Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Кс приступил к проверке законодательных норм, касающихся пересмотра приговоров
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Инвесторам готовят строительный рай чиновники пытаются бороться с бюрократией
Комитет по строительству администрации Петербурга намерен сократить время согласования проектно-сметной документации по жилым домам с 12 до 6 месяцев. ...

Юридические услуги

Небеса обетованные матвиенко разрешила "газпрому" сделать небоскреб жилым

Две новости поступили на днях о проекте "Газпром-сити" на Охте, более известного как "небоскреб напротив Смольного собора". В порядке хронологии: сначала архитекторы, которые участвуют в конкурсе на проект административно-делового центра, приезжали в Петербург. Затем Валентина Матвиенко предложила изменить закон о целевой программе строительства центра.

Оба события указывают на то, что идея построить небоскреб (его высота - вопрос особый) превращается в реальные действия. Сначала о целевой программе. Она была утверждена городским законом, который ЗакС во внеочередном порядке принял 29 марта 2006 года. В нем говорилось о выделении на строительство делового центра из городского бюджета 60 млрд рублей в течение 2007 - 2016 годов. Весной городские власти договаривались с "Газпромом" об условиях строительства центра - перевод компании "Газпром нефть" на налоговый учет в обмен на бюджетное финансирование строительства делового центра, где будут размещены в том числе офисы компаний "Газпрома".

Теперь губернатор предложила включить в закон разрешение на жилищное строительство на том же участке и выделить несколько млрд рублей уже в нынешнем году. Второе предложение потребует корректировки бюджета 2006 года . Впрочем, нет сомнений, что депутаты ЗакСа без дискуссий изменят оба закона - о бюджете и о целевой программе строительства делового центра.

Появление жилья оправдано и экономическими, и политическими соображениями. Экономика говорит о том, что один миллион квадратных метров новых офисных площадей Петербургу просто не нужны, часть их будет пустовать. С политической точки зрения строительство жилья укладывается в борьбу чиновников с катастрофическим ростом цен на жилые квадратные метры.

Визит архитекторов - участников конкурса проходил в обстановке строгой секретности. Пообщаться с мировыми знаменитостями не пригласили даже руководителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Известно, что приезжали шесть команд из семи заявленных на презентации конкурса, состоявшейся в июне 2006 года. В Петербурге точно были Жан Нувель и Пьер де Мерон. На теплоходе по Неве катались и на вертолете над местом будущей стройки полетали также представители фирм Даниэля Либескинда, Массимилиано Фуксаса, RMJM и Рэма Кулхааса. В списке гостей отсутствовал самый знаменитый - сэр Ричард Роджерс. На днях англичанин получил "Золотого льва" на Х Венецианской архитектурной биеннале. Сама биеннале откроется только 9 сентября, но Роджерс награжден призом заранее, его номинация - "За жизненный вклад".

Из неофициальных источников известно, что Роджерс отказался от участия в конкурсе по "Газпром-сити". О причинах существуют две версии. Первая - в сентябре Роджерс должен сдавать проект новой башни-небоскреба Всемирного торгового цента в Нью-Йорке, и ему просто некогда заниматься петербургскими делами. Вторая версия гораздо пикантнее - Роджерс не хотел состязаться с Жаном Нувелем, который, по слухам, является фаворитом у руководства "Газпрома". Знающие методы работы Нувеля утверждают, что раз француз посетил Петербург, значит, взялся за дело всерьез.

Кстати

В прошедшую пятницу Градостроительный совет Петербурга обсуждал предпроект делового центра на Обводном канале, 118. Речь идет о бывшем корпусе завода "Подъемтрансмаш", которой превратится в офисы, в глубине участка проектируется башня высотой 72,5 метра. С этого места начнется развитие "Измайловской перспективы" (подробнее в "Городе" от 14 августа). Вопросы уместности высотки поблизости от храма Воскресения и двух исторических вокзалов, а также сохранение выразительного фасада завода с эффектными окнами, отошли на второй план. Главной стала тема, как объезжать Варшавский вокзал, чтобы соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты.

В КГА почти готов проект планировки участка, ограниченного Балтийским вокзалом, Московским проспектом, Обводным каналом и Благодатной улицей. В этом проекте транспорт должен был обходить здание Варшавского вокзала справа (если стоять лицом к нему), слева - планировалась пешеходная улица. КГИОП требует отодвинуть магистраль по возможности дальше от вокзала. Но в этом случае невозможно разместить деловой центр на Обводном, 118, общей площадью 100 тысяч кв. метров и парковку на тысячу машин. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов распорядился подготовить два варианта обхода Варшавского вокзала - указанный и такой, когда транспорт обходит вокзал с обеих сторон.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Минфин довел смольный до суда из-за долгов рао "всм"
Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти приступил к рассмотрению иска Министерства финансов РФ и Внешэкономбанка к правительству Петербурга. Иск касается скандального...

Имущество могло разорить кооперативы
В сомнительном предприятии, которое с подачи некоторых веселых и находчивых начальников именуется реформой ЖКХ, кажется, появился просвет. Уже который месяц с самых высоких...

Министерство экономического развития россии обозначило цели в отчетности
Министерство экономического развития России разработало Концепцию развития учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. ...

Студентке из турции отказали в праве носить хиджаб
Европейский суд по правам человека отклонил иск турчанки Лейлы Шахин, которая заявляла, что запрет на ношение хиджаба в высших учебных заведениях в Турции является дискриминацией. Шахин подала ...

Кс приступил к проверке законодательных норм, касающихся пересмотра приговоров
Конституционный суд (КС) РФ приступил к проверке конституционности части 1 статьи 3 закона "О введении в действие Уголовного кодекса РФ" и части 2 статьи 10 Уголовного кодекса РФ, а также ряда стат...

Две новости поступили на днях о проекте "Газпром-сити" на Охте, более известного как "небоскреб напротив Смольного собора". В порядке хронологии: сначала архитекторы, которые участвуют в конкурсе на проект административно-делового центра, приезжали в Петербург. Затем Валентина Матвиенко предложила изменить закон о целевой программе строительства центра.

Оба события указывают на то, что идея построить небоскреб (его высота - вопрос особый) превращается в реальные действия. Сначала о целевой программе. Она была утверждена городским законом, который ЗакС во внеочередном порядке принял 29 марта 2006 года. В нем говорилось о выделении на строительство делового центра из городского бюджета 60 млрд рублей в течение 2007 - 2016 годов. Весной городские власти договаривались с "Газпромом" об условиях строительства центра - перевод компании "Газпром нефть" на налоговый учет в обмен на бюджетное финансирование строительства делового центра, где будут размещены в том числе офисы компаний "Газпрома".

Теперь губернатор предложила включить в закон разрешение на жилищное строительство на том же участке и выделить несколько млрд рублей уже в нынешнем году. Второе предложение потребует корректировки бюджета 2006 года . Впрочем, нет сомнений, что депутаты ЗакСа без дискуссий изменят оба закона - о бюджете и о целевой программе строительства делового центра.

Появление жилья оправдано и экономическими, и политическими соображениями. Экономика говорит о том, что один миллион квадратных метров новых офисных площадей Петербургу просто не нужны, часть их будет пустовать. С политической точки зрения строительство жилья укладывается в борьбу чиновников с катастрофическим ростом цен на жилые квадратные метры.

Визит архитекторов - участников конкурса проходил в обстановке строгой секретности. Пообщаться с мировыми знаменитостями не пригласили даже руководителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Известно, что приезжали шесть команд из семи заявленных на презентации конкурса, состоявшейся в июне 2006 года. В Петербурге точно были Жан Нувель и Пьер де Мерон. На теплоходе по Неве катались и на вертолете над местом будущей стройки полетали также представители фирм Даниэля Либескинда, Массимилиано Фуксаса, RMJM и Рэма Кулхааса. В списке гостей отсутствовал самый знаменитый - сэр Ричард Роджерс. На днях англичанин получил "Золотого льва" на Х Венецианской архитектурной биеннале. Сама биеннале откроется только 9 сентября, но Роджерс награжден призом заранее, его номинация - "За жизненный вклад".

Из неофициальных источников известно, что Роджерс отказался от участия в конкурсе по "Газпром-сити". О причинах существуют две версии. Первая - в сентябре Роджерс должен сдавать проект новой башни-небоскреба Всемирного торгового цента в Нью-Йорке, и ему просто некогда заниматься петербургскими делами. Вторая версия гораздо пикантнее - Роджерс не хотел состязаться с Жаном Нувелем, который, по слухам, является фаворитом у руководства "Газпрома". Знающие методы работы Нувеля утверждают, что раз француз посетил Петербург, значит, взялся за дело всерьез.

Кстати

В прошедшую пятницу Градостроительный совет Петербурга обсуждал предпроект делового центра на Обводном канале, 118. Речь идет о бывшем корпусе завода "Подъемтрансмаш", которой превратится в офисы, в глубине участка проектируется башня высотой 72,5 метра. С этого места начнется развитие "Измайловской перспективы" (подробнее в "Городе" от 14 августа). Вопросы уместности высотки поблизости от храма Воскресения и двух исторических вокзалов, а также сохранение выразительного фасада завода с эффектными окнами, отошли на второй план. Главной стала тема, как объезжать Варшавский вокзал, чтобы соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты.

В КГА почти готов проект планировки участка, ограниченного Балтийским вокзалом, Московским проспектом, Обводным каналом и Благодатной улицей. В этом проекте транспорт должен был обходить здание Варшавского вокзала справа (если стоять лицом к нему), слева - планировалась пешеходная улица. КГИОП требует отодвинуть магистраль по возможности дальше от вокзала. Но в этом случае невозможно разместить деловой центр на Обводном, 118, общей площадью 100 тысяч кв. метров и парковку на тысячу машин. Главный архитектор Петербурга Александр Викторов распорядился подготовить два варианта обхода Варшавского вокзала - указанный и такой, когда транспорт обходит вокзал с обеих сторон.

Вадим Шувалов


Другие юридические статьи:
Минфин довел смольный до суда из-за долгов рао "всм"
Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти приступил к рассмотрению иска Министерства финансов РФ и Внешэкономбанка к правительству Петербурга. Иск касается скандального...

Имущество могло разорить кооперативы
В сомнительном предприятии, которое с подачи некоторых веселых и находчивых начальников именуется реформой ЖКХ, кажется, появился просвет. Уже который месяц с самых высоких...

Министерство экономического развития россии обозначило цели в отчетности
Министерство экономического развития России разработало Концепцию развития учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. ...

Студентке из турции отказали в праве носить хиджаб
Европейский суд по правам человека отклонил иск турчанки Лейлы Шахин, которая заявляла, что запрет на ношение хиджаба в высших учебных заведениях в Турции является дискриминацией. Шахин подала ...

Кс приступил к проверке законодательных норм, касающихся пересмотра приговоров
Конституционный суд (КС) РФ приступил к проверке конституционности части 1 статьи 3 закона "О введении в действие Уголовного кодекса РФ" и части 2 статьи 10 Уголовного кодекса РФ, а также ряда стат...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования