Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Особенности учета специальной одежды
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Государство борется с "обналом" рост цен на обналичку заставляет бизнес выбирать между легализацией и новыми схемами
СПБ. В 2005 г. городское УФСБ начало войну против отмывания денег. В 2006-м участники рынка ожидают новых обысков. ...

Юридические услуги

Торговать духами станет накладно новый закон об алкоголе ударил по парфюмерам

СПб. С 1 июля оптовики, дистрибьюторы и производители парфюмерно-косметической продукции с содержанием алкоголя начинают жить по новым правилам. Рынок трясет.

Вступает в силу Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» . Все производители и поставщики парфюмерно-косметической продукции наравне с игроками алкогольного рынка должны получить лицензии сроком на 3 года и стоимостью 250 тыс. рублей. «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе парфюмерной) не лицензируется», - уточняет Сергей Шевелев.

По словам генерального директора ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия» (16177)* Сергея Шевелева, под действие закона подпадает спиртосодержащая непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Парфюмеры говорят, что помимо духов это может быть любой крем густой консистенции, гель, лак для волос, дезодорант, некоторые лосьоны, тоники, шампуни, маски и другое. Этот товар обеспечивает более 80% от реализации большинства торговых точек.

«Лицензирование парфюмерно-косметической продукции вызовет появление в России серого импорта этих товаров, - считает ведущий специалист Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Галина Уланцева. - Возможен также дефицит продукции на рынке и, как следствие, ее удорожание». Специалисты считают, что спиртосодержащий парфюм подорожает минимум на 20-30% в зависимости от содержания спирта в продукции.

Цена вопроса

Для того чтобы оптовику получить лицензию, нужно установить на каждом из складов компании Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), куда будет заноситься вся информация о движении спиртосодержащей продукции. Затраты на установку и обслуживание оборудования, необходимого для подключения к этой системе, составят около $15 тыс. в год (только ежемесячное обслуживание - около 20 тыс. рублей). «Механизм действия этих систем и процедуры передачи информации нигде не прописаны», - уверяет Галина Уланцева.

В ожидании

Небольшие компании-дистрибьюторы уже сейчас готовы отказываться от закупок парфюмерии, потому что нужно успеть реализовать имеющийся запас. «Примерно 80% торговых компаний - предприятия малого бизнеса, у которых чистая прибыль составляет в среднем 120 тыс. рублей в месяц, максимум - 500 тыс. рублей. Я не могу сказать, что с ними будет», - говорит Галина Уланцева.

Малый бизнес, торгующий парфюмерией, в недоумении: они не знают, коснутся ли их деятельности изменения в законодательстве. Сотрудница небольшой торговой фирмы (три магазина парфюмерии и косметики в торговых комплексах) рассказала, что оборот одной точки составляет около 24 тыс. рублей в день, причем не менее 60% выручки - это продажи духов и туалетной воды.

«Наша ассоциация обращается в правительственные организации и органы исполнительной власти, но пока результатов нет. Готовим поправки к закону, которые позволят вывести из-под его действия хотя бы часть парфюмерно-косметической продукции - густые крема и продукцию в металлической аэрозольной упаковке», - говорит Галина Уланцева.

Отказ от рынка

Иван Есаулов, специалист группы компаний «Деловая консультация», считает, что особых изменений на рынке духов тем не менее ожидать не стоит.

«Получение лицензии вряд ли создаст дополнительные трудности за исключением дополнительных финансовых затрат, - говорит он. - Единственное, с чем, возможно, столкнется рынок духов, - это увеличение себестоимости продукции в связи с возросшими расходами поставщиков данной продукции».

Дмитрий Злотников, директор по маркетингу и продажам ООО «НПО «Фитофарм» (производитель спиртосодержащих косметических, гигиенических средств, автохимии), рассказал, что компания потратила 400 тыс. рублей на оформление лицензии и установку ЕГАИС. «Пострадают в первую очередь мелкие и средние оптовики, - говорит он. - Можно прогнозировать уменьшение количества оптовых компаний, работающих на парфюмерно-косметическом рынке. Оставшиеся на плаву оптовики смогут диктовать свои условия производителям. Это приведет к снижению рентабельности, сужению ассортимента и дальнейшему росту цен».

Сергей Шевелев, генеральный директор ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия»: «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона об алкоголе розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе и парфюмерной) не лицензируется».

Цифры

Более 200 компаний занимаются оптовой торговлей и поставками парфюмерно-косметической продукции в Петербурге.

Источник: «ДП» по данным компаний

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Родина-мать берет!
В Государственной думе подготовлен проект закона "О реквизиции". Его авторы намерены привнести в российскую мобилизационную экономику европейский механизм изъятия частной с...

Дом на островах
Сегодня Законодательное собрание еще раз попытается рассмотреть закон Санкт-Петербурга "О градостроительной деятельности на территории Крестовского и Каменного островов" ...

В зоне особого внимания
Превратить усть-лужскую территорию в Кингисеппском районе в особую экономическую зону - такую задачу намерена решить Ленобласть с привлечением средств федерального бюджета ...

Первый шаг
Центробанк начал выдвигать жесткие условия, выполнение которых даст банкам доступ к миллиардам долларов, скопленных населением "под матрасом". При...

Особенности учета специальной одежды
Особенности учета специальной одежды в организациях торговли и общественного питания (с учетом требований приказа Минфина РФ от 26 декабря 2002 г. № 135н) ...

СПб. С 1 июля оптовики, дистрибьюторы и производители парфюмерно-косметической продукции с содержанием алкоголя начинают жить по новым правилам. Рынок трясет.

Вступает в силу Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» . Все производители и поставщики парфюмерно-косметической продукции наравне с игроками алкогольного рынка должны получить лицензии сроком на 3 года и стоимостью 250 тыс. рублей. «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе парфюмерной) не лицензируется», - уточняет Сергей Шевелев.

По словам генерального директора ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия» (16177)* Сергея Шевелева, под действие закона подпадает спиртосодержащая непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Парфюмеры говорят, что помимо духов это может быть любой крем густой консистенции, гель, лак для волос, дезодорант, некоторые лосьоны, тоники, шампуни, маски и другое. Этот товар обеспечивает более 80% от реализации большинства торговых точек.

«Лицензирование парфюмерно-косметической продукции вызовет появление в России серого импорта этих товаров, - считает ведущий специалист Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Галина Уланцева. - Возможен также дефицит продукции на рынке и, как следствие, ее удорожание». Специалисты считают, что спиртосодержащий парфюм подорожает минимум на 20-30% в зависимости от содержания спирта в продукции.

Цена вопроса

Для того чтобы оптовику получить лицензию, нужно установить на каждом из складов компании Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), куда будет заноситься вся информация о движении спиртосодержащей продукции. Затраты на установку и обслуживание оборудования, необходимого для подключения к этой системе, составят около $15 тыс. в год (только ежемесячное обслуживание - около 20 тыс. рублей). «Механизм действия этих систем и процедуры передачи информации нигде не прописаны», - уверяет Галина Уланцева.

В ожидании

Небольшие компании-дистрибьюторы уже сейчас готовы отказываться от закупок парфюмерии, потому что нужно успеть реализовать имеющийся запас. «Примерно 80% торговых компаний - предприятия малого бизнеса, у которых чистая прибыль составляет в среднем 120 тыс. рублей в месяц, максимум - 500 тыс. рублей. Я не могу сказать, что с ними будет», - говорит Галина Уланцева.

Малый бизнес, торгующий парфюмерией, в недоумении: они не знают, коснутся ли их деятельности изменения в законодательстве. Сотрудница небольшой торговой фирмы (три магазина парфюмерии и косметики в торговых комплексах) рассказала, что оборот одной точки составляет около 24 тыс. рублей в день, причем не менее 60% выручки - это продажи духов и туалетной воды.

«Наша ассоциация обращается в правительственные организации и органы исполнительной власти, но пока результатов нет. Готовим поправки к закону, которые позволят вывести из-под его действия хотя бы часть парфюмерно-косметической продукции - густые крема и продукцию в металлической аэрозольной упаковке», - говорит Галина Уланцева.

Отказ от рынка

Иван Есаулов, специалист группы компаний «Деловая консультация», считает, что особых изменений на рынке духов тем не менее ожидать не стоит.

«Получение лицензии вряд ли создаст дополнительные трудности за исключением дополнительных финансовых затрат, - говорит он. - Единственное, с чем, возможно, столкнется рынок духов, - это увеличение себестоимости продукции в связи с возросшими расходами поставщиков данной продукции».

Дмитрий Злотников, директор по маркетингу и продажам ООО «НПО «Фитофарм» (производитель спиртосодержащих косметических, гигиенических средств, автохимии), рассказал, что компания потратила 400 тыс. рублей на оформление лицензии и установку ЕГАИС. «Пострадают в первую очередь мелкие и средние оптовики, - говорит он. - Можно прогнозировать уменьшение количества оптовых компаний, работающих на парфюмерно-косметическом рынке. Оставшиеся на плаву оптовики смогут диктовать свои условия производителям. Это приведет к снижению рентабельности, сужению ассортимента и дальнейшему росту цен».

Сергей Шевелев, генеральный директор ООО «АКГ «Юридическая Бизнес Коллегия»: «В соответствии с частью 1 статьи 18 закона об алкоголе розничная продажа спиртосодержащей продукции (в том числе и парфюмерной) не лицензируется».

Цифры

Более 200 компаний занимаются оптовой торговлей и поставками парфюмерно-косметической продукции в Петербурге.

Источник: «ДП» по данным компаний

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Родина-мать берет!
В Государственной думе подготовлен проект закона "О реквизиции". Его авторы намерены привнести в российскую мобилизационную экономику европейский механизм изъятия частной с...

Дом на островах
Сегодня Законодательное собрание еще раз попытается рассмотреть закон Санкт-Петербурга "О градостроительной деятельности на территории Крестовского и Каменного островов" ...

В зоне особого внимания
Превратить усть-лужскую территорию в Кингисеппском районе в особую экономическую зону - такую задачу намерена решить Ленобласть с привлечением средств федерального бюджета ...

Первый шаг
Центробанк начал выдвигать жесткие условия, выполнение которых даст банкам доступ к миллиардам долларов, скопленных населением "под матрасом". При...

Особенности учета специальной одежды
Особенности учета специальной одежды в организациях торговли и общественного питания (с учетом требований приказа Минфина РФ от 26 декабря 2002 г. № 135н) ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования