Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Загадки “новой вмененки”: торговое место или площадь торгового зала?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Выбивают деньги на жилье
Депутаты Законодательного собрания Петербурга займутся жилищным фондом и социально-экономическим развитием. Сегодня, 30 сентября, постоянная комис...

Юридические услуги

«лошадки» снова вырастут в цене

Правительство Петербурга одобрило дополнения в закон «О транспортном налоге» . Согласно проекту с 1 января 2007 года будут увеличены ставки транспортного налога по двум группам легковых автомобилей.

Для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно, а это 90 процентов всех «легковушек», ставка налога по сравнению с 2006 годом увеличится на 2 рубля и составит 18 рублей с 1 л. с. в год. Максимальная ставка для этой категории транспортных средств составляет 25 рублей, и у городских властей еще есть «запас» для увеличения налоговой нагрузки. Кроме того, парламентарии предлагают увеличить ставку для автомобилей мощностью от 100 до 150 л. с. до максимальной, то есть до 35 рублей в год с 1 л. с.

По другим группам средств передвижения ставки повышать некуда, поскольку большинство из них уже достигли максимума, предусмотренного кодексом.

Напомним, что субъектам федерации дано право увеличивать или уменьшать установленные статьей 361 НК РФ ставки, но не более чем в пять раз. Городские законодатели периодически пользуются частью этого права и увеличивают ставки по тем категориям транспортных средств, где максимум еще не достигнут. Сейчас «в резерве» остались лишь автобусы мощностью свыше 200 л. с., а также грузовики мощностью от 200 л. с. до 250 л. с. включительно и свыше 250 л. с.

Если новые ставки одобрит ЗакС и подпишет губернатор, то организациям придется платить по ним уже в первом квартале 2007 года, так как с этого года для них установлена обязанность вносить платежи по транспортному налогу авансом. В то время как предприниматели, отчисляющие транспортный налог как физлица один раз в год, ощутят на своем кошельке возросшую нагрузку только в 2008 году.

Алена Логунова, корреспондент «УНП»


Другие юридические статьи:
"не всех устраивают ответственность, ритм и напряженность, которые я устанавливаю"
Прокурор Петербурга Сергей Зайцев: "Не всех устраивают ответственность, ритм и напряженность, которые я устанавливаю" ...

Мэрт и союз автостраховщиков подписали соглашение о взаимодействии в области обязательного автострахования
Российский союз страховщиков (РСА) и министерство экономического развития и торговли РФ 30 декабря 2003 года подписали сог...

Зачем талоны?
Властям нравится НДС. Еще бы - 47% бюджетных доходов. А предпринимателям он не нравится. Впрочем, как и другие налоги. Некоторые хитрят. Уклоняются от полноценных платежей....

Комитет гд одобрил проект концепции экологического кодекса
Комитет Госдумы по экологии на своем заседании в среду одобрил проект концепции Экологического кодекса РФ. Представляя проект концепции Экологического кодекса, директор департамента госполитики...

Загадки “новой вмененки”: торговое место или площадь торгового зала?
Е.В. Лабутина, аудитор ООО «АУДИТ-Партнер» Предприниматель без образования юридического лица ...

Правительство Петербурга одобрило дополнения в закон «О транспортном налоге» . Согласно проекту с 1 января 2007 года будут увеличены ставки транспортного налога по двум группам легковых автомобилей.

Для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно, а это 90 процентов всех «легковушек», ставка налога по сравнению с 2006 годом увеличится на 2 рубля и составит 18 рублей с 1 л. с. в год. Максимальная ставка для этой категории транспортных средств составляет 25 рублей, и у городских властей еще есть «запас» для увеличения налоговой нагрузки. Кроме того, парламентарии предлагают увеличить ставку для автомобилей мощностью от 100 до 150 л. с. до максимальной, то есть до 35 рублей в год с 1 л. с.

По другим группам средств передвижения ставки повышать некуда, поскольку большинство из них уже достигли максимума, предусмотренного кодексом.

Напомним, что субъектам федерации дано право увеличивать или уменьшать установленные статьей 361 НК РФ ставки, но не более чем в пять раз. Городские законодатели периодически пользуются частью этого права и увеличивают ставки по тем категориям транспортных средств, где максимум еще не достигнут. Сейчас «в резерве» остались лишь автобусы мощностью свыше 200 л. с., а также грузовики мощностью от 200 л. с. до 250 л. с. включительно и свыше 250 л. с.

Если новые ставки одобрит ЗакС и подпишет губернатор, то организациям придется платить по ним уже в первом квартале 2007 года, так как с этого года для них установлена обязанность вносить платежи по транспортному налогу авансом. В то время как предприниматели, отчисляющие транспортный налог как физлица один раз в год, ощутят на своем кошельке возросшую нагрузку только в 2008 году.

Алена Логунова, корреспондент «УНП»


Другие юридические статьи:
"не всех устраивают ответственность, ритм и напряженность, которые я устанавливаю"
Прокурор Петербурга Сергей Зайцев: "Не всех устраивают ответственность, ритм и напряженность, которые я устанавливаю" ...

Мэрт и союз автостраховщиков подписали соглашение о взаимодействии в области обязательного автострахования
Российский союз страховщиков (РСА) и министерство экономического развития и торговли РФ 30 декабря 2003 года подписали сог...

Зачем талоны?
Властям нравится НДС. Еще бы - 47% бюджетных доходов. А предпринимателям он не нравится. Впрочем, как и другие налоги. Некоторые хитрят. Уклоняются от полноценных платежей....

Комитет гд одобрил проект концепции экологического кодекса
Комитет Госдумы по экологии на своем заседании в среду одобрил проект концепции Экологического кодекса РФ. Представляя проект концепции Экологического кодекса, директор департамента госполитики...

Загадки “новой вмененки”: торговое место или площадь торгового зала?
Е.В. Лабутина, аудитор ООО «АУДИТ-Партнер» Предприниматель без образования юридического лица ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования