Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Счета-фактуры: ошибки в оформлении
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Юристы пересчитывают площади
Одним из самых полемичных вопросов жилищного законодательства, возникших после принятия Жилищного кодекса, стал вопрос определения общей площади квартиры.Этот вопрос важен для застройщиков,...

Юридические услуги

Берегитесь! фуры в городе!

На подъездах к морскому грузовому порту ежедневно выстраиваются километровые очереди большегрузного транспорта. Фуры создают многочасовые пробки. Автомобилисты, регулярно курсирующие из центра на Юго-Запад, привыкли чуть ли не с боем добираться из одного района в другой. Кроме того, водители фур частенько ставят машины под окнами жилых домов, вызывая справедливое возмущение горожан.

Глас вопиющих

- В середине мая очередь из трейлеров достигала 11 километров - от Турухтанных островов до Обводного канала. Сейчас пробки из-за грузового транспорта каждый день возникают на проспекте Стачек, улице Зенитчиков, проспекте Маршала Жукова. Я уже привык на работу выезжать на 20 минут раньше, - делится наболевшим Александр Загвоздкин, заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения Федерации автовладельцев России "Свобода выбора". - Бывает, что фуры занимают сразу две полосы, и автомобилистам ничего не остается делать, как обгонять грузовики по встречной полосе.

Горожане возмущаются, что контейнеровозы грубейшим образом нарушают правила дорожного движения - устраивают стоянки прямо у перекрестков, на остановках общественного транспорта. Неудобства возникают даже у пешеходов.

- Водители, стараясь быстрее миновать пробку на проспекте Маршала Жукова, едут по тротуару, - рассказывает Александр, житель Кировского района. - А ведь мы ведем своих детей в детский сад и школу, законно пользуясь предназначенным для этого тротуаром. Я понимаю безвыходное положение опаздывающих водителей, но доходит до того, что они нагло сигналят пешеходам, требуя пропустить их и не мешать проезду. Самые нетерпеливые объезжают тротуар по газону, который скоро станет похож на танковый полигон!

Жители окрестных кварталов отмечают, что проблемы с фурами возникали и раньше, но последние три месяца машины будто прописались под окнами домов. Раньше, например, Елену, живущую на проспекте Стачек, 67, все устраивало - хороший сталинский дом, окруженный деревьями, благоустроенная детская площадка, рядом - школа и училище. Теперь, когда соседняя Кронштадтская улица превратилась в стоянку для большегрузного транспорта, ей страшно открыть окно.

- Комната сразу наполняется выхлопными газами, особенно вечером, когда водители, вынужденные ночевать в своих машинах, включают печки. А у меня дочка страдает астмой, - жалуется Елена. - Кроме того, дальнобойщикам ведь и в туалет ходить надо, так они бегают во двор школы... В нашем доме хорошие квартиры, люди немалые деньги заплатили, чтобы приобрести здесь жилье, а теперь их соседи - грузовики. Мат водителей, грохот по ночам, когда они устраивают ремонт техники, помойка на дорогах после многодневных стоянок. Получается, порт экономит деньги на строительстве стоянок в терминале, а мы должны страдать от этого бардака?

Кто виноват?

- Если у водителей нормально оформлены все документы, то мы их обслуживаем очень быстро, - заверил нас Валерий Стренюк, административный директор ЗАО "Первый контейнерный терминал" (одна из самых крупных компаний по перегрузке и обслуживанию контейнеров в морском порту). - Я сам живу в доме на углу проспектов Маршала Жукова и Ветеранов, и у нас под окнами стоят какие-то фуры. Но что они там делают, чего ждут, не знаю. Возможно, они стоят к порту поближе, чтобы быть на подхвате, ищут работу. Раньше на "пятачке" перед терминалом действительно скапливались машины. Там водители и ночевали, и машины ремонтировали, даже шашлыки жарили. Сейчас мы всех оттуда разогнали - будем реконструировать трассу. Прилегающую к нам территорию мы расчистили - навели порядок на дороге на Турухтанные острова.

Выходит, что контейнеры оформляются быстро, но... фуры стоят. Сами водители признают, что погрузка, действительно, обычно не занимает много времени, только вот, чтобы добраться до терминала, приходится стоять в очереди по несколько часов, а то и суток. Значит, порт все же работает недостаточно эффективно. При этом постоянно повышается грузооборот. А когда одновременно принимают несколько судов и все перевозчики бросаются вывозить свои грузы, у въезда в порт образуется столпотворение.

- Порт работает неэффективно, - считает Василий, псковский водитель контейнеровоза, - по крайней мере, он часто не справляется с приходящим количеством грузов. А потом, у них иногда то компьютеры зависают, то погода плохая. И тогда порт на полдня может прекратить принимать подходящие суда и загружать машины. Потом суда скопом начинают разгружаться, и снова образуется длиннющая очередь!

Кстати, некоторые водители фур объясняют ситуацию с транспортом проблемами с таможней. Якобы после заявления президента Владимира Путина о том, что надо прекратить практику, при которой "таможенные органы и представители бизнеса сливаются в экономическом экстазе", в таможне начались "зачистки". Однако, вздыхают водители фур, кадровые перестановки и нововведения не сделали работу этой системы более быстрой.

Ничья проблема

Проблему с контейнеровозами можно решить только комплексными усилиями. Она давно уже переросла районный уровень, теперь требуется вмешательство городской администрации. Очевидно, что настала необходимость создания соответствующей инфраструктуры рядом с грузовыми терминалами, пора организовать стоянки и ремонтные мастерские для транспорта непосредственно на предпортовых территориях. В свою очередь, помогли бы и слаженные действия инспекторов ГИБДД, не позволяющих водителям оставлять трейлеры на улицах города.

А между тем, в пресс-службе ФГУ "Администрация Морского порта" уточнили, что в их зоне ответственности лишь морское пространство. А для решения наболевших вопросов, по их словам, следует обратиться к арендаторам порта, тем стивидорным компаниям, которые обслуживают грузы.

Но владельцы терминалов, в свою очередь, фактически отвечают только за ближайшую территорию. А что творится на дорогах Кировского района, куда тянутся очереди фур, уже не их дело. Правда, районная администрация так не считает, однако признает, что "на своем уровне ничего не может сделать".

- Это общегородская проблема, если не федерального уровня, - подчеркивает Лилия Егорова, пресс-секретарь администрации Кировского района. - Ведь порт - объект федерального значения. Мы только принимаем жалобы от населения, и их действительно очень много.

В ГИБДД также разводят руками: "Мы, конечно, можем на прилегающих к порту улицах поставить знак "остановка запрещена", но что это даст? Фурам деваться куда-то надо, они просто переедут на соседние улицы". Как говорится, без комментариев.

- Вот и получилось, что все заняли удобную для них позицию, - с горечью резюмирует автолюбитель Александр Загвоздкин. - Однако именно у порта нет накопительных площадок для контейнеров и машин, именно у них растет грузопоток, и им нужно позаботиться о прилегающей инфраструктуре. Но, оказывается, они ни за что не отвечают. Арендаторов порта не волнует, что творится за их территорией, а администрация города, получая "портовые" налоги в бюджет, просто молчит.

Юлия Ли


Другие юридические статьи:
Война двузначных чисел городской транспорт опять подорожает?
Подробности главного "сюрприза"-2006 власти пока не разглашают, до принятия в октябре-ноябре нового бюджета . Но уже сегодня ясно: нас ждет очередное повышение цен. С 1 янв...

Цивилизованная европа занялась российской экологией
ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" и Юго-Западный филиал ГУП "Водоканал Санкт-Петербург" получили временные разрешения на природопользование на осн...

Вы слышите, грохочут молотки?
Главный и необъяснимый строительный парадокс Петербурга: наличие огромных неосвоенных территорий в черте города или целых кварталов аварийного жилья и одновременно с этим т...

Размер социальных налоговых вычетов на обучение и лечение для налогообложения физических лиц увеличен в полтора раза.
В настоящее время гражданин вправе уменьшить облагаемый по единой ставке в 13% годовой доход на 25 тыс. рублей, израсходов...

Счета-фактуры: ошибки в оформлении
Журнал "Бухгалтерский учёт" № 3 2004 г. П. И. Самсонов, ведущий юрисконсул...

На подъездах к морскому грузовому порту ежедневно выстраиваются километровые очереди большегрузного транспорта. Фуры создают многочасовые пробки. Автомобилисты, регулярно курсирующие из центра на Юго-Запад, привыкли чуть ли не с боем добираться из одного района в другой. Кроме того, водители фур частенько ставят машины под окнами жилых домов, вызывая справедливое возмущение горожан.

Глас вопиющих

- В середине мая очередь из трейлеров достигала 11 километров - от Турухтанных островов до Обводного канала. Сейчас пробки из-за грузового транспорта каждый день возникают на проспекте Стачек, улице Зенитчиков, проспекте Маршала Жукова. Я уже привык на работу выезжать на 20 минут раньше, - делится наболевшим Александр Загвоздкин, заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения Федерации автовладельцев России "Свобода выбора". - Бывает, что фуры занимают сразу две полосы, и автомобилистам ничего не остается делать, как обгонять грузовики по встречной полосе.

Горожане возмущаются, что контейнеровозы грубейшим образом нарушают правила дорожного движения - устраивают стоянки прямо у перекрестков, на остановках общественного транспорта. Неудобства возникают даже у пешеходов.

- Водители, стараясь быстрее миновать пробку на проспекте Маршала Жукова, едут по тротуару, - рассказывает Александр, житель Кировского района. - А ведь мы ведем своих детей в детский сад и школу, законно пользуясь предназначенным для этого тротуаром. Я понимаю безвыходное положение опаздывающих водителей, но доходит до того, что они нагло сигналят пешеходам, требуя пропустить их и не мешать проезду. Самые нетерпеливые объезжают тротуар по газону, который скоро станет похож на танковый полигон!

Жители окрестных кварталов отмечают, что проблемы с фурами возникали и раньше, но последние три месяца машины будто прописались под окнами домов. Раньше, например, Елену, живущую на проспекте Стачек, 67, все устраивало - хороший сталинский дом, окруженный деревьями, благоустроенная детская площадка, рядом - школа и училище. Теперь, когда соседняя Кронштадтская улица превратилась в стоянку для большегрузного транспорта, ей страшно открыть окно.

- Комната сразу наполняется выхлопными газами, особенно вечером, когда водители, вынужденные ночевать в своих машинах, включают печки. А у меня дочка страдает астмой, - жалуется Елена. - Кроме того, дальнобойщикам ведь и в туалет ходить надо, так они бегают во двор школы... В нашем доме хорошие квартиры, люди немалые деньги заплатили, чтобы приобрести здесь жилье, а теперь их соседи - грузовики. Мат водителей, грохот по ночам, когда они устраивают ремонт техники, помойка на дорогах после многодневных стоянок. Получается, порт экономит деньги на строительстве стоянок в терминале, а мы должны страдать от этого бардака?

Кто виноват?

- Если у водителей нормально оформлены все документы, то мы их обслуживаем очень быстро, - заверил нас Валерий Стренюк, административный директор ЗАО "Первый контейнерный терминал" (одна из самых крупных компаний по перегрузке и обслуживанию контейнеров в морском порту). - Я сам живу в доме на углу проспектов Маршала Жукова и Ветеранов, и у нас под окнами стоят какие-то фуры. Но что они там делают, чего ждут, не знаю. Возможно, они стоят к порту поближе, чтобы быть на подхвате, ищут работу. Раньше на "пятачке" перед терминалом действительно скапливались машины. Там водители и ночевали, и машины ремонтировали, даже шашлыки жарили. Сейчас мы всех оттуда разогнали - будем реконструировать трассу. Прилегающую к нам территорию мы расчистили - навели порядок на дороге на Турухтанные острова.

Выходит, что контейнеры оформляются быстро, но... фуры стоят. Сами водители признают, что погрузка, действительно, обычно не занимает много времени, только вот, чтобы добраться до терминала, приходится стоять в очереди по несколько часов, а то и суток. Значит, порт все же работает недостаточно эффективно. При этом постоянно повышается грузооборот. А когда одновременно принимают несколько судов и все перевозчики бросаются вывозить свои грузы, у въезда в порт образуется столпотворение.

- Порт работает неэффективно, - считает Василий, псковский водитель контейнеровоза, - по крайней мере, он часто не справляется с приходящим количеством грузов. А потом, у них иногда то компьютеры зависают, то погода плохая. И тогда порт на полдня может прекратить принимать подходящие суда и загружать машины. Потом суда скопом начинают разгружаться, и снова образуется длиннющая очередь!

Кстати, некоторые водители фур объясняют ситуацию с транспортом проблемами с таможней. Якобы после заявления президента Владимира Путина о том, что надо прекратить практику, при которой "таможенные органы и представители бизнеса сливаются в экономическом экстазе", в таможне начались "зачистки". Однако, вздыхают водители фур, кадровые перестановки и нововведения не сделали работу этой системы более быстрой.

Ничья проблема

Проблему с контейнеровозами можно решить только комплексными усилиями. Она давно уже переросла районный уровень, теперь требуется вмешательство городской администрации. Очевидно, что настала необходимость создания соответствующей инфраструктуры рядом с грузовыми терминалами, пора организовать стоянки и ремонтные мастерские для транспорта непосредственно на предпортовых территориях. В свою очередь, помогли бы и слаженные действия инспекторов ГИБДД, не позволяющих водителям оставлять трейлеры на улицах города.

А между тем, в пресс-службе ФГУ "Администрация Морского порта" уточнили, что в их зоне ответственности лишь морское пространство. А для решения наболевших вопросов, по их словам, следует обратиться к арендаторам порта, тем стивидорным компаниям, которые обслуживают грузы.

Но владельцы терминалов, в свою очередь, фактически отвечают только за ближайшую территорию. А что творится на дорогах Кировского района, куда тянутся очереди фур, уже не их дело. Правда, районная администрация так не считает, однако признает, что "на своем уровне ничего не может сделать".

- Это общегородская проблема, если не федерального уровня, - подчеркивает Лилия Егорова, пресс-секретарь администрации Кировского района. - Ведь порт - объект федерального значения. Мы только принимаем жалобы от населения, и их действительно очень много.

В ГИБДД также разводят руками: "Мы, конечно, можем на прилегающих к порту улицах поставить знак "остановка запрещена", но что это даст? Фурам деваться куда-то надо, они просто переедут на соседние улицы". Как говорится, без комментариев.

- Вот и получилось, что все заняли удобную для них позицию, - с горечью резюмирует автолюбитель Александр Загвоздкин. - Однако именно у порта нет накопительных площадок для контейнеров и машин, именно у них растет грузопоток, и им нужно позаботиться о прилегающей инфраструктуре. Но, оказывается, они ни за что не отвечают. Арендаторов порта не волнует, что творится за их территорией, а администрация города, получая "портовые" налоги в бюджет, просто молчит.

Юлия Ли


Другие юридические статьи:
Война двузначных чисел городской транспорт опять подорожает?
Подробности главного "сюрприза"-2006 власти пока не разглашают, до принятия в октябре-ноябре нового бюджета . Но уже сегодня ясно: нас ждет очередное повышение цен. С 1 янв...

Цивилизованная европа занялась российской экологией
ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" и Юго-Западный филиал ГУП "Водоканал Санкт-Петербург" получили временные разрешения на природопользование на осн...

Вы слышите, грохочут молотки?
Главный и необъяснимый строительный парадокс Петербурга: наличие огромных неосвоенных территорий в черте города или целых кварталов аварийного жилья и одновременно с этим т...

Размер социальных налоговых вычетов на обучение и лечение для налогообложения физических лиц увеличен в полтора раза.
В настоящее время гражданин вправе уменьшить облагаемый по единой ставке в 13% годовой доход на 25 тыс. рублей, израсходов...

Счета-фактуры: ошибки в оформлении
Журнал "Бухгалтерский учёт" № 3 2004 г. П. И. Самсонов, ведущий юрисконсул...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования