Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Что нужно знать при подаче искового заявления в арбитражный суд
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
К 1 октября только 12% индивидуальных предпринимателей прошли обязательную перерегистрацию
Управление МНС России по Петербургу напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2003 N 76-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О гос...

Юридические услуги

Дворовый переворот создается концепция развития транспортного комплекса города

Петербург - крупнейший перевалочный пункт России. Однако финансовые выгоды от этого город имеет минимальные, а проблемы - большие.

Через северную столицу проходят мощные транспортные потоки - морские, речные, железнодорожные, автомобильные. Такое стратегическое положение города вроде бы плюс, но сегодня заметнее минусы. Лишь один пример. Как известно, Нева - не только украшение города, но и крупная транспортная артерия. В навигацию по ней перевозят десятки миллионов тонн грузов, из них несколько миллионов - нефтепродукты. Но от этого грузопотока, таящего массу опасностей вплоть до угрозы экологической катастрофы, в городской бюджет поступает меньше средств, чем тратится на разводку мостов.

Оборот грузов через морские портовые терминалы города с каждым годом возрастает. Однако специалисты отмечают, что грузы эти - сырьевые и низкодоходные. А вот автомобили, которые в огромном количестве сегодня импортирует Россия, компании предпочитают переправлять через порты Финляндии. За каждую машину терминальный сбор составляет около 100 Евро. Объем этого грузопотока оценивается в более чем 500 тысяч авто в год. Перемножьте эти цифры и узнаете, какой доход теряет город на Неве.

Контейнерные перевозки у нас со скрипом, но все же развиваются. К сожалению, тоже в самом примитивном виде: с парохода контейнер перегружают на железную дорогу или на автомобиль и везут далее в Россию. Практика европейских портов другая. Не менее 50 процентов контейнеров обрабатывается, растаривается в порту прибытия. Выгода двойная: не приходится возвращать контейнеры из глубинки, и за обработку каждого получается дополнительная прибыль в 55 долларов. Только на этом потери Петербурга оцениваются в полмиллиарда "зеленых" ежегодно.

Подсчитав упущенную выгоду, специалисты Совета по координации транспортной деятельности, созданного при правительстве города, решили разработать концепцию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга на годы вперед. Уже в сентябре она может быть утверждена правительством города. Однако есть проблемы, которые должны решаться не через годы, и даже не через месяцы, а немедленно. Острейшая - простои грузовых фур, направляющихся в порт, на улицах Кировского района. Дворы Краснопутиловской улицы превратились в отстойники для грузовиков, что вызывает возмущение жителей. Вплоть до народных волнений. Губернатор, кстати, с жителями согласна. Решено создавать отстойники для фур на подходах к городу, не допуская их в жилые кварталы. Администрацию района и порта вместе с ГИБДД обязали в течение трех недель очистить город от грузовиков .

Валентина Матвиенко заявила на заседании Совета по транспортной логистике: "За счет перевалки грузов город должен процветать, мы же имеем больше вреда. А то, что от развода мостов для пропуска судов мы терпим только убытки, это нонсенс. Если федеральные власти финансово не поддержат проект строительства Орловского тоннеля под Невой, "ответ Чемберлену" будет адекватным - мосты станем разводить на более короткий срок".

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
"диалог с городом" - третий эфир
В минувший понедельник телевстреча губернатора с горожанами получилась не менее интересной, столь же динамичной и еще более содержательной, чем предыдущие. ...

Осаго перенесли на май
Госдума перенесла рассмотрение поправок в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" на май. ...

Обзор прессы за 6 февраля 2003 года
Кабинет министров обсудит сегодня дальнейшее проведение налоговой реформы. Главные «игроки» на этом поле – Минэкономразвит...

Путин подписал закон об изменениях в кодекс рф об административных правонарушениях
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", сообщила во вторник пресс-служба главы государст...

Что нужно знать при подаче искового заявления в арбитражный суд
А. С. Кенжиханов, специалист отдела обобщения судебно-арбитражной практики Исковые материалы в арбитражн...

Петербург - крупнейший перевалочный пункт России. Однако финансовые выгоды от этого город имеет минимальные, а проблемы - большие.

Через северную столицу проходят мощные транспортные потоки - морские, речные, железнодорожные, автомобильные. Такое стратегическое положение города вроде бы плюс, но сегодня заметнее минусы. Лишь один пример. Как известно, Нева - не только украшение города, но и крупная транспортная артерия. В навигацию по ней перевозят десятки миллионов тонн грузов, из них несколько миллионов - нефтепродукты. Но от этого грузопотока, таящего массу опасностей вплоть до угрозы экологической катастрофы, в городской бюджет поступает меньше средств, чем тратится на разводку мостов.

Оборот грузов через морские портовые терминалы города с каждым годом возрастает. Однако специалисты отмечают, что грузы эти - сырьевые и низкодоходные. А вот автомобили, которые в огромном количестве сегодня импортирует Россия, компании предпочитают переправлять через порты Финляндии. За каждую машину терминальный сбор составляет около 100 Евро. Объем этого грузопотока оценивается в более чем 500 тысяч авто в год. Перемножьте эти цифры и узнаете, какой доход теряет город на Неве.

Контейнерные перевозки у нас со скрипом, но все же развиваются. К сожалению, тоже в самом примитивном виде: с парохода контейнер перегружают на железную дорогу или на автомобиль и везут далее в Россию. Практика европейских портов другая. Не менее 50 процентов контейнеров обрабатывается, растаривается в порту прибытия. Выгода двойная: не приходится возвращать контейнеры из глубинки, и за обработку каждого получается дополнительная прибыль в 55 долларов. Только на этом потери Петербурга оцениваются в полмиллиарда "зеленых" ежегодно.

Подсчитав упущенную выгоду, специалисты Совета по координации транспортной деятельности, созданного при правительстве города, решили разработать концепцию развития транспортно-логистического комплекса Петербурга на годы вперед. Уже в сентябре она может быть утверждена правительством города. Однако есть проблемы, которые должны решаться не через годы, и даже не через месяцы, а немедленно. Острейшая - простои грузовых фур, направляющихся в порт, на улицах Кировского района. Дворы Краснопутиловской улицы превратились в отстойники для грузовиков, что вызывает возмущение жителей. Вплоть до народных волнений. Губернатор, кстати, с жителями согласна. Решено создавать отстойники для фур на подходах к городу, не допуская их в жилые кварталы. Администрацию района и порта вместе с ГИБДД обязали в течение трех недель очистить город от грузовиков .

Валентина Матвиенко заявила на заседании Совета по транспортной логистике: "За счет перевалки грузов город должен процветать, мы же имеем больше вреда. А то, что от развода мостов для пропуска судов мы терпим только убытки, это нонсенс. Если федеральные власти финансово не поддержат проект строительства Орловского тоннеля под Невой, "ответ Чемберлену" будет адекватным - мосты станем разводить на более короткий срок".

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
"диалог с городом" - третий эфир
В минувший понедельник телевстреча губернатора с горожанами получилась не менее интересной, столь же динамичной и еще более содержательной, чем предыдущие. ...

Осаго перенесли на май
Госдума перенесла рассмотрение поправок в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" на май. ...

Обзор прессы за 6 февраля 2003 года
Кабинет министров обсудит сегодня дальнейшее проведение налоговой реформы. Главные «игроки» на этом поле – Минэкономразвит...

Путин подписал закон об изменениях в кодекс рф об административных правонарушениях
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", сообщила во вторник пресс-служба главы государст...

Что нужно знать при подаче искового заявления в арбитражный суд
А. С. Кенжиханов, специалист отдела обобщения судебно-арбитражной практики Исковые материалы в арбитражн...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования