Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На плохую рекламу можно пожаловаться
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Нашествие на оппозицию кремль создает нелегальные штурмовые отряды
"Это вызов, который не оставляет нам выбора. Это первые стычки гражданской войны, и надо в ней участвовать!" - так лидер НБП Эдуард Лимонов прокоммен...

Юридические услуги

Увидим дали, крутя педали!

В день рождения русского велосипеда мы решили поговорить о проблемах велосипедистов в Питере

Мечта любого велосипедиста до простого банальна. Это заевшимся автомобилистам хочется шикарных автобанов, удобных парковок, комфортных АСЗ и СТО и добрых инспекторов. А нам, простым любителям потертого седла и педалей, нужно совсем немного.

На улицах Петербурга обладателям двухколесного железного коня без мотора приходится ой как непросто.

Когда Петр создавал наш замечательный город, он вряд ли думал о том, что через пару сотен лет по нему будут передвигаться какие-то чудики на двухколесных агрегатах. Казалось бы, Литейный проспект - отличная дорога, но в час пик пробраться там среди припаркованных авто и чадяще ползущих автобусов - настоящий подвиг.

Питерские велобайкеры решают проблему двумя способами - кто-то двигается по проезжей части, а другие лавируют среди прохожих по тротуару. Последний способ безопаснее (пешеходы, как правило, мягкие), но зато менее быстрый.

По автодорогам ездить куда веселее. Но и тут размеренный велопробег нет-нет да нарушит какой-нибудь неосмотрительный водила, припарковавшийся в левом ряду. Ну захотелось человеку погулять, кто ему может помешать открыть дверь и вылезти на проезжую часть? Правильно - никто! Хорошо если хозяин машины успел-таки вылезти, тогда столкновение будет не таким болезненным. А если он просто приоткрыл дверцу? В этом случае велосипедисту придется раскошелиться на больницу и на ремонт байка...

Питерские водители велики склонны вообще не замечать. На узких городских мостах они затирают нас к бетонным бортикам, а чаще просто становятся на пути глухим заслоном. Плата неприятная: как правило, это снесенные рулем боковые зеркала.

На то, что в ПДД называется словом "маневр", простой смертный велобайкер не имеет права. Перестройка из правого в левый ряд вообще сродни самоубийству. В большинстве случаев этого маневра водители не ждут - у них в уме не укладывается, что этот медленно ползущий агрегат может еще и поворачивать. На стандартное указание велосипедистом поворота рукой никто из автомобилистов внимания не обращает.

Многим шоферам невдомек, что байк может ехать со скоростью 40-50 км в час, поэтому нас то и дело подрезают. Нередко машины уходят с левой стороны в правый поворот, даже не удосуживаясь помигать. Кое-кто выруливает из парковочной зоны прямо под носом байка - мол, проскочу. В этом случае велосипедисту остается надеяться лишь на хорошие тормоза.

Справедливости ради скажу, что и велосипедисты культурой вождения не блещут. Едут то посреди улицы, то по тротуару, как бог на душу положит. Правда, правила мы нарушаем не от хорошей жизни. Двигаться по краю проезжей части велосипедисту не дают припаркованные авто. А ни одной толковой велосипедной дорожки в городе как не было, так и нет. Те, что были (например, из города через Парголово в Осиновую Рощу), уже давным-давно быльем поросли...

Говорят, что благодаря стараниям студентов ЛЭТИ веломаршруты в Петербурге все-таки появятся. Правда, случится это не раньше середины 2007 года. Молодые архитекторы намерены оборудовать спецдорожками спальные районы, а потом взяться и за центр.

Это нашим зарубежным коллегам хорошо. У них все продумано для удобства именно велосипедистов. В Германии и Польше, Голландии и Франции - по всей Европе! - от города к городу тянутся велосипедные дорожки, которые проложены вдали от автомобильных трасс, оборудованы на перекрестках специальными светофорами и даже со своей инфрастуктурой (велостоянками, велокафе и проч.).

Метро - отдельная тема. Сколько мук приходиться пережить тем, кто решился перевезти своего железного коня в подземке. Если вас пропустят на турникете, то уж в вагоне вы наслушаетесь немало неприятных слов о себе, своем велике и даже маме...

Но если закрыть глаза на все эти проблемы, то надо сказать, что ездить в Питере на велике - одно удовольствие. Красивая архитектура, свежий ветерок с Невы. А еще своими каналами город неуловимо смахивает на Амстердам, который считается настоящей Меккой велосипедистов. И от этой схожести жить становится немного легче. И... веселей!

С ПРАЗДНИЧКОМ!

Ровно 205 лет назад, 27 сентября безумно далекого от нас 1801 года (подумать только - за целых 11 лет до Отечественной войны 1812 года с Наполеоном!), в Москву на необычной двухколесной тележке собственной конструкции приехал с Урала своим ходом конструктор-самородок кузнец Ефим Артамонов. Его ноу-хау был, судя по всему, - первый российский велосипед. Так что с днем рождения нашего отечественного байка, дорогие читатели!

Кстати

Пока чиновники размышляют о том, как бы скрасить жизнь питерского велосипедиста, последние решили взяться за дело сами. Любители велотехники из Политехнического университета на днях организовали перед своим вузом стоянку для байков. Не секрет, что оставлять велики без присмотра в нашем городе довольно опасно. Политеховцы решили проблему просто. За двухколесными друзьями студентов будут присматривать несколько видеокамер. А вход на стоянку станет контролировать охрана вуза.

- Мы сделали это для таких же, как мы, студентов, - рассказал руководитель отдела общественного контроля профсоюзной организации студентов Политеха Борис Мурашев. - Поэтому не хотим брать денег за пользование стоянкой, она будет бесплатной.

А как у них?

На Западе велосипеды и велосипедистов любят. Для них там и дорожки по всему городу, и полосы отдельные на проезжей части или по краю тротуара выделены, и светофоры специальные. Ездят, никому не мешают. Но в Женеве их любят особенно.

На набережной Женевского озера рядом с мостом Монблан стоит приметная будка, на которой большими буквами написано: "Бесплатный прокат велосипедов". Правила простые: берешь двухколесную машину, оставляешь 50 франков в залог (это около 35 евро) и катаешься хоть весь день. Возвращаешь велосипед - тебе отдают твой полтинник. И все.

Русский человек сразу думает: где ж тут подвох? Нету. И не ищите. Машины хорошие: 14 скоростей, динамо с галогеновыми фарами, все исправно. Главное - вернуть двухколесную машину до вечера.

Оказывается, бесплатный прокат - специальная программа женевских властей. Они рассудили: не нужно, чтобы туристы красоты на автомобилях осматривали, пусть лучше это делают на экологически чистом транспорте, который еще и места немного занимает. К тому же швейцарские города для велосипедов приспособлены - любой Европе на зависть.

Второй аспект - рабочие места для иммигрантов. Как правило, прокатом заведуют угольно-черные африканцы, недавно приехавшие в страну.

Но самое забавное, что этот проект приносит прибыль, ведь на рамах велосипедов размещены... маленькие рекламные щиты! Туристы ездят по своим делам по всему городу, и таблички с названиями каких-то там фирм видят тысячи людей. В общем, всем хорошо.

Артем Скрябиков, заядлый велобайкер

Другое мнение

Для водителя они - священные коровы

Стоя в пробке, на велосипедистов иногда смотришь с завистью: в часы пик они передвигаются по городу гораздо быстрее автомобилистов. Но пересаживаться с четырех колес на два все равно не хочется - страшно. Тем более что опыт такой был и он едва не закончился плачевно, когда водитель припаркованной машины открыл перед моим носом дверцу...

Вообще велосипедисты - священные коровы наших дорог. Всегда стараешься их ненароком не задеть. А иначе проблем не оберешься! Тем более что Петербург для велосипеда совершенно не приспособлен. Похоже, что люди, отвечающие за организацию нашего дорожного движения, разметку и прочие технические моменты, просто не знают о существовании такого вида транспорта. Из-за этого велосипедист превращается на городских улицах в помеху. А мне, как и всякому водителю, хотелось бы, чтобы помех на дороге не было. Поэтому перспектива появления на дороге тысяч здоровяков, радостно крутящих педали, меня не вдохновляет.

Впрочем, не могу не отдать должное велосипедистам: идиоты среди них встречаются гораздо реже, чем глупые пешеходы или придурки-водители.

Александр Горелик, водитель со стажем


Другие юридические статьи:
Ритейлеров привлекут к сельскому хозяйству заставив продавать продукцию местного производства
В минувший вторник в ходе обсуждения правительственной программы поддержки аграрных хозяйств города власти Санкт-Петербурга объявили о необходимости ...

Рэк вводит ограничения
Региональная энергетическая комиссия Петербурга ограничила рост тарифов на электроэнергию в 2004 г. до 11%, а рост тарифов на тепловую энергию вырастет не более чем на 12%....

Учетная политика на 2004 год
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир МАЛЫШКО Эксперт «ПБУ...

Интервью: тонкости бухгалтерской отчетности
Пора подбивать итоги за I квартал 2004 года. И вновь перед бухгалтером встают проблемы, решение которых четко не прописано в законодательстве. Что такое существенный показатель? Как быть, ...

На плохую рекламу можно пожаловаться
На прошлой неделе правительство РФ выпустило распоряжение об усилении контроля за нарушениями рекламного законодательства . Отныне каждый гражданин м...

В день рождения русского велосипеда мы решили поговорить о проблемах велосипедистов в Питере

Мечта любого велосипедиста до простого банальна. Это заевшимся автомобилистам хочется шикарных автобанов, удобных парковок, комфортных АСЗ и СТО и добрых инспекторов. А нам, простым любителям потертого седла и педалей, нужно совсем немного.

На улицах Петербурга обладателям двухколесного железного коня без мотора приходится ой как непросто.

Когда Петр создавал наш замечательный город, он вряд ли думал о том, что через пару сотен лет по нему будут передвигаться какие-то чудики на двухколесных агрегатах. Казалось бы, Литейный проспект - отличная дорога, но в час пик пробраться там среди припаркованных авто и чадяще ползущих автобусов - настоящий подвиг.

Питерские велобайкеры решают проблему двумя способами - кто-то двигается по проезжей части, а другие лавируют среди прохожих по тротуару. Последний способ безопаснее (пешеходы, как правило, мягкие), но зато менее быстрый.

По автодорогам ездить куда веселее. Но и тут размеренный велопробег нет-нет да нарушит какой-нибудь неосмотрительный водила, припарковавшийся в левом ряду. Ну захотелось человеку погулять, кто ему может помешать открыть дверь и вылезти на проезжую часть? Правильно - никто! Хорошо если хозяин машины успел-таки вылезти, тогда столкновение будет не таким болезненным. А если он просто приоткрыл дверцу? В этом случае велосипедисту придется раскошелиться на больницу и на ремонт байка...

Питерские водители велики склонны вообще не замечать. На узких городских мостах они затирают нас к бетонным бортикам, а чаще просто становятся на пути глухим заслоном. Плата неприятная: как правило, это снесенные рулем боковые зеркала.

На то, что в ПДД называется словом "маневр", простой смертный велобайкер не имеет права. Перестройка из правого в левый ряд вообще сродни самоубийству. В большинстве случаев этого маневра водители не ждут - у них в уме не укладывается, что этот медленно ползущий агрегат может еще и поворачивать. На стандартное указание велосипедистом поворота рукой никто из автомобилистов внимания не обращает.

Многим шоферам невдомек, что байк может ехать со скоростью 40-50 км в час, поэтому нас то и дело подрезают. Нередко машины уходят с левой стороны в правый поворот, даже не удосуживаясь помигать. Кое-кто выруливает из парковочной зоны прямо под носом байка - мол, проскочу. В этом случае велосипедисту остается надеяться лишь на хорошие тормоза.

Справедливости ради скажу, что и велосипедисты культурой вождения не блещут. Едут то посреди улицы, то по тротуару, как бог на душу положит. Правда, правила мы нарушаем не от хорошей жизни. Двигаться по краю проезжей части велосипедисту не дают припаркованные авто. А ни одной толковой велосипедной дорожки в городе как не было, так и нет. Те, что были (например, из города через Парголово в Осиновую Рощу), уже давным-давно быльем поросли...

Говорят, что благодаря стараниям студентов ЛЭТИ веломаршруты в Петербурге все-таки появятся. Правда, случится это не раньше середины 2007 года. Молодые архитекторы намерены оборудовать спецдорожками спальные районы, а потом взяться и за центр.

Это нашим зарубежным коллегам хорошо. У них все продумано для удобства именно велосипедистов. В Германии и Польше, Голландии и Франции - по всей Европе! - от города к городу тянутся велосипедные дорожки, которые проложены вдали от автомобильных трасс, оборудованы на перекрестках специальными светофорами и даже со своей инфрастуктурой (велостоянками, велокафе и проч.).

Метро - отдельная тема. Сколько мук приходиться пережить тем, кто решился перевезти своего железного коня в подземке. Если вас пропустят на турникете, то уж в вагоне вы наслушаетесь немало неприятных слов о себе, своем велике и даже маме...

Но если закрыть глаза на все эти проблемы, то надо сказать, что ездить в Питере на велике - одно удовольствие. Красивая архитектура, свежий ветерок с Невы. А еще своими каналами город неуловимо смахивает на Амстердам, который считается настоящей Меккой велосипедистов. И от этой схожести жить становится немного легче. И... веселей!

С ПРАЗДНИЧКОМ!

Ровно 205 лет назад, 27 сентября безумно далекого от нас 1801 года (подумать только - за целых 11 лет до Отечественной войны 1812 года с Наполеоном!), в Москву на необычной двухколесной тележке собственной конструкции приехал с Урала своим ходом конструктор-самородок кузнец Ефим Артамонов. Его ноу-хау был, судя по всему, - первый российский велосипед. Так что с днем рождения нашего отечественного байка, дорогие читатели!

Кстати

Пока чиновники размышляют о том, как бы скрасить жизнь питерского велосипедиста, последние решили взяться за дело сами. Любители велотехники из Политехнического университета на днях организовали перед своим вузом стоянку для байков. Не секрет, что оставлять велики без присмотра в нашем городе довольно опасно. Политеховцы решили проблему просто. За двухколесными друзьями студентов будут присматривать несколько видеокамер. А вход на стоянку станет контролировать охрана вуза.

- Мы сделали это для таких же, как мы, студентов, - рассказал руководитель отдела общественного контроля профсоюзной организации студентов Политеха Борис Мурашев. - Поэтому не хотим брать денег за пользование стоянкой, она будет бесплатной.

А как у них?

На Западе велосипеды и велосипедистов любят. Для них там и дорожки по всему городу, и полосы отдельные на проезжей части или по краю тротуара выделены, и светофоры специальные. Ездят, никому не мешают. Но в Женеве их любят особенно.

На набережной Женевского озера рядом с мостом Монблан стоит приметная будка, на которой большими буквами написано: "Бесплатный прокат велосипедов". Правила простые: берешь двухколесную машину, оставляешь 50 франков в залог (это около 35 евро) и катаешься хоть весь день. Возвращаешь велосипед - тебе отдают твой полтинник. И все.

Русский человек сразу думает: где ж тут подвох? Нету. И не ищите. Машины хорошие: 14 скоростей, динамо с галогеновыми фарами, все исправно. Главное - вернуть двухколесную машину до вечера.

Оказывается, бесплатный прокат - специальная программа женевских властей. Они рассудили: не нужно, чтобы туристы красоты на автомобилях осматривали, пусть лучше это делают на экологически чистом транспорте, который еще и места немного занимает. К тому же швейцарские города для велосипедов приспособлены - любой Европе на зависть.

Второй аспект - рабочие места для иммигрантов. Как правило, прокатом заведуют угольно-черные африканцы, недавно приехавшие в страну.

Но самое забавное, что этот проект приносит прибыль, ведь на рамах велосипедов размещены... маленькие рекламные щиты! Туристы ездят по своим делам по всему городу, и таблички с названиями каких-то там фирм видят тысячи людей. В общем, всем хорошо.

Артем Скрябиков, заядлый велобайкер

Другое мнение

Для водителя они - священные коровы

Стоя в пробке, на велосипедистов иногда смотришь с завистью: в часы пик они передвигаются по городу гораздо быстрее автомобилистов. Но пересаживаться с четырех колес на два все равно не хочется - страшно. Тем более что опыт такой был и он едва не закончился плачевно, когда водитель припаркованной машины открыл перед моим носом дверцу...

Вообще велосипедисты - священные коровы наших дорог. Всегда стараешься их ненароком не задеть. А иначе проблем не оберешься! Тем более что Петербург для велосипеда совершенно не приспособлен. Похоже, что люди, отвечающие за организацию нашего дорожного движения, разметку и прочие технические моменты, просто не знают о существовании такого вида транспорта. Из-за этого велосипедист превращается на городских улицах в помеху. А мне, как и всякому водителю, хотелось бы, чтобы помех на дороге не было. Поэтому перспектива появления на дороге тысяч здоровяков, радостно крутящих педали, меня не вдохновляет.

Впрочем, не могу не отдать должное велосипедистам: идиоты среди них встречаются гораздо реже, чем глупые пешеходы или придурки-водители.

Александр Горелик, водитель со стажем


Другие юридические статьи:
Ритейлеров привлекут к сельскому хозяйству заставив продавать продукцию местного производства
В минувший вторник в ходе обсуждения правительственной программы поддержки аграрных хозяйств города власти Санкт-Петербурга объявили о необходимости ...

Рэк вводит ограничения
Региональная энергетическая комиссия Петербурга ограничила рост тарифов на электроэнергию в 2004 г. до 11%, а рост тарифов на тепловую энергию вырастет не более чем на 12%....

Учетная политика на 2004 год
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир МАЛЫШКО Эксперт «ПБУ...

Интервью: тонкости бухгалтерской отчетности
Пора подбивать итоги за I квартал 2004 года. И вновь перед бухгалтером встают проблемы, решение которых четко не прописано в законодательстве. Что такое существенный показатель? Как быть, ...

На плохую рекламу можно пожаловаться
На прошлой неделе правительство РФ выпустило распоряжение об усилении контроля за нарушениями рекламного законодательства . Отныне каждый гражданин м...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования