Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Зачесть нельзя восстановить
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Евгений гуревич: "депутаты начнут тянуть время"
Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "Страховая компания "Русский мир" прогнозирует огромные очереди за полисами в конце года. "Случившееся в...

Юридические услуги

Инвесторы поедут лесом

Финский лесозаготовщик потратит на дороги Ленобласти почти столько же, сколько и областной бюджет

Ленобласть. Финская компания Stora Enso Oyj инвестирует около $30 млн за 5 лет в развитие лесных дорог на своих лесозаготовительных участках в Ленобласти.

Стоимость строительства одного километра лесной дороги обойдется компании в $50 тыс. Такую оценку дали в московском офисе компании Stora Enso Oyj. По словам Ханну Лииматта, менеджера по связям с общественностью представительства Stora Enso Oyj, необходимость в развитии системы лесных дорог назрела в Ленобласти давно.

"Всего мы планируем проложить около 500км таких дорог в течение 5 лет, - сообщил Ханну Лииматта. - Без них нам не добраться до новых ресурсов древесины. Строить будем сами, не прибегая к услугам российских подрядчиков, - наша компания обладает собственными специалистами и техническими средствами".

Инвестиции окупятся

Ввод в эксплуатацию системы лесных дорог дает возможность компаниям увеличивать объемы лесозаготовок минимум на 15%. Это делается для того, чтобы обеспечить сырьем свой будущий деревообрабатывающий завод в городе Тихвине Ленинградской облас-ти.

Сейчас компании не хватает 350 га леса в Бокситогорском и Лодейнопольском районах области. Мощность планируемого предприятия - 400 тыс. м3 в год.

"Существует государственный норматив, по которому в Ленобласти на каждые 1000 га лесного фонда должно быть не менее 12км лесных дорог, - говорит Виктор Чикалюк, руководитель Агентства лесного хозяйства по Ленинградской области и Петербургу. - Для сравнения: в Финляндии другое соотношение - 40км дорог к 1000 га, но соседи начали развитие раньше. Федерального финансирования или программ поддержки строительства сетей дорог не предусматривается, так как около 80% лесов Ленобласти находится в аренде у бизнеса, а в каждом договоре аренды есть пункт, согласно которому арендатор обязан строить дороги за свой счет".

По словам Виктора Чикалюка, государственное финансирование создания лесных дорог в Ленинградской области никогда не рассматривалось, хотя Рослесхоз (07149)* готовил проект, согласно которому в ряде регионов (например, Архангельская область) планировалось осуществлять дотацию строительства на 50% с частными инвесторами. Под эти цели в государственный бюджет должно было быть заложено около 500 млн рублей, однако деньги не поступили.

Выгодное дело

"Наша корпорация располагает 10 тыс. км лесных дорог и ежегодно на их строительство и ремонт направляет по 170 млн рублей, обеспечивая прирост около 110км в год, - комментирует Дмитрий Чуйко, директор по развитию лесозаготовительных и деревообрабатывающих комплексов Корпорации "Илим Палп" (63026)*. - Теоретически строительство 10 км лесовозных магистральных дорог позволяет увеличить вывоз древесины на 100 тыс. м3 в год. Выполнение программы дорожного строительства в нашей корпорации в полном объеме позволит нам достичь уровня 96-98% освоения закрепленного за нами лесного фонда. Сегодня в силу недоступности части лесных запасов мы осваиваем 80% от арендуемой нами лесной базы".

Виктор Чикалюк, руководитель Агентства лесного хозяйства по Ленинградской области и Петербургу: "В каждом договоре на аренду лесного участка арендатор обязуется строить дороги за свой счет, однако в той же Финляндии лесных дорог почти в 4 раза больше, чем у нас".

На заметку

- В Советском Союзе существовала система леспромхозов, которые отвечали за строительство лесных дорог, а также бюджетное финансирование строительства лесной инфраструктуры.

- Понятие "лесные дороги" включает в себя: магистральные автодороги с длительным сроком эксплуатации; лесовозные ветки, рассчитанные на несколько лет службы; лесовозные усы.

- Однако в период 1990-1991 гг. ситуация изменилась, и в большинстве лесозаготовительных организаций отделы лесного строительства были распущены.

1,5 млрд рублей направлено из бюджета Ленобласти на строительство всех автодорог в 2005 г.

Кстати

- Как рассказали в Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленобласти, лесные дороги и их строительство - реально существующая проблема.

- По жалобам населения наиболее сложная ситуация сейчас сложилась в Ломоносовском, Гатчинском и Лужском районах.

- Согласно Лесному кодексу , собственником лесов является Российская Федерация, следовательно, все затраты на содержание лесов должно нести Федеральное агентство по лесному хозяйству. Однако у лесхозов нет финансовых и технических возможностей заниматься строительством.

Федоров Павел


Другие юридические статьи:
Закон защитит дольщиков
СПб. Новый закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости..." пока фактически не действует. ...

Стратегия больших строек
Вчера Валентина Матвиенко утвердила перечни стратегических инвестпроектов и инвесторов города на Неве. Стратегическими инвестиционными проектами п...

Острова нечестного бизнеса антиотмывочная кампания заставляет инвесторов искать новые пути ухода от налогов
Недавно ЕС получил мощный рычаг экономического давления на США. Иск был подан против утвержденной Америкой системы налоговых скидок, которые позволяют зарегистрированным в ...

В доме "у площади победы" рост 30% зона "варшавская ул. -- новоизмайловский"
За 10 месяцев продаж цена предложения квадратного метра в строящемся доме "У площади Победы" выросла на 29,6%. Кирпично-монолитный жилой дом на п...

Зачесть нельзя восстановить
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / И. Ефремов, эксперт компании «ПРАВОВЕСТ» К сожалению, предот...

Финский лесозаготовщик потратит на дороги Ленобласти почти столько же, сколько и областной бюджет

Ленобласть. Финская компания Stora Enso Oyj инвестирует около $30 млн за 5 лет в развитие лесных дорог на своих лесозаготовительных участках в Ленобласти.

Стоимость строительства одного километра лесной дороги обойдется компании в $50 тыс. Такую оценку дали в московском офисе компании Stora Enso Oyj. По словам Ханну Лииматта, менеджера по связям с общественностью представительства Stora Enso Oyj, необходимость в развитии системы лесных дорог назрела в Ленобласти давно.

"Всего мы планируем проложить около 500км таких дорог в течение 5 лет, - сообщил Ханну Лииматта. - Без них нам не добраться до новых ресурсов древесины. Строить будем сами, не прибегая к услугам российских подрядчиков, - наша компания обладает собственными специалистами и техническими средствами".

Инвестиции окупятся

Ввод в эксплуатацию системы лесных дорог дает возможность компаниям увеличивать объемы лесозаготовок минимум на 15%. Это делается для того, чтобы обеспечить сырьем свой будущий деревообрабатывающий завод в городе Тихвине Ленинградской облас-ти.

Сейчас компании не хватает 350 га леса в Бокситогорском и Лодейнопольском районах области. Мощность планируемого предприятия - 400 тыс. м3 в год.

"Существует государственный норматив, по которому в Ленобласти на каждые 1000 га лесного фонда должно быть не менее 12км лесных дорог, - говорит Виктор Чикалюк, руководитель Агентства лесного хозяйства по Ленинградской области и Петербургу. - Для сравнения: в Финляндии другое соотношение - 40км дорог к 1000 га, но соседи начали развитие раньше. Федерального финансирования или программ поддержки строительства сетей дорог не предусматривается, так как около 80% лесов Ленобласти находится в аренде у бизнеса, а в каждом договоре аренды есть пункт, согласно которому арендатор обязан строить дороги за свой счет".

По словам Виктора Чикалюка, государственное финансирование создания лесных дорог в Ленинградской области никогда не рассматривалось, хотя Рослесхоз (07149)* готовил проект, согласно которому в ряде регионов (например, Архангельская область) планировалось осуществлять дотацию строительства на 50% с частными инвесторами. Под эти цели в государственный бюджет должно было быть заложено около 500 млн рублей, однако деньги не поступили.

Выгодное дело

"Наша корпорация располагает 10 тыс. км лесных дорог и ежегодно на их строительство и ремонт направляет по 170 млн рублей, обеспечивая прирост около 110км в год, - комментирует Дмитрий Чуйко, директор по развитию лесозаготовительных и деревообрабатывающих комплексов Корпорации "Илим Палп" (63026)*. - Теоретически строительство 10 км лесовозных магистральных дорог позволяет увеличить вывоз древесины на 100 тыс. м3 в год. Выполнение программы дорожного строительства в нашей корпорации в полном объеме позволит нам достичь уровня 96-98% освоения закрепленного за нами лесного фонда. Сегодня в силу недоступности части лесных запасов мы осваиваем 80% от арендуемой нами лесной базы".

Виктор Чикалюк, руководитель Агентства лесного хозяйства по Ленинградской области и Петербургу: "В каждом договоре на аренду лесного участка арендатор обязуется строить дороги за свой счет, однако в той же Финляндии лесных дорог почти в 4 раза больше, чем у нас".

На заметку

- В Советском Союзе существовала система леспромхозов, которые отвечали за строительство лесных дорог, а также бюджетное финансирование строительства лесной инфраструктуры.

- Понятие "лесные дороги" включает в себя: магистральные автодороги с длительным сроком эксплуатации; лесовозные ветки, рассчитанные на несколько лет службы; лесовозные усы.

- Однако в период 1990-1991 гг. ситуация изменилась, и в большинстве лесозаготовительных организаций отделы лесного строительства были распущены.

1,5 млрд рублей направлено из бюджета Ленобласти на строительство всех автодорог в 2005 г.

Кстати

- Как рассказали в Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленобласти, лесные дороги и их строительство - реально существующая проблема.

- По жалобам населения наиболее сложная ситуация сейчас сложилась в Ломоносовском, Гатчинском и Лужском районах.

- Согласно Лесному кодексу , собственником лесов является Российская Федерация, следовательно, все затраты на содержание лесов должно нести Федеральное агентство по лесному хозяйству. Однако у лесхозов нет финансовых и технических возможностей заниматься строительством.

Федоров Павел


Другие юридические статьи:
Закон защитит дольщиков
СПб. Новый закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости..." пока фактически не действует. ...

Стратегия больших строек
Вчера Валентина Матвиенко утвердила перечни стратегических инвестпроектов и инвесторов города на Неве. Стратегическими инвестиционными проектами п...

Острова нечестного бизнеса антиотмывочная кампания заставляет инвесторов искать новые пути ухода от налогов
Недавно ЕС получил мощный рычаг экономического давления на США. Иск был подан против утвержденной Америкой системы налоговых скидок, которые позволяют зарегистрированным в ...

В доме "у площади победы" рост 30% зона "варшавская ул. -- новоизмайловский"
За 10 месяцев продаж цена предложения квадратного метра в строящемся доме "У площади Победы" выросла на 29,6%. Кирпично-монолитный жилой дом на п...

Зачесть нельзя восстановить
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / И. Ефремов, эксперт компании «ПРАВОВЕСТ» К сожалению, предот...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования