Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Простые решения «сотовых» задач
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Кто защитит малых сих?
На площади Пролетарской Диктатуры перед Смольным опять митинговали малые предприниматели. Требовали отмены незаконных, по их мнению, постановлений го...

Юридические услуги

Метро расписали под новеньких участников крупным инвесторам дадут заработать

СПб. В распоряжении "ДП" оказался документ, который подтверждает опасения бизнеса: под видом выполнения задания правительства на рынке торговли у метро идет передел.

В письме в Ассоциацию малого бизнеса в сфере потребительского рынка СПб начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин рассказывает о том, что ГУП совместно с ООО "Питер-техпроект" разрабатывает концепцию размещения объектов сервисного обслуживания пассажиров метрополитена. Это будут зоны сервисного обслуживания (банкоматы, автоматы по приему платежей, таксофоны) и магазины с торговым залом. В них войдут и уже работающие лотки с цветами и газетами.

В письме сказано, что проектировать, согласовывать и строить торговые зоны будут инвесторы, которые потом и будут предоставлять торговые места в аренду сторонним организациям. "Примером реализации таких проектов в рамках разрабатываемой концепции могут служить созданные торговые зоны вестибюлей станций метро "Фрунзенская" и "Электросила", - говорится в письме.

Кроме этого, Владимир Гарюгин отмечает, что инвесторы будут привлечены и для реконструкции наземных вестибюлей с созданием многофункциональных торговых комплексов. Инвесторы будут выбраны по итогам конкурсов. Причем в таких торговых зонах, места в которых будут сдаваться в аренду, можно будет торговать всем, чем придется: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли СПб не ограничил их ассортимент. По такой схеме реконструируются вестибюли станций метро "Василеостровская" (инвестор ЗАО "Торгово-деловой центр "Василеостровский") и "Политехническая" (инвестор ООО "Триумф+").

История вопроса

Мотив, который сподвиг городские власти взяться за торговлю у метро, озвучила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко: "Это не наша блажь, а требование межведомственной антитеррористической комиссии" (см. "ДП" 165/05, www.dpgazeta.ru). Кстати, тогда ее особое недовольство вызвала торговля у станций метро "Звездная", "Удельная", "Озерки", "Проспект Просвещения", "Чкаловская" и "Проспект Большевиков". По данным КУГИ, ежегодные отчисления от арендной платы в метро в городской бюджет составляли до выхода постановления правительства 135 млн рублей.

Предприниматели, недовольные тем, что их бизнес в одночасье решили свернуть, начали бороться за свои павильоны. В частности, представители торговой зоны у станции метро "Московская" выходили на пикеты, митинговали у Смольного, объявляли голодовку (конфликт начался еще в 2004 г., когда начали убирать торговлю с остановок общественного транспорта ). Это продолжалось несколько месяцев, после чего вся торговля все равно была свернута (в мае 2005 г.).

Как говорят в районной администрации, желающим были предоставлены новые торговые места на рынке "Звездный". Для защиты работников фирм, которые торговали в метро, в сентябре 2005 г. был создан Профсоюз работников сферы обслуживания пассажиров городского транспорта (см. "ДП" 174/05, www.dpgazeta.ru). Руководители профсоюза обращались к органам власти и депутатам, организовывали митинги. Однако сейчас, по данным "ДП", он не занимается активной деятельностью. В сфере торговли в метро работало около 10 тыс. человек.

У "Приморской" (на фото вверху, август 2005 г.) сегодня расчищены подходы к метро, но торговля в основном сохранилась и обновилась. На фото внизу - станция метро "Горьковская" в декабре 2004 г. (слева) и вчера. Там стало заметно чище и просторнее.

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Военные прокуроры укрепляют законность
В пятницу в прокуратуре Ленинградского военного округа (ЛенВО) прошло заседание расширенной коллегии. Военные прокуроры подвели итоги работы за первое полугодие 2002 года и...

Письмо в "город"
Хочу вас попросить, если вам это, конечно, не очень трудно, передайте, пожалуйста, президенту Путину В. В. или кому-нибудь из близких ему лиц, что ег...

Молдавия отменит визовый режим со странами ес и несколькими другими
Молдавия отменит визовый режим со странами Евросоюза, а также с США, Канадой, Швейцарией и Японией. Законопроект об этом, представленный правительством, парламент Молдавии принял в четверг в первом...

Магазин – оборотень в центре города торгуют просроченными продуктами
В январе этого года сотрудники Отдела по борьбе с экономическими преступлениями отчитались о ликвидации так называемого "гипермаркета отбросов". Круп...

Простые решения «сотовых» задач
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Л. Чугунова, обозреватель «Федерального агентства финансовой информации» ...

СПб. В распоряжении "ДП" оказался документ, который подтверждает опасения бизнеса: под видом выполнения задания правительства на рынке торговли у метро идет передел.

В письме в Ассоциацию малого бизнеса в сфере потребительского рынка СПб начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин рассказывает о том, что ГУП совместно с ООО "Питер-техпроект" разрабатывает концепцию размещения объектов сервисного обслуживания пассажиров метрополитена. Это будут зоны сервисного обслуживания (банкоматы, автоматы по приему платежей, таксофоны) и магазины с торговым залом. В них войдут и уже работающие лотки с цветами и газетами.

В письме сказано, что проектировать, согласовывать и строить торговые зоны будут инвесторы, которые потом и будут предоставлять торговые места в аренду сторонним организациям. "Примером реализации таких проектов в рамках разрабатываемой концепции могут служить созданные торговые зоны вестибюлей станций метро "Фрунзенская" и "Электросила", - говорится в письме.

Кроме этого, Владимир Гарюгин отмечает, что инвесторы будут привлечены и для реконструкции наземных вестибюлей с созданием многофункциональных торговых комплексов. Инвесторы будут выбраны по итогам конкурсов. Причем в таких торговых зонах, места в которых будут сдаваться в аренду, можно будет торговать всем, чем придется: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли СПб не ограничил их ассортимент. По такой схеме реконструируются вестибюли станций метро "Василеостровская" (инвестор ЗАО "Торгово-деловой центр "Василеостровский") и "Политехническая" (инвестор ООО "Триумф+").

История вопроса

Мотив, который сподвиг городские власти взяться за торговлю у метро, озвучила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко: "Это не наша блажь, а требование межведомственной антитеррористической комиссии" (см. "ДП" 165/05, www.dpgazeta.ru). Кстати, тогда ее особое недовольство вызвала торговля у станций метро "Звездная", "Удельная", "Озерки", "Проспект Просвещения", "Чкаловская" и "Проспект Большевиков". По данным КУГИ, ежегодные отчисления от арендной платы в метро в городской бюджет составляли до выхода постановления правительства 135 млн рублей.

Предприниматели, недовольные тем, что их бизнес в одночасье решили свернуть, начали бороться за свои павильоны. В частности, представители торговой зоны у станции метро "Московская" выходили на пикеты, митинговали у Смольного, объявляли голодовку (конфликт начался еще в 2004 г., когда начали убирать торговлю с остановок общественного транспорта ). Это продолжалось несколько месяцев, после чего вся торговля все равно была свернута (в мае 2005 г.).

Как говорят в районной администрации, желающим были предоставлены новые торговые места на рынке "Звездный". Для защиты работников фирм, которые торговали в метро, в сентябре 2005 г. был создан Профсоюз работников сферы обслуживания пассажиров городского транспорта (см. "ДП" 174/05, www.dpgazeta.ru). Руководители профсоюза обращались к органам власти и депутатам, организовывали митинги. Однако сейчас, по данным "ДП", он не занимается активной деятельностью. В сфере торговли в метро работало около 10 тыс. человек.

У "Приморской" (на фото вверху, август 2005 г.) сегодня расчищены подходы к метро, но торговля в основном сохранилась и обновилась. На фото внизу - станция метро "Горьковская" в декабре 2004 г. (слева) и вчера. Там стало заметно чище и просторнее.

Мустакаева Айгуль


Другие юридические статьи:
Военные прокуроры укрепляют законность
В пятницу в прокуратуре Ленинградского военного округа (ЛенВО) прошло заседание расширенной коллегии. Военные прокуроры подвели итоги работы за первое полугодие 2002 года и...

Письмо в "город"
Хочу вас попросить, если вам это, конечно, не очень трудно, передайте, пожалуйста, президенту Путину В. В. или кому-нибудь из близких ему лиц, что ег...

Молдавия отменит визовый режим со странами ес и несколькими другими
Молдавия отменит визовый режим со странами Евросоюза, а также с США, Канадой, Швейцарией и Японией. Законопроект об этом, представленный правительством, парламент Молдавии принял в четверг в первом...

Магазин – оборотень в центре города торгуют просроченными продуктами
В январе этого года сотрудники Отдела по борьбе с экономическими преступлениями отчитались о ликвидации так называемого "гипермаркета отбросов". Круп...

Простые решения «сотовых» задач
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Л. Чугунова, обозреватель «Федерального агентства финансовой информации» ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования