Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Задачи завтрашнего дня...
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Страдания судебного пристава почему с состоятельного должника нечего взять
Федеральный закон "Об исполнительном производстве" калининградские судебные приставы-исполнители называют между собой "балдой". Предприниматели или организации, попавшие в ...

Юридические услуги

"автогражданка", возможно, подешевеет федеральная антимонопольная служба планирует узаконить скидки на осаго

В ближайшее время страховщикам скорее всего раз решат самостоятельно устанавливать тарифы на "авто гражданку" на 20 процентов ниже базовых. Об этом на днях заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

Ценовой коридор на ОСАГО , по словам главы ФАС, может быть введен уже к середине следующего года. Как полагают эксперты, такое нововведение ужесточит конкуренцию на рынке "автогражданки", а значит, может привести к значительному снижению цен на нее.

В настоящий момент все тарифы на ОСАГО регулируются правительством РФ. Функции по отслеживанию случаев так называемого демпинга возложены на Инспекцию страхового надзора (Страхнадзор) при Минфине РФ. Таким образом, страховщики могут привлечь клиентов лишь благодаря незначительным скидкам за безаварийное вождение в течение года, а также подарками. Если предложение о введении страхового коридора будет поддержано на законодательном уровне, у страховых компаний может появиться больше простора для маневра.

Стоит отметить, что ценовая конкуренция уже и так существует - правда, пока в области комиссионных для компаний-посредников. У рядовых автовладельцев выбор, увы, невелик. Базовая стоимость полиса ОСАГО сегодня составляет около 3,2 тысячи рублей - для тех, кто приобретает его впервые. После каждого года безаварийного вождения страхователь переводится на один класс выше, и стоимость его полиса ежегодно уменьшается на 5%. Таким образом, автовладелец получает своеобразный бонус - скидку за хорошее вождение. В итоге через 10 безаварийных лет скидка может достигнуть 50 процентов. Но если страхователь меняет автомобиль, то ему в соответствии с законом опять будет присвоен третий класс и накопление скидки начнется сначала.

Однако даже в этом "благе" можно найти подводные камни. По словам директора по страхованию ЗАО "Русь" Евгения Дубенского, страховой рынок пока не готов к "плавающим" тарифам, так как уровень специалистов страховых компаний невысок. И они вряд ли смогут правильно рассчитать стоимость "автогражданки". Но, как считают эксперты, нововведение может привести к удалению со страхового рынка недобросовестных участников, а также к поглощению мелких и средних страховщиков более крупными.

Но главный вопрос остается открытым: стоит ли ожидать удешевления "автогражданки"? Пока представители петербургских компаний-страховщиков дипломатично уходят от ответа.

- Пока рано говорить о возможном снижении цен на ОСАГО, - считает PR-менеджер ОАО "Росгосстрах - Северо-Запад" Ирина Малявкина. - Мы строго подчиняемся законам. А пока он гласит, что тарифы на "автогражданку" устанавливаются исключительно государством. Единственная скидка, которая у нас пока возможна, - 5 процентов за безаварийное вождение в течение года. Если решение будет принято на законодательном уровне - мы, разумеется, отреагируем на него.

- Идея неплохая, появилась бы дополнительная возможность привлекать перспективных клиентов, возникло бы еще одно конкурентное преимущество. Останавливает лишь то, что многие недобросовестные компании поспешат злоупотребить представившейся возможностью. К примеру, собрать за счет демпинга деньги, и исчезнуть. Десяток компаний умудрились закрыться, работая якобы по фиксированным тарифам, а на деле почти всегда демпингуя, - говорит директор по маркетингу страхового общества "Прогресс Нева" Алексей Образцов.

Павел Артемьев


Другие юридические статьи:
Совет генералам выиграешь в силе, проиграешь в преданности
Минобороны решило закрыть большую часть военных кафедр. Теперь вместо 229 их останется 30, при этом всех выпускников-офицеров обяжут по окончании вуза отслужить по контракт...

Минэкономразвития не будет повторно выставлять на торги лоты, не реализованные в ходе последнего аукциона по продаже квот на вылов водных биоресурсов на 2002 год
Министерство экономического развития и торговли РФ не будет повторно выставлять на торги лоты, не реализованные в ходе пос...

Совет федерации одобрил законопроект об исполнении федерального бюджета за 2001 год.
Совет Федерации на заседании 28 мая 2003 года одобрил законопроект "Об исполнении федерального бюджета за 2001 год". Согла...

Сф одобрил закон "об оэз в калининградской области"
Совет Федерации на заседании во вторник одобрил закон "Об особой экономической зоне в Калининградской области". Выступая перед сенаторами, председатель Комитета СФ по экономической политике...

Задачи завтрашнего дня...
ToT / От того, насколько грамотно будет разработана учетная политика организации на 2002 год, будут зависеть успех деятельности этой организации в будущем и суммы уплачиваемых ею налогов....

В ближайшее время страховщикам скорее всего раз решат самостоятельно устанавливать тарифы на "авто гражданку" на 20 процентов ниже базовых. Об этом на днях заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

Ценовой коридор на ОСАГО , по словам главы ФАС, может быть введен уже к середине следующего года. Как полагают эксперты, такое нововведение ужесточит конкуренцию на рынке "автогражданки", а значит, может привести к значительному снижению цен на нее.

В настоящий момент все тарифы на ОСАГО регулируются правительством РФ. Функции по отслеживанию случаев так называемого демпинга возложены на Инспекцию страхового надзора (Страхнадзор) при Минфине РФ. Таким образом, страховщики могут привлечь клиентов лишь благодаря незначительным скидкам за безаварийное вождение в течение года, а также подарками. Если предложение о введении страхового коридора будет поддержано на законодательном уровне, у страховых компаний может появиться больше простора для маневра.

Стоит отметить, что ценовая конкуренция уже и так существует - правда, пока в области комиссионных для компаний-посредников. У рядовых автовладельцев выбор, увы, невелик. Базовая стоимость полиса ОСАГО сегодня составляет около 3,2 тысячи рублей - для тех, кто приобретает его впервые. После каждого года безаварийного вождения страхователь переводится на один класс выше, и стоимость его полиса ежегодно уменьшается на 5%. Таким образом, автовладелец получает своеобразный бонус - скидку за хорошее вождение. В итоге через 10 безаварийных лет скидка может достигнуть 50 процентов. Но если страхователь меняет автомобиль, то ему в соответствии с законом опять будет присвоен третий класс и накопление скидки начнется сначала.

Однако даже в этом "благе" можно найти подводные камни. По словам директора по страхованию ЗАО "Русь" Евгения Дубенского, страховой рынок пока не готов к "плавающим" тарифам, так как уровень специалистов страховых компаний невысок. И они вряд ли смогут правильно рассчитать стоимость "автогражданки". Но, как считают эксперты, нововведение может привести к удалению со страхового рынка недобросовестных участников, а также к поглощению мелких и средних страховщиков более крупными.

Но главный вопрос остается открытым: стоит ли ожидать удешевления "автогражданки"? Пока представители петербургских компаний-страховщиков дипломатично уходят от ответа.

- Пока рано говорить о возможном снижении цен на ОСАГО, - считает PR-менеджер ОАО "Росгосстрах - Северо-Запад" Ирина Малявкина. - Мы строго подчиняемся законам. А пока он гласит, что тарифы на "автогражданку" устанавливаются исключительно государством. Единственная скидка, которая у нас пока возможна, - 5 процентов за безаварийное вождение в течение года. Если решение будет принято на законодательном уровне - мы, разумеется, отреагируем на него.

- Идея неплохая, появилась бы дополнительная возможность привлекать перспективных клиентов, возникло бы еще одно конкурентное преимущество. Останавливает лишь то, что многие недобросовестные компании поспешат злоупотребить представившейся возможностью. К примеру, собрать за счет демпинга деньги, и исчезнуть. Десяток компаний умудрились закрыться, работая якобы по фиксированным тарифам, а на деле почти всегда демпингуя, - говорит директор по маркетингу страхового общества "Прогресс Нева" Алексей Образцов.

Павел Артемьев


Другие юридические статьи:
Совет генералам выиграешь в силе, проиграешь в преданности
Минобороны решило закрыть большую часть военных кафедр. Теперь вместо 229 их останется 30, при этом всех выпускников-офицеров обяжут по окончании вуза отслужить по контракт...

Минэкономразвития не будет повторно выставлять на торги лоты, не реализованные в ходе последнего аукциона по продаже квот на вылов водных биоресурсов на 2002 год
Министерство экономического развития и торговли РФ не будет повторно выставлять на торги лоты, не реализованные в ходе пос...

Совет федерации одобрил законопроект об исполнении федерального бюджета за 2001 год.
Совет Федерации на заседании 28 мая 2003 года одобрил законопроект "Об исполнении федерального бюджета за 2001 год". Согла...

Сф одобрил закон "об оэз в калининградской области"
Совет Федерации на заседании во вторник одобрил закон "Об особой экономической зоне в Калининградской области". Выступая перед сенаторами, председатель Комитета СФ по экономической политике...

Задачи завтрашнего дня...
ToT / От того, насколько грамотно будет разработана учетная политика организации на 2002 год, будут зависеть успех деятельности этой организации в будущем и суммы уплачиваемых ею налогов....

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования