Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вопросы оплаты труда работников
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Заработал миллион – получи даже если трудишься в госучреждении
Петербургские власти сделали первый шаг к восполнению еще одного пробела, существовавшего между федеральным и городским законодательством. ...

Юридические услуги

Остановки по требованию

Первые пять перехватывающих стоянок для личного автотранспорта будут расположены у метро "Ладожская", будущих станций "Парнасская" и "Волковская" и две - с обеих сторон моста Александра Невского. Об этом сообщил первый зампредседателя комитета по транспорту Николай Константинов.

Но стоянки эти появятся в лучшем случае через три года, и только после того, как будут внесены изменения в десяток федеральных законов . Чиновник пояснил, что законодательство не позволяет вводить ограничения на пользование личным транспортом, а также взимать плату за въезд в тот или иной район города или области.

Пока же городские дороги будут самоочищаться от избытка транспорта. "Знаете, как очищаются трубы в водопроводе? - пояснил Константинов. - Когда они сужаются из-за наростов на стенах, напор воды увеличивается, и происходит самоочищение. Если же говорить о дорогах, то как только наступит ступор, часть автомобилистов пересядут на общественный транспорт, и дороги в какой-то степени освободятся".

Для того чтобы дорожный коллапс случился как можно позже, городские власти строят развязки, Кольцевую автодорогу, Западный скоростной диаметр, приступают к сооружению Орловского тоннеля. А также ведут реконструкцию существующих дорог. К саммиту G-8 был проведен комплексный капитальный ремонт Московского проспекта. Начата реконструкция Литовского на участке от Московского вокзала до Обводного канала и прилегающих к нему Свечного и Кузнечного переулков.

Работы начались 1 августа и будут завершены этой осенью. На Свечном трамвайные рельсы уже демонтированы. Как утверждает Валентин Щемелев, начальник отдела содержания и текущего ремонта дорог КБДХ, движение трамваев по Лиговскому не закроется. Напротив, ведется реконструкция путей, после ее завершения ездить здесь на трамвае будет комфортнее. Кроме этого, Литовский еще озеленят, тротуары покроют плиткой, как на Московском проспекте, устроят дополнительные стоянки.

К другим средствам оптимизации ситуации на дорогах относят так называемую диспетчеризацию: внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, спутникового слежения за работой общественного транспорта для обеспечения ему приоритета на дорогах. Такая система была опробована на Суворовском проспекте, специалисты утверждают, что вполне успешно. То есть технических проблем по внедрению подобных систем нет. Сейчас разрабатываются проекты для других маршрутов.

Качество дорог - качество жизни

Андрей Ловягин, депутат Законодательного собрания:

- Пробки на дорогах приводят к реальному ухудшению качества жизни. Причем не столько людей с личным транспортом, сколько всего населения города: невозможно добраться вовремя на работу, задерживается "скорая помощь", опаздывают на вызовы милиция и пожарные. Проблема усугубилась из-за многолетнего бездействия городских властей. Выход: создание качественных проектов по дорожному строительству внутри города (соединение Измайловского и Ново-Измайловского проспектов, создание внутреннего кольца по набережным Обводного канала) и их полноценное финансирование.

Кого выберет инспектор

Валерий Гинзбург, исполнительный директор ассоциации "Безопасный город":

- Как водитель с 30-летним стажем, могу утверждать, что знаки, выставляемые ГИБДД, приводят к конфликтам между человеком за рулем и инспектором. У рынка, например, ставится знак "Остановка запрещена", возможно ли это выполнить? Нет! Нарушителями становятся чуть ли не все участники дорожного движения. И инспектор просто выбирает, кого из многих ему наказать. Это не только неправильно, это фундаментальное нарушение закона.

Справка "Известии"

В Петербурге на 1000 жителей приходится 220 автомобилей. В европейских странах - от 400 до 450. В США - 500. Кстати, благодаря внедрению электронных средств по слежению за соблюдением правил въезда в центр города, в Стокгольме интенсивность движения сократилась на 20%.

Время - деньги

После организации перехватывающих стоянок въезд в центр города станет платным. Так же как и по Орловскому тоннелю, который к тому времени уже должен быть построен. Однако цена для владельцев личных автомобилей, по утверждению специалистов комитета по транспорту, не превысит стоимости проезда на маршрутке. Придется заплатить за проезд по тоннелю и шоферам грузовиков. "Для водителей будет выбор: стоять в пробке или заплатить и ехать. Время - деньги", - заключил Николай Константинов, зампредседателя по транспорту.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Правительство санкт-петербурга приняло постановление "о мерах по исполнению бюджета санкт-петербурга на 2004г.".
Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2004г.". Как сообщ...

Окно для инвестиций
Новое петербургское правительство, утвержденное вчера депутатами, намерено изменить взаимоотношения с инвесторами. Чиновники хотят реализовать схему "одного окна" для инвес...

Заявление о государственной регистрации политической партии
Приведено в приказе Министерства юстиции Российско...

"одноруких" укрощают методом укрупнения игорных заведений
В соответствии с законом Санкт-Петербурга "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Санкт-Петербурга" межведомственная комиссия Смольног...

Вопросы оплаты труда работников
Как правильно возмещать расходы работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или в полевых условиях, а также имеет разъездной или эксп...

Первые пять перехватывающих стоянок для личного автотранспорта будут расположены у метро "Ладожская", будущих станций "Парнасская" и "Волковская" и две - с обеих сторон моста Александра Невского. Об этом сообщил первый зампредседателя комитета по транспорту Николай Константинов.

Но стоянки эти появятся в лучшем случае через три года, и только после того, как будут внесены изменения в десяток федеральных законов . Чиновник пояснил, что законодательство не позволяет вводить ограничения на пользование личным транспортом, а также взимать плату за въезд в тот или иной район города или области.

Пока же городские дороги будут самоочищаться от избытка транспорта. "Знаете, как очищаются трубы в водопроводе? - пояснил Константинов. - Когда они сужаются из-за наростов на стенах, напор воды увеличивается, и происходит самоочищение. Если же говорить о дорогах, то как только наступит ступор, часть автомобилистов пересядут на общественный транспорт, и дороги в какой-то степени освободятся".

Для того чтобы дорожный коллапс случился как можно позже, городские власти строят развязки, Кольцевую автодорогу, Западный скоростной диаметр, приступают к сооружению Орловского тоннеля. А также ведут реконструкцию существующих дорог. К саммиту G-8 был проведен комплексный капитальный ремонт Московского проспекта. Начата реконструкция Литовского на участке от Московского вокзала до Обводного канала и прилегающих к нему Свечного и Кузнечного переулков.

Работы начались 1 августа и будут завершены этой осенью. На Свечном трамвайные рельсы уже демонтированы. Как утверждает Валентин Щемелев, начальник отдела содержания и текущего ремонта дорог КБДХ, движение трамваев по Лиговскому не закроется. Напротив, ведется реконструкция путей, после ее завершения ездить здесь на трамвае будет комфортнее. Кроме этого, Литовский еще озеленят, тротуары покроют плиткой, как на Московском проспекте, устроят дополнительные стоянки.

К другим средствам оптимизации ситуации на дорогах относят так называемую диспетчеризацию: внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, спутникового слежения за работой общественного транспорта для обеспечения ему приоритета на дорогах. Такая система была опробована на Суворовском проспекте, специалисты утверждают, что вполне успешно. То есть технических проблем по внедрению подобных систем нет. Сейчас разрабатываются проекты для других маршрутов.

Качество дорог - качество жизни

Андрей Ловягин, депутат Законодательного собрания:

- Пробки на дорогах приводят к реальному ухудшению качества жизни. Причем не столько людей с личным транспортом, сколько всего населения города: невозможно добраться вовремя на работу, задерживается "скорая помощь", опаздывают на вызовы милиция и пожарные. Проблема усугубилась из-за многолетнего бездействия городских властей. Выход: создание качественных проектов по дорожному строительству внутри города (соединение Измайловского и Ново-Измайловского проспектов, создание внутреннего кольца по набережным Обводного канала) и их полноценное финансирование.

Кого выберет инспектор

Валерий Гинзбург, исполнительный директор ассоциации "Безопасный город":

- Как водитель с 30-летним стажем, могу утверждать, что знаки, выставляемые ГИБДД, приводят к конфликтам между человеком за рулем и инспектором. У рынка, например, ставится знак "Остановка запрещена", возможно ли это выполнить? Нет! Нарушителями становятся чуть ли не все участники дорожного движения. И инспектор просто выбирает, кого из многих ему наказать. Это не только неправильно, это фундаментальное нарушение закона.

Справка "Известии"

В Петербурге на 1000 жителей приходится 220 автомобилей. В европейских странах - от 400 до 450. В США - 500. Кстати, благодаря внедрению электронных средств по слежению за соблюдением правил въезда в центр города, в Стокгольме интенсивность движения сократилась на 20%.

Время - деньги

После организации перехватывающих стоянок въезд в центр города станет платным. Так же как и по Орловскому тоннелю, который к тому времени уже должен быть построен. Однако цена для владельцев личных автомобилей, по утверждению специалистов комитета по транспорту, не превысит стоимости проезда на маршрутке. Придется заплатить за проезд по тоннелю и шоферам грузовиков. "Для водителей будет выбор: стоять в пробке или заплатить и ехать. Время - деньги", - заключил Николай Константинов, зампредседателя по транспорту.

Олег Рогозин


Другие юридические статьи:
Правительство санкт-петербурга приняло постановление "о мерах по исполнению бюджета санкт-петербурга на 2004г.".
Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2004г.". Как сообщ...

Окно для инвестиций
Новое петербургское правительство, утвержденное вчера депутатами, намерено изменить взаимоотношения с инвесторами. Чиновники хотят реализовать схему "одного окна" для инвес...

Заявление о государственной регистрации политической партии
Приведено в приказе Министерства юстиции Российско...

"одноруких" укрощают методом укрупнения игорных заведений
В соответствии с законом Санкт-Петербурга "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Санкт-Петербурга" межведомственная комиссия Смольног...

Вопросы оплаты труда работников
Как правильно возмещать расходы работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или в полевых условиях, а также имеет разъездной или эксп...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования