Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Рассчитать отпускные. легко
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Машины выгребут эвакуатором гибдд приучит ездить в центр на метро
УГИБДД по Петербургу и Ленобласти начало принудительную эвакуацию автомобилей, оставленных в запрещенных местах, на штрафстоянки. ...

Юридические услуги

Взлетно-посадочная приватизация

Начинается очередной этап приватизации аэропорта «Ржевка». Правда, пока не ясно, будет ли он узаконен, ведь еще в 1997 году суд Всеволожского района Ленинградской области принял решение, что увольнение генерального директора аэропорта Вячеслава Тюкина незаконно. А это значит, что назначения директора и внешних управляющих являются нелегитимными. В результате проводить приватизацию перспективного предприятия оказалось некому. Любая попытка может привести к новой волне судебных исков.

По решению Мингосимущества до конца года «Ржевка», которая пока является госпредприятием, будет акционирована. Об этом сообщил начальник Северо-Западного окружного межрегионального управления воздушного транспорта Минтранса России Павел Ненюков. По его словам, сейчас проводятся консультации, определяется состав акционеров. Представители этого министерства считают, что аэропорт сохранит свой авиационный профиль. В частности, он может оказаться привлекательным для коммерческой авиации или местных воздушных линий, либо стать базой аэрофотосъемочных самолетов. Возможно, он превратится в место проведения аэрошоу или салонов авиатехники.

У аэропорта «Ржевка» (бывший «Смольное») богатая событиями история. В годы войны на его полосу приземлялись транспортные самолеты с Большой Земли. В 60—70-е годы здесь базировались самолеты «АН-2», вертолеты спецприменения, использовавшиеся на авиахимработах, аэрофотосъемке, санитарных заданиях. В 70-е годы был построен аэровокзал, он стал принимать современные по тем временам пассажирские машины «ЯК-40» и «АН-24», совершавшие из Ленинграда регулярные рейсы в центральные города страны. В 1994 году здесь планировалось создать северные воздушные ворота Петербурга, ориентированные не только на внутренние рейсы, но и на прием авиатранспорта из-за рубежа. Для этого увеличили длину взлетно-посадочной полосы и закупили дополнительную технику.

Существовали планы и по привлечению иностранных инвестиций. Более того, в 1995 году предприятие получило сертификат на осуществление международных рейсов. Именно тогда «Ржевка» пошла на подъем: была закуплена техника, проведено обучение персонала. Однако в том же году решением Федерального управления по делам о несостоятельности (ФУДН) предприятие признали неплатежеспособным, а генерального директора — Валерия Тюкина — уволили. На «Ржевке» ввели внешнее управление. Первая попытка провести приватизационный аукцион по продаже аэропорта в 1997 году окончилась внезапной смертью внешнего управляющего Николая Сухова. Его место занял Евгений Шестаков, который попал под прокурорскую проверку и оказался в «Крестах». Чтобы погасить долги, предприятие начало продавать принадлежащую ему технику. Затем дело передали в Арбитражный суд, который назначил арбитражного управляющего — Николая Коваленко. Ему удалось урегулировать отношения с основными кредиторами, но главная проблема — приватизация госпредприятия «Ржевка» — осталась нерешенной. Дело в том, что по решению суда Всеволожского района, где расположен аэропорт, первый гендиректор Валерий Тюкин должен быть восстановлен на работе. А без него никто не имеет права подписывать внутренние документы для подготовки предприятия к приватизации.

Поэтому решение Минтранса о проведении очередного аукциона может, с одной стороны, решить проблему аэропорта, а с другой — запутать и без того сложную ситуацию вокруг «Ржевки».


Другие юридические статьи:
Экспорт поддержат долларом
Вчера, 22 июля, Правительство РФ приняло решение выделить в 2004 году $500 млн на финансирование программы государственных гарантий экспорта промышленной продукции и еще ок...

Мап выследил водку в интернете
До недавних пор Интернет оставался единственным местом, где производитель крепкого алкоголя мог проводить рекламные кампании без оглядки на законодательство. Но этой практи...

Александр аснис: "мы прошли только первую часть пути"
В субботу в Москву из Риги возвращается Татьяна Сливенко, выигравшая в четверг дело против Латвии в Страсбургском суде. Здесь она встретится со своими адвокатами, которые д...

На совместном российско-американском семинаре таможенников обучали защите интеллектуальной собственности
В России появилось понимание того, что интеллектуальные права надо защищать, и власти уже многого добились. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе СЗТУ, об этом на совместном российско-американском...

Рассчитать отпускные. легко
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Людмила ЗЕЛЕНКОВА Стандартные ситуации в расчете отпускных попадаются редко. Нам...

Начинается очередной этап приватизации аэропорта «Ржевка». Правда, пока не ясно, будет ли он узаконен, ведь еще в 1997 году суд Всеволожского района Ленинградской области принял решение, что увольнение генерального директора аэропорта Вячеслава Тюкина незаконно. А это значит, что назначения директора и внешних управляющих являются нелегитимными. В результате проводить приватизацию перспективного предприятия оказалось некому. Любая попытка может привести к новой волне судебных исков.

По решению Мингосимущества до конца года «Ржевка», которая пока является госпредприятием, будет акционирована. Об этом сообщил начальник Северо-Западного окружного межрегионального управления воздушного транспорта Минтранса России Павел Ненюков. По его словам, сейчас проводятся консультации, определяется состав акционеров. Представители этого министерства считают, что аэропорт сохранит свой авиационный профиль. В частности, он может оказаться привлекательным для коммерческой авиации или местных воздушных линий, либо стать базой аэрофотосъемочных самолетов. Возможно, он превратится в место проведения аэрошоу или салонов авиатехники.

У аэропорта «Ржевка» (бывший «Смольное») богатая событиями история. В годы войны на его полосу приземлялись транспортные самолеты с Большой Земли. В 60—70-е годы здесь базировались самолеты «АН-2», вертолеты спецприменения, использовавшиеся на авиахимработах, аэрофотосъемке, санитарных заданиях. В 70-е годы был построен аэровокзал, он стал принимать современные по тем временам пассажирские машины «ЯК-40» и «АН-24», совершавшие из Ленинграда регулярные рейсы в центральные города страны. В 1994 году здесь планировалось создать северные воздушные ворота Петербурга, ориентированные не только на внутренние рейсы, но и на прием авиатранспорта из-за рубежа. Для этого увеличили длину взлетно-посадочной полосы и закупили дополнительную технику.

Существовали планы и по привлечению иностранных инвестиций. Более того, в 1995 году предприятие получило сертификат на осуществление международных рейсов. Именно тогда «Ржевка» пошла на подъем: была закуплена техника, проведено обучение персонала. Однако в том же году решением Федерального управления по делам о несостоятельности (ФУДН) предприятие признали неплатежеспособным, а генерального директора — Валерия Тюкина — уволили. На «Ржевке» ввели внешнее управление. Первая попытка провести приватизационный аукцион по продаже аэропорта в 1997 году окончилась внезапной смертью внешнего управляющего Николая Сухова. Его место занял Евгений Шестаков, который попал под прокурорскую проверку и оказался в «Крестах». Чтобы погасить долги, предприятие начало продавать принадлежащую ему технику. Затем дело передали в Арбитражный суд, который назначил арбитражного управляющего — Николая Коваленко. Ему удалось урегулировать отношения с основными кредиторами, но главная проблема — приватизация госпредприятия «Ржевка» — осталась нерешенной. Дело в том, что по решению суда Всеволожского района, где расположен аэропорт, первый гендиректор Валерий Тюкин должен быть восстановлен на работе. А без него никто не имеет права подписывать внутренние документы для подготовки предприятия к приватизации.

Поэтому решение Минтранса о проведении очередного аукциона может, с одной стороны, решить проблему аэропорта, а с другой — запутать и без того сложную ситуацию вокруг «Ржевки».


Другие юридические статьи:
Экспорт поддержат долларом
Вчера, 22 июля, Правительство РФ приняло решение выделить в 2004 году $500 млн на финансирование программы государственных гарантий экспорта промышленной продукции и еще ок...

Мап выследил водку в интернете
До недавних пор Интернет оставался единственным местом, где производитель крепкого алкоголя мог проводить рекламные кампании без оглядки на законодательство. Но этой практи...

Александр аснис: "мы прошли только первую часть пути"
В субботу в Москву из Риги возвращается Татьяна Сливенко, выигравшая в четверг дело против Латвии в Страсбургском суде. Здесь она встретится со своими адвокатами, которые д...

На совместном российско-американском семинаре таможенников обучали защите интеллектуальной собственности
В России появилось понимание того, что интеллектуальные права надо защищать, и власти уже многого добились. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе СЗТУ, об этом на совместном российско-американском...

Рассчитать отпускные. легко
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Людмила ЗЕЛЕНКОВА Стандартные ситуации в расчете отпускных попадаются редко. Нам...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования