Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги По типу
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Южной кад дали подрядчиков
CПб. Подведены итоги конкурса на строительство южного полукольца кольцевой автодороги (КАД) на участке между автодорогами "Нарва" и "Россия"....

Юридические услуги

Таможне не хватает денег

Попытки таможни модернизировать пункты пропуска пока не встречают финансовой поддержки Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Из 13 железнодорожных пунктов пропуска (ЖДПП) на государственной границе РФ в Северо-Западном федеральном округе ни один не соответствует полностью требованиям таможенных органов. Об этом вчера на совещании с представителями Октябрьской железной дороги сообщил начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) ГТК РФ генерал-полковник таможенной службы Владимир Вьюнов. Представители ОЖД пока не комментируют ситуацию.

Из всех железнодорожных пунктов пропуска наиболее обустроенными являются станции Лужайка и Бусловская. Но и они не в полной мере отвечают требованиям таможенных органов. Как сообщает отдел по взаимодействию со средствами массовой информации СЗТУ, на станции Бусловская нет крытой площадки для досмотра вагонов, склада временного хранения, средств контроля объема перемещаемых нефтепродуктов, подъемного оборудования. Для проведения таможенного досмотра контейнеров таможенники вынуждены выезжать на другие станции.

Руководство СЗТУ уже предпринимало меры по исправлению ситуации. В 2002-2003 гг. были подготовлены проекты реконструкции пограничных станций -- Светогорск и Вяртсиля на российско-финляндской границе. Реконструкция ЖДПП в Светогорске должна завершиться в 2004 г. В июне 2003 г. на ЖДПП Печоры-Псковские Псковской таможни завершена реконструкция административно-бытового корпуса.

Но работы по обустройству ЖДПП тормозят проблемы с финансированием, отмечает пресс-служба СЗТУ. Между тем для роста объемов внешнеторговых операций требуется современная инфраструктура, которая позволит увеличить пропускную способность ЖДПП.


Другие юридические статьи:
Военные готовы сдать свои объекты
СПб. Инвесторам в 2006г. будут переданы 23 объекта недвижимости, принадлежащие Минобороны РФ и расположенные на территории Петербурга. ...

Обзор российского законодательства за 25.04.2005
Внесены изменения в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Федеральным законом Российской Федерации N 35-ФЗ от 21 апреля 2005 года ...

Война "автомиров" завершилась москвичи отстояли право на свой бренд
Спб - Москва. Группа московских компаний "Автомир" лишила ООО "Торговый дом "Автомир" прав на схожий товарный знак. ...

«наш город станет садом»
Недавно глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга Светлана Штукова вошла в состав городского правительства. Корреспондент нашей газеты...

По типу "газпрома" будет работать со смольным внешторгбанк
Как стало известно Ъ, правительство Санкт-Петербурга обсуждает с Внешторгбанком (ВТБ) условия реализации проекта "Невская ратуша", в рамках которого ...

Попытки таможни модернизировать пункты пропуска пока не встречают финансовой поддержки Октябрьской железной дороги (ОЖД).

Из 13 железнодорожных пунктов пропуска (ЖДПП) на государственной границе РФ в Северо-Западном федеральном округе ни один не соответствует полностью требованиям таможенных органов. Об этом вчера на совещании с представителями Октябрьской железной дороги сообщил начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) ГТК РФ генерал-полковник таможенной службы Владимир Вьюнов. Представители ОЖД пока не комментируют ситуацию.

Из всех железнодорожных пунктов пропуска наиболее обустроенными являются станции Лужайка и Бусловская. Но и они не в полной мере отвечают требованиям таможенных органов. Как сообщает отдел по взаимодействию со средствами массовой информации СЗТУ, на станции Бусловская нет крытой площадки для досмотра вагонов, склада временного хранения, средств контроля объема перемещаемых нефтепродуктов, подъемного оборудования. Для проведения таможенного досмотра контейнеров таможенники вынуждены выезжать на другие станции.

Руководство СЗТУ уже предпринимало меры по исправлению ситуации. В 2002-2003 гг. были подготовлены проекты реконструкции пограничных станций -- Светогорск и Вяртсиля на российско-финляндской границе. Реконструкция ЖДПП в Светогорске должна завершиться в 2004 г. В июне 2003 г. на ЖДПП Печоры-Псковские Псковской таможни завершена реконструкция административно-бытового корпуса.

Но работы по обустройству ЖДПП тормозят проблемы с финансированием, отмечает пресс-служба СЗТУ. Между тем для роста объемов внешнеторговых операций требуется современная инфраструктура, которая позволит увеличить пропускную способность ЖДПП.


Другие юридические статьи:
Военные готовы сдать свои объекты
СПб. Инвесторам в 2006г. будут переданы 23 объекта недвижимости, принадлежащие Минобороны РФ и расположенные на территории Петербурга. ...

Обзор российского законодательства за 25.04.2005
Внесены изменения в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Федеральным законом Российской Федерации N 35-ФЗ от 21 апреля 2005 года ...

Война "автомиров" завершилась москвичи отстояли право на свой бренд
Спб - Москва. Группа московских компаний "Автомир" лишила ООО "Торговый дом "Автомир" прав на схожий товарный знак. ...

«наш город станет садом»
Недавно глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга Светлана Штукова вошла в состав городского правительства. Корреспондент нашей газеты...

По типу "газпрома" будет работать со смольным внешторгбанк
Как стало известно Ъ, правительство Санкт-Петербурга обсуждает с Внешторгбанком (ВТБ) условия реализации проекта "Невская ратуша", в рамках которого ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования