Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Усыновление упростят
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
У адвоката всегда есть артистизм. а у прокурора? в россии суд пока так и не стал состязательным органом
Вот уже 15 лет в нашей стране идет судебная реформа. О ее результатах в Петербурге, настоящем и будущем читателям "НВ" рассказывает председатель г...

Юридические услуги

Рекламный пит-стоп

Очередной этап "Формулы-1" - "Гран-при" США" ознаменовался не только убедительной победой Михаэля Шумахера. Это был первый этап, который российское телевидение транслировало в соответствии с новым законом о рекламе .

С 1 июля трансляция спортивных соревнований может прерываться рекламой (в том числе и спонсорской) только в перерыве состязаний или во время их остановок. Непрерывные мероприятия, а к таковым относится и "Формула-1", можно прерывать рекламой только в том случае, "если это не приводит к потере существенной информации о соревновании". При этом длительность рекламы не должна превышать больше одной пятой общего объема спортивной передачи.

Но что делать, когда болиды кружат по трассе полтора часа? Тем более закон не указывает, что является "существенной информацией", а что - нет. И во время телетрансляции американского этапа несколько очень важных обгонов и пит-стопов произошли как раз в те моменты, когда зрители смотрели рекламные ролики.

Впрочем, многие поклонники Королевских гонок в минувшее воскресенье могли выключить телевизор еще до первого ролика: треть болидов вылетела на первом же круге, а до финиша дошли меньше половины стартовавших гонщиков. Впрочем, в прошлом году в Индианаполисе было еще хуже: две трети участников отказались от гонки из-за проблем с шинами.

Добавим, что новый закон снял другую важную проблему - показ рекламы, размещенной непосредственно на аренах и спортивной форме атлетов. Ведь раньше телекомпании формально нарушали закон, когда в кадре на шлеме Шумахера или на бортах его болида мы видели рекламу табачной компании: подобная реклама на российском телевидении запрещена. Теперь на такую рекламу, размещенную в месте транслируемого события, эти ограничения не распространяются.

Павел Нетупский


Другие юридические статьи:
Посчитали - прослезились правительство прочитало текст нового таможенного кодекса
Едва успев отпраздновать принятие нового Таможенного кодекса, правительство уже нашло в нем массу ошибок. По всей видимости, их в спешке придется исправлять уже в эту сесси...

Притуши вулкан удачи депутаты хотят ограничить рекламу игорных заведений
Начав с рекламы пива, депутаты теперь вознамерились ограничить рекламу игорных заведений, причислив азартные игры к порокам. Участники рынка полагают, что предложенные огра...

"газпром" заказал семь небоскребов мировым архитектурным звездам
Вчера совместная комиссия РАО "Газпром" и городских властей во главе с Алексеем Миллером и Валентиной Матвиенко выбрала архитекторов, которые будут у...

Сотовые телефоны: проблемы продаж
АГ «РАДА» / На сегодняшний день сотовые телефоны – один из самых распространенных видов товара. Однако правила его реализации знают не все....

Усыновление упростят
Законопроект "О развитии в Санкт-Петербурге форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей" был разработан и принят в первом чтении депута...

Очередной этап "Формулы-1" - "Гран-при" США" ознаменовался не только убедительной победой Михаэля Шумахера. Это был первый этап, который российское телевидение транслировало в соответствии с новым законом о рекламе .

С 1 июля трансляция спортивных соревнований может прерываться рекламой (в том числе и спонсорской) только в перерыве состязаний или во время их остановок. Непрерывные мероприятия, а к таковым относится и "Формула-1", можно прерывать рекламой только в том случае, "если это не приводит к потере существенной информации о соревновании". При этом длительность рекламы не должна превышать больше одной пятой общего объема спортивной передачи.

Но что делать, когда болиды кружат по трассе полтора часа? Тем более закон не указывает, что является "существенной информацией", а что - нет. И во время телетрансляции американского этапа несколько очень важных обгонов и пит-стопов произошли как раз в те моменты, когда зрители смотрели рекламные ролики.

Впрочем, многие поклонники Королевских гонок в минувшее воскресенье могли выключить телевизор еще до первого ролика: треть болидов вылетела на первом же круге, а до финиша дошли меньше половины стартовавших гонщиков. Впрочем, в прошлом году в Индианаполисе было еще хуже: две трети участников отказались от гонки из-за проблем с шинами.

Добавим, что новый закон снял другую важную проблему - показ рекламы, размещенной непосредственно на аренах и спортивной форме атлетов. Ведь раньше телекомпании формально нарушали закон, когда в кадре на шлеме Шумахера или на бортах его болида мы видели рекламу табачной компании: подобная реклама на российском телевидении запрещена. Теперь на такую рекламу, размещенную в месте транслируемого события, эти ограничения не распространяются.

Павел Нетупский


Другие юридические статьи:
Посчитали - прослезились правительство прочитало текст нового таможенного кодекса
Едва успев отпраздновать принятие нового Таможенного кодекса, правительство уже нашло в нем массу ошибок. По всей видимости, их в спешке придется исправлять уже в эту сесси...

Притуши вулкан удачи депутаты хотят ограничить рекламу игорных заведений
Начав с рекламы пива, депутаты теперь вознамерились ограничить рекламу игорных заведений, причислив азартные игры к порокам. Участники рынка полагают, что предложенные огра...

"газпром" заказал семь небоскребов мировым архитектурным звездам
Вчера совместная комиссия РАО "Газпром" и городских властей во главе с Алексеем Миллером и Валентиной Матвиенко выбрала архитекторов, которые будут у...

Сотовые телефоны: проблемы продаж
АГ «РАДА» / На сегодняшний день сотовые телефоны – один из самых распространенных видов товара. Однако правила его реализации знают не все....

Усыновление упростят
Законопроект "О развитии в Санкт-Петербурге форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей" был разработан и принят в первом чтении депута...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования