Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Уголок юриста : упрощение с удорожанием?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Вас защитил налогоплательщиков от разъяснений мнс
АКДИ "Экономика и жизнь" / Т. ИВАНОВА, ведущий эксперт "ВПК" Высший Арбитражный Суд вынес решение в отно...

Юридические услуги

Торговать духами станет накладно новый закон об алкоголе ударил по парфюмерам

СПб. С 1 июля оптовики, дистрибьюторы и производители парфюмерно-косметической продукции с содержанием алкоголя начинают жить по новым правилам. Рынок трясет.

Вступает в силу Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» . Все производители и поставщики парфюмерно-косметической продукции наравне с игроками алкогольного рынка должны получить лицензии сроком на 3 года и стоимостью 250 тыс. рублей. «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе парфюмерной) не лицензируется», - уточняет Сергей Шевелев.

По словам генерального директора ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия» (16177)* Сергея Шевелева, под действие закона подпадает спиртосодержащая непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Парфюмеры говорят, что помимо духов это может быть любой крем густой консистенции, гель, лак для волос, дезодорант, некоторые лосьоны, тоники, шампуни, маски и другое. Этот товар обеспечивает более 80% от реализации большинства торговых точек.

«Лицензирование парфюмерно-косметической продукции вызовет появление в России серого импорта этих товаров, - считает ведущий специалист Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Галина Уланцева. - Возможен также дефицит продукции на рынке и, как следствие, ее удорожание». Специалисты считают, что спиртосодержащий парфюм подорожает минимум на 20-30% в зависимости от содержания спирта в продукции.

Цена вопроса

Для того чтобы оптовику получить лицензию, нужно установить на каждом из складов компании Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), куда будет заноситься вся информация о движении спиртосодержащей продукции. Затраты на установку и обслуживание оборудования, необходимого для подключения к этой системе, составят около $15 тыс. в год (только ежемесячное обслуживание - около 20 тыс. рублей). «Механизм действия этих систем и процедуры передачи информации нигде не прописаны», - уверяет Галина Уланцева.

В ожидании

Небольшие компании-дистрибьюторы уже сейчас готовы отказываться от закупок парфюмерии, потому что нужно успеть реализовать имеющийся запас. «Примерно 80% торговых компаний - предприятия малого бизнеса, у которых чистая прибыль составляет в среднем 120 тыс. рублей в месяц, максимум - 500 тыс. рублей. Я не могу сказать, что с ними будет», - говорит Галина Уланцева.

Малый бизнес, торгующий парфюмерией, в недоумении: они не знают, коснутся ли их деятельности изменения в законодательстве. Сотрудница небольшой торговой фирмы (три магазина парфюмерии и косметики в торговых комплексах) рассказала, что оборот одной точки составляет около 24 тыс. рублей в день, причем не менее 60% выручки - это продажи духов и туалетной воды.

«Наша ассоциация обращается в правительственные организации и органы исполнительной власти, но пока результатов нет. Готовим поправки к закону, которые позволят вывести из-под его действия хотя бы часть парфюмерно-косметической продукции - густые крема и продукцию в металлической аэрозольной упаковке», - говорит Галина Уланцева.

Отказ от рынка

Иван Есаулов, специалист группы компаний «Деловая консультация», считает, что особых изменений на рынке духов тем не менее ожидать не стоит.

«Получение лицензии вряд ли создаст дополнительные трудности за исключением дополнительных финансовых затрат, - говорит он. - Единственное, с чем, возможно, столкнется рынок духов, - это увеличение себестоимости продукции в связи с возросшими расходами поставщиков данной продукции».

Дмитрий Злотников, директор по маркетингу и продажам ООО «НПО «Фитофарм» (производитель спиртосодержащих косметических, гигиенических средств, автохимии), рассказал, что компания потратила 400 тыс. рублей на оформление лицензии и установку ЕГАИС. «Пострадают в первую очередь мелкие и средние оптовики, - говорит он. - Можно прогнозировать уменьшение количества оптовых компаний, работающих на парфюмерно-косметическом рынке. Оставшиеся на плаву оптовики смогут диктовать свои условия производителям. Это приведет к снижению рентабельности, сужению ассортимента и дальнейшему росту цен».

Сергей Шевелев, генеральный директор ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия»: «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона об алкоголе розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе и парфюмерной) не лицензируется».

Цифры

Более 200 компаний занимаются оптовой торговлей и поставками парфюмерно-косметической продукции в Петербурге.

Источник: «ДП» по данным компаний

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Шанс выжить хочет дать цб мелким банкам
У мелких банков с капиталом до 5 млн евро появился шанс выжить. Как стало известно "Ведомостям", ЦБ готов смягчить требование к минимальному капиталу действующих банков, ко...

Кредитный компромисс в думу внесен уже четвертый законопроект, призванный решить проблему создания бюро кредитных историй
То, что вялотекущая банковская реформа почти совсем не находит поддержки на законодательном уровне, давно уже ни для кого не является секретом. И вызывает законное раздраже...

Год на раздумья
Президент Владимир Путин заявил, что правительству нужно не снижать налоги, а "посмотреть, как принятые решения будут отражаться на реальной экономике и доходах бюджета". ...

Журнал учета входящих документов
Приложение к Правилам внутреннего контроля и д...

Уголок юриста : упрощение с удорожанием?
Для землепользователей важнейшим событием 2005 года стало послание президента России В. В. Путина Федеральному собранию . Слова, которые он сказал 25...

СПб. С 1 июля оптовики, дистрибьюторы и производители парфюмерно-косметической продукции с содержанием алкоголя начинают жить по новым правилам. Рынок трясет.

Вступает в силу Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» . Все производители и поставщики парфюмерно-косметической продукции наравне с игроками алкогольного рынка должны получить лицензии сроком на 3 года и стоимостью 250 тыс. рублей. «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе парфюмерной) не лицензируется», - уточняет Сергей Шевелев.

По словам генерального директора ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия» (16177)* Сергея Шевелева, под действие закона подпадает спиртосодержащая непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Парфюмеры говорят, что помимо духов это может быть любой крем густой консистенции, гель, лак для волос, дезодорант, некоторые лосьоны, тоники, шампуни, маски и другое. Этот товар обеспечивает более 80% от реализации большинства торговых точек.

«Лицензирование парфюмерно-косметической продукции вызовет появление в России серого импорта этих товаров, - считает ведущий специалист Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Галина Уланцева. - Возможен также дефицит продукции на рынке и, как следствие, ее удорожание». Специалисты считают, что спиртосодержащий парфюм подорожает минимум на 20-30% в зависимости от содержания спирта в продукции.

Цена вопроса

Для того чтобы оптовику получить лицензию, нужно установить на каждом из складов компании Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), куда будет заноситься вся информация о движении спиртосодержащей продукции. Затраты на установку и обслуживание оборудования, необходимого для подключения к этой системе, составят около $15 тыс. в год (только ежемесячное обслуживание - около 20 тыс. рублей). «Механизм действия этих систем и процедуры передачи информации нигде не прописаны», - уверяет Галина Уланцева.

В ожидании

Небольшие компании-дистрибьюторы уже сейчас готовы отказываться от закупок парфюмерии, потому что нужно успеть реализовать имеющийся запас. «Примерно 80% торговых компаний - предприятия малого бизнеса, у которых чистая прибыль составляет в среднем 120 тыс. рублей в месяц, максимум - 500 тыс. рублей. Я не могу сказать, что с ними будет», - говорит Галина Уланцева.

Малый бизнес, торгующий парфюмерией, в недоумении: они не знают, коснутся ли их деятельности изменения в законодательстве. Сотрудница небольшой торговой фирмы (три магазина парфюмерии и косметики в торговых комплексах) рассказала, что оборот одной точки составляет около 24 тыс. рублей в день, причем не менее 60% выручки - это продажи духов и туалетной воды.

«Наша ассоциация обращается в правительственные организации и органы исполнительной власти, но пока результатов нет. Готовим поправки к закону, которые позволят вывести из-под его действия хотя бы часть парфюмерно-косметической продукции - густые крема и продукцию в металлической аэрозольной упаковке», - говорит Галина Уланцева.

Отказ от рынка

Иван Есаулов, специалист группы компаний «Деловая консультация», считает, что особых изменений на рынке духов тем не менее ожидать не стоит.

«Получение лицензии вряд ли создаст дополнительные трудности за исключением дополнительных финансовых затрат, - говорит он. - Единственное, с чем, возможно, столкнется рынок духов, - это увеличение себестоимости продукции в связи с возросшими расходами поставщиков данной продукции».

Дмитрий Злотников, директор по маркетингу и продажам ООО «НПО «Фитофарм» (производитель спиртосодержащих косметических, гигиенических средств, автохимии), рассказал, что компания потратила 400 тыс. рублей на оформление лицензии и установку ЕГАИС. «Пострадают в первую очередь мелкие и средние оптовики, - говорит он. - Можно прогнозировать уменьшение количества оптовых компаний, работающих на парфюмерно-косметическом рынке. Оставшиеся на плаву оптовики смогут диктовать свои условия производителям. Это приведет к снижению рентабельности, сужению ассортимента и дальнейшему росту цен».

Сергей Шевелев, генеральный директор ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия»: «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона об алкоголе розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе и парфюмерной) не лицензируется».

Цифры

Более 200 компаний занимаются оптовой торговлей и поставками парфюмерно-косметической продукции в Петербурге.

Источник: «ДП» по данным компаний

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Шанс выжить хочет дать цб мелким банкам
У мелких банков с капиталом до 5 млн евро появился шанс выжить. Как стало известно "Ведомостям", ЦБ готов смягчить требование к минимальному капиталу действующих банков, ко...

Кредитный компромисс в думу внесен уже четвертый законопроект, призванный решить проблему создания бюро кредитных историй
То, что вялотекущая банковская реформа почти совсем не находит поддержки на законодательном уровне, давно уже ни для кого не является секретом. И вызывает законное раздраже...

Год на раздумья
Президент Владимир Путин заявил, что правительству нужно не снижать налоги, а "посмотреть, как принятые решения будут отражаться на реальной экономике и доходах бюджета". ...

Журнал учета входящих документов
Приложение к Правилам внутреннего контроля и д...

Уголок юриста : упрощение с удорожанием?
Для землепользователей важнейшим событием 2005 года стало послание президента России В. В. Путина Федеральному собранию . Слова, которые он сказал 25...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования