Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Рейтинг банков. бенефис регулятора
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Квартиру отберут. а что дальше?
По объективным причинам я не плачу за квартиру, и тем более за услуги ЖКХ. Эта жилплощадь - единственная у нашей семьи. Могут ли нас выселить за неуплату, а если могут, то ...

Юридические услуги

Дворовый переворот создается концепция развития транспортного комплекса города

Петербург - крупнейший перевалочный пункт России. Однако финансовые выгоды от этого город имеет минимальные, а проблемы - большие.

Через северную столицу проходят мощные транспортные потоки - морские, речные, железнодорожные, автомобильные. Такое стратегическое положение города вроде бы плюс, но сегодня заметнее минусы. Лишь один пример. Как известно, Нева - не только украшение города, но и крупная транспортная артерия. В навигацию по ней перевозят десятки миллионов тонн грузов, из них несколько миллионов - нефтепродукты. Но от этого грузопотока, таящего массу опасностей вплоть до угрозы экологической катастрофы, в городской бюджет поступает меньше средств, чем тратится на разводку мостов.

Оборот грузов через морские портовые терминалы города с каждым годом возрастает. Однако специалисты отмечают, что грузы эти - сырьевые и низкодоходные. А вот автомобили, которые в огромном количестве сегодня импортирует Россия, компании предпочитают переправлять через порты Финляндии. За каждую машину терминальный сбор составляет около 100 Евро. Объем этого грузопотока оценивается в более чем 500 тысяч авто в год. Перемножьте эти цифры и узнаете, какой доход теряет город на Неве.

Контейнерные перевозки у нас со скрипом, но все же развиваются. К сожалению, тоже в самом примитивном виде: с парохода контейнер перегружают на железную дорогу или на автомобиль и везут далее в Россию. Практика европейских портов другая. Не менее 50 процентов контейнеров обрабатывается, растаривается в порту прибытия. Выгода двойная: не приходится возвращать контейнеры из глубинки, и за обработку каждого получается дополнительная прибыль в 55 долларов. Только на этом потери Петербурга оцениваются в полмиллиарда "зеленых" ежегодно.

Подсчитав упущенную выгоду, специалисты Совета по координации транспортной деятельности, созданного при правительстве города, решили разработать концепцию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга на годы вперед. Уже в сентябре она может быть утверждена правительством города. Однако есть проблемы, которые должны решаться не через годы, и даже не через месяцы, а немедленно. Острейшая - простои грузовых фур, направляющихся в порт, на улицах Кировского района. Дворы Краснопутиловской улицы превратились в отстойники для грузовиков, что вызывает возмущение жителей. Вплоть до народных волнений. Губернатор, кстати, с жителями согласна. Решено создавать отстойники для фур на подходах к городу, не допуская их в жилые кварталы. Администрацию района и порта вместе с ГИБДД обязали в течение трех недель очистить город от грузовиков .

Валентина Матвиенко заявила на заседании Совета по транспортной логистике: "За счет перевалки грузов город должен процветать, мы же имеем больше вреда. А то, что от развода мостов для пропуска судов мы терпим только убытки, это нонсенс. Если федеральные власти финансово не поддержат проект строительства Орловского тоннеля под Невой, "ответ Чемберлену" будет адекватным - мосты станем разводить на более короткий срок".

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
В декабре текущего года правительство рф планирует "вплотную заняться программой реформирования газовой отрасли страны"
В декабре текущего года правительство планирует "вплотную заняться программой реформирования газовой отрасли страны". Об э...

Уставный суд санкт-петербурга сегодня, 29 октября, вынесет решение о толковании устава санкт-петербурга по сроку депутатских полномочий.
Сегодня, 29 октября, ожидается вынесение решения по запросу Законодательного собрания Санкт-Петербурга о толковании пункта...

Должны ли хорошие манеры мешать большому удовольствию?
Депутаты страны Ро почти приняли закон, в который записали, что у рубля (это как раз деньги страны Ро) должен появиться специальный значок, который ...

Порно обсудят группой петербург назвали порнографической столицей
Москва. При Минкультуры РФ создается рабочая группа по борьбе с распространением порнографии, которая разработает критерии определения этого вида про...

Рейтинг банков. бенефис регулятора
Журнал «Финанс.» Отрасль. За два месяца со времени публикации предыдущего рейтинга Центробанк высказал свою позицию...

Петербург - крупнейший перевалочный пункт России. Однако финансовые выгоды от этого город имеет минимальные, а проблемы - большие.

Через северную столицу проходят мощные транспортные потоки - морские, речные, железнодорожные, автомобильные. Такое стратегическое положение города вроде бы плюс, но сегодня заметнее минусы. Лишь один пример. Как известно, Нева - не только украшение города, но и крупная транспортная артерия. В навигацию по ней перевозят десятки миллионов тонн грузов, из них несколько миллионов - нефтепродукты. Но от этого грузопотока, таящего массу опасностей вплоть до угрозы экологической катастрофы, в городской бюджет поступает меньше средств, чем тратится на разводку мостов.

Оборот грузов через морские портовые терминалы города с каждым годом возрастает. Однако специалисты отмечают, что грузы эти - сырьевые и низкодоходные. А вот автомобили, которые в огромном количестве сегодня импортирует Россия, компании предпочитают переправлять через порты Финляндии. За каждую машину терминальный сбор составляет около 100 Евро. Объем этого грузопотока оценивается в более чем 500 тысяч авто в год. Перемножьте эти цифры и узнаете, какой доход теряет город на Неве.

Контейнерные перевозки у нас со скрипом, но все же развиваются. К сожалению, тоже в самом примитивном виде: с парохода контейнер перегружают на железную дорогу или на автомобиль и везут далее в Россию. Практика европейских портов другая. Не менее 50 процентов контейнеров обрабатывается, растаривается в порту прибытия. Выгода двойная: не приходится возвращать контейнеры из глубинки, и за обработку каждого получается дополнительная прибыль в 55 долларов. Только на этом потери Петербурга оцениваются в полмиллиарда "зеленых" ежегодно.

Подсчитав упущенную выгоду, специалисты Совета по координации транспортной деятельности, созданного при правительстве города, решили разработать концепцию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга на годы вперед. Уже в сентябре она может быть утверждена правительством города. Однако есть проблемы, которые должны решаться не через годы, и даже не через месяцы, а немедленно. Острейшая - простои грузовых фур, направляющихся в порт, на улицах Кировского района. Дворы Краснопутиловской улицы превратились в отстойники для грузовиков, что вызывает возмущение жителей. Вплоть до народных волнений. Губернатор, кстати, с жителями согласна. Решено создавать отстойники для фур на подходах к городу, не допуская их в жилые кварталы. Администрацию района и порта вместе с ГИБДД обязали в течение трех недель очистить город от грузовиков .

Валентина Матвиенко заявила на заседании Совета по транспортной логистике: "За счет перевалки грузов город должен процветать, мы же имеем больше вреда. А то, что от развода мостов для пропуска судов мы терпим только убытки, это нонсенс. Если федеральные власти финансово не поддержат проект строительства Орловского тоннеля под Невой, "ответ Чемберлену" будет адекватным - мосты станем разводить на более короткий срок".

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
В декабре текущего года правительство рф планирует "вплотную заняться программой реформирования газовой отрасли страны"
В декабре текущего года правительство планирует "вплотную заняться программой реформирования газовой отрасли страны". Об э...

Уставный суд санкт-петербурга сегодня, 29 октября, вынесет решение о толковании устава санкт-петербурга по сроку депутатских полномочий.
Сегодня, 29 октября, ожидается вынесение решения по запросу Законодательного собрания Санкт-Петербурга о толковании пункта...

Должны ли хорошие манеры мешать большому удовольствию?
Депутаты страны Ро почти приняли закон, в который записали, что у рубля (это как раз деньги страны Ро) должен появиться специальный значок, который ...

Порно обсудят группой петербург назвали порнографической столицей
Москва. При Минкультуры РФ создается рабочая группа по борьбе с распространением порнографии, которая разработает критерии определения этого вида про...

Рейтинг банков. бенефис регулятора
Журнал «Финанс.» Отрасль. За два месяца со времени публикации предыдущего рейтинга Центробанк высказал свою позицию...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования