Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Учет нормируемых расходов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Минфин предложил свободные отношения
Коммерческие банки уравняют с Центробанком Вчера, 8 июля, Министерство финансов РФ официально объявило, что Положение о порядке проведения конкурс...

Юридические услуги

Азартные наружные игры

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Цб ждет от банков слияний и присоединений вырастай-ка
Центробанк опубликовал документ, упрощающий банкам процедуру слияний и присоединений. По данным ЦБ, последние два года банки сливаются с регулярностью одна сделка в год. В ...

Спамеров посадят за решетку
В Италии вступил в силу закон, согласно которому спамерам грозит штраф на сумму до 90 тыс. евро и от 6 месяцев до 3 лет тюремного заключения. Прав...

Юнисеф поможет россии защитить права детей
Проблема становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в РФ обсуждалась в Москве на общероссийской конференции. В конференции принимали участие депутаты Госдумы, члены ...

Безвозмездная передача амортизируемого имущества
љљљВ ходе осуществления предпринимательской деятельности организации могут безвозмездно передавать или получать какое-либо имущество или имущественные прав. Причем безвозмездная пере...

Учет нормируемых расходов
Самохвалова Ю.Н.,   Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2003 ...

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Цб ждет от банков слияний и присоединений вырастай-ка
Центробанк опубликовал документ, упрощающий банкам процедуру слияний и присоединений. По данным ЦБ, последние два года банки сливаются с регулярностью одна сделка в год. В ...

Спамеров посадят за решетку
В Италии вступил в силу закон, согласно которому спамерам грозит штраф на сумму до 90 тыс. евро и от 6 месяцев до 3 лет тюремного заключения. Прав...

Юнисеф поможет россии защитить права детей
Проблема становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в РФ обсуждалась в Москве на общероссийской конференции. В конференции принимали участие депутаты Госдумы, члены ...

Безвозмездная передача амортизируемого имущества
љљљВ ходе осуществления предпринимательской деятельности организации могут безвозмездно передавать или получать какое-либо имущество или имущественные прав. Причем безвозмездная пере...

Учет нормируемых расходов
Самохвалова Ю.Н.,   Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2003 ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования