Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Конкурс без итогов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Санкт-петербургский союз страховщиков подготовил предложения к законопроекту "о взаимном страховании"
Санкт-Петербургский Союз Страховщиков подготовил предложения к законопроекту "О взаимном страховании". Как сообщила коррес...

Юридические услуги

Реклама без противоречий. закон "о рекламе" привели в соответствие с другими российскими законами

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Журналиста судят за аналитическую статью
В пятницу Симоновский суд Москвы начнет слушание дела 24-летнего корреспондента журнала "Компьютерра" Дмитрия Коровина. Его обвиняют в уголовном преступлении - клевете. В о...

Госдума приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий порядок индексации страховых выплат.
Госдума на заседании 23 октября 2002 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в некоторые законода...

Минфин рф: дискриминационный принцип налогообложения сделок с иностранными компаниями в новом нк стимулирует внутренние инвестиции.
Дискриминационный принцип налогообложения сделок с иностранными компаниями, предложенный в новом проекте Налогового кодекс...

Алкогольная тема разгорячила законодателей
При обсуждении этого вопроса многие депутаты петербургского парламента выглядели непривычно разгоряченными. "Вы сталкиваете нашу фракцию с правительс...

Конкурс без итогов
Третий день городская конкурсная комиссия не сообщает итоги состоявшегося еще в пятницу конкурса на право обслуживания маршрутов городского пассажирс...

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Журналиста судят за аналитическую статью
В пятницу Симоновский суд Москвы начнет слушание дела 24-летнего корреспондента журнала "Компьютерра" Дмитрия Коровина. Его обвиняют в уголовном преступлении - клевете. В о...

Госдума приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий порядок индексации страховых выплат.
Госдума на заседании 23 октября 2002 года приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в некоторые законода...

Минфин рф: дискриминационный принцип налогообложения сделок с иностранными компаниями в новом нк стимулирует внутренние инвестиции.
Дискриминационный принцип налогообложения сделок с иностранными компаниями, предложенный в новом проекте Налогового кодекс...

Алкогольная тема разгорячила законодателей
При обсуждении этого вопроса многие депутаты петербургского парламента выглядели непривычно разгоряченными. "Вы сталкиваете нашу фракцию с правительс...

Конкурс без итогов
Третий день городская конкурсная комиссия не сообщает итоги состоявшегося еще в пятницу конкурса на право обслуживания маршрутов городского пассажирс...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования