Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Учет газет, журналов и информационных баз данных
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Особенности организации бухгалтерского учета в некоммерческих организациях
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Орг...

Юридические услуги

Льготы поехали российские власти поощрили западных производителей

Вчера на заседании местного правительства были приняты дополнения в закон Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" . огласно этому документу инвестор, вложивший в экономику города свыше 3 млрд рублей, на пять лет будет освобожден от налога на имущество и получит более низкую ставку налога на прибыль. Чиновники полагают, что принятые дополнения помогут привлечь в регион крупных инвесторов.

Дополнения в закон "О налоговых льготах" готовились в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ). Они предполагают отмену налога на имущество и снижение налога на прибыль до 20% для инвесторов, вложивших в свой петербургский бизнес более 3 млрд рублей. Перед докладом главы КЭРППТ Владимира Бланка слово взяла губернатор Валентина Матвиенко, которая дала понять, для кого предназначаются налоговые преференции. "На прошлой неделе мы подписали c Nissan соглашение о строительстве завода по сборке автомобилей, был также заложен первый камень завода General Motors", -- напомнила глава города. По ее словам, объем продаж заводов Nissan и GM составит 40 млрд рублей, в то время как вся судостроительная отрасль города зарабатывает всего 25 млрд рублей в год. "Экономическая выгода налицо", -- резюмировала губернатор.

Более подробно о том, почему принятие дополнений в закон "О налоговых льготах" выгодно городскому бюджету, рассказал господин Бланк. Он привел расчет налоговых поступлений на примере крупного инвестиционного проекта в размере 5 млрд рублей. Если бы такой инвестор платил все налоги по действующему законодательству, то городской бюджет получил бы 1,36 млрд рублей за пять лет. С учетом принятых вчера дополнений из доходов бюджета выпадет 280 млн рублей. По мнению господина Бланка, такой суммой вполне можно пожертвовать ради получения 1,08 млрд рублей. Аналогичного мнения придерживается и госпожа Матвиенко: "Потери небольшие. Вопрос понятен". Никаких уточнений по поправкам в закон "О льготах" участники заседания делать не стали, и они были приняты практически без обсуждения. Впрочем, единодушие чиновников не удивительно. Ведь все проекты по созданию автомобильных производств в Северной столице курируются на самом высоком федеральном уровне. Например, на торжественной церемонии закладки первого камня завода Toyota в Петербурге присутствовал российский президент Владимир Путин.

Предполагается, что депутаты ЗакСа утвердят принятые правительством дополнения к закону о налоговых льготах на одном из своих первых заседаний на осенней сессии. Во всяком случае госпожа Матвиенко выразила надежду, что видоизмененный закон вступит в силу в сентябре-октябре. В КЭРППТ Ъ сообщили, что преференции, предусмотренные законом "О налоговых льготах", распространятся на петербургские инвестпроекты, в которых участвуют Toyota, Nissan, GM, "Северсталь" и Русская содовая компания. В дальнейшем принятые дополнения должны упростить работу чиновников по привлечению в Северную столицу солидных инвесторов.

Впрочем, участники рынка отмечают, что крупнейшие автопроизводители запускали свои проекты вовсе не для того, чтобы получить в дальнейшем налоговые преференции. В КЭРППТ Ъ сообщили, что менеджеры Toyota, Nissan и GM, приступая к реализации своих проектов в Петербурге, ничего не знали о готовящихся дополнениях в закон "О налоговых льготах". "Думаю, активность иностранных производителей объясняется тем, что отечественный рынок стремительно растет. Это дает инвестору гарантии по сбыту продукции и минимизации расходов на логистику. Петербург в данном случае оказался в более выгодном положении по сравнению с другими регионами из-за политических гарантий, предоставленных инвесторам скорее не местными, а федеральными властями", -- говорит директор исследовательской компании "Гортис" Дмитрий Канаев.

"Думаю, что инвесторов привлекает в Петербург целый комплекс причин. Для автопроизводителей это, прежде всего, возможность получить право на беспошлинный ввоз компонентов и удобство логистики. Налоговые льготы, безусловно, должны увеличить привлекательность Петербурга", -- считает эксперт авторынка Валерий Тараканов. Между тем аналитики отмечают, что рыночная конъюнктура может измениться, а темпы роста отечественного авторынка -- замедлиться. В этом случае никакие налоговые льготы не смогут заставить инвесторов активно вкладывать крупные средства в свои предприятия на территории Северной столицы. Как бы там ни было, реакцию крупных инвесторов на принятые дополнения в закон "О налоговых льготах" можно будет оценить в следующем году. Во всяком случае в КЭРППТ надеются, что 2007 году в Петербурге появится никак не меньше крупных инвесторов, чем в 2006-м.

Борис горлинПретенденты на налоговые льготы

ЗАО "Русская содовая компания" и управляющая компания ООО "Балтийская стекольная компания", реализующие проект строительства завода по производству автомобильного и листового архитектурного стекла. Сумма инвестиций составит $623 млн. Компания Toyota намерена построить в промышленной зоне Шушары завод по сборке автомобилей. Планируемые инвестиции в проект -- около 3 млрд рублей. Компанией General Motors будет построен завод по сборке автомобилей. Инвестиции в проект составят более $100 млн. Компания Nissan возведет завод по производству автомобилей. Инвестиции в его строительство составят $200 млн. ЗАО "Ижорский трубный завод" (дочерняя структура "Северстали") планирует строительство завода по производству труб большого диаметра. "Северсталь" инвестирует в экономику города около $565 млн.

Борис Горлин


Другие юридические статьи:
Подоходный налог действительно увеличат до 17%
Налоговая нагрузка на доходы рядовых россиян может быть увеличена до 50% - без ущерба для граждан и бюджета страны. Такое заявление сделали налоговики, подводя в четверг тр...

В зс петербурга разработан законопроект об участии горожан в обсуждении и принятии решений в области градостроительства.
В соответствии с постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 26 сентября 2003г. утрачивает силу распоряжение губерна...

Не нужно удерживать ндс при перечислении денег за рубеж
Не нужно удерживать НДС при перечислении денег за рубеж, чтобы расплатиться за маркетинговые услуги. ...

Экономическая обоснованность глазами фнс
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Дубшан БАБУДОРЖИЕВ Загадка «экономической обоснованности» появилась в Налоговом ...

Учет газет, журналов и информационных баз данных
ToT / Учет газет, журналов и информационных баз данных Виктор СУВОРОВ Аудитор "ПБУ"...

Вчера на заседании местного правительства были приняты дополнения в закон Санкт-Петербурга "О налоговых льготах" . огласно этому документу инвестор, вложивший в экономику города свыше 3 млрд рублей, на пять лет будет освобожден от налога на имущество и получит более низкую ставку налога на прибыль. Чиновники полагают, что принятые дополнения помогут привлечь в регион крупных инвесторов.

Дополнения в закон "О налоговых льготах" готовились в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ). Они предполагают отмену налога на имущество и снижение налога на прибыль до 20% для инвесторов, вложивших в свой петербургский бизнес более 3 млрд рублей. Перед докладом главы КЭРППТ Владимира Бланка слово взяла губернатор Валентина Матвиенко, которая дала понять, для кого предназначаются налоговые преференции. "На прошлой неделе мы подписали c Nissan соглашение о строительстве завода по сборке автомобилей, был также заложен первый камень завода General Motors", -- напомнила глава города. По ее словам, объем продаж заводов Nissan и GM составит 40 млрд рублей, в то время как вся судостроительная отрасль города зарабатывает всего 25 млрд рублей в год. "Экономическая выгода налицо", -- резюмировала губернатор.

Более подробно о том, почему принятие дополнений в закон "О налоговых льготах" выгодно городскому бюджету, рассказал господин Бланк. Он привел расчет налоговых поступлений на примере крупного инвестиционного проекта в размере 5 млрд рублей. Если бы такой инвестор платил все налоги по действующему законодательству, то городской бюджет получил бы 1,36 млрд рублей за пять лет. С учетом принятых вчера дополнений из доходов бюджета выпадет 280 млн рублей. По мнению господина Бланка, такой суммой вполне можно пожертвовать ради получения 1,08 млрд рублей. Аналогичного мнения придерживается и госпожа Матвиенко: "Потери небольшие. Вопрос понятен". Никаких уточнений по поправкам в закон "О льготах" участники заседания делать не стали, и они были приняты практически без обсуждения. Впрочем, единодушие чиновников не удивительно. Ведь все проекты по созданию автомобильных производств в Северной столице курируются на самом высоком федеральном уровне. Например, на торжественной церемонии закладки первого камня завода Toyota в Петербурге присутствовал российский президент Владимир Путин.

Предполагается, что депутаты ЗакСа утвердят принятые правительством дополнения к закону о налоговых льготах на одном из своих первых заседаний на осенней сессии. Во всяком случае госпожа Матвиенко выразила надежду, что видоизмененный закон вступит в силу в сентябре-октябре. В КЭРППТ Ъ сообщили, что преференции, предусмотренные законом "О налоговых льготах", распространятся на петербургские инвестпроекты, в которых участвуют Toyota, Nissan, GM, "Северсталь" и Русская содовая компания. В дальнейшем принятые дополнения должны упростить работу чиновников по привлечению в Северную столицу солидных инвесторов.

Впрочем, участники рынка отмечают, что крупнейшие автопроизводители запускали свои проекты вовсе не для того, чтобы получить в дальнейшем налоговые преференции. В КЭРППТ Ъ сообщили, что менеджеры Toyota, Nissan и GM, приступая к реализации своих проектов в Петербурге, ничего не знали о готовящихся дополнениях в закон "О налоговых льготах". "Думаю, активность иностранных производителей объясняется тем, что отечественный рынок стремительно растет. Это дает инвестору гарантии по сбыту продукции и минимизации расходов на логистику. Петербург в данном случае оказался в более выгодном положении по сравнению с другими регионами из-за политических гарантий, предоставленных инвесторам скорее не местными, а федеральными властями", -- говорит директор исследовательской компании "Гортис" Дмитрий Канаев.

"Думаю, что инвесторов привлекает в Петербург целый комплекс причин. Для автопроизводителей это, прежде всего, возможность получить право на беспошлинный ввоз компонентов и удобство логистики. Налоговые льготы, безусловно, должны увеличить привлекательность Петербурга", -- считает эксперт авторынка Валерий Тараканов. Между тем аналитики отмечают, что рыночная конъюнктура может измениться, а темпы роста отечественного авторынка -- замедлиться. В этом случае никакие налоговые льготы не смогут заставить инвесторов активно вкладывать крупные средства в свои предприятия на территории Северной столицы. Как бы там ни было, реакцию крупных инвесторов на принятые дополнения в закон "О налоговых льготах" можно будет оценить в следующем году. Во всяком случае в КЭРППТ надеются, что 2007 году в Петербурге появится никак не меньше крупных инвесторов, чем в 2006-м.

Борис горлинПретенденты на налоговые льготы

ЗАО "Русская содовая компания" и управляющая компания ООО "Балтийская стекольная компания", реализующие проект строительства завода по производству автомобильного и листового архитектурного стекла. Сумма инвестиций составит $623 млн. Компания Toyota намерена построить в промышленной зоне Шушары завод по сборке автомобилей. Планируемые инвестиции в проект -- около 3 млрд рублей. Компанией General Motors будет построен завод по сборке автомобилей. Инвестиции в проект составят более $100 млн. Компания Nissan возведет завод по производству автомобилей. Инвестиции в его строительство составят $200 млн. ЗАО "Ижорский трубный завод" (дочерняя структура "Северстали") планирует строительство завода по производству труб большого диаметра. "Северсталь" инвестирует в экономику города около $565 млн.

Борис Горлин


Другие юридические статьи:
Подоходный налог действительно увеличат до 17%
Налоговая нагрузка на доходы рядовых россиян может быть увеличена до 50% - без ущерба для граждан и бюджета страны. Такое заявление сделали налоговики, подводя в четверг тр...

В зс петербурга разработан законопроект об участии горожан в обсуждении и принятии решений в области градостроительства.
В соответствии с постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 26 сентября 2003г. утрачивает силу распоряжение губерна...

Не нужно удерживать ндс при перечислении денег за рубеж
Не нужно удерживать НДС при перечислении денег за рубеж, чтобы расплатиться за маркетинговые услуги. ...

Экономическая обоснованность глазами фнс
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Дубшан БАБУДОРЖИЕВ Загадка «экономической обоснованности» появилась в Налоговом ...

Учет газет, журналов и информационных баз данных
ToT / Учет газет, журналов и информационных баз данных Виктор СУВОРОВ Аудитор "ПБУ"...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования