Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Прикрытие для схем с посредниками
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Другая тень
Теневой сектор в Калининградском анклаве имеет иную природу, чем в остальной России. В основном он формируется не в сфере реального производства, а з...

Юридические услуги

Для чего нас пугают?

Ежедневно в Питер въезжает 40 тысяч автомобилей. К десяти утра в центр уже практически не проехать. Депутаты Законодательного собрания и Смольный в лице Комитета по транспорту предлагают пойти по пути европейских городов и закрыть исторический центр.

Именно с таким прицелом в этом году в петербургском ЗакСе будет рассмотрен законопроект о перехватывающих парковках. Их создание позволит сделать следующий шаг - объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. Правда, возможным это станет не ранее чем через пять лет, поскольку федеральное законодательство еще не готово к подобным инициативам.

Надо отдать должное городским властям, они что-то пытаются делать и помимо реализации запретительных мер. Например, много говорят о введении автоматической системы управления движением. Есть надежда, что она все-таки появится. С весны в городе активно идет транспортная реформа. Не будем давать ей оценку, отметим, что автобусов стало больше. Активно ведется ремонт городских дорог, сдано восточное полукольцо КАД, в проекте Западный скоростной диаметр... Большие планы по вводу новых станций метрополитена - "Парнас", "Обводный канал", "Звенигородская". То есть активно развивается транспортная инфраструктура, что вполне понятно и похвально. Однако в связи с таким ростом дорожных расходов возникает вопрос: зачем же тогда закрывать центр, и тем более так задолго об этом говорить?

Возможно, ответ могут дать нехитрые расчеты на основе нынешних цен, хотя понятно, что они изменятся в связи с инфляцией, увеличением стоимости энергоносителей и т. д. Итак, каковы были бы расходы обычного автолюбителя в будний день при пользовании перехватывающей парковкой: 50 руб. - оплата ночной стоянки дома, 50 руб. - оплата перехватывающей стоянки, поездка на метро туда-обратно - 24 руб. и на маршрутке туда-обратно - 30 руб. Итого затея городского правительства обойдется рядовому автовладельцу как минимум в 154 рубля в день, или более 3 тысяч в месяц.

Естественно, что при таком раскладе убедить горожан пользоваться перехватывающими стоянками будет непросто. Поэтому рассматривается вариант, чтобы автовладелец в момент оплаты парковки получал документ, который позволял бы ему бесплатно перемещаться на городском транспорте в течение дня. Посмотрим, во что выльется бюджету подобная благотворительность.

Возьмем опять же минимум: две поездки на метро - 24 руб. и проезд туда-обратно на маршрутке - 30 руб., умножим на 20 тысяч, это половина автовладельцев, которые сегодня въезжают в Питер. Таким образом, город будет вынужден каждый день дотировать транспортников более чем на один миллион рублей, то есть 30 с лишним миллионов в месяц. При этом еще не факт, что перехватывающие парковки сразу станут рентабельными.

Даже при нынешних успехах бюджета подобные траты чрезвычайно обременительны. В связи с этим возникает сомнение, что планы по бесплатной развозке автолюбителей будут реализованы. Но если убедить петербуржцев, что транспортная сеть города развивается (и это правда) и скоро станет всеобъемлющей (возможно, но в далеком будущем), а центр все равно закроют, то многие согласятся платить больше и станут пользоваться общественным транспортом.

Николай Константинов, заместитель председателя Комитета по транспорту:

- Существует три направления по решению транспортной проблемы в Петербурге. Одно из них - ограничение въезда в историческую часть города. Оно основывается на изучении опыта крупных европейских мегаполисов. Дело в том, что эта проблема для Европы общая - невозможно до бесконечности реконструировать дороги. Надо ограничивать движение транспорта. Например, в Стокгольме - а это очень близкий нам по архитектурной застройке город - был проведен годичный эксперимент по введению платного въезда в исторический центр. Результаты показали, что количество автотранспорта сократилось на 20-30%, а это улучшило качество воздуха, снизило шум и дало другие благоприятные эффекты. Опросы общественного мнения показали, что даже противники эксперимента стали его поддерживать. То же самое в свое время произошло и в Лондоне. Возмущавшаяся часть населения очень быстро осознала, что пользоваться общественным транспортом удобнее.

Опыт той же Москвы показывает, что людям, живущим в пригороде, удобнее добираться до работы на метро, нежели на своих автомобилях. У нас пока эта проблема не столь остра, но уже сейчас в часы пик на Приморском и Московском шоссе скорость движения потока минимальна. Поэтому мы с депутатами Законодательного собрания решили не дожидаться кризиса, а предотвратить его - в этом году будет рассмотрен законопроект о создании перехватывающих стоянок.

На последнем совещании Валентина Ивановна Матвиенко высказалась за то, чтобы стоянки принадлежали городу. В этом случае они, скорее всего, будут дотационными, но я хочу подчеркнуть, что мы не можем экономить на экологической безопасности и здоровье людей. Экология вообще неокупаема. Впрочем, есть идеи создания трансфериума - многоярусной стоянки, где будут предусмотрены места для торговли. Возможно, в этом случае за счет аренды удастся выйти на нулевую рентабельность.

Попутно мы будем развивать общественный транспорт. Прежде всего колесный, так как одним метрополитеном проблему не решить. По нашему мнению, необходимо к существующему автопарку, 1700 автобусам большой вместимости и 4 тысячам маршруток, добавить не менее 700 автобусов и 500 трамваев и троллейбусов. Тогда мы сможем полностью обеспечить нужды горожан в общественном транспорте и создать условия, когда он станет удобнее личного автомобиля.

Здесь есть проблемы: и согласования с ГАИ выделенных полос, и замена трамваев на более современные модели, и цивилизованное развитие таксомоторного парка, но все эти проблемы решаемы.

Версия Алексея Качалова


Другие юридические статьи:
Бизнес-разводы: «ребенок» пополам
Входя в бизнес, подумайте, как из него выйти. Справедливость этой мысли подтверждена сотнями конфликтов, случившихся из-за того, что люди, что называ...

Мифическая нефть за реальные деньги
Времена крупномасштабных "кидков" в бизнесе сошли на нет. Это - мнение самих предпринимателей. Однако правоохранительные органы не склонны столь идеализировать царящие в би...

Зао "иви-93" построит комплекс зданий
ЗАО "ИВИ-93" построит комплекс зданий (административное и жилое с гостиничными помещениями) по адресу: Рижский пр., д. 4-6. Площадь земли, предоставленной в застройку, -- 2...

Поход в баню к 1 июля 2005 года он снова может стать традиционным для большинства петербуржцев
Именно к этому сроку должна быть разработана программа развития банного дела в Петербурге. Ну а вчера на очередном заседании правительства глава комитета экономического раз...

Прикрытие для схем с посредниками
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Будь на то воля налоговиков, посреднические договоры уже давно были бы объявлены вне закона...

Ежедневно в Питер въезжает 40 тысяч автомобилей. К десяти утра в центр уже практически не проехать. Депутаты Законодательного собрания и Смольный в лице Комитета по транспорту предлагают пойти по пути европейских городов и закрыть исторический центр.

Именно с таким прицелом в этом году в петербургском ЗакСе будет рассмотрен законопроект о перехватывающих парковках. Их создание позволит сделать следующий шаг - объявить въезд в исторический центр платным, а потом, вероятно, и вовсе закрыть для автотранспорта. Правда, возможным это станет не ранее чем через пять лет, поскольку федеральное законодательство еще не готово к подобным инициативам.

Надо отдать должное городским властям, они что-то пытаются делать и помимо реализации запретительных мер. Например, много говорят о введении автоматической системы управления движением. Есть надежда, что она все-таки появится. С весны в городе активно идет транспортная реформа. Не будем давать ей оценку, отметим, что автобусов стало больше. Активно ведется ремонт городских дорог, сдано восточное полукольцо КАД, в проекте Западный скоростной диаметр... Большие планы по вводу новых станций метрополитена - "Парнас", "Обводный канал", "Звенигородская". То есть активно развивается транспортная инфраструктура, что вполне понятно и похвально. Однако в связи с таким ростом дорожных расходов возникает вопрос: зачем же тогда закрывать центр, и тем более так задолго об этом говорить?

Возможно, ответ могут дать нехитрые расчеты на основе нынешних цен, хотя понятно, что они изменятся в связи с инфляцией, увеличением стоимости энергоносителей и т. д. Итак, каковы были бы расходы обычного автолюбителя в будний день при пользовании перехватывающей парковкой: 50 руб. - оплата ночной стоянки дома, 50 руб. - оплата перехватывающей стоянки, поездка на метро туда-обратно - 24 руб. и на маршрутке туда-обратно - 30 руб. Итого затея городского правительства обойдется рядовому автовладельцу как минимум в 154 рубля в день, или более 3 тысяч в месяц.

Естественно, что при таком раскладе убедить горожан пользоваться перехватывающими стоянками будет непросто. Поэтому рассматривается вариант, чтобы автовладелец в момент оплаты парковки получал документ, который позволял бы ему бесплатно перемещаться на городском транспорте в течение дня. Посмотрим, во что выльется бюджету подобная благотворительность.

Возьмем опять же минимум: две поездки на метро - 24 руб. и проезд туда-обратно на маршрутке - 30 руб., умножим на 20 тысяч, это половина автовладельцев, которые сегодня въезжают в Питер. Таким образом, город будет вынужден каждый день дотировать транспортников более чем на один миллион рублей, то есть 30 с лишним миллионов в месяц. При этом еще не факт, что перехватывающие парковки сразу станут рентабельными.

Даже при нынешних успехах бюджета подобные траты чрезвычайно обременительны. В связи с этим возникает сомнение, что планы по бесплатной развозке автолюбителей будут реализованы. Но если убедить петербуржцев, что транспортная сеть города развивается (и это правда) и скоро станет всеобъемлющей (возможно, но в далеком будущем), а центр все равно закроют, то многие согласятся платить больше и станут пользоваться общественным транспортом.

Николай Константинов, заместитель председателя Комитета по транспорту:

- Существует три направления по решению транспортной проблемы в Петербурге. Одно из них - ограничение въезда в историческую часть города. Оно основывается на изучении опыта крупных европейских мегаполисов. Дело в том, что эта проблема для Европы общая - невозможно до бесконечности реконструировать дороги. Надо ограничивать движение транспорта. Например, в Стокгольме - а это очень близкий нам по архитектурной застройке город - был проведен годичный эксперимент по введению платного въезда в исторический центр. Результаты показали, что количество автотранспорта сократилось на 20-30%, а это улучшило качество воздуха, снизило шум и дало другие благоприятные эффекты. Опросы общественного мнения показали, что даже противники эксперимента стали его поддерживать. То же самое в свое время произошло и в Лондоне. Возмущавшаяся часть населения очень быстро осознала, что пользоваться общественным транспортом удобнее.

Опыт той же Москвы показывает, что людям, живущим в пригороде, удобнее добираться до работы на метро, нежели на своих автомобилях. У нас пока эта проблема не столь остра, но уже сейчас в часы пик на Приморском и Московском шоссе скорость движения потока минимальна. Поэтому мы с депутатами Законодательного собрания решили не дожидаться кризиса, а предотвратить его - в этом году будет рассмотрен законопроект о создании перехватывающих стоянок.

На последнем совещании Валентина Ивановна Матвиенко высказалась за то, чтобы стоянки принадлежали городу. В этом случае они, скорее всего, будут дотационными, но я хочу подчеркнуть, что мы не можем экономить на экологической безопасности и здоровье людей. Экология вообще неокупаема. Впрочем, есть идеи создания трансфериума - многоярусной стоянки, где будут предусмотрены места для торговли. Возможно, в этом случае за счет аренды удастся выйти на нулевую рентабельность.

Попутно мы будем развивать общественный транспорт. Прежде всего колесный, так как одним метрополитеном проблему не решить. По нашему мнению, необходимо к существующему автопарку, 1700 автобусам большой вместимости и 4 тысячам маршруток, добавить не менее 700 автобусов и 500 трамваев и троллейбусов. Тогда мы сможем полностью обеспечить нужды горожан в общественном транспорте и создать условия, когда он станет удобнее личного автомобиля.

Здесь есть проблемы: и согласования с ГАИ выделенных полос, и замена трамваев на более современные модели, и цивилизованное развитие таксомоторного парка, но все эти проблемы решаемы.

Версия Алексея Качалова


Другие юридические статьи:
Бизнес-разводы: «ребенок» пополам
Входя в бизнес, подумайте, как из него выйти. Справедливость этой мысли подтверждена сотнями конфликтов, случившихся из-за того, что люди, что называ...

Мифическая нефть за реальные деньги
Времена крупномасштабных "кидков" в бизнесе сошли на нет. Это - мнение самих предпринимателей. Однако правоохранительные органы не склонны столь идеализировать царящие в би...

Зао "иви-93" построит комплекс зданий
ЗАО "ИВИ-93" построит комплекс зданий (административное и жилое с гостиничными помещениями) по адресу: Рижский пр., д. 4-6. Площадь земли, предоставленной в застройку, -- 2...

Поход в баню к 1 июля 2005 года он снова может стать традиционным для большинства петербуржцев
Именно к этому сроку должна быть разработана программа развития банного дела в Петербурге. Ну а вчера на очередном заседании правительства глава комитета экономического раз...

Прикрытие для схем с посредниками
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Будь на то воля налоговиков, посреднические договоры уже давно были бы объявлены вне закона...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования