Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Мэрт рф: повышенные пошлины на импорт а/м skoda действуют до присоединения чехии к ес.
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Законодательное собрание санкт-петербурга одобрило проект закона о доверительном управлении имуществом.
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга в первом чтении приняли проект закона "О доверительном управлении имущ...

Юридические услуги

Азартные наружные игры

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Почем городской сельсовет?
Плохо, когда очень хочется быть демократом, а не знаешь как. Конечно, можно найти примеры демократии действенной, работающей много десятилетий, имеющей опыт реального прибл...

Чиновник не может быть лоббистом!
Казалось бы, парламентские каникулы, а председатель комитета по законодательству ЗакСа Санкт-Петербурга Игорь Михайлов, и без того весь год иницииров...

Реклама подпадет под "вмененку"
СПб. Перечень видов предпринимательской деятельности, подпадающей под уплату налога на вмененный доход, будет расширен. Вчера члены Бюджетно-финан...

Кто пишет законы для чиновника президентский призыв к гласности реформ оказался под грифом "секретно"
Еще Клаузевиц, кажется, сказал: "Война слишком серьезное дело, чтобы доверять ее генералам". Сегодня мы убеждаемся, что реформа государственного управления - слишком серьез...

Мэрт рф: повышенные пошлины на импорт а/м skoda действуют до присоединения чехии к ес.
Планируемые Россией меры по повышению пошлин на импорт чешских автомобилей Skoda автоматически перестанут действовать посл...

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Почем городской сельсовет?
Плохо, когда очень хочется быть демократом, а не знаешь как. Конечно, можно найти примеры демократии действенной, работающей много десятилетий, имеющей опыт реального прибл...

Чиновник не может быть лоббистом!
Казалось бы, парламентские каникулы, а председатель комитета по законодательству ЗакСа Санкт-Петербурга Игорь Михайлов, и без того весь год иницииров...

Реклама подпадет под "вмененку"
СПб. Перечень видов предпринимательской деятельности, подпадающей под уплату налога на вмененный доход, будет расширен. Вчера члены Бюджетно-финан...

Кто пишет законы для чиновника президентский призыв к гласности реформ оказался под грифом "секретно"
Еще Клаузевиц, кажется, сказал: "Война слишком серьезное дело, чтобы доверять ее генералам". Сегодня мы убеждаемся, что реформа государственного управления - слишком серьез...

Мэрт рф: повышенные пошлины на импорт а/м skoda действуют до присоединения чехии к ес.
Планируемые Россией меры по повышению пошлин на импорт чешских автомобилей Skoda автоматически перестанут действовать посл...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования