Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Госдума приняла в первом чтении поправки в налоговый кодекс рф
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Магазины у дома развели на два потока депрессивный петербург подпитает торговлю
СПб. Программа создания магазинов шаговой доступности разделилась на два направления: "без алкоголя, но с субсидированием" и с "алкоголем, но без льгот". ...

Юридические услуги

Реклама без противоречий. закон "о рекламе" привели в соответствие с другими российскими законами

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Клиент голосует рублем за качество
Введение повременной оплаты телефонных переговоров стимулирует конкуренцию В Петербурге с 1 июля плата за телефон выросла на 20%. Судя по всему, э...

Банковские векселя как инструмент для инвестора
Вексельное инвестирование пока не получило столь же широкого распространения, как депозиты. Однако, если взвесить все плюсы и минусы обоих способов сбережения и накопления ...

Права для военных. армия получит специального омбудсмена
В Вооруженных силах России будет введена должность уполномоченного по правам человека. Об этом заявил начальник Главного управления воспитательной работы в ВС РФ генерал-полковник Николай Резник....

Прибыль прошлых лет: по какой ставке платить налог?
Вследствие значительной задержки, связанной с поступлением документов от наших контрагентов, в 2002 году нами выявлены расходы, относящиеся к 2001 году. Правильно ли мы пос...

Госдума приняла в первом чтении поправки в налоговый кодекс рф
Госдума в пятницу приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, перераспределяющие зачисление ставки единого социального налога (ЕСН). При необходимых 226 голосах за законопроект ...

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Клиент голосует рублем за качество
Введение повременной оплаты телефонных переговоров стимулирует конкуренцию В Петербурге с 1 июля плата за телефон выросла на 20%. Судя по всему, э...

Банковские векселя как инструмент для инвестора
Вексельное инвестирование пока не получило столь же широкого распространения, как депозиты. Однако, если взвесить все плюсы и минусы обоих способов сбережения и накопления ...

Права для военных. армия получит специального омбудсмена
В Вооруженных силах России будет введена должность уполномоченного по правам человека. Об этом заявил начальник Главного управления воспитательной работы в ВС РФ генерал-полковник Николай Резник....

Прибыль прошлых лет: по какой ставке платить налог?
Вследствие значительной задержки, связанной с поступлением документов от наших контрагентов, в 2002 году нами выявлены расходы, относящиеся к 2001 году. Правильно ли мы пос...

Госдума приняла в первом чтении поправки в налоговый кодекс рф
Госдума в пятницу приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, перераспределяющие зачисление ставки единого социального налога (ЕСН). При необходимых 226 голосах за законопроект ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования