Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Новая редакция ползет на свет
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В.путин подписал закон, устанавливающий порядок регистрации юрлиц с иностранными инвестициями
Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий порядок регистрации юридических лиц с иностранными инвести...

Юридические услуги

Азартные наружные игры

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Правительство рф предпримет ряд действий по ограничению ввоза в страну говядины и свинины еще до введения поправок к закону о таможенном тарифе, заявил а.гордеев.
Правительство РФ предпримет ряд действий по ограничению ввоза в страну говядины и свинины еще до введения поправок к закон...

Трагедия на финском заливе: погиб офицер вмф, курсанты пропали без вести
Капитан-лейтенант Олег Малинкин погиб вечером 8 июня в результате опрокидывания шестивесельного яла, на котором проходили занятия по шлюпочной подгот...

Питерский шёпот говорят, что госзаказ упростили
О скандале, который разгорелся при обсуждении этой темы, газета писала в прошлом номере. Напомним, что председатели комитетов правительства никак не хотели мириться с тем, ...

В "доме на народной" рост 43% зона "правый берег. юг"
За 11 месяцев с начала продаж средняя цена предложения квадратного метра в строящемся жилом "Доме на Народной" выросла на 43,3%. Панельно-монолит...

Новая редакция ползет на свет
С 1 июля вступает в силу новый закон "О рекламе" . Он значительно снижает ныне существующий суточный...

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Правительство рф предпримет ряд действий по ограничению ввоза в страну говядины и свинины еще до введения поправок к закону о таможенном тарифе, заявил а.гордеев.
Правительство РФ предпримет ряд действий по ограничению ввоза в страну говядины и свинины еще до введения поправок к закон...

Трагедия на финском заливе: погиб офицер вмф, курсанты пропали без вести
Капитан-лейтенант Олег Малинкин погиб вечером 8 июня в результате опрокидывания шестивесельного яла, на котором проходили занятия по шлюпочной подгот...

Питерский шёпот говорят, что госзаказ упростили
О скандале, который разгорелся при обсуждении этой темы, газета писала в прошлом номере. Напомним, что председатели комитетов правительства никак не хотели мириться с тем, ...

В "доме на народной" рост 43% зона "правый берег. юг"
За 11 месяцев с начала продаж средняя цена предложения квадратного метра в строящемся жилом "Доме на Народной" выросла на 43,3%. Панельно-монолит...

Новая редакция ползет на свет
С 1 июля вступает в силу новый закон "О рекламе" . Он значительно снижает ныне существующий суточный...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования