Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Сеньор помидор против! смольный вновь объявил войну ларькам
На последнем заседании правительства Санкт-Петербурга губернатор Валентина Матвиенко сделала петербургским предпринимателям и потребителям тревожный ...

Юридические услуги

Реклама без противоречий. закон "о рекламе" привели в соответствие с другими российскими законами

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Мегагигант большого рынка фсфр будет контролировать формирование и инвестирование пенсионных накоплений
Федеральная служба по финансовым рынкам, создаваемая в ходе реорганизации российского правительства, получит в свои руки контроль над фондовым рынком в полном его объеме. В...

Депутаты встали на защиту деревьев незаконное "убийство" зеленого друга теперь обойдется в кругленькую сумму
В Петербурге вступил в силу принятый Законодательным собранием Закон "О защите зеленых насаждений". Дровосеков теперь пустят по миру! До Недавнего...

"очаково" готовится к худшему
Рекламное агентство Young & Rubicam подготовило по заказу Очаковского пиво-безалкогольного комбината два телевизионных ролика, в которых пиво рекламируют неодушевленные пер...

Что делать с расходами, если нет выручки
АГ «РАДА» / Фирма, которая ничего не продает, не имеет доходов. Но расходы у нее, как правило, есть. Например, приходится оплачивать аренду,...

"валль снг" проиграло щиты в арбитражном суде
Агентству наружной рекламы "Валль СНГ" не удалось оспорить в суде демонтаж своих конструкций в центре Москвы. Московский арбитражный суд встал на сторону столичных властей,...

Федеральный закон "О рекламе" больше не будет противоречить другим нормативным актам РФ. Сегодня "Российская газета" публикует соответствующие поправки в законодательство.

Напомним, что действующий Закон "О рекламе" вступил в силу в июле этого года. А теперь власти наводят последний лоск на новое рекламное законодательство, приводя все нормативные акты, в которых как-либо упоминалась реклама, в соответствие с июльским законом. Надо сказать, что таких нормативных актов немало, поскольку реклама - понятие воистину вездесущее. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лекарственных средствах", а также в Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях. Всего меняются примерно два десятка нормативных актов. Исключаются повторы, уточняются определения, добавляются положения. Например, Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополняется положением, согласно которому к списку "вопросов местного значения муниципального района" прибавляется выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.

Таким образом, теперь Закон "О рекламе" может действовать в полную силу, и при его использовании не будет возникать никаких недоразумений и проволочек, связанных с противоречиями в законодательстве.

Напомним, что новый Закон "О рекламе" был принят взамен закона 1995 года, нормы которого в настоящее время безнадежно устарели. Закон принимался в условиях, настолько радикально отличающихся от современных, что "спасти" его не могли даже многочисленные поправки, вносившиеся впоследствии. Пришлось принимать новый нормативный акт, который принес за собой множество серьезных нововведений. В частности, было запрещено использовать в рекламе так называемые "зонтичные бренды" и образы врачей, нахваливающих разнообразные лекарственный препараты. Также авторы документа подробно расписали правила установки наружных рекламных щитов и немало внимания уделили регламентации количества рекламы - в частности, телеканалам запретили выделять на рекламу более 12 минут в час и 15 процентов времени вещания в сутки. В 2008 году допустимый объем рекламы сократится еще сильнее и составит девять минут в час. Правда, вчера, как сообщают различные информагентства, российские представительства ряда транснациональных корпораций обратились к главе минэкономразвития Герману Грефу с просьбой отсрочить введение девятиминутного ограничения. Они заявили, что в противном случае будут вынуждены в 2008 году на 1,1 процента поднять цены на свою продукцию.


Другие юридические статьи:
Мегагигант большого рынка фсфр будет контролировать формирование и инвестирование пенсионных накоплений
Федеральная служба по финансовым рынкам, создаваемая в ходе реорганизации российского правительства, получит в свои руки контроль над фондовым рынком в полном его объеме. В...

Депутаты встали на защиту деревьев незаконное "убийство" зеленого друга теперь обойдется в кругленькую сумму
В Петербурге вступил в силу принятый Законодательным собранием Закон "О защите зеленых насаждений". Дровосеков теперь пустят по миру! До Недавнего...

"очаково" готовится к худшему
Рекламное агентство Young & Rubicam подготовило по заказу Очаковского пиво-безалкогольного комбината два телевизионных ролика, в которых пиво рекламируют неодушевленные пер...

Что делать с расходами, если нет выручки
АГ «РАДА» / Фирма, которая ничего не продает, не имеет доходов. Но расходы у нее, как правило, есть. Например, приходится оплачивать аренду,...

"валль снг" проиграло щиты в арбитражном суде
Агентству наружной рекламы "Валль СНГ" не удалось оспорить в суде демонтаж своих конструкций в центре Москвы. Московский арбитражный суд встал на сторону столичных властей,...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования