Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Зависть - холодное чувство  пенсионеры хрущевки не хотят делиться теплом с жителями коттеджного комплекса
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В петербурге может исчезнуть почта к 2010 году могут закрыться 90 процентов городских отделений связи.
Такой неутешительный прогноз сделал на заседании постоянной комиссии ЗакСа по промышленности, экономике и собственности директор Управления федеральной почтовой связи по Пе...

Юридические услуги

Небеса обетованные матвиенко разрешила "газпрому" сделать небоскреб жилым

Две новости поступили на днях о проекте "Газпром-сити" на Охте, более известного как "небоскреб напротив Смольного собора". В порядке хронологии: сначала архитекторы, которые участвуют в конкурсе на проект административно-делового центра, приезжали в Петербург. Затем Валентина Матвиенко предложила изменить закон о целевой программе строительства центра.

Оба события указывают на то, что идея построить небоскреб (его высота - вопрос особый) превращается в реальные действия. Сначала о целевой программе. Она была утверждена городским законом, который ЗакС во внеочередном порядке принял 29 марта 2006 года. В нем говорилось о выделении на строительство делового центра из городского бюджета 60 млрд рублей в течение 2007 - 2016 годов. Весной городские власти договаривались с "Газпромом" об условиях строительства центра - перевод компании "Газпром нефть" на налоговый учет в обмен на бюджетное финансирование строительства делового центра, где будут размещены в том числе офисы компаний "Газпрома".

Теперь губернатор предложила включить в закон разрешение на жилищное строительство на том же участке и выделить несколько млрд рублей уже в нынешнем году. Второе предложение потребует корректировки бюджета 2006 года . Впрочем, нет сомнений, что депутаты ЗакСа без дискуссий изменят оба закона - о бюджете и о целевой программе строительства делового центра.

Появление жилья оправдано и экономическими, и политическими соображениями. Экономика говорит о том, что один миллион квадратных метров новых офисных площадей Петербургу просто не нужны, часть их будет пустовать. С политической точки зрения строительство жилья укладывается в борьбу чиновников с катастрофическим ростом цен на жилые квадратные метры.

Визит архитекторов - участников конкурса проходил в обстановке строгой секретности. Пообщаться с мировыми знаменитостями не пригласили даже руководителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Известно, что приезжали шесть команд из семи заявленных на презентации конкурса, состоявшейся в июне 2006 года. В Петербурге точно были Жан Нувель и Пьер де Мерон. На теплоходе по Неве катались и на вертолете над местом будущей стройки полетали также представители фирм Даниэля Либескинда, Массимилиано Фуксаса, RMJM и Рэма Кулхааса. В списке гостей отсутствовал самый знаменитый - сэр Ричард Роджерс. На днях англичанин получил "Золотого льва" на Х Венецианской архитектурной биеннале. Сама биеннале откроется только 9 сентября, но Роджерс награжден призом заранее, его номинация - "За жизненный вклад".

Из неофициальных источников известно, что Роджерс отказался от участия в конкурсе по "Газпром-сити". О причинах существуют две версии. Первая - в сентябре Роджерс должен сдавать проект новой башни-небоскреба Всемирного торгового цента в Нью-Йорке, и ему просто некогда заниматься петербургскими делами. Вторая версия гораздо пикантнее - Роджерс не хотел состязаться с Жаном Нувелем, который, по слухам, является фаворитом у руководства "Газпрома". Знающие методы работы Нувеля утверждают, что раз француз посетил Петербург, значит, взялся за дело всерьез.

Кстати

В прошедшую пятницу Градостроительный совет Петербурга обсуждал предпроект делового центра на Обводном канале, 118. Речь идет о бывшем корпусе завода "Подъемтрансмаш", которой превратится в офисы, в глубине участка проектируется башня высотой 72,5 метра. С этого места начнется развитие "Измайловской перспективы" (подробнее в "Городе" от 14 августа). Вопросы уместности высотки поблизости от храма Воскресения и двух исторических вокзалов, а также сохранение выразительного фасада завода с эффектными окнами, отошли на второй план. Главной стала тема, как объезжать Варшавский вокзал, чтобы соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты.

В КГА почти готов проект планировки участка, ограниченного Балтийским вокзалом, Московским проспектом, Обводным каналом и Благодатной улицей. В этом проекте транспорт должен был обходить здание Варшавского вокзала справа (если стоять лицом к нему), слева - планировалась пешеходная улица. КГИОП требует отодвинуть магистраль по возможности дальше от вокзала. Но в этом случае невозможно разместить деловой центр на Обводном, 118, общей площадью 100 тысяч кв. метров и парковку на тысячу машин. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов распорядился подготовить два варианта обхода Варшавского вокзала - указанный и такой, когда транспорт обходит вокзал с обеих сторон.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
"балтийскую жемчужину" раскололи сделав еще дороже
В пятницу градостроительный совет одобрил новую концепцию нашумевшего проекта "Балтийская жемчужина", который реализует Шанхайская заграничная объеди...

Генпрокуратура проверяет страхнадзор
Как стало известно "Ведомостям", Генеральная прокуратура проверяет деятельность департамента страхового надзора Минфина. Прокуроры выясняют, справедлива ли жалоба Ассоциаци...

Рекомендация rec (2002)2 комитета министров совета европы...
Рекомендация Rec (2002)2 Комитета Министров Совета Европы государствам-членам о доступе к официальным документам Комитет Министров в соответствии ...

Безубыточная администрация городские доходы будут расти, но бюджет остается дефицитным
Проект бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год, активно обсуждаемый все последние месяцы депутатами и городским правительством, будет серьезно пересмотрен. ...

Зависть - холодное чувство пенсионеры хрущевки не хотят делиться теплом с жителями коттеджного комплекса
В Павловске в своих квартирах мерзнут старушки. А все потому, что к тепловым сетям дома по Конюшенной улице, 10/7, якобы самовольно подключились стро...

Две новости поступили на днях о проекте "Газпром-сити" на Охте, более известного как "небоскреб напротив Смольного собора". В порядке хронологии: сначала архитекторы, которые участвуют в конкурсе на проект административно-делового центра, приезжали в Петербург. Затем Валентина Матвиенко предложила изменить закон о целевой программе строительства центра.

Оба события указывают на то, что идея построить небоскреб (его высота - вопрос особый) превращается в реальные действия. Сначала о целевой программе. Она была утверждена городским законом, который ЗакС во внеочередном порядке принял 29 марта 2006 года. В нем говорилось о выделении на строительство делового центра из городского бюджета 60 млрд рублей в течение 2007 - 2016 годов. Весной городские власти договаривались с "Газпромом" об условиях строительства центра - перевод компании "Газпром нефть" на налоговый учет в обмен на бюджетное финансирование строительства делового центра, где будут размещены в том числе офисы компаний "Газпрома".

Теперь губернатор предложила включить в закон разрешение на жилищное строительство на том же участке и выделить несколько млрд рублей уже в нынешнем году. Второе предложение потребует корректировки бюджета 2006 года . Впрочем, нет сомнений, что депутаты ЗакСа без дискуссий изменят оба закона - о бюджете и о целевой программе строительства делового центра.

Появление жилья оправдано и экономическими, и политическими соображениями. Экономика говорит о том, что один миллион квадратных метров новых офисных площадей Петербургу просто не нужны, часть их будет пустовать. С политической точки зрения строительство жилья укладывается в борьбу чиновников с катастрофическим ростом цен на жилые квадратные метры.

Визит архитекторов - участников конкурса проходил в обстановке строгой секретности. Пообщаться с мировыми знаменитостями не пригласили даже руководителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Известно, что приезжали шесть команд из семи заявленных на презентации конкурса, состоявшейся в июне 2006 года. В Петербурге точно были Жан Нувель и Пьер де Мерон. На теплоходе по Неве катались и на вертолете над местом будущей стройки полетали также представители фирм Даниэля Либескинда, Массимилиано Фуксаса, RMJM и Рэма Кулхааса. В списке гостей отсутствовал самый знаменитый - сэр Ричард Роджерс. На днях англичанин получил "Золотого льва" на Х Венецианской архитектурной биеннале. Сама биеннале откроется только 9 сентября, но Роджерс награжден призом заранее, его номинация - "За жизненный вклад".

Из неофициальных источников известно, что Роджерс отказался от участия в конкурсе по "Газпром-сити". О причинах существуют две версии. Первая - в сентябре Роджерс должен сдавать проект новой башни-небоскреба Всемирного торгового цента в Нью-Йорке, и ему просто некогда заниматься петербургскими делами. Вторая версия гораздо пикантнее - Роджерс не хотел состязаться с Жаном Нувелем, который, по слухам, является фаворитом у руководства "Газпрома". Знающие методы работы Нувеля утверждают, что раз француз посетил Петербург, значит, взялся за дело всерьез.

Кстати

В прошедшую пятницу Градостроительный совет Петербурга обсуждал предпроект делового центра на Обводном канале, 118. Речь идет о бывшем корпусе завода "Подъемтрансмаш", которой превратится в офисы, в глубине участка проектируется башня высотой 72,5 метра. С этого места начнется развитие "Измайловской перспективы" (подробнее в "Городе" от 14 августа). Вопросы уместности высотки поблизости от храма Воскресения и двух исторических вокзалов, а также сохранение выразительного фасада завода с эффектными окнами, отошли на второй план. Главной стала тема, как объезжать Варшавский вокзал, чтобы соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты.

В КГА почти готов проект планировки участка, ограниченного Балтийским вокзалом, Московским проспектом, Обводным каналом и Благодатной улицей. В этом проекте транспорт должен был обходить здание Варшавского вокзала справа (если стоять лицом к нему), слева - планировалась пешеходная улица. КГИОП требует отодвинуть магистраль по возможности дальше от вокзала. Но в этом случае невозможно разместить деловой центр на Обводном, 118, общей площадью 100 тысяч кв. метров и парковку на тысячу машин. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов распорядился подготовить два варианта обхода Варшавского вокзала - указанный и такой, когда транспорт обходит вокзал с обеих сторон.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
"балтийскую жемчужину" раскололи сделав еще дороже
В пятницу градостроительный совет одобрил новую концепцию нашумевшего проекта "Балтийская жемчужина", который реализует Шанхайская заграничная объеди...

Генпрокуратура проверяет страхнадзор
Как стало известно "Ведомостям", Генеральная прокуратура проверяет деятельность департамента страхового надзора Минфина. Прокуроры выясняют, справедлива ли жалоба Ассоциаци...

Рекомендация rec (2002)2 комитета министров совета европы...
Рекомендация Rec (2002)2 Комитета Министров Совета Европы государствам-членам о доступе к официальным документам Комитет Министров в соответствии ...

Безубыточная администрация городские доходы будут расти, но бюджет остается дефицитным
Проект бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год, активно обсуждаемый все последние месяцы депутатами и городским правительством, будет серьезно пересмотрен. ...

Зависть - холодное чувство пенсионеры хрущевки не хотят делиться теплом с жителями коттеджного комплекса
В Павловске в своих квартирах мерзнут старушки. А все потому, что к тепловым сетям дома по Конюшенной улице, 10/7, якобы самовольно подключились стро...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования