Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги До 15 апреля нужно подтвердить в фсс вид деятельности
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Ставки налога на имущество физлиц в 2003 году меняться не будут, заявили в мнс.
В 2003 году изменений ставок налога на имущество физических лиц не будет. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила и....

Юридические услуги

Трамвай доехал до точки когда в него пора вкладывать деньги

ГУП "Горэлектротранс" отчиталось перед журналистами о ходе ремонта трамвайных путей и развязок в центральной части Санкт-Петербурга. Через два-три года автомобилисты перестанут ненавидеть трамвайные рельсы - за такой срок "Горэлектротранс" обещает полностью отремонтировать все проблемные участки. Правда, для этого каждый год в модернизацию путей городу придется инвестировать по 1 млрд рублей.

В минувший четверг управленцы "Горэлектротранса" вместе с журналистами объехали ремонтируемые в центре города трамвайные пути. Автобус отправился от Владимирского проспекта к Лиговскому. По пути первый заместитель главы "Горэлектротранса" Юрий Горлин подробно рассказал попутчикам об истории трамвайного движения в Петербурге. Времени для этого было предостаточно, поскольку автобус попал в пробку. Господин Горлин сразу же пожалел, что объезд происходит на автобусе, а не на трамвае. "Видите, в какую мы попали пробку? А на обособленном участке трамвайных путей никогда не возникнет такой ситуации. В этом и есть преимущество трамваев перед другими видами общественного транспорта. Особенно в густонаселенных районах", - сообщил журналистам Юрий Горлин. Подъехав к одному из таких районов, к Лиговскому проспекту, управленцы "Горэлектротранса" покинули автобус и направились посмотреть на ход реконструкции трамвайных путей. Капитальный ремонт на этом участке близится к завершению. Ударных темпов, по словам господина Горлина, удалось достичь благодаря тому, что объем финансирования ремонтных работ в 2006 году был почти утроен по сравнению с 2005 годом.

В текущем году на модернизацию трамвайного полотна было выделено 1,1 млрд рублей (в 2005-м - 420 млн рублей), из них 239 млн - госкапвложения, а 240 млн рублей - деньги городского бюджета. Кроме того, еще 360 млн рублей в год ГУП "Горэлектротранс" получает в качестве субподрядчика комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. "Если все сложится удачно, в этом году мы отремонтируем до 38 км трамвайных путей (общая протяженность трамвайных линий в Санкт-Петербурге составляет 650 км. - "Ъ"), в то время как в прошлые годы ремонтировалось не более 15 км", - заявил Юрий Горлин. В частности, в этом году будут отремонтированы пути на Лиговском, Тихорецком, 1-м Муринском проспектах и на проспекте Науки, а также на улицах Марата, Колокольной и Савушкина. Реконструкция полотна будет произведена и в таких разбитых переулках, как Свечной и Кузнечный. Более того, в 2006 году "Горэлектротранс" планирует открыть еще один трамвайный парк на Ржевской улице. По словам господина Горлина, при текущем уровне финансирования уже через три года "Горэлектротранс" сможет восстановить все трамвайные пути в городе.

По словам заместителя председателя комитета по транспорту Николая Константинова, почти трехкратный рост ассигнований на реконструкцию трамвайных путей объясняется "недоремонтом прошлых лет". Чиновник сообщил, что горадминистрация не собирается снижать объем финансирования ремонтной программы "Горэлектротранса" и постарается его сохранить на текущем уровне в течение трех-четырех лет. "Для автомобильного транспорта трамвайные пути помехой не являются, если только полотно находится в хорошем состоянии. Поэтому городскую программу по ремонту трамвайных путей можно лишь приветствовать", - говорит заместитель руководителя Северо-Западного филиала Ассоциации международных автоперевозчиков Константин Шаршаков. "Автобус никогда полностью не заменит трамвай, двигающийся по обособленной полосе. Поэтому в этот вид транспорта нужно вкладывать деньги", - уверен, в свою очередь, первый заместитель гендиректора ГУП "Пассажиравтотранс" Игорь Маилов.

Фото:

- Разговоры о возможной ликвидации трамвайного транспорта в Петербурге утихли, и он, похоже, ещё долго будет украшать петербургский пейзаж

ИГОРЬ ЛИТВИНЕНКО


Другие юридические статьи:
Среда: умом овиры не понять
Мы продолжаем следить за развитием ситуации с Максимом Вагановым, петербургским предпринимателем, которого чиновники ОВИРа категорически отказываются...

Клинический случай, или как поэтапно разваливается городская медицина
Бьюсь об заклад, что самым популярным тостом в прошедшие новогодние праздники было пожелание своим близким (и себе заодно) ни за что не заболеть и к ...

Принцип "одного окна" не привел к упрощению регистрации юрлиц - замглавы мэрт
Минэкономразвития предлагает передать функции по регистрации юрлиц в фондах пенсионного, медицинского и социального страхо...

Борьбу с пиратами регламентируют
В течение месяца Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства будет подготовлен проект постановления Правительства РФ, регламентирующего обм...

До 15 апреля нужно подтвердить в фсс вид деятельности
Учет, налоги, право / Приказ Минздравсоцразвития России от 31.01.06 № 55 Зарегистрирован Минюстом России 20.0...

ГУП "Горэлектротранс" отчиталось перед журналистами о ходе ремонта трамвайных путей и развязок в центральной части Санкт-Петербурга. Через два-три года автомобилисты перестанут ненавидеть трамвайные рельсы - за такой срок "Горэлектротранс" обещает полностью отремонтировать все проблемные участки. Правда, для этого каждый год в модернизацию путей городу придется инвестировать по 1 млрд рублей.

В минувший четверг управленцы "Горэлектротранса" вместе с журналистами объехали ремонтируемые в центре города трамвайные пути. Автобус отправился от Владимирского проспекта к Лиговскому. По пути первый заместитель главы "Горэлектротранса" Юрий Горлин подробно рассказал попутчикам об истории трамвайного движения в Петербурге. Времени для этого было предостаточно, поскольку автобус попал в пробку. Господин Горлин сразу же пожалел, что объезд происходит на автобусе, а не на трамвае. "Видите, в какую мы попали пробку? А на обособленном участке трамвайных путей никогда не возникнет такой ситуации. В этом и есть преимущество трамваев перед другими видами общественного транспорта. Особенно в густонаселенных районах", - сообщил журналистам Юрий Горлин. Подъехав к одному из таких районов, к Лиговскому проспекту, управленцы "Горэлектротранса" покинули автобус и направились посмотреть на ход реконструкции трамвайных путей. Капитальный ремонт на этом участке близится к завершению. Ударных темпов, по словам господина Горлина, удалось достичь благодаря тому, что объем финансирования ремонтных работ в 2006 году был почти утроен по сравнению с 2005 годом.

В текущем году на модернизацию трамвайного полотна было выделено 1,1 млрд рублей (в 2005-м - 420 млн рублей), из них 239 млн - госкапвложения, а 240 млн рублей - деньги городского бюджета. Кроме того, еще 360 млн рублей в год ГУП "Горэлектротранс" получает в качестве субподрядчика комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. "Если все сложится удачно, в этом году мы отремонтируем до 38 км трамвайных путей (общая протяженность трамвайных линий в Санкт-Петербурге составляет 650 км. - "Ъ"), в то время как в прошлые годы ремонтировалось не более 15 км", - заявил Юрий Горлин. В частности, в этом году будут отремонтированы пути на Лиговском, Тихорецком, 1-м Муринском проспектах и на проспекте Науки, а также на улицах Марата, Колокольной и Савушкина. Реконструкция полотна будет произведена и в таких разбитых переулках, как Свечной и Кузнечный. Более того, в 2006 году "Горэлектротранс" планирует открыть еще один трамвайный парк на Ржевской улице. По словам господина Горлина, при текущем уровне финансирования уже через три года "Горэлектротранс" сможет восстановить все трамвайные пути в городе.

По словам заместителя председателя комитета по транспорту Николая Константинова, почти трехкратный рост ассигнований на реконструкцию трамвайных путей объясняется "недоремонтом прошлых лет". Чиновник сообщил, что горадминистрация не собирается снижать объем финансирования ремонтной программы "Горэлектротранса" и постарается его сохранить на текущем уровне в течение трех-четырех лет. "Для автомобильного транспорта трамвайные пути помехой не являются, если только полотно находится в хорошем состоянии. Поэтому городскую программу по ремонту трамвайных путей можно лишь приветствовать", - говорит заместитель руководителя Северо-Западного филиала Ассоциации международных автоперевозчиков Константин Шаршаков. "Автобус никогда полностью не заменит трамвай, двигающийся по обособленной полосе. Поэтому в этот вид транспорта нужно вкладывать деньги", - уверен, в свою очередь, первый заместитель гендиректора ГУП "Пассажиравтотранс" Игорь Маилов.

Фото:

- Разговоры о возможной ликвидации трамвайного транспорта в Петербурге утихли, и он, похоже, ещё долго будет украшать петербургский пейзаж

ИГОРЬ ЛИТВИНЕНКО


Другие юридические статьи:
Среда: умом овиры не понять
Мы продолжаем следить за развитием ситуации с Максимом Вагановым, петербургским предпринимателем, которого чиновники ОВИРа категорически отказываются...

Клинический случай, или как поэтапно разваливается городская медицина
Бьюсь об заклад, что самым популярным тостом в прошедшие новогодние праздники было пожелание своим близким (и себе заодно) ни за что не заболеть и к ...

Принцип "одного окна" не привел к упрощению регистрации юрлиц - замглавы мэрт
Минэкономразвития предлагает передать функции по регистрации юрлиц в фондах пенсионного, медицинского и социального страхо...

Борьбу с пиратами регламентируют
В течение месяца Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства будет подготовлен проект постановления Правительства РФ, регламентирующего обм...

До 15 апреля нужно подтвердить в фсс вид деятельности
Учет, налоги, право / Приказ Минздравсоцразвития России от 31.01.06 № 55 Зарегистрирован Минюстом России 20.0...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования