Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Бюджет для социума
Во вторник, 21 сентября, на заседании городского правительства был принят проект бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год. По сравнению с прошлым годом городская казна увеличил...

Юридические услуги

Только чартеры регулярных рейсов в шарм-эль-шейх, варну и дубровник не будет

На прошлой неделе Госслужба гражданской авиации (ГСГА) объявила, что не будет выдавать разрешений на регулярные авиарейсы на нескольких популярных туристических направлениях. В ведомстве объясняют это стремлением создать равные для всех авиакомпаний условия конкуренции.

Ряд авиакомпаний обратились в ГСГА с просьбой назначить их регулярными перевозчиками на направлениях, ставших массовыми сравнительно недавно, - Египет (Шарм-эль-Шейх и Хургада) , Хорватия (Сплит и Дубровник) , Болгария (Варна, Бургас. ) , сообщил представитель ГСГА. Лицензионная комиссия ведомства рассмотрела этот вопрос на прошлой неделе. "Наша принципиальная позиция состоит в том, что на сезонных маршрутах регулярных перевозчиков быть не должно. Ведь когда назначается регулярный перевозчик, все чартерные перевозчики обязаны с ним согласовывать полеты. Возникает дискриминация, в итоге летает меньше туристов", - говорит чиновник. Подобные случаи, по его словам, отмечались на таких направлениях, как Пафос (Кипр) , где перевозчиком была назначена "Трансаэро", Бургас (Болгария, "Авиа-Экспресс-Круиз"). "С "Аэрофлотом" возникали такие проблемы в Анталии, Стамбуле, Ларнаке, Гренобле и др. ", - добавляет собеседник "Ведомостей". Именно поэтому, по его словам, ГСГА решила не выдавать лицензий на регулярные полеты по заявленным маршрутам. "Будут только чартеры, зарабатывать должны все", - говорит чиновник. Лишь "Аэрофлот" и "Пулково" получили право совершить регулярные рейсы на Египет (четыре и три соответственно) , но речь идет не о сезонных, а о круглогодичных перевозках (компании будут летать на Каир). По данным чиновника ГСГА, заявки на регулярные рейсы подали несколько авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" и "Сибирь".

К отказу ГСГА в авиакомпаниях отнеслись спокойно. "У нас в эти города раньше не было регулярных рейсов. Значит, для нас ничего не изменилось", - говорит замгендиректора "Сибири" Михаил Кошман. Сходную позицию высказали и в "Аэрофлоте".

"Мы тоже подали заявку на регулярные рейсы, - говорит гендиректор авиакомпании "Атлант-Союз" Станислав Лейченко, - каково решение, пока не знаем. C регулярным рейсом проще - на него не надо каждый раз получать разрешение в ГСГА, как на чартер".

Аргументация ГСГА вызвала удивление у туркомпаний. "Единственная привилегия, которую получают регулярные рейсы по сравнению с чартерными перевозками, - более удобные временные слоты", - говорит медиадиректор "Туральянса" Богдан Курилко. "Для туроператора удобнее иметь более широкий выбор по ценам и условиям, возможность отправить туриста регулярным рейсом или чартером в зависимости от его желания", - считает Татьяна Чувилкина, PR-менеджер "Натали турс".

Роман Кутузов Илья Хренников


Другие юридические статьи:
Полуоткрытое окно в европу
Грузовики могут перекрыть российскую границу. До конца этого года на территории РФ может быть прекращено действие Таможенной конвенции о междунар...

Вклад для резидента
Газета "Бизнес" / Елена Хуторных Россияне, не доверяющие российской банковской системе, могут поместить свои средства ...

Об учете расходов на проведение дегустации продукции
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16.08.05 ? 03-04-11/2...

Технологии «сильного мышления» для менеджера
Материал предоставлен журналом Консультант / Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» Профессия менеджера требует...

Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
Учет, налоги, право / «Компания ищет заместителя главного бухгалтера. Требования: квалифицированный специалист, который о...

На прошлой неделе Госслужба гражданской авиации (ГСГА) объявила, что не будет выдавать разрешений на регулярные авиарейсы на нескольких популярных туристических направлениях. В ведомстве объясняют это стремлением создать равные для всех авиакомпаний условия конкуренции.

Ряд авиакомпаний обратились в ГСГА с просьбой назначить их регулярными перевозчиками на направлениях, ставших массовыми сравнительно недавно, - Египет (Шарм-эль-Шейх и Хургада) , Хорватия (Сплит и Дубровник) , Болгария (Варна, Бургас. ) , сообщил представитель ГСГА. Лицензионная комиссия ведомства рассмотрела этот вопрос на прошлой неделе. "Наша принципиальная позиция состоит в том, что на сезонных маршрутах регулярных перевозчиков быть не должно. Ведь когда назначается регулярный перевозчик, все чартерные перевозчики обязаны с ним согласовывать полеты. Возникает дискриминация, в итоге летает меньше туристов", - говорит чиновник. Подобные случаи, по его словам, отмечались на таких направлениях, как Пафос (Кипр) , где перевозчиком была назначена "Трансаэро", Бургас (Болгария, "Авиа-Экспресс-Круиз"). "С "Аэрофлотом" возникали такие проблемы в Анталии, Стамбуле, Ларнаке, Гренобле и др. ", - добавляет собеседник "Ведомостей". Именно поэтому, по его словам, ГСГА решила не выдавать лицензий на регулярные полеты по заявленным маршрутам. "Будут только чартеры, зарабатывать должны все", - говорит чиновник. Лишь "Аэрофлот" и "Пулково" получили право совершить регулярные рейсы на Египет (четыре и три соответственно) , но речь идет не о сезонных, а о круглогодичных перевозках (компании будут летать на Каир). По данным чиновника ГСГА, заявки на регулярные рейсы подали несколько авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" и "Сибирь".

К отказу ГСГА в авиакомпаниях отнеслись спокойно. "У нас в эти города раньше не было регулярных рейсов. Значит, для нас ничего не изменилось", - говорит замгендиректора "Сибири" Михаил Кошман. Сходную позицию высказали и в "Аэрофлоте".

"Мы тоже подали заявку на регулярные рейсы, - говорит гендиректор авиакомпании "Атлант-Союз" Станислав Лейченко, - каково решение, пока не знаем. C регулярным рейсом проще - на него не надо каждый раз получать разрешение в ГСГА, как на чартер".

Аргументация ГСГА вызвала удивление у туркомпаний. "Единственная привилегия, которую получают регулярные рейсы по сравнению с чартерными перевозками, - более удобные временные слоты", - говорит медиадиректор "Туральянса" Богдан Курилко. "Для туроператора удобнее иметь более широкий выбор по ценам и условиям, возможность отправить туриста регулярным рейсом или чартером в зависимости от его желания", - считает Татьяна Чувилкина, PR-менеджер "Натали турс".

Роман Кутузов Илья Хренников


Другие юридические статьи:
Полуоткрытое окно в европу
Грузовики могут перекрыть российскую границу. До конца этого года на территории РФ может быть прекращено действие Таможенной конвенции о междунар...

Вклад для резидента
Газета "Бизнес" / Елена Хуторных Россияне, не доверяющие российской банковской системе, могут поместить свои средства ...

Об учете расходов на проведение дегустации продукции
«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». / ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16.08.05 ? 03-04-11/2...

Технологии «сильного мышления» для менеджера
Материал предоставлен журналом Консультант / Наталья Ростова, эксперт «Консультанта» Профессия менеджера требует...

Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
Учет, налоги, право / «Компания ищет заместителя главного бухгалтера. Требования: квалифицированный специалист, который о...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования