Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Отложенный отпуск – не повод платить налог на прибыль
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Пора вернуть капиталы в россию
Председатель Совета Федерации, глава Российской партии ЖИЗНИ Сергей Миронов считает правильной инициативу правительства по проведению налоговой амнис...

Юридические услуги

Минтранс столбит участки чиновники хотят упорядочить работу портов

СПб - Москва. Министерство транспорта РФ намерено подготовить концепцию развития портов Северо-Запада.

Как пояснила директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта РФ Юлия Зворыкина, на завершившемся на прошлой неделе Японско-российском форуме, наличие концепции позволит инвесторам упростить выбор площадки для реализации проектов. "Нам нужно заняться специализацией портов, потому что отсутствие такой информации не позволяет в полной мере проводить логистические операции", - отметила она.

Юлия Зворыкина добавила, что при составлении или изменении концепции будут учитываться предложения регионов. Например, петербургские власти считают, что в морском порту города не нужно развивать перевалку насыпных грузов. Обработку таких грузов, по мнению заместителя председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Алексея Бакирея, нужно перенести в другие порты Северо-Запада, а в Петербурге оставить, например, обработку контейнеров.

Денежная задержка

"Тема создания такой концепции актуальна, - говорит Сергей Семенов, один из разработчиков генеральной схемы размещения портов на Финском заливе, директор по развитию инжиниринговой компании "МС-Технологии" (морское строительство и технологии). - Минтранс еще весной поставил задачу о разработке комплексной концепции развития транспортного комплекса Северо-Запада России. К сожалению, старт этому проекту пока не дан в связи с задержкой его финансирования".

Он напомнил, что в 2005 г. ОАО "ЛенморНИИпроект" (26108)* выполнило "Корректировку генеральной схемы размещения транспортно-технологических портовых комплексов в Финском заливе" по заказу ФГУП "Росморпорт". "Видимо, эта работа ляжет в основу комплексной концепции развития транспортного комплекса СЗ РФ", - предположил Сергей Семенов.

Арендные вопросы

Главный редактор ИАА "ПортНьюс" Надежда Малышева считает, что выбор площадки не является первоочередной проблемой портовиков.

"Развитие стивидорного бизнеса во многом зависит от того, как скоро Минтранс и Росимущество юридически урегулируют вопрос арендных отношений между государством и частным бизнесом в морских портах, - считает она. - До тех пор пока стивидорные компании не имеют гарантий того, что причалы будут закреплены за ними на длительный срок, они не могут проводить нормальную инвестиционную политику, привлекать финансирование. Сейчас наиболее остро стоит проблема легитимности действующих арендных договоров в порту Петербурга".

Между тем источник в Минтрансе РФ считает проблему арендных договоров лишь "временными трудностями, которые не повлияют на процесс развития портовой инфраструктуры".

Сергей Семенов, директор по развитию инжиниринговой компании "МС-Технологии", считает, что концепция развития портов создается уже несколько лет и до сих пор не готова из-за проблем с финансированием.

На заметку

- Директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ Юлия Зворыкина также сообщила, что портам Северо-Запада необходимо провести землеустроительные работы, поскольку сейчас земля практически под всеми комплексами относится к землям поселений.

- Между тем Земельный кодекс РФ требует перевести участки под портовыми сооружениями в земли транспорта. По данным Юлии Зворыкиной, все необходимые землеустроительные работы среди портов Северо-Запада проведены только в отношении участков под портом Высоцк.

Фомичева Екатерина, Жуков Андрей


Другие юридические статьи:
Депутаты сделали "кое-что" для милиции на ее поддержку они выделили 2 млрд рублей
Вчера депутаты санкт-петербургского ЗакСа одобрили целевую программу "Повышение результативности деятельности органов охраны правопорядка" на 2006-2008 годы . На улучшение ...

Блокадников станет больше льготы смогут получить еще 5,5 тысячи ленинградцев
ВЧЕРА депутаты Законодательного собрания Северной столицы провели свое первое заседание после летних каникул. Основные вопросы повестки дня были связаны с подготовкой бюдже...

Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась
Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась с 0,6 евро за 1 кг до 0,75-0,76 евро, поэтому импорт мебели подорожает. ...

Обзор прессы за 10 января 2003 года
С первого января нового года жизнь автолюбителей заметно усложнится: теперь налог "с владельцев транспортных средств" буду...

Отложенный отпуск – не повод платить налог на прибыль
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Т. Аверина, эксперт ПБ Фирма создала резерв на оплату отпуск...

СПб - Москва. Министерство транспорта РФ намерено подготовить концепцию развития портов Северо-Запада.

Как пояснила директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта РФ Юлия Зворыкина, на завершившемся на прошлой неделе Японско-российском форуме, наличие концепции позволит инвесторам упростить выбор площадки для реализации проектов. "Нам нужно заняться специализацией портов, потому что отсутствие такой информации не позволяет в полной мере проводить логистические операции", - отметила она.

Юлия Зворыкина добавила, что при составлении или изменении концепции будут учитываться предложения регионов. Например, петербургские власти считают, что в морском порту города не нужно развивать перевалку насыпных грузов. Обработку таких грузов, по мнению заместителя председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Алексея Бакирея, нужно перенести в другие порты Северо-Запада, а в Петербурге оставить, например, обработку контейнеров.

Денежная задержка

"Тема создания такой концепции актуальна, - говорит Сергей Семенов, один из разработчиков генеральной схемы размещения портов на Финском заливе, директор по развитию инжиниринговой компании "МС-Технологии" (морское строительство и технологии). - Минтранс еще весной поставил задачу о разработке комплексной концепции развития транспортного комплекса Северо-Запада России. К сожалению, старт этому проекту пока не дан в связи с задержкой его финансирования".

Он напомнил, что в 2005 г. ОАО "ЛенморНИИпроект" (26108)* выполнило "Корректировку генеральной схемы размещения транспортно-технологических портовых комплексов в Финском заливе" по заказу ФГУП "Росморпорт". "Видимо, эта работа ляжет в основу комплексной концепции развития транспортного комплекса СЗ РФ", - предположил Сергей Семенов.

Арендные вопросы

Главный редактор ИАА "ПортНьюс" Надежда Малышева считает, что выбор площадки не является первоочередной проблемой портовиков.

"Развитие стивидорного бизнеса во многом зависит от того, как скоро Минтранс и Росимущество юридически урегулируют вопрос арендных отношений между государством и частным бизнесом в морских портах, - считает она. - До тех пор пока стивидорные компании не имеют гарантий того, что причалы будут закреплены за ними на длительный срок, они не могут проводить нормальную инвестиционную политику, привлекать финансирование. Сейчас наиболее остро стоит проблема легитимности действующих арендных договоров в порту Петербурга".

Между тем источник в Минтрансе РФ считает проблему арендных договоров лишь "временными трудностями, которые не повлияют на процесс развития портовой инфраструктуры".

Сергей Семенов, директор по развитию инжиниринговой компании "МС-Технологии", считает, что концепция развития портов создается уже несколько лет и до сих пор не готова из-за проблем с финансированием.

На заметку

- Директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ Юлия Зворыкина также сообщила, что портам Северо-Запада необходимо провести землеустроительные работы, поскольку сейчас земля практически под всеми комплексами относится к землям поселений.

- Между тем Земельный кодекс РФ требует перевести участки под портовыми сооружениями в земли транспорта. По данным Юлии Зворыкиной, все необходимые землеустроительные работы среди портов Северо-Запада проведены только в отношении участков под портом Высоцк.

Фомичева Екатерина, Жуков Андрей


Другие юридические статьи:
Депутаты сделали "кое-что" для милиции на ее поддержку они выделили 2 млрд рублей
Вчера депутаты санкт-петербургского ЗакСа одобрили целевую программу "Повышение результативности деятельности органов охраны правопорядка" на 2006-2008 годы . На улучшение ...

Блокадников станет больше льготы смогут получить еще 5,5 тысячи ленинградцев
ВЧЕРА депутаты Законодательного собрания Северной столицы провели свое первое заседание после летних каникул. Основные вопросы повестки дня были связаны с подготовкой бюдже...

Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась
Ставка таможенной пошлины на импортную мебель увеличилась с 0,6 евро за 1 кг до 0,75-0,76 евро, поэтому импорт мебели подорожает. ...

Обзор прессы за 10 января 2003 года
С первого января нового года жизнь автолюбителей заметно усложнится: теперь налог "с владельцев транспортных средств" буду...

Отложенный отпуск – не повод платить налог на прибыль
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Т. Аверина, эксперт ПБ Фирма создала резерв на оплату отпуск...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования