Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Инспекторы и судьи переходят на стандарты
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Новый закон о ккм: подробности
С 1 февраля 2003 года администрация Санкт-Петербурга частично ограничила на территории города перечень лиц, имеющих право торговать без применения ККМ, утвержденный Правите...

Юридические услуги

Функции мпс станут конкретнее

В распоряжении "Ведомостей" оказался проект постановления о Министерстве путей сообщения. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) , к которому отошли все хозяйственные функции МПС, в документе не упоминается. Зато, как следует из постановления, министерство ставит себе почти в два раза больше задач (14 вместо 8) и претендует на вдвое большее количество функций (128 против 77).

На прошлой неделе МПС согласовало со всеми ведомствами и внесло в правительство проект нового положения, устанавливающего задачи и функции работы министерства. Имеющийся в распоряжении "Ведомостей" документ предписывает МПС проводить государственную политику в сфере железнодорожного транспорта "независимо от организационно-правовой собственности, формы собственности и ведомственной принадлежности участников перевозочного процесса". РЖД, которое по плану реформы отрасли взяло на себя все хозяйственные функции МПС, в проекте постановления не упоминается ни разу. Замминистра путей сообщения Анна Белова объясняет это тем, что "правила для всех хозяйствующих субъектов на этом рынке должны быть одинаковыми". "Любая персонификация свидетельствовала бы об антирыночном и недемократичном подходе", - говорит Белова.

Зато МПС предлагает почти в два раза увеличить количество своих задач (с 8 до 14) и функций (с 77 до 128). В министерстве настаивают, что всего лишь расписали более подробно уже имевшиеся функции. " регламент предполагает разделение разных типов функций на различные действия, каждое из которых укладывается буквально в одно предложение, - поясняет Белова. - Ведомственные функции теперь описаны не в общем виде, а максимально подробно". По словам министра путей сообщения Вадима Морозова, основной функцией МПС является контроль за деятельностью ОАО "РЖД" и более 100 операторов рынка грузовых и пассажирских перевозок. На частные компании, по данным Морозова, приходится более 20% грузоперевозок, в том числе 40% перевозок нефтеналивных грузов и 25% перевозок минеральных удобрений.

У других ведомств новое положение об МПС возражений не вызывает. По мнению замначальника департамента реструктуризации естественных монополий Минэкономразвития Евгения Михайлова, оно намного лучше, чем действующее. Тем не менее, предполагает Михайлов, между МПС и крупнейшим оператором на рынке - РЖД - неизбежны "трения и шероховатости". Белова также не исключает, что "между МПС и ОАО "РЖД" будут конфликтные моменты", но это, по ее мнению, - "нормальная житейская ситуация".

Реформа железнодорожного транспорта создает между МПС и РЖД отношения такого же типа, как между Минэнерго и топливными компаниями, говорит президент Круглого стола бизнеса России Петр Мостовой. Он убежден, что "такой род отношений предполагает лоббирование интересов подведомственных организаций". Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов также считает неизбежным протекционизм МПС по отношению к РЖД. "Думаю, практика подтвердит наши опасения, - говорит Давыдов. - Хотя мы будем рады, если это будет министерство, проводящее государственную линию в отношении отрасли, а не устройство для лоббирования интересов РЖД. "

Ольга Проскурнина


Другие юридические статьи:
Дума поработала на бизнес подправив налоговые законы правительства
Утвердив во втором чтении налоговый пакет правительства, Дума обрадовала предпринимателей и огорчила Минфин. Бизнесменам больше не придется платить налог на имущество за на...

Путин: граждане россии все больше доверяют судебной системе
Владимир Путин считает, что увеличившаяся нагрузка на судей свидетельствует, в частности, о том, что граждане России все больше доверяют судебной системе. "В том, что нагрузка увеличивается...

Подарок казино депутаты не успеют повысить сборы с игорных домов
От нынешней Думы депутаты следующего созыва унаследуют конфликт с участниками игорного бизнеса. Из-за сокращения числа пленарных заседаний думцы уже не успеют принять в тре...

Сф ратифицировал договор между россией и кнр о передаче осужденных
Совет Федерации в пятницу на пленарном заседании ратифицировал договор между Россией и КНР о передаче осужденных. Выступая на заседании, зампред международного комитета палаты Геннадий Хрип...

Инспекторы и судьи переходят на стандарты
Учет, налоги, право / Сдавать отчетность, проводя в очереди не более 30 минут. При звонке в налоговую услышать голос инспектора не позже...

В распоряжении "Ведомостей" оказался проект постановления о Министерстве путей сообщения. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) , к которому отошли все хозяйственные функции МПС, в документе не упоминается. Зато, как следует из постановления, министерство ставит себе почти в два раза больше задач (14 вместо 8) и претендует на вдвое большее количество функций (128 против 77).

На прошлой неделе МПС согласовало со всеми ведомствами и внесло в правительство проект нового положения, устанавливающего задачи и функции работы министерства. Имеющийся в распоряжении "Ведомостей" документ предписывает МПС проводить государственную политику в сфере железнодорожного транспорта "независимо от организационно-правовой собственности, формы собственности и ведомственной принадлежности участников перевозочного процесса". РЖД, которое по плану реформы отрасли взяло на себя все хозяйственные функции МПС, в проекте постановления не упоминается ни разу. Замминистра путей сообщения Анна Белова объясняет это тем, что "правила для всех хозяйствующих субъектов на этом рынке должны быть одинаковыми". "Любая персонификация свидетельствовала бы об антирыночном и недемократичном подходе", - говорит Белова.

Зато МПС предлагает почти в два раза увеличить количество своих задач (с 8 до 14) и функций (с 77 до 128). В министерстве настаивают, что всего лишь расписали более подробно уже имевшиеся функции. " регламент предполагает разделение разных типов функций на различные действия, каждое из которых укладывается буквально в одно предложение, - поясняет Белова. - Ведомственные функции теперь описаны не в общем виде, а максимально подробно". По словам министра путей сообщения Вадима Морозова, основной функцией МПС является контроль за деятельностью ОАО "РЖД" и более 100 операторов рынка грузовых и пассажирских перевозок. На частные компании, по данным Морозова, приходится более 20% грузоперевозок, в том числе 40% перевозок нефтеналивных грузов и 25% перевозок минеральных удобрений.

У других ведомств новое положение об МПС возражений не вызывает. По мнению замначальника департамента реструктуризации естественных монополий Минэкономразвития Евгения Михайлова, оно намного лучше, чем действующее. Тем не менее, предполагает Михайлов, между МПС и крупнейшим оператором на рынке - РЖД - неизбежны "трения и шероховатости". Белова также не исключает, что "между МПС и ОАО "РЖД" будут конфликтные моменты", но это, по ее мнению, - "нормальная житейская ситуация".

Реформа железнодорожного транспорта создает между МПС и РЖД отношения такого же типа, как между Минэнерго и топливными компаниями, говорит президент Круглого стола бизнеса России Петр Мостовой. Он убежден, что "такой род отношений предполагает лоббирование интересов подведомственных организаций". Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов также считает неизбежным протекционизм МПС по отношению к РЖД. "Думаю, практика подтвердит наши опасения, - говорит Давыдов. - Хотя мы будем рады, если это будет министерство, проводящее государственную линию в отношении отрасли, а не устройство для лоббирования интересов РЖД. "

Ольга Проскурнина


Другие юридические статьи:
Дума поработала на бизнес подправив налоговые законы правительства
Утвердив во втором чтении налоговый пакет правительства, Дума обрадовала предпринимателей и огорчила Минфин. Бизнесменам больше не придется платить налог на имущество за на...

Путин: граждане россии все больше доверяют судебной системе
Владимир Путин считает, что увеличившаяся нагрузка на судей свидетельствует, в частности, о том, что граждане России все больше доверяют судебной системе. "В том, что нагрузка увеличивается...

Подарок казино депутаты не успеют повысить сборы с игорных домов
От нынешней Думы депутаты следующего созыва унаследуют конфликт с участниками игорного бизнеса. Из-за сокращения числа пленарных заседаний думцы уже не успеют принять в тре...

Сф ратифицировал договор между россией и кнр о передаче осужденных
Совет Федерации в пятницу на пленарном заседании ратифицировал договор между Россией и КНР о передаче осужденных. Выступая на заседании, зампред международного комитета палаты Геннадий Хрип...

Инспекторы и судьи переходят на стандарты
Учет, налоги, право / Сдавать отчетность, проводя в очереди не более 30 минут. При звонке в налоговую услышать голос инспектора не позже...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования