Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 08.08.2005
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Декларация по ндс-2006
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / И.С. Вершинина, эксперт «Федерального агентства финансовой информации» ...

Юридические услуги

Таможне не хватает денег

Попытки таможни модернизировать пункты пропуска пока не встречают финансовой поддержки Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Из 13 железнодорожных пунктов пропуска (ЖДПП) на государственной границе РФ в Северо-Западном федеральном округе ни один не соответствует полностью требованиям таможенных органов. Об этом вчера на совещании с представителями Октябрьской железной дороги сообщил начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) ГТК РФ генерал-полковник таможенной службы Владимир Вьюнов. Представители ОЖД пока не комментируют ситуацию.

Из всех железнодорожных пунктов пропуска наиболее обустроенными являются станции Лужайка и Бусловская. Но и они не в полной мере отвечают требованиям таможенных органов. Как сообщает отдел по взаимодействию со средствами массовой информации СЗТУ, на станции Бусловская нет крытой площадки для досмотра вагонов, склада временного хранения, средств контроля объема перемещаемых нефтепродуктов, подъемного оборудования. Для проведения таможенного досмотра контейнеров таможенники вынуждены выезжать на другие станции.

Руководство СЗТУ уже предпринимало меры по исправлению ситуации. В 2002-2003 гг. были подготовлены проекты реконструкции пограничных станций -- Светогорск и Вяртсиля на российско-финляндской границе. Реконструкция ЖДПП в Светогорске должна завершиться в 2004 г. В июне 2003 г. на ЖДПП Печоры-Псковские Псковской таможни завершена реконструкция административно-бытового корпуса.

Но работы по обустройству ЖДПП тормозят проблемы с финансированием, отмечает пресс-служба СЗТУ. Между тем для роста объемов внешнеторговых операций требуется современная инфраструктура, которая позволит увеличить пропускную способность ЖДПП.


Другие юридические статьи:
Распланированный петербург
Валентин Назаров: "Генеральный план должен быть документом развития, а не документом торможения" Пер...

Комитет по управлению городским имуществом санкт-петербурга привел примерный устав санкт-петербургского государственного унитарного предприятия в соответствии с федеральным законодательством.
Изменения вызваны принятием Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», который вступи...

Какая розница попадает под «вмененку»
Учет, налоги, право / Письмо Минфина России от 27.12.05 № 03-11-04/3/190 "О системе налогообложения при осуществлении розничной тор...

Нужен ли фирме пылесос?
Материал предоставлен журналом "Расчет" (№5, 2003) Найти офис, в котором нет холодильника, микровол...

Обзор российского законодательства за 08.08.2005
О порядке направления членов Общественной палаты Российской Федерации для участия в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти Постановлением Правител...

Попытки таможни модернизировать пункты пропуска пока не встречают финансовой поддержки Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Из 13 железнодорожных пунктов пропуска (ЖДПП) на государственной границе РФ в Северо-Западном федеральном округе ни один не соответствует полностью требованиям таможенных органов. Об этом вчера на совещании с представителями Октябрьской железной дороги сообщил начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) ГТК РФ генерал-полковник таможенной службы Владимир Вьюнов. Представители ОЖД пока не комментируют ситуацию.

Из всех железнодорожных пунктов пропуска наиболее обустроенными являются станции Лужайка и Бусловская. Но и они не в полной мере отвечают требованиям таможенных органов. Как сообщает отдел по взаимодействию со средствами массовой информации СЗТУ, на станции Бусловская нет крытой площадки для досмотра вагонов, склада временного хранения, средств контроля объема перемещаемых нефтепродуктов, подъемного оборудования. Для проведения таможенного досмотра контейнеров таможенники вынуждены выезжать на другие станции.

Руководство СЗТУ уже предпринимало меры по исправлению ситуации. В 2002-2003 гг. были подготовлены проекты реконструкции пограничных станций -- Светогорск и Вяртсиля на российско-финляндской границе. Реконструкция ЖДПП в Светогорске должна завершиться в 2004 г. В июне 2003 г. на ЖДПП Печоры-Псковские Псковской таможни завершена реконструкция административно-бытового корпуса.

Но работы по обустройству ЖДПП тормозят проблемы с финансированием, отмечает пресс-служба СЗТУ. Между тем для роста объемов внешнеторговых операций требуется современная инфраструктура, которая позволит увеличить пропускную способность ЖДПП.


Другие юридические статьи:
Распланированный петербург
Валентин Назаров: "Генеральный план должен быть документом развития, а не документом торможения" Пер...

Комитет по управлению городским имуществом санкт-петербурга привел примерный устав санкт-петербургского государственного унитарного предприятия в соответствии с федеральным законодательством.
Изменения вызваны принятием Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», который вступи...

Какая розница попадает под «вмененку»
Учет, налоги, право / Письмо Минфина России от 27.12.05 № 03-11-04/3/190 "О системе налогообложения при осуществлении розничной тор...

Нужен ли фирме пылесос?
Материал предоставлен журналом "Расчет" (№5, 2003) Найти офис, в котором нет холодильника, микровол...

Обзор российского законодательства за 08.08.2005
О порядке направления членов Общественной палаты Российской Федерации для участия в заседаниях коллегий федеральных органов исполнительной власти Постановлением Правител...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования