Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Налоговый учет операций с давальческим сырьем
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Похороны на разность
Губернатор Петербурга внесла на рассмотрение городского Заксобрания изменения в закон "О погребении и похоронном деле". ...

Юридические услуги

Первую "пленницу" соберут через 2,5 года вчера в шушарах состоялась закладка будущего автозавода general motors

Владимир Путин, в отличие от июня прошлого года, когда он присутствовал на закладке первого камня автозавода "Тойота" в тех же Шушарах, на этот раз до строительной площадки не доехал. У президента 13 июня в родном городе оказалось слишком много дел: экономический форум, подготовка к непростым переговорам с президентом Грузии, ряд протокольных мероприятий.

Но все равно на будущую стройплощадку рядом с южным участком КАД высадился солидный десант во главе с первым заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Медведевым. Валентина Матвиенко предложила куратору национальных проектов стать "крестным отцом" этой стройки, и высокопоставленный чиновник с радостью согласился.

Американская сторона была представлена на закладке первого камня на высшем уровне. В Шушары приехал даже чрезвычайный и полномочный посол США в России Уильям Бернс, не говоря уже о первых лицах концерна General Motors : Ричард Вагонер (председатель правления и генеральный директор всего GM), Карл-Питер Форстер (президент европейского направления) и Уоррен Браун (управляющий директор по России и странам СНГ).

Полпред президента в СЗФО Илья Клебанов подчеркнул, что петербургский проект "Джи Эма" отличается от других российских: "Заводы в Калининграде и Тольятти являются совместными предприятиями, а петербургская площадка принадлежит только американцам. На первом этапе (2006-2008 годы) они инвестируют в проект 115 миллионов долларов, и это только начало".

Валентина Матвиенко особо отметила, что "Петербург включился в процесс глобализации концерна General Motors, а США в нашем городе являются самым активным иностранным инвестором".

Не скупился на комплименты и председатель правления GM Ричард Вагонер: "Этот проект ясно демонстрирует нашу приверженность России как одному из самых динамичных автомобильных рынков мира. После запуска своего производства в Петербурге General Motors и его партнеры смогут производить на трех российских заводах более 100 тысяч машин в год".

GM имеет коммерческие проекты в нашей стране с 1992 года, а в 2001 году заработал конвейер СП "GM-АвтоВАЗ". Он начал штамповать маленькие джипы "Шевроле-Нива", которые понравились отечественному потребителю свежим дизайном и разумной ценой (после последнего повышения "Нива" в базовой комплектации стоит 13 тысяч долларов).

Питерская "Шевроле Каптива", которая встанет на конвейер через 2,5 года, будет стоить минимум в два раза дороже "Шевроле Нивы", но управляющий директор General Motors в России Уоррен Браун уверен в успехе продаж этой модели.

Европейский вариант среднего джипа Chevrolet Captiva - свежая модель, которая дебютировала на Женевском автосалоне в 2006 году. К моменту отверточной сборки в Шушарах она устареть не успеет. Высокая цена "Пленницы" (а именно так переводится с итальянского языка, который активно используется в модельном ряду "Шевроле", слово Captiva) производителей не смущает.

Возможно, американцы наладят продажи этой машины не только в России, но и в Восточной Европе. Благо налоговые льготы, которые предоставляет город (о них говорил вчера вице-губернатор Михаил Осеевский), и таможенные льготы на ввоз импортных запасных частей и узлов (преференции от федерального центра) делают цену "Пленницы" на мировых рынках вполне конкурентоспособной.

Европа - один из важнейших рынков для General Motors, так как на Западе продажи корпорации пошли на спад. В восьми странах Старого Света GM имеет 11 заводов и сборочных производств, на которых работают 64,5 тысячи человек.

Через пару лет к ним прибавятся 700-1000 новых высокооплачиваемых рабочих мест в нашем городе. А пробное производство (4 тысячи "Каптив" в год) начнется в Питере уже осенью 2006 года, и не в Шушарах.

Кто следующий?

Nissan построит завод в Каменке

Первый день Х Петербургского экономического форума прошел с явным автомобильным уклоном. Американцы из General Motors, например, заложили первый камень в фундамент своего завода в Шушарах.

В тот же день известный японский концерн Nissan в рамках экономического форума подписал с Министерством экономического развития и торговли России соглашение о строительстве в Питере своего автосборочного производства.

Президент "Ниссана" Карлос Гов отметил, что первые машины сойдут с конвейера в конце 2008 года. Японцы вложат в завод производительностью 50 тысяч автомобилей в год около 200 миллионов долларов - на 85 миллионов больше, чем американцы в Шушарах. Питерский конвейер будет собирать несколько моделей "Ниссанов". Каких - пока неизвестно.

Корпуса производства появятся в новой промышленной зоне Петербурга - в районе поселка Каменка. Стоит отметить, что это не будет классическая отверточная сборка, которую применяют в нашей стране западные компании. Nissan хочет развернуть в Петербурге производство полного сборочного цикла, включая сварку и окраску машин.

Сергей Ростов

Сергей Тачаев


Другие юридические статьи:
Призрачный "свет" петроградской
Есть в Петербурге уникальный кинотеатр "Свет", чуть ли не единственный сохранившийся еще с дореволюционных времен. Он пережил Блокаду, все приватизац...

Чип-карты признали успешными без экспериментов
Губернатор Петербурга подписал распоряжение о переводе системы оплаты жилищно-коммунальных услуг на чип-карты. Новая система будет внедряться без проведения запланированных...

Бюджет поможет военным
Госдума РФ вчера одобрила в первом чтении проект бюджета на 2005 г. Приоритетами стали борьба с терроризмом, оборона и безопасность. ...

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "о милиции"
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О милиции". Поправки устанавливают единый порядок утверждения положений о министерствах внутренних дел, управлениях и главных управлениях внутренни...

Налоговый учет операций с давальческим сырьем
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / УЧЕТ У ПЕРЕРАБОТ...

Владимир Путин, в отличие от июня прошлого года, когда он присутствовал на закладке первого камня автозавода "Тойота" в тех же Шушарах, на этот раз до строительной площадки не доехал. У президента 13 июня в родном городе оказалось слишком много дел: экономический форум, подготовка к непростым переговорам с президентом Грузии, ряд протокольных мероприятий.

Но все равно на будущую стройплощадку рядом с южным участком КАД высадился солидный десант во главе с первым заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Медведевым. Валентина Матвиенко предложила куратору национальных проектов стать "крестным отцом" этой стройки, и высокопоставленный чиновник с радостью согласился.

Американская сторона была представлена на закладке первого камня на высшем уровне. В Шушары приехал даже чрезвычайный и полномочный посол США в России Уильям Бернс, не говоря уже о первых лицах концерна General Motors : Ричард Вагонер (председатель правления и генеральный директор всего GM), Карл-Питер Форстер (президент европейского направления) и Уоррен Браун (управляющий директор по России и странам СНГ).

Полпред президента в СЗФО Илья Клебанов подчеркнул, что петербургский проект "Джи Эма" отличается от других российских: "Заводы в Калининграде и Тольятти являются совместными предприятиями, а петербургская площадка принадлежит только американцам. На первом этапе (2006-2008 годы) они инвестируют в проект 115 миллионов долларов, и это только начало".

Валентина Матвиенко особо отметила, что "Петербург включился в процесс глобализации концерна General Motors, а США в нашем городе являются самым активным иностранным инвестором".

Не скупился на комплименты и председатель правления GM Ричард Вагонер: "Этот проект ясно демонстрирует нашу приверженность России как одному из самых динамичных автомобильных рынков мира. После запуска своего производства в Петербурге General Motors и его партнеры смогут производить на трех российских заводах более 100 тысяч машин в год".

GM имеет коммерческие проекты в нашей стране с 1992 года, а в 2001 году заработал конвейер СП "GM-АвтоВАЗ". Он начал штамповать маленькие джипы "Шевроле-Нива", которые понравились отечественному потребителю свежим дизайном и разумной ценой (после последнего повышения "Нива" в базовой комплектации стоит 13 тысяч долларов).

Питерская "Шевроле Каптива", которая встанет на конвейер через 2,5 года, будет стоить минимум в два раза дороже "Шевроле Нивы", но управляющий директор General Motors в России Уоррен Браун уверен в успехе продаж этой модели.

Европейский вариант среднего джипа Chevrolet Captiva - свежая модель, которая дебютировала на Женевском автосалоне в 2006 году. К моменту отверточной сборки в Шушарах она устареть не успеет. Высокая цена "Пленницы" (а именно так переводится с итальянского языка, который активно используется в модельном ряду "Шевроле", слово Captiva) производителей не смущает.

Возможно, американцы наладят продажи этой машины не только в России, но и в Восточной Европе. Благо налоговые льготы, которые предоставляет город (о них говорил вчера вице-губернатор Михаил Осеевский), и таможенные льготы на ввоз импортных запасных частей и узлов (преференции от федерального центра) делают цену "Пленницы" на мировых рынках вполне конкурентоспособной.

Европа - один из важнейших рынков для General Motors, так как на Западе продажи корпорации пошли на спад. В восьми странах Старого Света GM имеет 11 заводов и сборочных производств, на которых работают 64,5 тысячи человек.

Через пару лет к ним прибавятся 700-1000 новых высокооплачиваемых рабочих мест в нашем городе. А пробное производство (4 тысячи "Каптив" в год) начнется в Питере уже осенью 2006 года, и не в Шушарах.

Кто следующий?

Nissan построит завод в Каменке

Первый день Х Петербургского экономического форума прошел с явным автомобильным уклоном. Американцы из General Motors, например, заложили первый камень в фундамент своего завода в Шушарах.

В тот же день известный японский концерн Nissan в рамках экономического форума подписал с Министерством экономического развития и торговли России соглашение о строительстве в Питере своего автосборочного производства.

Президент "Ниссана" Карлос Гов отметил, что первые машины сойдут с конвейера в конце 2008 года. Японцы вложат в завод производительностью 50 тысяч автомобилей в год около 200 миллионов долларов - на 85 миллионов больше, чем американцы в Шушарах. Питерский конвейер будет собирать несколько моделей "Ниссанов". Каких - пока неизвестно.

Корпуса производства появятся в новой промышленной зоне Петербурга - в районе поселка Каменка. Стоит отметить, что это не будет классическая отверточная сборка, которую применяют в нашей стране западные компании. Nissan хочет развернуть в Петербурге производство полного сборочного цикла, включая сварку и окраску машин.

Сергей Ростов

Сергей Тачаев


Другие юридические статьи:
Призрачный "свет" петроградской
Есть в Петербурге уникальный кинотеатр "Свет", чуть ли не единственный сохранившийся еще с дореволюционных времен. Он пережил Блокаду, все приватизац...

Чип-карты признали успешными без экспериментов
Губернатор Петербурга подписал распоряжение о переводе системы оплаты жилищно-коммунальных услуг на чип-карты. Новая система будет внедряться без проведения запланированных...

Бюджет поможет военным
Госдума РФ вчера одобрила в первом чтении проект бюджета на 2005 г. Приоритетами стали борьба с терроризмом, оборона и безопасность. ...

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "о милиции"
Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О милиции". Поправки устанавливают единый порядок утверждения положений о министерствах внутренних дел, управлениях и главных управлениях внутренни...

Налоговый учет операций с давальческим сырьем
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / УЧЕТ У ПЕРЕРАБОТ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования