Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Передозировка
Вот уже полгода в России действует постановление правительства РФ N 231 от 6 мая 2004 г. "Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических с...

Юридические услуги

Депутаты увлеклись языком

СПб. После принятия закона о защите русского языка многим предприятиям, работающим под иностранными брендами, придется потратиться на новые вывески.

Законодательное собрание Петербурга на прошлой неделе приняло в первом чтении законопроект "О гарантиях права на изучение, развитие и использование русского языка в СПб". Законопроект разрешает использование других языков кроме русского при оформлении щитов, вывесок и указателей на зданиях, которые принадлежат официальным представительствам иностранных государств и международных организаций. Прочим придется снабжать вывески и указатели переводом. При этом иностранная надпись "не может предшествовать и воспроизводиться ранее соответствующего текста на русском языке".

"Если пройтись по Садовой улице, то можно увидеть множество вывесок и надписей не на русском", - негодует главный противник использования надписей на латинице депутат ЗС СПб Ватаняр Ягья.

Нововведение коснется и автосалонов, которым придется перевести название продаваемых ими иномарок на русский язык. На подачу поправок отведено два месяца, поэтому к рассмотрению этого вопроса депутаты вернутся только после каникул.

Лишние затраты

Идея принудительного перевода не нашла понимания у предпринимателей. "Есть бренды, которые не требуют перевода ни на один локальный язык, например, при упоминании Sony всем понятно, что речь идет о производителе техники", - уверен коммерческий директор ООО "Пицца-Норд" (78698)* Дмитрий Петров (сеть ресторанов KFC и Pizza Hut). Затраты на полную замену вывесок с учетом перевода на русский язык в одном ресторане он оценил в 200-300 тыс. рублей.

"В случае принятия этого закона возникнет несколько серьезных проблем, - предупреждает Александр Крючков, начальник отдела продаж ЗАО "Аксель-Моторс" (36003)*, официальный дилер BMW. - Все вывески согласованы с производителями и входят в понятие "корпоративный стандарт". Стоимость подобного оформления может доходить до 300 тыс. евро. Если требования будут предъявлены лишь к наружным знакам, то замена вывески и пилона встанут нам в 50 тыс. евро. Конечно, законодательство приоритетно, но будет сложно объяснить западным производителям, зачем нужно переводить вывески".

Коммерческий директор ООО "Пицца-Норд" Дмитрий Петров подсчитал, что замена вывесок обойдется ему в 200-300 тыс. рублей на каждый ресторан.

От 50 до 300 тыс. евро составят затраты владельцев автосалонов на перевод вывесок.

Тирская Мария


Другие юридические статьи:
Фсфр назначена ответственной за контроль над бюро кредитных историй
ФСФР назначена ответственной за контроль над бюро кредитных историй. Правительство РФ на вчерашнем з...

А.кудрин: правительство рф внесло в госдуму поправки к бюджетному и налоговому кодексу.
Правительство РФ 31 мая 2003г. внесло в Госдуму поправки к Бюджетному и Налоговому кодексу, сообщил сегодня на ежегодной к...

Большая «зачистка» у метро связана ли она только с заботой о нашей безопасности?
Торговый комплекс около «Удельной» в прямом смысле превратился в руины. Остался только план торговых рядов на рекламном щите и павильон администрации...

Источник системы настоящих успехов реформа городского заказа в санкт-петербурге достигнет только тогда, когда госзаказчики будут в полной мере отвечать за результат
Входе реформы городского заказа (ГЗ) Санкт-Петербурга, начатой в конце 2003 года (см. "Эксперт С-З" N30-31 от 23 августа 2004 года), были предложены меры, которые, как с го...

"детские" вычеты - новые условия
"Главбух" № 2, 2005 При расчете налога на доходы физических лиц доходы граждан уменьшаются на сумму стандартных налоговых в...

СПб. После принятия закона о защите русского языка многим предприятиям, работающим под иностранными брендами, придется потратиться на новые вывески.

Законодательное собрание Петербурга на прошлой неделе приняло в первом чтении законопроект "О гарантиях права на изучение, развитие и использование русского языка в СПб". Законопроект разрешает использование других языков кроме русского при оформлении щитов, вывесок и указателей на зданиях, которые принадлежат официальным представительствам иностранных государств и международных организаций. Прочим придется снабжать вывески и указатели переводом. При этом иностранная надпись "не может предшествовать и воспроизводиться ранее соответствующего текста на русском языке".

"Если пройтись по Садовой улице, то можно увидеть множество вывесок и надписей не на русском", - негодует главный противник использования надписей на латинице депутат ЗС СПб Ватаняр Ягья.

Нововведение коснется и автосалонов, которым придется перевести название продаваемых ими иномарок на русский язык. На подачу поправок отведено два месяца, поэтому к рассмотрению этого вопроса депутаты вернутся только после каникул.

Лишние затраты

Идея принудительного перевода не нашла понимания у предпринимателей. "Есть бренды, которые не требуют перевода ни на один локальный язык, например, при упоминании Sony всем понятно, что речь идет о производителе техники", - уверен коммерческий директор ООО "Пицца-Норд" (78698)* Дмитрий Петров (сеть ресторанов KFC и Pizza Hut). Затраты на полную замену вывесок с учетом перевода на русский язык в одном ресторане он оценил в 200-300 тыс. рублей.

"В случае принятия этого закона возникнет несколько серьезных проблем, - предупреждает Александр Крючков, начальник отдела продаж ЗАО "Аксель-Моторс" (36003)*, официальный дилер BMW. - Все вывески согласованы с производителями и входят в понятие "корпоративный стандарт". Стоимость подобного оформления может доходить до 300 тыс. евро. Если требования будут предъявлены лишь к наружным знакам, то замена вывески и пилона встанут нам в 50 тыс. евро. Конечно, законодательство приоритетно, но будет сложно объяснить западным производителям, зачем нужно переводить вывески".

Коммерческий директор ООО "Пицца-Норд" Дмитрий Петров подсчитал, что замена вывесок обойдется ему в 200-300 тыс. рублей на каждый ресторан.

От 50 до 300 тыс. евро составят затраты владельцев автосалонов на перевод вывесок.

Тирская Мария


Другие юридические статьи:
Фсфр назначена ответственной за контроль над бюро кредитных историй
ФСФР назначена ответственной за контроль над бюро кредитных историй. Правительство РФ на вчерашнем з...

А.кудрин: правительство рф внесло в госдуму поправки к бюджетному и налоговому кодексу.
Правительство РФ 31 мая 2003г. внесло в Госдуму поправки к Бюджетному и Налоговому кодексу, сообщил сегодня на ежегодной к...

Большая «зачистка» у метро связана ли она только с заботой о нашей безопасности?
Торговый комплекс около «Удельной» в прямом смысле превратился в руины. Остался только план торговых рядов на рекламном щите и павильон администрации...

Источник системы настоящих успехов реформа городского заказа в санкт-петербурге достигнет только тогда, когда госзаказчики будут в полной мере отвечать за результат
Входе реформы городского заказа (ГЗ) Санкт-Петербурга, начатой в конце 2003 года (см. "Эксперт С-З" N30-31 от 23 августа 2004 года), были предложены меры, которые, как с го...

"детские" вычеты - новые условия
"Главбух" № 2, 2005 При расчете налога на доходы физических лиц доходы граждан уменьшаются на сумму стандартных налоговых в...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования