Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Статистика развенчивает мифы
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Теплосистему надо менять! в домах петербуржцев будут устанавливать счетчики учета расходования тепла.
Городские власти понемногу начинают осознавать истину в свое время немало опошленного принципа про экономику, которая должна быть экономной. Ярким пр...

Юридические услуги

«куплю виртуального лидера»

Газета "Бизнес" /

АНТОН НЕСТЕРЕНКО

Люди в интернете очень много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, главное — общаются и очень много. В ICQ , форумах, блогах, конференциях. Говорят за жизнь, ругаются, мирятся, просят совета и помощи, обсуждают проблемы, политику и экономику. В большинстве случаев собеседники друг друга не знают, никогда не видели и не факт, что когда-то увидят, но при этом доверяют словам человека, с которым сидели в одной конференции полгода, не меньше, чем другу детства, с которым сидели за одной партой. Использовать эту возможность влияния на умы людей — святая обязанность маркетолога.

По большому счету, дискуссия в интернете мало отличается от разговора «настоящего». Существуют более или менее устоявшиеся группы собеседников, которых что-то объединяет. Где-то профессия, где-то литературные или музыкальные предпочтения, где-то политические взгляды. Среди них есть один или несколько лидеров, маленькие виртуальные гуру, к мнению которых прислушиваются, а советам следуют. Новички появляются и уходят, кто-то из них остается и завоевывает уважение, и к его мнению тоже начинают прислушиваться.

Маркетологов, естественно, интересуют только те люди, слово которых имеет вес, и тут есть два пути: можно купить готового виртуального лидера, а можно вырастить своего. Купить, конечно, быстрее, но лидеры — люди обычно с высокой самооценкой (в том числе и денежной), а иногда и просто непродажные. К тому же, если человек месяц назад нахваливал Пежо, сегодня расписывает прелести Тойоты, а через неделю ругает обе марки, советуя прикупить Вольксваген,— вера слушающих в его бескорыстность и искренность стремительно тает, а значит и результата — ноль. Так что если покупать лидера — то надолго. Чтобы стабильно раз в одну-две недели рассказывал истории, как только благодаря чудесной управляемости (подставить брэнд машины) он не попал в аварию на заледенелом шоссе.

Выращивание своего лидера — дело гораздо более долгое, сложное и результат не всегда гарантирован. Человек должен быть хорошим специалистом в какой-то области, эрудированным, должен внятно, убедительно говорить, уметь поддерживать дискуссии, причем на разные темы. Придется не только анализировать рынок облигаций, но и обсуждать какие клюшки для гольфа лучше: Titleist или Cobra . Подобных «титанов возрождения» единицы, найти их сложно, и потому зачастую виртуальных лидеров создают сразу два-три человека. Один про акции рассказывает, другой про гольф, третий о последней коллекции Kenzo обмолвится; все под одним виртуальным лицом.

Лицо же само по себе должно быть узнаваемым. А лицо виртуала — это его имя-прозвище, под которым он существует в сети, иногда с картинкой-аватаром. И то и другое должно быть узнаваемым, из массы других виртуалов выделяющимся. Как именно называть своего героя, какой у него портрет, какая манера говорить — зависит от области, в которой он будет существовать, и от среды общения, разумеется.

Чтобы виртуал, созданный с нуля, завоевал уважение, требуется по крайней мере несколько месяцев постоянного общения в конференциях, форумах, комментариях к статьям на новостных сайтах. Во многих случаях наиболее целесообразно создавать виртуала — сотрудника компании, т.е. растить публичную фигуру, которая от любого другого публичного лица мало чем отличается: точно так же, например, выступает на специализированных семинарах, но только не в конференц-залах гостиниц, а на просторах интернета. К тому же в отличие от настоящего сотрудника, виртуал никогда не уволится. Он работает не на собственный брэнд, а только на компанию, которая его создала.


Другие юридические статьи:
Правительство закрепило за мнс функции уполномоченного госоргана в делах о банкротстве.
Правительство РФ закрепило за Министерством РФ по налогам и сборам функции уполномоченного органа по представлению в делах...

Депутаты зс петербурга определяют основы функционирования и безопасности эксплуатации городской системы газоснабжения.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко внес на рассмотрение коллег проект закона "О газосна...

Кс защитит акционеров
Конституционный суд России (КС) приступил 19 января к проверке законности положения закона "Об акционерных обществах", которое действовало до 1 января 2002 г. и позволяло а...

Правительство рф в рамках административной реформы освободило минатом от функций по анализу и оценке конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка продукции ядерного комплекса.
Правительство РФ внесло изменения в положение о Министерстве РФ по атомной энергии. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов 30 декабря 200...

Статистика развенчивает мифы
На 2010 год намечено проведение очередной общероссийской переписи населения , а ученые еще продолжают анализировать итоги предыдущей. ...

Газета "Бизнес" /

АНТОН НЕСТЕРЕНКО

Люди в интернете очень много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, главное — общаются и очень много. В ICQ , форумах, блогах, конференциях. Говорят за жизнь, ругаются, мирятся, просят совета и помощи, обсуждают проблемы, политику и экономику. В большинстве случаев собеседники друг друга не знают, никогда не видели и не факт, что когда-то увидят, но при этом доверяют словам человека, с которым сидели в одной конференции полгода, не меньше, чем другу детства, с которым сидели за одной партой. Использовать эту возможность влияния на умы людей — святая обязанность маркетолога.

По большому счету, дискуссия в интернете мало отличается от разговора «настоящего». Существуют более или менее устоявшиеся группы собеседников, которых что-то объединяет. Где-то профессия, где-то литературные или музыкальные предпочтения, где-то политические взгляды. Среди них есть один или несколько лидеров, маленькие виртуальные гуру, к мнению которых прислушиваются, а советам следуют. Новички появляются и уходят, кто-то из них остается и завоевывает уважение, и к его мнению тоже начинают прислушиваться.

Маркетологов, естественно, интересуют только те люди, слово которых имеет вес, и тут есть два пути: можно купить готового виртуального лидера, а можно вырастить своего. Купить, конечно, быстрее, но лидеры — люди обычно с высокой самооценкой (в том числе и денежной), а иногда и просто непродажные. К тому же, если человек месяц назад нахваливал Пежо, сегодня расписывает прелести Тойоты, а через неделю ругает обе марки, советуя прикупить Вольксваген,— вера слушающих в его бескорыстность и искренность стремительно тает, а значит и результата — ноль. Так что если покупать лидера — то надолго. Чтобы стабильно раз в одну-две недели рассказывал истории, как только благодаря чудесной управляемости (подставить брэнд машины) он не попал в аварию на заледенелом шоссе.

Выращивание своего лидера — дело гораздо более долгое, сложное и результат не всегда гарантирован. Человек должен быть хорошим специалистом в какой-то области, эрудированным, должен внятно, убедительно говорить, уметь поддерживать дискуссии, причем на разные темы. Придется не только анализировать рынок облигаций, но и обсуждать какие клюшки для гольфа лучше: Titleist или Cobra . Подобных «титанов возрождения» единицы, найти их сложно, и потому зачастую виртуальных лидеров создают сразу два-три человека. Один про акции рассказывает, другой про гольф, третий о последней коллекции Kenzo обмолвится; все под одним виртуальным лицом.

Лицо же само по себе должно быть узнаваемым. А лицо виртуала — это его имя-прозвище, под которым он существует в сети, иногда с картинкой-аватаром. И то и другое должно быть узнаваемым, из массы других виртуалов выделяющимся. Как именно называть своего героя, какой у него портрет, какая манера говорить — зависит от области, в которой он будет существовать, и от среды общения, разумеется.

Чтобы виртуал, созданный с нуля, завоевал уважение, требуется по крайней мере несколько месяцев постоянного общения в конференциях, форумах, комментариях к статьям на новостных сайтах. Во многих случаях наиболее целесообразно создавать виртуала — сотрудника компании, т.е. растить публичную фигуру, которая от любого другого публичного лица мало чем отличается: точно так же, например, выступает на специализированных семинарах, но только не в конференц-залах гостиниц, а на просторах интернета. К тому же в отличие от настоящего сотрудника, виртуал никогда не уволится. Он работает не на собственный брэнд, а только на компанию, которая его создала.


Другие юридические статьи:
Правительство закрепило за мнс функции уполномоченного госоргана в делах о банкротстве.
Правительство РФ закрепило за Министерством РФ по налогам и сборам функции уполномоченного органа по представлению в делах...

Депутаты зс петербурга определяют основы функционирования и безопасности эксплуатации городской системы газоснабжения.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко внес на рассмотрение коллег проект закона "О газосна...

Кс защитит акционеров
Конституционный суд России (КС) приступил 19 января к проверке законности положения закона "Об акционерных обществах", которое действовало до 1 января 2002 г. и позволяло а...

Правительство рф в рамках административной реформы освободило минатом от функций по анализу и оценке конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка продукции ядерного комплекса.
Правительство РФ внесло изменения в положение о Министерстве РФ по атомной энергии. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов 30 декабря 200...

Статистика развенчивает мифы
На 2010 год намечено проведение очередной общероссийской переписи населения , а ученые еще продолжают анализировать итоги предыдущей. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования