссийске будет построен второй порт, на долю отечественных портов будет приходиться 85-90% вместо нынешних 80% всего российского транзитного грузопотока. Увеличению грузооборота стран Балтийского моря способствуют несколько факторов: постоянный рост объема внешней торговли России, увеличение внутренней торговли стран ЕС, создание торговых путей стран Центральной и Восточной Азии.

Новые игроки

По данным ЦСР "Северо-Запад", представители крупнейших судоходных компаний Китая China Shiping Company и Cosco, а также крупнейшие поставщики сырья из Казахстана ведут переговоры с балтийскими портовиками, выясняя возможности портов для перевалки своих товаров. В борьбе за грузопотоки порты стран ЕС будут пытаться использовать свои конкурентные преимущества.

Сила конкурентов

"Предвидя рост контейнеропотока и ужесточение конкуренции, они стремятся привлечь все больше клиентов, используя географическое положение, качество сервиса, привлекательные тарифы и совершенствование оборудования, - говорит директор ЦСР "Северо-Запад" Владимир Княгинин. - Прибалтика претендует на то, чтобы стать не только центром транзита, но и дистрибуции, взять на себя обслуживание импорта в Россию. В частности, в Вентспилском порту начато строительство терминала, который будет принимать из Бразилии замороженный концентрат апельсинового сока, предназначенный для дальнейшего экспорта его в Россию".

Необходимо отметить, что для портового бизнеса прибалтийских стран характерно присутствие российского капитала. Кроме того, в инфраструктуру тех же латвийских портов активно инвестирует Китай. После вступления стран Балтии в ЕС развитие их портовой инфраструктуры стало частью единой транспортной политики Евросоюза. Происходит формирование единой системы скоростных сухопутных сообщений, единого информационного пространства в таможенном контроле.

На заметку

Конкуренты будущих российских ОЭЗ

- В эстонском порту Силламяэ создана свободная таможенная зона. Все транзитные грузы освобождены от уплаты налогов. Отсутствует налог на реинвестируемую прибыль.

- В Литве действует Клайпедская специальная экономическая зона. Резиденты освобождены от уплаты налога на прибыль в течение 6 лет. Нет налога на недвижимость и дивиденды.

- В зоне располагается производство Philip Morris Lietuva, Nemuno bang, автомобильный терминал Autoverslas, таиландский концерн Indorama.

Источник: ЦСР "Северо-Запад"

Васильев Евгений


Другие юридические статьи:
Своим курсом доллара
Несмотря на все запреты, в России до сих пор указывают цены в загадочных У. Е. или иностранных валютах. Причем «потребительские» курсы долларов и евро могут сильно отличать...

Сколько получит депутат
2 февраля вступит в силу новый закон, согласно которому условия пребывания на государственной службе существенно изменятся; Предельный возраст для го...

Цб рф "закрыл" стройсберкассы
Центральный Банк России дал развернутое заключение на 12 страницах, которое содержит целый ряд поправок и замечаний к законопроекту "О строительно-сберегательных кассах"....

Дешевый интернет вымирает
С июля интернет-карточки становятся дорогим удовольствием - пользователям Сети придется платить за них как минимум в 1,5 раза больше. Кроме того, про...

Списываем безнадежную «дебиторку»
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Работать по предоплате удобно не всегда. В этом убедились бухгалте...

СПб. После вступления стран Балтии в ЕС их транспортная политика стала частью единой транспортной стратегии Евросоюза.

На сегодняшний день портовые комплексы Петербурга и Ленинградской области выиграли соревнование у своих конкурентов по Балтике за российские внешнеторговые грузопотоки. По экспертным оценкам, не без поддержки Минтранса через 4-5 лет порты на Северо-Западе России перетянут на себя еще около 21 млн т грузов.

К 2010г., когда в Новороссийске будет построен второй порт, на долю отечественных портов будет приходиться 85-90% вместо нынешних 80% всего российского транзитного грузопотока. Увеличению грузооборота стран Балтийского моря способствуют несколько факторов: постоянный рост объема внешней торговли России, увеличение внутренней торговли стран ЕС, создание торговых путей стран Центральной и Восточной Азии.

Новые игроки

По данным ЦСР "Северо-Запад", представители крупнейших судоходных компаний Китая China Shiping Company и Cosco, а также крупнейшие поставщики сырья из Казахстана ведут переговоры с балтийскими портовиками, выясняя возможности портов для перевалки своих товаров. В борьбе за грузопотоки порты стран ЕС будут пытаться использовать свои конкурентные преимущества.

Сила конкурентов

"Предвидя рост контейнеропотока и ужесточение конкуренции, они стремятся привлечь все больше клиентов, используя географическое положение, качество сервиса, привлекательные тарифы и совершенствование оборудования, - говорит директор ЦСР "Северо-Запад" Владимир Княгинин. - Прибалтика претендует на то, чтобы стать не только центром транзита, но и дистрибуции, взять на себя обслуживание импорта в Россию. В частности, в Вентспилском порту начато строительство терминала, который будет принимать из Бразилии замороженный концентрат апельсинового сока, предназначенный для дальнейшего экспорта его в Россию".

Необходимо отметить, что для портового бизнеса прибалтийских стран характерно присутствие российского капитала. Кроме того, в инфраструктуру тех же латвийских портов активно инвестирует Китай. После вступления стран Балтии в ЕС развитие их портовой инфраструктуры стало частью единой транспортной политики Евросоюза. Происходит формирование единой системы скоростных сухопутных сообщений, единого информационного пространства в таможенном контроле.

На заметку

Конкуренты будущих российских ОЭЗ

- В эстонском порту Силламяэ создана свободная таможенная зона. Все транзитные грузы освобождены от уплаты налогов. Отсутствует налог на реинвестируемую прибыль.

- В Литве действует Клайпедская специальная экономическая зона. Резиденты освобождены от уплаты налога на прибыль в течение 6 лет. Нет налога на недвижимость и дивиденды.

- В зоне располагается производство Philip Morris Lietuva, Nemuno bang, автомобильный терминал Autoverslas, таиландский концерн Indorama.

Источник: ЦСР "Северо-Запад"

Васильев Евгений


Другие юридические статьи:
Своим курсом доллара
Несмотря на все запреты, в России до сих пор указывают цены в загадочных У. Е. или иностранных валютах. Причем «потребительские» курсы долларов и евро могут сильно отличать...

Сколько получит депутат
2 февраля вступит в силу новый закон, согласно которому условия пребывания на государственной службе существенно изменятся; Предельный возраст для го...

Цб рф "закрыл" стройсберкассы
Центральный Банк России дал развернутое заключение на 12 страницах, которое содержит целый ряд поправок и замечаний к законопроекту "О строительно-сберегательных кассах"....

Дешевый интернет вымирает
С июля интернет-карточки становятся дорогим удовольствием - пользователям Сети придется платить за них как минимум в 1,5 раза больше. Кроме того, про...

Списываем безнадежную «дебиторку»
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Работать по предоплате удобно не всегда. В этом убедились бухгалте...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования