Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Госдума ударила по пиву
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Что год грядущий нам готовит?
Журнал «Главбух» / Год в Думе начинается бурно и... противоречиво. С одной стороны, правительство готовится к снижению ставки НДС и планируе...

Юридические услуги

Три "пятерки" за туризм

Принятой городской программе по развитию туризма скоро исполнится год. Если запланированные мероприятия пойдут по плану, то в ближайшие 5 лет северная столица войдет в число пяти самых крупных туристских центров Европы и будет принимать по 5 млн гостей в год.

"Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005 - 2010 гг." , получившая неформальное прозвище "три пятерки", была утверждена городским правительством в октябре 2005 года. Она призвана исправить положение в туристической отрасли Петербурга, которое в последние годы было далеко не блестящим (см. справку). На реализацию программы в текущем году из городской казны выделяется 150 млн руб. Как тратятся эти деньги, следит комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

По словам его председателя Максима Соколова, прежде всего разработчики и исполнители программы пришли к выводу, что без нормальной продажи - маркетинга - имиджа северной столицы ждать притока туристов бессмысленно. В январе 2006 года было создано Агентство городского маркетинга (АГМ). Ему поручено разместить рекламу Петербурга за рубежом - в аэропортах и на центральных улицах Лондона и Парижа, Берлина и Стокгольма, Копенгагена и Хельсинки. Помимо этого организованы ознакомительные туры для пяти групп иностранных туроператоров в северную столицу.

Стенды, посвященные городу на Неве, были представлены на крупнейших международных туристических ярмарках.

Немало внимания уделено тому, как туристы будут прибывать в Петербург и где они разместятся. Так, введена в эксплуатацию новая современная взлетно-посадочная полоса аэропорта "Пулково". До конца 2007 года планируется открыть около 20 новых чартерных рейсов, в том числе в Юго-Восточную Азию, Китай, Японию. До аэропорта гостей довезет новый круглосуточный автобус, курсирующий от станции метро "Пушкинская" до "Пулково". Что касается номерного фонда гостиниц, который сейчас составляет 18 265 комнат, то к 2010-му планируется довести его до 34 000. Что позволит спокойно принимать 5-6 млн приезжающих в год.

Ориентироваться туристам в городе поможет "Служба ангелов" ("Известия" рассказывали об этом проекте). "Ангелы" - студенты со знанием иностранных языков -курсируют по центральным улицам и отвечают на любые вопросы приезжих: где поесть, как развлечься, помогают составить оптимальный маршрут передвижения по городу. Кроме того, запланировано установить 10 информационных киосков. А безопасность туристов обеспечат специально выделенная "горячая" телефонная линия и организованное в составе ГУВД подразделение для работы с гостями Петербурга.

Выполнению программы мешают проблемы, которые не зависят от городских властей. Например, иностранцы жалуются на сложности с оформлением виз в Россию. Союз туриндустрии РФ подготовил обращения в федеральные органы власти с предложениями упростить порядок выдачи въездных документов в страну и снизить их стоимость. Другой вопрос, решить который нельзя без участия Москвы, - это модернизация работы петербургских музеев, находящихся в федеральной собственности.

Справка"Известии"

Для туристической отрасли самым успешным был юбилейный 2003 год - город посетило 4 млн гостей. В 2004-м число туристов оставалось на этом же уровне. В 2005-м снизилось до 2,9 млн, в 2006-м ожидается приезд 3,5 млн гостей.

Полина Сибирцева


Другие юридические статьи:
Юридический пустырь, или что общего между городскими дворами и тундрой
Беспардонное наступление застройщиков вкупе с городскими чиновниками на скверы, парки, лесопарковые зоны и детские площадки не удается остановить даж...

Спрашивали - отвечаем
- Как изменится процедура приватизации, если ордер на квартиру получен после 1991 года? - Согласно с...

Экологическую газету клонировали
Отдел дознания РУВД Всеволожского района Ленинградской области начал расследование уголовного дела о незаконном использовании товарного знака. Пострадавшей стороной выступа...

В соответствии с постановлением конституционного суда россии с 12 ноября федеральные лицензии на деятельность по производству и обороту алкогольной продукции выдаются без согласования с властями субъекта федерации.
Ранее лицензии на операции с крепкими алкогольными напитками (розлив, оптовая продажа и т. д.) выдавались при условии согл...

Госдума ударила по пиву
Вчера, 13 сентября, Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении поправок в Закон "О рекламе". Поправки серьезно ограничивают рекламу пива, что грозит убытками ...

Принятой городской программе по развитию туризма скоро исполнится год. Если запланированные мероприятия пойдут по плану, то в ближайшие 5 лет северная столица войдет в число пяти самых крупных туристских центров Европы и будет принимать по 5 млн гостей в год.

"Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005 - 2010 гг." , получившая неформальное прозвище "три пятерки", была утверждена городским правительством в октябре 2005 года. Она призвана исправить положение в туристической отрасли Петербурга, которое в последние годы было далеко не блестящим (см. справку). На реализацию программы в текущем году из городской казны выделяется 150 млн руб. Как тратятся эти деньги, следит комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

По словам его председателя Максима Соколова, прежде всего разработчики и исполнители программы пришли к выводу, что без нормальной продажи - маркетинга - имиджа северной столицы ждать притока туристов бессмысленно. В январе 2006 года было создано Агентство городского маркетинга (АГМ). Ему поручено разместить рекламу Петербурга за рубежом - в аэропортах и на центральных улицах Лондона и Парижа, Берлина и Стокгольма, Копенгагена и Хельсинки. Помимо этого организованы ознакомительные туры для пяти групп иностранных туроператоров в северную столицу.

Стенды, посвященные городу на Неве, были представлены на крупнейших международных туристических ярмарках.

Немало внимания уделено тому, как туристы будут прибывать в Петербург и где они разместятся. Так, введена в эксплуатацию новая современная взлетно-посадочная полоса аэропорта "Пулково". До конца 2007 года планируется открыть около 20 новых чартерных рейсов, в том числе в Юго-Восточную Азию, Китай, Японию. До аэропорта гостей довезет новый круглосуточный автобус, курсирующий от станции метро "Пушкинская" до "Пулково". Что касается номерного фонда гостиниц, который сейчас составляет 18 265 комнат, то к 2010-му планируется довести его до 34 000. Что позволит спокойно принимать 5-6 млн приезжающих в год.

Ориентироваться туристам в городе поможет "Служба ангелов" ("Известия" рассказывали об этом проекте). "Ангелы" - студенты со знанием иностранных языков -курсируют по центральным улицам и отвечают на любые вопросы приезжих: где поесть, как развлечься, помогают составить оптимальный маршрут передвижения по городу. Кроме того, запланировано установить 10 информационных киосков. А безопасность туристов обеспечат специально выделенная "горячая" телефонная линия и организованное в составе ГУВД подразделение для работы с гостями Петербурга.

Выполнению программы мешают проблемы, которые не зависят от городских властей. Например, иностранцы жалуются на сложности с оформлением виз в Россию. Союз туриндустрии РФ подготовил обращения в федеральные органы власти с предложениями упростить порядок выдачи въездных документов в страну и снизить их стоимость. Другой вопрос, решить который нельзя без участия Москвы, - это модернизация работы петербургских музеев, находящихся в федеральной собственности.

Справка"Известии"

Для туристической отрасли самым успешным был юбилейный 2003 год - город посетило 4 млн гостей. В 2004-м число туристов оставалось на этом же уровне. В 2005-м снизилось до 2,9 млн, в 2006-м ожидается приезд 3,5 млн гостей.

Полина Сибирцева


Другие юридические статьи:
Юридический пустырь, или что общего между городскими дворами и тундрой
Беспардонное наступление застройщиков вкупе с городскими чиновниками на скверы, парки, лесопарковые зоны и детские площадки не удается остановить даж...

Спрашивали - отвечаем
- Как изменится процедура приватизации, если ордер на квартиру получен после 1991 года? - Согласно с...

Экологическую газету клонировали
Отдел дознания РУВД Всеволожского района Ленинградской области начал расследование уголовного дела о незаконном использовании товарного знака. Пострадавшей стороной выступа...

В соответствии с постановлением конституционного суда россии с 12 ноября федеральные лицензии на деятельность по производству и обороту алкогольной продукции выдаются без согласования с властями субъекта федерации.
Ранее лицензии на операции с крепкими алкогольными напитками (розлив, оптовая продажа и т. д.) выдавались при условии согл...

Госдума ударила по пиву
Вчера, 13 сентября, Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении поправок в Закон "О рекламе". Поправки серьезно ограничивают рекламу пива, что грозит убытками ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования