Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Недетский де садик...
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Бухгалтерский учет финансовых результатов в строительных организациях
Захарьин В.Р.   Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №6 / 2004 П...

Юридические услуги

Машины-звери сколько в нашем городе автомобилей hummer, lamborghini, maserati, rolls-royce

Еще два-три года назад олицетворением мощи на питерских дорогах был американский армейский внедорожник Hummer - главным образом благодаря своим внушительным размерам, делавшим его заметным на городских улицах. Запоминающимся его делала и уникальность. На 1 января 2005 года в городе насчитывалось лишь немногим более двух десятков "молотов", поэтому каждая встреча с приземистым монстром, занимавшим по ширине чуть ли не полтора стандартных ряда, надолго врезалась в память. А ведь это тот самый случай, когда внешность обманчива. Несмотря на свои выдающиеся внедоржные качества, армейский Hummer оснащался в стандартной комплектации всего лишь 170-сильным дизелем, и только на гражданских вариантах по специальному заказу ставился турбодизель мощностью 195 "коней". Оно и понятно. При создании этой машины перед конструкторами не стояла задача достичь максимальных показателей по скорости. Главное, проходимость и хорошая тяга, а этим требованиям дизельный двигатель отвечал в полном объеме.

Популярность - страшная сила. Обладать машиной, владельцами которой в Штатах были Арнольд Шварценеггер и Дэнис Родман, хотелось всем. Вот только за такие деньги (а стоил Hummer в Америке под 90 тысяч долларов) хотелось еще и максимального комфорта, поэтому в 2000 году и был представлен публике Hummer H2. С "предком" его роднили только название и внешний облик. Этого, в принципе, оказалось достаточно. Тем более что, сделанный на базе Chevrolet Tahoe, он давал, пусть и в ущерб каким-то внедорожным качествам, необходимое удобство, а спрятанный под капотом двигатель мощностью 322 лошадиные силы позволял тягаться в скорости с соседями по дороге. Именно этот автомобиль и начал продаваться в Петербурге и России в массовом порядке, если таковыми можно назвать 5-6 авто в месяц. Но даже такими темпами по самым приблизительным подсчетом стадо "молотов" за два года их продажи перевалило за сотню.

Но все же Hummer далеко не чемпион по мощности на улицах Петербурга. По данным полуторагодичной давности (думается, за это время статистика не сильно изменилась), первенство держит Lamborghini. Их в городе всего-то четыре штуки, но зато каких. К примеру, Lamborghini Diablo GT оснащен двигателем мощностью... 575 лошадиных сил. Согласитесь, Hummer отдыхает.

На втором месте в количестве двух экземпляров Maybach. 12-цилиндровый двигатель этого роскошного лимузина, выпускаемого с конца 90-х годов прошлого века "Мерседесом" для изысканных слоев публики, развивает мощность в 550 лошадиных сил.

Скромное третье место занимают полтора десятка "скакунов из Моранелло", то есть Ferrari, каких конкретно модификаций статистика умалчивает. Но даже если брать нижний потолок, то хозяин самого "дохлого" такого автомобиля является обладателем "табуна" почти в 500 "лошадей".

Дальше в порядке убывания по мощности двигателя идут Maserati (19 машин, в минимальной комплектации 370 л. с.) и Rolls-Royce (7 авто, 326 л. с).

В заключение хотелось бы отметить следующее. Большинство из упомянутых выше машин, вопреки распространенной поговорке, в нашей стране являются откровенной роскошью, а не средством передвижения. Про Rolls-Royce и Maybach мы не говорим. Они таковыми являются по определению. А вот что делать с Ferrrari, Lamborghini и Maserati с их "заточенностью" под скорость? Если на лучших дорогах в нашей стране можно развивать (не нарушая закон) 110 километров в час...

Между тем

Правительство Санкт-Петербурга внесло в Законодательное собрание законопроект, согласно которому с 1 января 2007 года увеличиваются ставки транспортного налога , причем на самые распространенные категории автомобилей. В случае принятия этого документа депутатами за одну лошадиную силу авто, мощность двигателя которого не превышает 100 л. с., придется платить 18 рублей, а если машина попадает в диапазон 100-150 л. с., то здесь единица мощности обойдется в 35 рублей. Надо отметить, что обе перечисленные категории относится к самым массовым. Скорее всего, именно в силу этого факта они привлекли наибольшее внимание городской администрации. Ведь они способны обеспечить основной приток средств в казну.

Спецсредство

За бомбами - на "Хаммере"

В 2002 году сразу двумя вездеходами легендарной марки обзавелся питерский ОМОН, кстати, единственный в России, обладающий такой техникой. Машины подарил отряду один из питерских предпринимателей. На черных блестящих красавцев поставили милицейские мигалки, нанесли эмблему ОМОНа. Теперь бойцы ездят на них в труднодоступные районы Ленобласти, используют, когда нужен вместительный транспорт с хорошим двигателем. Чаще всего на "навороченных" авто с кожаным салоном и кондиционером катается не командир, как можно было бы предположить, а взрывотехники отряда, которым приходится выезжать в леса на разминирование.

А еще этими машинами любуется высокое милицейское начальство, приехавшее в Петербург с инспекцией, и мечтает снабдить такими машинами все подразделения. Впрочем, питерские омоновцы знают, что в ближайшие годы на "Хаммерах" будут ездить только они.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Высший арбитражный суд намерен через арбитражных заседателей расширить участие граждан в судопроизводстве
Высший арбитражный суд РФ и Торгово-промышленная палата России заключили соглашение, нацеленное на поддержку малого и сред...

Совет федерации одобрил поправки в бюджетный кодекс рф.
Совет Федерации РФ сегодня, 26 ноября, на 116-ом заседании одобрил поправки в статьи 24, 158 и 160 Бюджетного кодекса РФ в...

Минпромнауки выступает против безвозмездного пользования лесными ресурсами
В Министерстве промышленности, науки и технологий надеются, что в концепции Лесного кодекса найдут отражение предложения э...

Придется бухгалтеров обзывать консультантами
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / Налоговики считают, что предпр...

Недетский де садик...
После замены главного военного прокурора Александра Савенкова, считавшегося чуть ли не личным врагом министра обороны РФ Сергея Иванова, на более "не...

Еще два-три года назад олицетворением мощи на питерских дорогах был американский армейский внедорожник Hummer - главным образом благодаря своим внушительным размерам, делавшим его заметным на городских улицах. Запоминающимся его делала и уникальность. На 1 января 2005 года в городе насчитывалось лишь немногим более двух десятков "молотов", поэтому каждая встреча с приземистым монстром, занимавшим по ширине чуть ли не полтора стандартных ряда, надолго врезалась в память. А ведь это тот самый случай, когда внешность обманчива. Несмотря на свои выдающиеся внедоржные качества, армейский Hummer оснащался в стандартной комплектации всего лишь 170-сильным дизелем, и только на гражданских вариантах по специальному заказу ставился турбодизель мощностью 195 "коней". Оно и понятно. При создании этой машины перед конструкторами не стояла задача достичь максимальных показателей по скорости. Главное, проходимость и хорошая тяга, а этим требованиям дизельный двигатель отвечал в полном объеме.

Популярность - страшная сила. Обладать машиной, владельцами которой в Штатах были Арнольд Шварценеггер и Дэнис Родман, хотелось всем. Вот только за такие деньги (а стоил Hummer в Америке под 90 тысяч долларов) хотелось еще и максимального комфорта, поэтому в 2000 году и был представлен публике Hummer H2. С "предком" его роднили только название и внешний облик. Этого, в принципе, оказалось достаточно. Тем более что, сделанный на базе Chevrolet Tahoe, он давал, пусть и в ущерб каким-то внедорожным качествам, необходимое удобство, а спрятанный под капотом двигатель мощностью 322 лошадиные силы позволял тягаться в скорости с соседями по дороге. Именно этот автомобиль и начал продаваться в Петербурге и России в массовом порядке, если таковыми можно назвать 5-6 авто в месяц. Но даже такими темпами по самым приблизительным подсчетом стадо "молотов" за два года их продажи перевалило за сотню.

Но все же Hummer далеко не чемпион по мощности на улицах Петербурга. По данным полуторагодичной давности (думается, за это время статистика не сильно изменилась), первенство держит Lamborghini. Их в городе всего-то четыре штуки, но зато каких. К примеру, Lamborghini Diablo GT оснащен двигателем мощностью... 575 лошадиных сил. Согласитесь, Hummer отдыхает.

На втором месте в количестве двух экземпляров Maybach. 12-цилиндровый двигатель этого роскошного лимузина, выпускаемого с конца 90-х годов прошлого века "Мерседесом" для изысканных слоев публики, развивает мощность в 550 лошадиных сил.

Скромное третье место занимают полтора десятка "скакунов из Моранелло", то есть Ferrari, каких конкретно модификаций статистика умалчивает. Но даже если брать нижний потолок, то хозяин самого "дохлого" такого автомобиля является обладателем "табуна" почти в 500 "лошадей".

Дальше в порядке убывания по мощности двигателя идут Maserati (19 машин, в минимальной комплектации 370 л. с.) и Rolls-Royce (7 авто, 326 л. с).

В заключение хотелось бы отметить следующее. Большинство из упомянутых выше машин, вопреки распространенной поговорке, в нашей стране являются откровенной роскошью, а не средством передвижения. Про Rolls-Royce и Maybach мы не говорим. Они таковыми являются по определению. А вот что делать с Ferrrari, Lamborghini и Maserati с их "заточенностью" под скорость? Если на лучших дорогах в нашей стране можно развивать (не нарушая закон) 110 километров в час...

Между тем

Правительство Санкт-Петербурга внесло в Законодательное собрание законопроект, согласно которому с 1 января 2007 года увеличиваются ставки транспортного налога , причем на самые распространенные категории автомобилей. В случае принятия этого документа депутатами за одну лошадиную силу авто, мощность двигателя которого не превышает 100 л. с., придется платить 18 рублей, а если машина попадает в диапазон 100-150 л. с., то здесь единица мощности обойдется в 35 рублей. Надо отметить, что обе перечисленные категории относится к самым массовым. Скорее всего, именно в силу этого факта они привлекли наибольшее внимание городской администрации. Ведь они способны обеспечить основной приток средств в казну.

Спецсредство

За бомбами - на "Хаммере"

В 2002 году сразу двумя вездеходами легендарной марки обзавелся питерский ОМОН, кстати, единственный в России, обладающий такой техникой. Машины подарил отряду один из питерских предпринимателей. На черных блестящих красавцев поставили милицейские мигалки, нанесли эмблему ОМОНа. Теперь бойцы ездят на них в труднодоступные районы Ленобласти, используют, когда нужен вместительный транспорт с хорошим двигателем. Чаще всего на "навороченных" авто с кожаным салоном и кондиционером катается не командир, как можно было бы предположить, а взрывотехники отряда, которым приходится выезжать в леса на разминирование.

А еще этими машинами любуется высокое милицейское начальство, приехавшее в Петербург с инспекцией, и мечтает снабдить такими машинами все подразделения. Впрочем, питерские омоновцы знают, что в ближайшие годы на "Хаммерах" будут ездить только они.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Высший арбитражный суд намерен через арбитражных заседателей расширить участие граждан в судопроизводстве
Высший арбитражный суд РФ и Торгово-промышленная палата России заключили соглашение, нацеленное на поддержку малого и сред...

Совет федерации одобрил поправки в бюджетный кодекс рф.
Совет Федерации РФ сегодня, 26 ноября, на 116-ом заседании одобрил поправки в статьи 24, 158 и 160 Бюджетного кодекса РФ в...

Минпромнауки выступает против безвозмездного пользования лесными ресурсами
В Министерстве промышленности, науки и технологий надеются, что в концепции Лесного кодекса найдут отражение предложения э...

Придется бухгалтеров обзывать консультантами
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / Налоговики считают, что предпр...

Недетский де садик...
После замены главного военного прокурора Александра Савенкова, считавшегося чуть ли не личным врагом министра обороны РФ Сергея Иванова, на более "не...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования