Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Магазин или торговое место?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Дмитрий медведев: "cудьба нацпроектов вполне оптимистична"
В среду первый вице-премьер Дмитрий Медведев изучал в Ленобласти ход реализации двух из четырех национальных проектов - "Здоровья" и "Образования" ....

Юридические услуги

Город расстанется с последним ум крупные владельцы крановых парков будут частными

КУГИ Петербурга распорядился продать принадлежащую городу 49%-ную долю ОАО "Управление механизации-1".

Это последняя городская доля в крупной компании, владеющей башенными кранами.

Согласно Распоряжению КУГИ 467-р от 6.09.2004, торги должны состояться до конца 2004 г. По оценкам представителей компании, стоимость пакета акций составляет примерно $3 млн.

В расчете на пакет

Держателем контрольного пакета акций ОАО "УМ-1" является ОАО "Механический завод". Как сообщили в компании, владельцы контрольного пакета акций рассчитывают, что им удастся выкупить городской пакет акций.

По итогам работы за I квартал 2004 г. ОАО "УМ-1" была получена прибыль 10 млн рублей, в бюджет города было направлено 4,9 млн рублей. Всего в распоряжении УМ-1 сейчас находится около 90 кранов, 80 из них -- в рабочем состоянии. Согласно инвестиционной программе на 2005 г. планируется приобрести для УМ-1 еще 30 новых кранов на общую сумму 450 млн рублей.

Четверо крупных

Механический крановый завод выпускает 50 кранов в год. На российском рынке работает несколько производителей: Нязе-Петровский (Урал), Ржевский краностроительные заводы, завод в Московской области (Балаково).

Сейчас владельцами кранов в Петербурге являются несколько управлений механизации. Наиболее крупные: УМ-1, УМ-2, УМ-3, УМ-260. Последнее в прошлом году было приобретено Группой ЛСР. Остальные управления также принадлежат частным лицам.

УМ-1 вместе с Механическим заводом входит в группу "Конрад", помимо них туда входят ОАО "Завод автоарматура", производящее замки зажигания для отечественного автопрома, ЗАО "Опытно-экспериментальная мебельная фабрика" (производит межкомнатные двери, стеклопакеты, кухни и прихожие), два деревообрабатывающих предприятия в Паше и Сланцах (Ленобласть). Для большинства домостроителей держать собственные краны нерентабельно, так как невозможно обеспечить постоянную загрузку большого количества кранов. Для использования такой техники требуются разрешение Госгортехнадзора и существенные накладные расходы. Для обслуживания кранов нужны высококвалифицированные кадры, которые можно воспитать только на мощной производственной базе. Специалисты утверждают: для того чтобы парк кранов окупался, он должен насчитывать не менее двух десятков машин. Поэтому большинство застройщиков строят свои дома, привлекая УМы в качестве подрядчиков.

Есть мнение

Беслан Берсиров, заместитель генерального директора ЗАО "Строительный трест":

"Еще полгода назад с кранами в городе была проблема, но с приходом в отрасль инвесторов ситуация выровнялась. Однако теми двумя-тремя инвесторами, которые сейчас занялись отраслью и заинтересованы в ее развитии, всех проблем не решить. Строительным компаниям самим краны не потянуть. В основном крановый парк изношен. Нужно увеличивать объемы новых машин, тем более что строительный рынок собирается сейчас бурно развиваться".

За кулисами

- В начале 2003 г. ОАО "Механический завод" обратилось с письмом к губернатору Петербурга о создании совместного предприятия на базе ОАО "УМ-1".

- Администрация города приняла предложение Механического завода, было создано ОАО "Управление механизации-1", в котором 51% акций перешли Механическому заводу.

- В качестве вклада в уставный капитал Механический завод внес 30 новых башенных кранов.

- Рыночная стоимость одного нового крана российского производства составляет сейчас 12-14 млн рублей.

Валерий Грибанов


Другие юридические статьи:
Эксперимент признали незаконным
Вчера Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти (УФАС) признало эксперимент по ЖКХ, который почти год проводит в Адмиралтейск...

Президент россии владимир путин поставил перед министерством образования и науки и академией наук задачу создать в ближайшее время необходимые условия для нормальной деятельности в сфере науки и образования
В ходе встречи с главой Российской академии наук Юрием Осиповым и министром образования и науки Андреем Фурсенко президент подчеркнул, что "главное, чтобы молодые ученые оставались в науке". ...

Во время алкогольного кризиса нужен трезвый настрой антикризисное управление ў заработать там, где другие теряют
СПб. В условиях кризиса, переживаемого сегодня рынком импортного алкоголя, компании-импортеры по-разному оценили свои риски и выбрали меры по их сниж...

«автофрамос» добился возврата «таможенного» ндс
Газета "Бизнес" / Наталья Варнавская, TIMOTHY ’ S , Импортеры, постоянно ввозящие товары в Россию, как правило, платят ...

Магазин или торговое место?
Учет, налоги, право / Роксана АХМЕДОВА   Оказывается, магазинчик на первом этаже жилого дома чаще всего является ...

КУГИ Петербурга распорядился продать принадлежащую городу 49%-ную долю ОАО "Управление механизации-1".

Это последняя городская доля в крупной компании, владеющей башенными кранами.

Согласно Распоряжению КУГИ 467-р от 6.09.2004, торги должны состояться до конца 2004 г. По оценкам представителей компании, стоимость пакета акций составляет примерно $3 млн.

В расчете на пакет

Держателем контрольного пакета акций ОАО "УМ-1" является ОАО "Механический завод". Как сообщили в компании, владельцы контрольного пакета акций рассчитывают, что им удастся выкупить городской пакет акций.

По итогам работы за I квартал 2004 г. ОАО "УМ-1" была получена прибыль 10 млн рублей, в бюджет города было направлено 4,9 млн рублей. Всего в распоряжении УМ-1 сейчас находится около 90 кранов, 80 из них -- в рабочем состоянии. Согласно инвестиционной программе на 2005 г. планируется приобрести для УМ-1 еще 30 новых кранов на общую сумму 450 млн рублей.

Четверо крупных

Механический крановый завод выпускает 50 кранов в год. На российском рынке работает несколько производителей: Нязе-Петровский (Урал), Ржевский краностроительные заводы, завод в Московской области (Балаково).

Сейчас владельцами кранов в Петербурге являются несколько управлений механизации. Наиболее крупные: УМ-1, УМ-2, УМ-3, УМ-260. Последнее в прошлом году было приобретено Группой ЛСР. Остальные управления также принадлежат частным лицам.

УМ-1 вместе с Механическим заводом входит в группу "Конрад", помимо них туда входят ОАО "Завод автоарматура", производящее замки зажигания для отечественного автопрома, ЗАО "Опытно-экспериментальная мебельная фабрика" (производит межкомнатные двери, стеклопакеты, кухни и прихожие), два деревообрабатывающих предприятия в Паше и Сланцах (Ленобласть). Для большинства домостроителей держать собственные краны нерентабельно, так как невозможно обеспечить постоянную загрузку большого количества кранов. Для использования такой техники требуются разрешение Госгортехнадзора и существенные накладные расходы. Для обслуживания кранов нужны высококвалифицированные кадры, которые можно воспитать только на мощной производственной базе. Специалисты утверждают: для того чтобы парк кранов окупался, он должен насчитывать не менее двух десятков машин. Поэтому большинство застройщиков строят свои дома, привлекая УМы в качестве подрядчиков.

Есть мнение

Беслан Берсиров, заместитель генерального директора ЗАО "Строительный трест":

"Еще полгода назад с кранами в городе была проблема, но с приходом в отрасль инвесторов ситуация выровнялась. Однако теми двумя-тремя инвесторами, которые сейчас занялись отраслью и заинтересованы в ее развитии, всех проблем не решить. Строительным компаниям самим краны не потянуть. В основном крановый парк изношен. Нужно увеличивать объемы новых машин, тем более что строительный рынок собирается сейчас бурно развиваться".

За кулисами

- В начале 2003 г. ОАО "Механический завод" обратилось с письмом к губернатору Петербурга о создании совместного предприятия на базе ОАО "УМ-1".

- Администрация города приняла предложение Механического завода, было создано ОАО "Управление механизации-1", в котором 51% акций перешли Механическому заводу.

- В качестве вклада в уставный капитал Механический завод внес 30 новых башенных кранов.

- Рыночная стоимость одного нового крана российского производства составляет сейчас 12-14 млн рублей.

Валерий Грибанов


Другие юридические статьи:
Эксперимент признали незаконным
Вчера Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти (УФАС) признало эксперимент по ЖКХ, который почти год проводит в Адмиралтейск...

Президент россии владимир путин поставил перед министерством образования и науки и академией наук задачу создать в ближайшее время необходимые условия для нормальной деятельности в сфере науки и образования
В ходе встречи с главой Российской академии наук Юрием Осиповым и министром образования и науки Андреем Фурсенко президент подчеркнул, что "главное, чтобы молодые ученые оставались в науке". ...

Во время алкогольного кризиса нужен трезвый настрой антикризисное управление ў заработать там, где другие теряют
СПб. В условиях кризиса, переживаемого сегодня рынком импортного алкоголя, компании-импортеры по-разному оценили свои риски и выбрали меры по их сниж...

«автофрамос» добился возврата «таможенного» ндс
Газета "Бизнес" / Наталья Варнавская, TIMOTHY ’ S , Импортеры, постоянно ввозящие товары в Россию, как правило, платят ...

Магазин или торговое место?
Учет, налоги, право / Роксана АХМЕДОВА   Оказывается, магазинчик на первом этаже жилого дома чаще всего является ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования