Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Мне нравится, что вы больны   страховщики призывают чаще жаловаться на врачей
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Установлены сроки в сезон охоты 2005/2006 г.
Установлены сроки охоты на пернатую дичь, кабанов и бурых медведей в сезон охоты 2005/2006 г. на территории Ленинградской области. ...

Юридические услуги

Комиссия мап россии за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "лиза" наложила штраф на зао "издательский дом "бурда" в размере 400 мрот.

Комиссия МАП России за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Лиза" наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ. Как сообщает пресс-служба МАП, в журнале "Лиза" N51 за 2002г. (учредитель и издатель ЗАО "Издательский дом "Бурда") размещена реклама сладкой настойки "Клюквенная", которая является алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Журнал "Лиза" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции. Таким образом, размещение рекламы сладкой настойки "Клюквенная" в журнале "Лиза" N51 за 2002г. содержит признаки нарушения п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со ст.30 закона "О рекламе…" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Лиза" N 51 за 2002г., является ЗАО «Издательский дом "Бурда". Изучив материалы дела, Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "Лиза", выдала предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ.


Другие юридические статьи:
Уплотнительный бизнес несколько компетентных мнений по наболевшему вопросу
Уплотнительная застройка за последние года два превратилась в стойкий ярлык, который с радостью навешивают на любое новое строительство. Стоит только...

Grand hotel europe откупился за "бесценок"
На проходившей вчера, 10 февраля, пресс-конференции, председатель Счетной палаты (СП) РФ Сергей Степашин назвал цену, за которую Grand Hotel Europe расстанется с госпакетом...

Таможне прописали либерализм
В пятницу, 18 апреля, Государственная дума приняла во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса. Как утверждают представители бизнеса и таможни, теперь они будут игр...

Исчисление ндс и применение налоговых вычетов
Международный еженедельник "Финансовая газета" / Е. Голикова, заместитель главного аудитора Аудиторско-консультаци...

Мне нравится, что вы больны страховщики призывают чаще жаловаться на врачей
15 лет назад в России появилась система обязательного медицинского страхования (ОМС) . По этому поводу представители страховых компаний Петербурга ре...

Комиссия МАП России за размещение рекламы крепких алкогольных напитков в журнале "Лиза" наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ. Как сообщает пресс-служба МАП, в журнале "Лиза" N51 за 2002г. (учредитель и издатель ЗАО "Издательский дом "Бурда") размещена реклама сладкой настойки "Клюквенная", которая является алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Журнал "Лиза" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции. Таким образом, размещение рекламы сладкой настойки "Клюквенная" в журнале "Лиза" N51 за 2002г. содержит признаки нарушения п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со ст.30 закона "О рекламе…" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Лиза" N 51 за 2002г., является ЗАО «Издательский дом "Бурда". Изучив материалы дела, Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу, размещенную в журнале "Лиза", выдала предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также наложила штраф на ЗАО "Издательский дом "Бурда" в размере 400 МРОТ.


Другие юридические статьи:
Уплотнительный бизнес несколько компетентных мнений по наболевшему вопросу
Уплотнительная застройка за последние года два превратилась в стойкий ярлык, который с радостью навешивают на любое новое строительство. Стоит только...

Grand hotel europe откупился за "бесценок"
На проходившей вчера, 10 февраля, пресс-конференции, председатель Счетной палаты (СП) РФ Сергей Степашин назвал цену, за которую Grand Hotel Europe расстанется с госпакетом...

Таможне прописали либерализм
В пятницу, 18 апреля, Государственная дума приняла во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса. Как утверждают представители бизнеса и таможни, теперь они будут игр...

Исчисление ндс и применение налоговых вычетов
Международный еженедельник "Финансовая газета" / Е. Голикова, заместитель главного аудитора Аудиторско-консультаци...

Мне нравится, что вы больны страховщики призывают чаще жаловаться на врачей
15 лет назад в России появилась система обязательного медицинского страхования (ОМС) . По этому поводу представители страховых компаний Петербурга ре...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования