Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вас так послать?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Блокадники станут дважды пенсионерами
В субботу Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" , бу...

Юридические услуги

Азартные наружные игры

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Вся жизнь потечет по весенним законам, которые оказались очень сырыми
Опасность стагнации строительного рынка, развал системы ЖКХ, да и угроза демографического кризиса подвигли Государственную Думу к принятию в конце пр...

Кс защитил частных лоцманов
Частным лоцманам - специалистам по проводке судов в акватории порта - удалось отстоять в Конституционном суде свое право работать в крупнейших портах России. Вчера суд приз...

Минюст рф ведет сотрудничество с 350 правозащитными организациями.
В настоящее время Министерство юстиции РФ сотрудничает с 350 правозащитными организациями, сообщил сегодня глава Минюста Р...

Экспортерам готовят нулевую ставку
Минэкономразвития предлагает оптимизировать систему подачи документов, необходимых для предоставления компаниям-экпортерам нулевой ставки налогогобложения и возмещения НДС ...

Вас так послать?
Губернатор Петербурга обратилась к депутатам Законодательного собрания со ставшим уже традиционным ежегодным посланием. Валентина Матвиенко читала заготовленный текст 1 час...

Новый Федеральный закон "О рекламе" , действующий с июля имел два заметных последствия в Петербурге. Во-первых, началась война с рекламой казино и прочих игорных заведений. Во-вторых, комитет по печати городской администрации переиграл всех остальных чиновников в аппаратной схватке за влияние на городском рынке наружной рекламы.

В деле борьбы с азартными наклонностями граждан новый закон предписал трудновыполнимое условие полного запрета на внешнюю рекламу игорных заведений. Чиновники комитета по градостроительству и архитектуре, руководствуясь здравым смыслом, а также рекомендациями Федеральной антимонопольной службы, полагают, что вывеска должна содержать только род деятельности и название, например, "Игровой зал "Бабкин"". И никаких там светящихся рулеток, бегущих строк и прочих фокусов, привлекающих глаз и душу к пагубным страстям.

В середине июля была проведена выборочная проверка 13 мест азарта в центре Петербурга, все до единого оказались нарушителями. На сегодняшний день в Петербурге работают 26 казино и 623 игровых зала. Так что работы у контролеров много. В августе обошлось без показательных акций, владельцам нескольких десятков "азартных" заведений просто выписали предупреждения с требованием снять рекламу.

Что касается чиновных игр без применения рулеток, то проигравшим в них считается комитет по градостроительству (КГА). По информации наших источников, события развивались по следующему сценарию. 16 июня губернатор Валентина Матвиенко критиковала КГА за уличное оформление -- урны, подсветку, цветы и скамейки. Когда чиновники КГА вернулись с головомойки в родной офис, их ждал проект постановления правительства о передаче комитету по печати всех полномочий по разрешению наружной рекламы и контролю за ней. Через месяц, 20 июля, КГА досталось за медленную подготовку документов по передаче бывших промышленных территорий под коммерческую застройку. 25 июля на ближайшем заседании городского правительства комитет по печати получил право разрешать и демонтировать наружные рекламоносители . Возможно, это простое временное совпадение, но опрошенные нами источники полагают, что это было элементами информационной борьбы за благорасположенность губернатора.

Необходимое пояснение. По новому Федеральному закону "О рекламе" городские власти Петербурга вправе выбрать один уполномоченный орган, который разрешает и самостоятельно (без судебного решения) может демонтировать наружный рекламоноситель. Таким органом стал комитет по печати, а мог быть КГА, или комитет по благоустройству, или еще кто-нибудь.

На практике для владельцев рекламных мест мало что изменилось. Согласование КГА по-прежнему необходимо. Деньги за размещение носителей по-прежнему надо платить в Городской центр по размещению рекламы. Комитет по печати будет собирать госпошлину и вместо ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция) штрафовать нарушителей закона за неправильное размещение "наружки". Кстати, не всем понравится принцип "единого окна". Представьте, предприниматель приносит заявку на размещение рекламоносителя в комитет по печати (или в специальное учреждение, которое может быть создано при комитете), оттуда в другие ведомства идут "листы согласования", которые через какое-то время должны вернуться обратно. Бизнесмены прикинули, что чиновникам потребуется на все про все месяца два, они сами могут справиться быстрее. Закон дает бизнесменам право и самостоятельно собирать визы и подписи.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Вся жизнь потечет по весенним законам, которые оказались очень сырыми
Опасность стагнации строительного рынка, развал системы ЖКХ, да и угроза демографического кризиса подвигли Государственную Думу к принятию в конце пр...

Кс защитил частных лоцманов
Частным лоцманам - специалистам по проводке судов в акватории порта - удалось отстоять в Конституционном суде свое право работать в крупнейших портах России. Вчера суд приз...

Минюст рф ведет сотрудничество с 350 правозащитными организациями.
В настоящее время Министерство юстиции РФ сотрудничает с 350 правозащитными организациями, сообщил сегодня глава Минюста Р...

Экспортерам готовят нулевую ставку
Минэкономразвития предлагает оптимизировать систему подачи документов, необходимых для предоставления компаниям-экпортерам нулевой ставки налогогобложения и возмещения НДС ...

Вас так послать?
Губернатор Петербурга обратилась к депутатам Законодательного собрания со ставшим уже традиционным ежегодным посланием. Валентина Матвиенко читала заготовленный текст 1 час...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования